IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Зубилла 21088, Непасанский таз
Enkei
сообщение 19.8.2012, 20:53
Сообщение #221
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не фоткал сегодня. Завтра если будет время, буду доделывать и сфотаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 20.8.2012, 12:27
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Я это головастое у**ище под своими окнами лицезреть не желаю. Мопед с крышей.


+ стотыщ. Я тебя понимаю!
Не признаю я этих выкидышей за машины. Верно ты подметил - мопед с крышей. Нахер их покупают я не знаю - там один плюс, это экономия топлива. А если человеку нравится сидеть как в бочке зажатым со всех строн и иметь спереди пердушку, которая измеряется в кубиках - тут пожалуйста, каждый др..чит как хочет. Ну ладно еще какая-нить миниатюрная девушка купит - еще могу понять, но у нас на таких большинство мужиков ездят, еще и не мелких мужиков - как вылезет двухметровое тело из этой мотоколяски - шо бегемот на самокате....ужоснах.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 20.8.2012, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.8.2012, 14:33
Сообщение #223
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Фак зе фьюл экономи pilot.gif
Двигатели начинаются от двух литров. По хорошему - от трех.

Лично мне плевать было бы что тесно. Главное чтобы ехало хорошо.

Раз коснулись темы расхода:
Расход зависит на ~80% от того как тапку давить.
Скажем так, если машина массой 1т перемещается на 1км за 1 минуту, она затратит на это определенную мощность.
F=ma
A=FS
N=A/t
N=maS/t
Логично? Масса, путь, время нам заданы. Таким образом, затрачиваемая мощность у нас зависит только от ускорения. Расход топлива всегда пропорционален мощности.
Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю. Собственно, это и есть главный метод экономичной езды - постоянство скорости. Если не разгоняться и не тормозить - то топливо идет только на компенсацию мехпотерь. Мой бортовик кажет в такие моменты мгновенный расход от 4.5\100 на ровной поверхности до 1.5/100 под гору.

Так вот, от размера вашего двигателя будут зависеть только вышеозвученные мехпотери. Да, больше двигатель-толще трансмиссия-больше пятно контакта требуется для реализации крутящего момента-больше потери. Это даст разницу максимум в 2-2,5 литра между окушкой и крузаком в вакууме без учета гравитации, если на обоих принципиально ездить по-троллейбусному. А что такое лишние 100р на 100км? Масса - другой момент, о нем в конце.
Если мы рассматриваем замену двигателя на одном и том же автомобиле, то при движении с равномерной скоростью разница будет вообще на копейки.

Я лично, когда вынужден был ездить на пердячем паре, укладывался в 7.5/100 по городу на шохе.

Резюмирую: неважно, какая машина, важно как ты на ней ездишь. Вне зависимости от твоих целей - погарцевать или посчитать копейки. И главное: мощная и легкая машина способна выполнять обе цели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 20.8.2012, 15:07
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Но факт в том, что никто не ездит в "трамвайном" режиме. А во время резкого ускорения и возникает разница в весе, массе, пятне контакта и проч. Именно поэтому выкидыши и выигрывают в экономии - детской машинке намного легче набрать скорость затратив минимум бенза чем трехтонному жЫпу, который на то же самое ускорение тратит уже в разы больше топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.8.2012, 15:30
Сообщение #225
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ты почти прав. За исключением того что масса вещь скалярная и никуда она не изменяется.

Короче, облегчаем тазики. Хотя их и облегчать то уже некуда почти.

З.Ы. "Забить и уныло ездить" - более не вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.8.2012, 15:49
Сообщение #226
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Всё это конечно хорошо.Надо учитывать и тот факт, ну кто будет овощить на 3-х литровом двигле???
А если ездить очень медленно и не ускоряться, то какого тогда он такой мощный нужен?
Однозначно, таврон 1.2 при агрессивной езде тратит в городе 6 литров бенза, я на шохе примерно при такой же езде и 9, а то и все 10.
К тому же Никита. у вас бензин считай на халяву.Наш то по 45рубчиков ваших...по неволе задумаешься, нах мне возить за собой бесполезную массу железа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.8.2012, 16:14
Сообщение #227
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 15:33) *
.....
F=ma
A=FS
N=A/t
N=maS/t
........
Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю.


