IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
SERGIO90
сообщение 5.8.2012, 6:56
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 28.2.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 27622
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:44) *
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый.


А может это связано с тем, что на вешний бензонасос топливо должно подаваться самотёком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.8.2012, 11:18
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SERGIO90 @ 5.8.2012, 8:56) *
Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:44) *
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый.


А может это связано с тем, что на вешний бензонасос топливо должно подаваться самотёком?

Нет насос просто устал и рабочее давление у него должно быть 3 бара,с таким давлением пузырей не может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 5.8.2012, 20:18
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравсвтуйте. Все таки интересно - в обратке то как клапан реализовать??? Что если поставить просто обратный клапан от восьмерки? Там ведь сечение трубки будет меньше чем сечение топливного шланга, значит основное давление будет идти в карб, и только после наполнения карба весь бенз пойдет в обратку... Или как лучше сделать??
И еще, примерно такой насос:ЭБН
Как снизу подсоединить шланг, чтоб кинуть его в бак?? Я понимаю что этот насос по идее должен находиться в самом баке, а снизу только сеточка одевается...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.8.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.8.2012, 21:20
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 5.8.2012, 22:18) *
Здравсвтуйте. Все таки интересно - в обратке то как клапан реализовать??? Что если поставить просто обратный клапан от восьмерки? Там ведь сечение трубки будет меньше чем сечение топливного шланга, значит основное давление будет идти в карб, и только после наполнения карба весь бенз пойдет в обратку... Или как лучше сделать??
И еще, примерно такой насос:ЭБН
Как снизу подсоединить шланг, чтоб кинуть его в бак?? Я понимаю что этот насос по идее должен находиться в самом баке, а снизу только сеточка одевается...

А что тебе мешает насос прикрепить к топливозаборной трубке и туда-же через тройник повесить РДТ?Минус на корпус,а плюс на винтик через изолирующие шайбочки вывести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 7.8.2012, 7:26
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Меня интересует тогда, насколько безопасно, когда обе клеммы от насоса будут в бензине полностью???
И еще, на РДТ вакуум то откуда брать? Через тройник с карба? Тогда на холостых он будет закрыт...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 7.8.2012, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 7.8.2012, 10:10
Сообщение #206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Мне кажется, на РДТ вакуум вообще подавать не надо - это же не инжектор.
Оставьте этот патрубок "на улице", тогда давление топлива на входе в карбюратор будет постоянным, чего, собственно, и надо добиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 7.8.2012, 19:04
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 7.8.2012, 12:10) *
Мне кажется, на РДТ вакуум вообще подавать не надо - это же не инжектор.
Оставьте этот патрубок "на улице", тогда давление топлива на входе в карбюратор будет постоянным, чего, собственно, и надо добиться.

Правильно,не нужен вакуум на РДТ на карбюраторном моторе,иначе бенз на хх поступать не будет в карбёр.

Цитата(Vlad_45 @ 7.8.2012, 9:26) *
Меня интересует тогда, насколько безопасно, когда обе клеммы от насоса будут в бензине полностью???
И еще, на РДТ вакуум то откуда брать? Через тройник с карба? Тогда на холостых он будет закрыт...

А ты думаешь, на инжекторном погружном насосе клеммы изолированы от бензина?Нет конечно,бензин сам диэлектрик и как следует из названия,не проводит ток и даже сам насос внутри охлаждается бензином и не важно какой, погружной или выносной.Даже если свечку в бак запихнуть и искрануть,ничего не произойдёт,потому как для горения нужна пропорция воздуха к топливу 11/1,то есть мало в бензобаке воздуха.А вот если открыть пробку и пустить туда воздух,то как еб..ёт!

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 7.8.2012, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.8.2012, 5:15
Сообщение #208
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creatt1ve
сообщение 14.8.2012, 22:12
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2012
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 66368
Машина:Vaz 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.8.2012, 6:15) *
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)

Поддерживаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.8.2012, 16:35
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 8.8.2012, 9:15) *
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)

