![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый. А может это связано с тем, что на вешний бензонасос топливо должно подаваться самотёком? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый. А может это связано с тем, что на вешний бензонасос топливо должно подаваться самотёком? Нет насос просто устал и рабочее давление у него должно быть 3 бара,с таким давлением пузырей не может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвтуйте. Все таки интересно - в обратке то как клапан реализовать??? Что если поставить просто обратный клапан от восьмерки? Там ведь сечение трубки будет меньше чем сечение топливного шланга, значит основное давление будет идти в карб, и только после наполнения карба весь бенз пойдет в обратку... Или как лучше сделать??
И еще, примерно такой насос:ЭБН Как снизу подсоединить шланг, чтоб кинуть его в бак?? Я понимаю что этот насос по идее должен находиться в самом баке, а снизу только сеточка одевается... Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.8.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравсвтуйте. Все таки интересно - в обратке то как клапан реализовать??? Что если поставить просто обратный клапан от восьмерки? Там ведь сечение трубки будет меньше чем сечение топливного шланга, значит основное давление будет идти в карб, и только после наполнения карба весь бенз пойдет в обратку... Или как лучше сделать?? И еще, примерно такой насос:ЭБН Как снизу подсоединить шланг, чтоб кинуть его в бак?? Я понимаю что этот насос по идее должен находиться в самом баке, а снизу только сеточка одевается... А что тебе мешает насос прикрепить к топливозаборной трубке и туда-же через тройник повесить РДТ?Минус на корпус,а плюс на винтик через изолирующие шайбочки вывести. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня интересует тогда, насколько безопасно, когда обе клеммы от насоса будут в бензине полностью???
И еще, на РДТ вакуум то откуда брать? Через тройник с карба? Тогда на холостых он будет закрыт... Сообщение отредактировал Vlad_45 - 7.8.2012, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется, на РДТ вакуум вообще подавать не надо - это же не инжектор.
Оставьте этот патрубок "на улице", тогда давление топлива на входе в карбюратор будет постоянным, чего, собственно, и надо добиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется, на РДТ вакуум вообще подавать не надо - это же не инжектор. Оставьте этот патрубок "на улице", тогда давление топлива на входе в карбюратор будет постоянным, чего, собственно, и надо добиться. Правильно,не нужен вакуум на РДТ на карбюраторном моторе,иначе бенз на хх поступать не будет в карбёр. Меня интересует тогда, насколько безопасно, когда обе клеммы от насоса будут в бензине полностью??? И еще, на РДТ вакуум то откуда брать? Через тройник с карба? Тогда на холостых он будет закрыт... А ты думаешь, на инжекторном погружном насосе клеммы изолированы от бензина?Нет конечно,бензин сам диэлектрик и как следует из названия,не проводит ток и даже сам насос внутри охлаждается бензином и не важно какой, погружной или выносной.Даже если свечку в бак запихнуть и искрануть,ничего не произойдёт,потому как для горения нужна пропорция воздуха к топливу 11/1,то есть мало в бензобаке воздуха.А вот если открыть пробку и пустить туда воздух,то как еб..ёт! Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 7.8.2012, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2012 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 66368 Машина:Vaz 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =) Поддерживаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =) +100500 можно еще бак выше карба расположить, вон в мотоцикле так реализовано. Я тоже не понимаю зачем это все затевать вон помпу от газели подключить и вполне достаточно, Да хоть моторчик омывайки 2110 вполне хватит. вот недавно шток сточился так и сделал и доехал купил шток и все далее работает нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://forum.rks.kr.ua/viewtopic.php?t=37851 может кому надо..Украина...
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем то откапал я у друга волговский бензонасос герцог, вот хочу его втулить но давит он 3очка посему, для этого нужно снизить напряжение на него для чего нужно поставить резистор я нашел вот такой www.tme.eu/ru/details/rto…istory-moszcznyje-to220/# может кто подскажет катит он или нет? Также поидеи нужнобудет разширить канал обратки вкарбе, а вот какую мутить обратку ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем то откапал я у друга волговский бензонасос герцог, вот хочу его втулить но давит он 3очка посему, для этого нужно снизить напряжение на него для чего нужно поставить резистор я нашел вот такой www.tme.eu/ru/details/rto…istory-moszcznyje-to220/# может кто подскажет катит он или нет? Также поидеи нужнобудет разширить канал обратки вкарбе, а вот какую мутить обратку ? Для чего себе жизнь усложнять, разве штатный плохо качает? |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Для чего себе жизнь усложнять, разве штатный плохо качает? На самом деле ЭБН жизнь упрощает. Но ставить его нужно правильно. Сопротивлением ничего не добиться, оно только греться начнет и ЭБН перестанет запускаться. Если ставить ижекторный ЭБН, то в паре с патченным РД. А лучше всего, конечно, ЭБН для карбюраторных машин!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На самом деле ЭБН жизнь упрощает. Но ставить его нужно правильно. Сопротивлением ничего не добиться, оно только греться начнет и ЭБН перестанет запускаться. Если ставить ижекторный ЭБН, то в паре с патченным РД. А лучше всего, конечно, ЭБН для карбюраторных машин!!! Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить? |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить? Ну тогда может сразу и ставить инжектор? Патченный РД делается из обычного РД. Отмотай тему немного назад, тут обсуждалось это уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а сразу инжектор по финансам не потяну ,так что детальки покупаються постепенно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить? Ну тогда может сразу и ставить инжектор? Патченный РД делается из обычного РД. Отмотай тему немного назад, тут обсуждалось это уже. Ничего себе,как вы его называете-"патченый Рд",буду теперь знать,я то в будущем думаю о турбо на карбе вот и сразу эбн поставил. Ну а сразу инжектор по финансам не потяну ,так что детальки покупаються постепенно) Только устанавливай эбн выходом вверх для лучшего удаления воздушных пузырьков,потому что при малом давлении топлива пузырьки воздуха почему-то не прокачиваются и топлива насос качает намного меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что поставил ЭБН от печки запорожца. Работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем именно суть правильной установки ЭБН, вот подумываю тоже поставить его и возник такой вопрос, плюс производитель имеет значение (у нас в продаже корея) и объем двигателя? да, карб озон
Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 15:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:18 |