Если ускорение а=0, то подставив этот ноль в формулы Работы А и мощности N на выходе получим ноль. Ноль работы и ноль мощности?

Цитата
главный метод экономичной езды - постоянство скорости.


метод со множеством оговорок. Скажем-пытаясь удержать постоянную скорость при крутом подъеме, мы газ вдавим до полика...
Ускорения ноль, работы и мощности (судя по формулам) тоже ноль, а вот бортовик зашкалит от цифр мгновенного расхода))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 20.8.2012, 18:17
Сообщение #228
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Сколько ты в таз невваливай бабла он так тазом и останется!! Это я по себе и своей (бывшей) машине знаю. Девушке нужен не корч с тунингом а машина с абсом и двумя а лучше четырьмя или шестью подушками безопасности. Это как ребенку детское кресло. А все эти быстрые тазы просто способ половчее в ящик лечь. Ну а любимого человека в это сажать я бы просто побоялся. Мама у меня пока на семере еще ездит но это ненадолго. Скоро будет на Матизе и я всеми руками за! Новый Матиз всяко покрепче 12летнего корыта пусть оно и в хорошем состоянии. Вон Андрей (Т-90) купил себе Мерин ML а Жигуль для гонок оставил и вкорячил туда 16v. И сам в тепле и семья в комфорте и погонять есть на чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.8.2012, 19:26
Сообщение #229
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Всем привет =)


Вот фото из гаража. В порядке временном, значится.





Пока это все. Дальше ищем, чем этот каркас обшить. Шифер там, фанера толстая или что то наподобие, дешевле-лучше.

Цитата(кобзев @ 20.8.2012, 16:49) *
Всё это конечно хорошо.Надо учитывать и тот факт, ну кто будет овощить на 3-х литровом двигле???
А если ездить очень медленно и не ускоряться, то какого тогда он такой мощный нужен?
Однозначно, таврон 1.2 при агрессивной езде тратит в городе 6 литров бенза, я на шохе примерно при такой же езде и 9, а то и все 10.
К тому же Никита. у вас бензин считай на халяву.Наш то по 45рубчиков ваших...по неволе задумаешься, нах мне возить за собой бесполезную массу железа...

Овощить можно на чем угодно, когда бенза на нуле. Я овощу только тогда, когда лампа горит и не моргает уже.

Цитата(Господин поручик @ 20.8.2012, 17:14) *
Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 15:33) *
.....
F=ma
A=FS
N=A/t
N=maS/t
........
Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю.


Если ускорение а=0, то подставив этот ноль в формулы Работы А и мощности N на выходе получим ноль. Ноль работы и ноль мощности?

В том то и дело, что оно не равно нулю. Оно мало, т.к. только противодействует потерям, уходящим так или иначе в тепло. Смотри: на автомобиль действуют силы, стремящиеся его остановить. Они выше перечислены. Так вот, это ускорение из формулы выше только компенсирует замедление, продуцируемое этими силами. Суммарное ускорение в итоге равно нулю, так как сила тяги уравновешивает силы, стремящиеся остановить. Что тут непонятного, это же школьная программа за 8 или 9 класс.

Цитата(Господин поручик @ 20.8.2012, 17:14) *
метод со множеством оговорок. Скажем-пытаясь удержать постоянную скорость при крутом подъеме, мы газ вдавим до полика...
Ускорения ноль, работы и мощности (судя по формулам) тоже ноль, а вот бортовик зашкалит от цифр мгновенного расхода))

Ты неправильно посчитал формулы. И в конечном счете, грубо говоря, то что ты потеряешь при въезде в гору, вернешь обратно при спуске с нее -пара процентов. Потенциальная энергия - есть такая вещь =)
Если в гору надо втопить в пол для сохранения скорости - значит надо втопить. Ибо если скорость теряется, на ее набор все равно потребуется потратить бенз позже. И если недовтопить, придется переходить на пониженную, во время перехода еще потеряешь скорости, как бы быстро ни переключался, т.к. тут уже энергия будет потрачена на раскручивание двигателя, синхронизацию валов и т.д.