+100500 можно еще бак выше карба расположить, вон в мотоцикле так реализовано.
Я тоже не понимаю зачем это все затевать вон помпу от газели подключить и вполне достаточно,
Да хоть моторчик омывайки 2110 вполне хватит.
вот недавно шток сточился так и сделал и доехал купил шток и все далее работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.8.2012, 17:21
Сообщение #211
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://forum.rks.kr.ua/viewtopic.php?t=37851 может кому надо..Украина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 23.8.2012, 20:25
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем то откапал я у друга волговский бензонасос герцог, вот хочу его втулить но давит он 3очка посему, для этого нужно снизить напряжение на него для чего нужно поставить резистор я нашел вот такой www.tme.eu/ru/details/rto…istory-moszcznyje-to220/# может кто подскажет катит он или нет? Также поидеи нужнобудет разширить канал обратки вкарбе, а вот какую мутить обратку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 24.8.2012, 4:26
Сообщение #213
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LENIN666 @ 23.8.2012, 22:25) *
Вобщем то откапал я у друга волговский бензонасос герцог, вот хочу его втулить но давит он 3очка посему, для этого нужно снизить напряжение на него для чего нужно поставить резистор я нашел вот такой www.tme.eu/ru/details/rto…istory-moszcznyje-to220/# может кто подскажет катит он или нет? Также поидеи нужнобудет разширить канал обратки вкарбе, а вот какую мутить обратку ?



Для чего себе жизнь усложнять, разве штатный плохо качает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.8.2012, 4:39
Сообщение #214
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 24.8.2012, 9:26) *
Для чего себе жизнь усложнять, разве штатный плохо качает?

На самом деле ЭБН жизнь упрощает. Но ставить его нужно правильно. Сопротивлением ничего не добиться, оно только греться начнет и ЭБН перестанет запускаться. Если ставить ижекторный ЭБН, то в паре с патченным РД. А лучше всего, конечно, ЭБН для карбюраторных машин!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 24.8.2012, 7:00
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 5:39) *
На самом деле ЭБН жизнь упрощает. Но ставить его нужно правильно. Сопротивлением ничего не добиться, оно только греться начнет и ЭБН перестанет запускаться. Если ставить ижекторный ЭБН, то в паре с патченным РД. А лучше всего, конечно, ЭБН для карбюраторных машин!!!


Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.8.2012, 7:09
Сообщение #216
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(LENIN666 @ 24.8.2012, 12:00) *
Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить?

Ну тогда может сразу и ставить инжектор? Патченный РД делается из обычного РД. Отмотай тему немного назад, тут обсуждалось это уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 24.8.2012, 7:37
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ну а сразу инжектор по финансам не потяну ,так что детальки покупаються постепенно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 27.8.2012, 17:55
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 9:09) *
Цитата(LENIN666 @ 24.8.2012, 12:00) *
Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить?

Ну тогда может сразу и ставить инжектор? Патченный РД делается из обычного РД. Отмотай тему немного назад, тут обсуждалось это уже.

Ничего себе,как вы его называете-"патченый Рд",буду теперь знать,я то в будущем думаю о турбо на карбе вот и сразу эбн поставил.

Цитата(LENIN666 @ 24.8.2012, 9:37) *
Ну а сразу инжектор по финансам не потяну ,так что детальки покупаються постепенно)

Только устанавливай эбн выходом вверх для лучшего удаления воздушных пузырьков,потому что при малом давлении топлива пузырьки воздуха почему-то не прокачиваются и топлива насос качает намного меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 12.9.2012, 12:11
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Только что поставил ЭБН от печки запорожца. Работает drinks.gif . Поставил последовательно между карбом и механическим насосом, запитал от провода ЭМК. Задумка была следующая: включаем зажигание ЭБН качает, перестал щелкать значит накачал, пускаем двигатель, работает механический насос, пока он работает давление в топливопроводе присутствует и не дает замкнуться контактам ЭБН, благодаря этому он когда работает двигатель находится в режиме ожидания и не потребляет ничего. То есть функцию ЭБН я решил свести только к тому чтобы накачать топливо после длительной стоянки, без открывания капота и кручения стартером. Все это работает. Кроме того при выходе из строя механического насоса, вполне можно ехать и на ЭБН. Перед установкой ЭБН перебрал для порядку его по винтику, конструкция действительно неубиваема. Подгорание контактов это мелочи, к тому же полностью решаемы (пока ограничился гасящим диодом, должно хватить очень на долго), главное механика в нем практически вечная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 14:56
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а в чем именно суть правильной установки ЭБН, вот подумываю тоже поставить его и возник такой вопрос, плюс производитель имеет значение (у нас в продаже корея) и объем двигателя? да, карб озон

Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:31