Цитата(федор @ 20.8.2012, 19:17) *
Сколько ты в таз невваливай бабла он так тазом и останется!! Это я по себе и своей (бывшей) машине знаю. Девушке нужен не корч с тунингом а машина с абсом и двумя а лучше четырьмя или шестью подушками безопасности. Это как ребенку детское кресло. А все эти быстрые тазы просто способ половчее в ящик лечь. Ну а любимого человека в это сажать я бы просто побоялся. Мама у меня пока на семере еще ездит но это ненадолго. Скоро будет на Матизе и я всеми руками за! Новый Матиз всяко покрепче 12летнего корыта пусть оно и в хорошем состоянии. Вон Андрей (Т-90) купил себе Мерин ML а Жигуль для гонок оставил и вкорячил туда 16v. И сам в тепле и семья в комфорте и погонять есть на чем.

Хрен там пел, а не АБС. У хорошего водителя машина с АБС этот самый абс даже задействовать не должна. Сцепление с дорогой чувствовать надо, а не на электронику полагаться. Я хочу вырастить из нее более-менее умелого водителя, а не "за рулем п***а - это не езда". Сама потом спасибо скажет.

Тысячу раз говорил - машина должна быть как продолжение рук и ног, чтобы ты только подумал, а руки, ноги и вся машина в целом уже сделали маневр. Идя по льду за кефиром в магазин, кто-то здесь на АБСы полагается, или все таки на свое равновесие и чувство сцепления ног с поверхностью?

Плевал я на года корыт и их состояние. У меня руки и навыки на что? Продолжим Лимосовы начинания по каркасной части, только все же лучше из трубы.
Если я за себя не боюсь, то и за других не побоюсь. Да и перед камазом все равны.
Комфорт тоже тюнится.

И, как я сказал, никогда и ни за что, даже даром мне не надо никаких матизов. Хотя нет. Давайте даром. Я из него бигфут сварю.

Федь, вот ты вроде в тачках не профан совсем, а говоришь сейчас какую-то ересь. Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 20.8.2012, 19:38
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 23:26) *
Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года.

качество отличается,иномарки,особенно немцы начала девяностых выглядят лучше ваза начала двухтысячных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.8.2012, 20:13
Сообщение #231
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(DGR @ 20.8.2012, 20:38) *
Цитата(Enkei @ 20.8.2012, 23:26) *
Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года.

качество отличается,иномарки,особенно немцы начала девяностых выглядят лучше ваза начала двухтысячных.

А руки человеку дадены чтобы кашку ими в голову кушать? Качество доводить надо.
Выглядят - это дело вкуса. А вкус у всех разный.
Ты мне сейчас хоть шаттл покажи, а мне таз больше нравится, хоть и проигрывает первому 40000 с куйцом километров в час.

Я про задумку говорю, а ты мне про качество. Все они одинаковы, т.к. состоят из набора лонжеронов, обшивки с ребрами жесткости, силовой установки, органов управления, электрической сети и 4 колес. Ах да, запаска еще, гы, да пробка на бензобаке. Все остальное даже не стоит того, чтобы его упоминать.
Вот это ржавое ведро я за 25к купил. А не за 2500к. Тут явно не в 100раз качества меньше. И вообще, это штука субъективная, ибо метода измерения нет. Кто-то может сказать, что мой таз качественен настолько, насколько качественна докатка от машины за 2500к, т.к. она весит 1% общей массы? rofl.gif

Вот чего не пойму: разве я кого то убеждаю продать свои мерсы и фольцы, садиться обратно на тазы и заниматься с ними хардкорным сексом?
Ну не нравится мой путь, так купи себе свою мечту и пользуйся. А я с него все равно не сверну. Должна же быть у меня какая то цель в жизни, или только жрать срать ржать? Пусть это будет постройка тазов и обучение подруги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 20.8.2012, 20:40
Сообщение #232
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.

Никит жизнь слишком короткая что бы ее тратить на исправление чьих то косяков. Потом кроме жиклеров и лонжеронов и вспомнить будет нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.8.2012, 20:43
Сообщение #233
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




Цитата
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.



Фёдор, плюсую много.Если есть возможность купить машину лучше нужно этой возможностью пользоваться.А конструировать ТАЗы должно быть чисто хобби,.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.8.2012, 21:07
Сообщение #234
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(федор @ 20.8.2012, 21:40) *
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.

Никит жизнь слишком короткая что бы ее тратить на исправление чьих то косяков. Потом кроме жиклеров и лонжеронов и вспомнить будет нечего.

Ты говоришь о стоковых тазах. В которых трупы. А я о них принципиально не говорю. Стоковые тазы меня не интересуют абсолютно, т.к. убоги до невообразимости.
Ты потратил 10 тысяч. Я рассчитывал, минимальная стоимость только материалов для полной ШВИ встанет в 25 к(если на каждую щель, грубо говоря, ее лепить). Физика возникновения шумов тоже понятна - большей частью это тонкий резонирующий металл. С чем и надо бороться - прежде всего, утяжелить его виброй, чтобы резонансные частоты сместились ниже. Надеюсь ты это знал, в отличие от моих знакомцев, которые шумку сделали, а вибру нет, а результата в итоге ни на грош, только глуше стало, а тише-нет.
Семья и дача в данный период жизни мне неинтересны. Девушка для меня - это такой подвид друга, с которым можно спать, т.к. в любовь и прочие полеты на ушах я давно не верю. Дитями я не собираюсь обзаводиться до тех пор, пока ради себя любимого вдоволь не наживусь. А себя я люблю, чего и не скрывал вроде никогда. Дача же мне не интересна совсем. Сейчас дом загородный строится, нормальный, зимний, жить там буду. Через год-два он уже готов будет. Вот на что я сподоблюсь - это мастерскую там поставить, с хорошей оснасткой. Станочков там пара, плазменная резка, пневматика, все дела. Но это все опять же прежде всего для себя любимого, и уже во вторую очередь денег ради.
Про свой 1.6 со светофора ты явно чего то путаешь. Или двенахи эти с тобой не гонялись, или они в хреновом виде и тормоза у них клинят, или у тебя там клапана в моторе в полтора раза больше тазовых 8в. Хеми? =)) Или крутится твой мотор выше, а значит можно покороче главную пару вставить. Одно из двух. Или оба. Про национальную принадлежность киловаттов я не поверю.

Жрут дофига я уже сказал почему. Прежде всего, я бы массы сравнил. 14 литров - фигня. Вот камаз таки жрет. Ну он и весит...

Никаких кредитов и подавно ипотек я зарекся брать, так что меня этим не проймешь. Вообще, имею мнение: когда тебе так или иначе преподносится информация, через зомбоящик, билборды, баннеры в инете и т.д. - значит, кто-то хочет чтобы ты ее прочитал, соблазнился, отдал свои денежки/голос/еще что-либо. И явно не ради твоей выгоды, потому что твоя выгода, кроме тебя самого, никого и никогда не е**т. Можно сказать, это моя жизненная позиция.

С радостью поскриплю внукам про лонжероны, не поверишь. До того как у меня появилось первое ведро, я только курил, бухал, курил, и снова бухал. Отстойно, в общем, жил. Одна радость - автогонки пару раз в месяц. Правда, вряд ли я доживу до внуков, ну да это другой уже разговор. Зато я помню, как мне мой дед про устройство МКПП рассказывал, а я его никак понять не мог, в итоге помню только рисунок... Жаль, не дожил дед до сегодня. Он был бы очень горд, я думаю. Без образования, а в начальники автобазы пробился в свое время из простых водил.

В общем, вот моя логика. Есть тазы - надо их довести - нужны знания, навыки и оснастка - нужны деньги - надо их заработать. Нет тазов - и получается, ничего не нужно, включая деньги, сиди и квась со скуки. Вот так прямолинейно. Или в комп задротствуй, как мой братец. У него вот ни ведра, ни мопеда даже, и в хрен не дует - ушел в виртуальную реальность, рывковым тросом не вытянешь. Ну оно и понятно. В игре ты лев толстой, причем каждый день - разный, а в реале - куй простой, и каждый день все одинаково уныло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 20.8.2012, 22:53
Сообщение #235
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Я тоже живу от замены масла до замены масла и пару вечеров провожу в гараже. Но я не раб своей машины!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 20.8.2012, 23:08
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



friends.gif впечатлил) Насчет доводки до кондиции ведраТС, на котором ездим - это неизбежная необходимость и никуда от этого не денешься. Тут полностью согласен.
А вот семьей пренебрегать не стоит. Я сам по натуре дикий волчара и о детях слышать не хочу, хоть и живу с любимой женщиной уже немало лет, но тут отдельная невеселая история.. Очень легко проипать тот момент, когда может показаться, что для себя пожил уже достаточно. Ибо жить для себя входит в привычку и отказаться от короны не представляется возможным, а к реальности ненадолго может вернуть только зеркало.
Чем дольше живешь, тем сильнее хочется вернуть былые года и исправить глупые ошибки..


з.ы. седня немного пьян, не сочти за нравоучения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 20.8.2012, 23:14
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Запорожец и Ламбо Диабло тоже очень похожи: у обоих по 4 колеса, один двигатель, один руль, две фары, КПП, электропроводка, лонжероны.
Только садясь в первый авто чувствуешь себя чучмеком на ишаке, а на второй машине - полубогом. Вот и вся разница в "остальном".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.8.2012, 23:30
Сообщение #238
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2012, 0:14) *
Запорожец и Ламбо Диабло тоже очень похожи: у обоих по 4 колеса, один двигатель, один руль, две фары, КПП, электропроводка, лонжероны.
Только садясь в первый авто чувствуешь себя чучмеком на ишаке, а на второй машине - полубогом. Вот и вся разница в "остальном".

Если ты так чувствуешь - я тебе сочувствую. Мне пофиг. Я на стоковом жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью.

Цитата(yanizz @ 21.8.2012, 0:08) *
friends.gif впечатлил) Насчет доводки до кондиции ведраТС, на котором ездим - это неизбежная необходимость и никуда от этого не денешься. Тут полностью согласен.
А вот семьей пренебрегать не стоит. Я сам по натуре дикий волчара и о детях слышать не хочу, хоть и живу с любимой женщиной уже немало лет, но тут отдельная невеселая история.. Очень легко проипать тот момент, когда может показаться, что для себя пожил уже достаточно. Ибо жить для себя входит в привычку и отказаться от короны не представляется возможным, а к реальности ненадолго может вернуть только зеркало.
Чем дольше живешь, тем сильнее хочется вернуть былые года и исправить глупые ошибки..


з.ы. седня немного пьян, не сочти за нравоучения)

Может быть. Я в это не слишком верю. Вот когда почувствую, что дальше идти с ведрами мне или не по силам, или я достигну к тому времени уже всех вершин, тогда уже призадумаюсь. Передать свои гены успеется всегда. Единственный, пожалуй, аргумент в пользу детей для меня - это что мои способности они, быть может, унаследуют. А так - хорошо бы чтобы они сразу хотя бы 10летними рождались... ненавижу весь этот вой и недосып.

Цитата(федор @ 20.8.2012, 23:53) *
Я тоже живу от замены масла до замены масла и пару вечеров провожу в гараже. Но я не раб своей машины!!!

И я не раб. Я от силы пару дней в неделю ими занимаюсь. На этой неделе вот, гаражом...
Хотя... я раб. И рад им быть. Иначе и хз, зачем мне жить. Других настолько интересных вещей я вокруг не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.8.2012, 7:52
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Если ты так чувствуешь - я тебе сочувствую. Мне пофиг. Я на стоковом жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью.


ты сочвствуешь мне? Ты ничего не перепутал?
Мне непонятно зачем нужно ехать на говне в говно. Что там в загадочном "туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью"? Там огромные сокровища, постижимые только для владельцев жужиков? Атлантида? Или просто размытая дорога на тещин огород с картошкой?
Есть обычные дороги по которым передвигается большинство машин. А для бездорожья есть трактор, для любителей комфорта и бездорожья - жЫп.
И мне например очень даже не пофиг на чем ездить. Нужно научиться себя уважать, тогда будет не пофиг. А то и в жизни так оно будет: машина - запорожец, квартира - сарай, работа - каторга, жена - б..дь. А чего? А потому, что п о ф и г!
Ну и что, что бл..дь, зато у жены на "жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью" rofl.gif

ПыСы. Не воспринимать на свой счет - это я в общем и для всех кому "пофиг". Плохое это слово "пофиг", лучше исключить его из обращения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.8.2012, 13:56
Сообщение #240
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну дело твое. Если бы у меня была любая повозка с понтовым шильдиком, не думаю, что я чувствовал себя как то по другому. Какой на хрен полубог, если ее просто купить? Я себя полубогом почувствую, когда тазы соберу. Гефест, блин =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:32