![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не фоткал сегодня. Завтра если будет время, буду доделывать и сфотаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Я это головастое у**ище под своими окнами лицезреть не желаю. Мопед с крышей. + стотыщ. Я тебя понимаю! Не признаю я этих выкидышей за машины. Верно ты подметил - мопед с крышей. Нахер их покупают я не знаю - там один плюс, это экономия топлива. А если человеку нравится сидеть как в бочке зажатым со всех строн и иметь спереди пердушку, которая измеряется в кубиках - тут пожалуйста, каждый др..чит как хочет. Ну ладно еще какая-нить миниатюрная девушка купит - еще могу понять, но у нас на таких большинство мужиков ездят, еще и не мелких мужиков - как вылезет двухметровое тело из этой мотоколяски - шо бегемот на самокате....ужоснах. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 20.8.2012, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Фак зе фьюл экономи
![]() Двигатели начинаются от двух литров. По хорошему - от трех. Лично мне плевать было бы что тесно. Главное чтобы ехало хорошо. Раз коснулись темы расхода: Расход зависит на ~80% от того как тапку давить. Скажем так, если машина массой 1т перемещается на 1км за 1 минуту, она затратит на это определенную мощность. F=ma A=FS N=A/t N=maS/t Логично? Масса, путь, время нам заданы. Таким образом, затрачиваемая мощность у нас зависит только от ускорения. Расход топлива всегда пропорционален мощности. Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю. Собственно, это и есть главный метод экономичной езды - постоянство скорости. Если не разгоняться и не тормозить - то топливо идет только на компенсацию мехпотерь. Мой бортовик кажет в такие моменты мгновенный расход от 4.5\100 на ровной поверхности до 1.5/100 под гору. Так вот, от размера вашего двигателя будут зависеть только вышеозвученные мехпотери. Да, больше двигатель-толще трансмиссия-больше пятно контакта требуется для реализации крутящего момента-больше потери. Это даст разницу максимум в 2-2,5 литра между окушкой и крузаком в вакууме без учета гравитации, если на обоих принципиально ездить по-троллейбусному. А что такое лишние 100р на 100км? Масса - другой момент, о нем в конце. Если мы рассматриваем замену двигателя на одном и том же автомобиле, то при движении с равномерной скоростью разница будет вообще на копейки. Я лично, когда вынужден был ездить на пердячем паре, укладывался в 7.5/100 по городу на шохе. Резюмирую: неважно, какая машина, важно как ты на ней ездишь. Вне зависимости от твоих целей - погарцевать или посчитать копейки. И главное: мощная и легкая машина способна выполнять обе цели. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Но факт в том, что никто не ездит в "трамвайном" режиме. А во время резкого ускорения и возникает разница в весе, массе, пятне контакта и проч. Именно поэтому выкидыши и выигрывают в экономии - детской машинке намного легче набрать скорость затратив минимум бенза чем трехтонному жЫпу, который на то же самое ускорение тратит уже в разы больше топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ты почти прав. За исключением того что масса вещь скалярная и никуда она не изменяется.
Короче, облегчаем тазики. Хотя их и облегчать то уже некуда почти. З.Ы. "Забить и уныло ездить" - более не вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всё это конечно хорошо.Надо учитывать и тот факт, ну кто будет овощить на 3-х литровом двигле???
А если ездить очень медленно и не ускоряться, то какого тогда он такой мощный нужен? Однозначно, таврон 1.2 при агрессивной езде тратит в городе 6 литров бенза, я на шохе примерно при такой же езде и 9, а то и все 10. К тому же Никита. у вас бензин считай на халяву.Наш то по 45рубчиков ваших...по неволе задумаешься, нах мне возить за собой бесполезную массу железа... |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
..... F=ma A=FS N=A/t N=maS/t ........ Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю. Если ускорение а=0, то подставив этот ноль в формулы Работы А и мощности N на выходе получим ноль. Ноль работы и ноль мощности? Цитата главный метод экономичной езды - постоянство скорости. метод со множеством оговорок. Скажем-пытаясь удержать постоянную скорость при крутом подъеме, мы газ вдавим до полика... Ускорения ноль, работы и мощности (судя по формулам) тоже ноль, а вот бортовик зашкалит от цифр мгновенного расхода)) |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сколько ты в таз невваливай бабла он так тазом и останется!! Это я по себе и своей (бывшей) машине знаю. Девушке нужен не корч с тунингом а машина с абсом и двумя а лучше четырьмя или шестью подушками безопасности. Это как ребенку детское кресло. А все эти быстрые тазы просто способ половчее в ящик лечь. Ну а любимого человека в это сажать я бы просто побоялся. Мама у меня пока на семере еще ездит но это ненадолго. Скоро будет на Матизе и я всеми руками за! Новый Матиз всяко покрепче 12летнего корыта пусть оно и в хорошем состоянии. Вон Андрей (Т-90) купил себе Мерин ML а Жигуль для гонок оставил и вкорячил туда 16v. И сам в тепле и семья в комфорте и погонять есть на чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всем привет =)
![]() Вот фото из гаража. В порядке временном, значится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока это все. Дальше ищем, чем этот каркас обшить. Шифер там, фанера толстая или что то наподобие, дешевле-лучше. Всё это конечно хорошо.Надо учитывать и тот факт, ну кто будет овощить на 3-х литровом двигле??? А если ездить очень медленно и не ускоряться, то какого тогда он такой мощный нужен? Однозначно, таврон 1.2 при агрессивной езде тратит в городе 6 литров бенза, я на шохе примерно при такой же езде и 9, а то и все 10. К тому же Никита. у вас бензин считай на халяву.Наш то по 45рубчиков ваших...по неволе задумаешься, нах мне возить за собой бесполезную массу железа... Овощить можно на чем угодно, когда бенза на нуле. Я овощу только тогда, когда лампа горит и не моргает уже. ..... F=ma A=FS N=A/t N=maS/t ........ Если наш автомобиль движется с постоянной скоростью, то ускорение а у нас равно замедлению -а, которое вызвано трением в узлах, сопротивлением качению и т.д. И будет весьма мало. Таким образом, суммарное ускорение автомобиля в продольной плоскости будет равно нулю. Если ускорение а=0, то подставив этот ноль в формулы Работы А и мощности N на выходе получим ноль. Ноль работы и ноль мощности? В том то и дело, что оно не равно нулю. Оно мало, т.к. только противодействует потерям, уходящим так или иначе в тепло. Смотри: на автомобиль действуют силы, стремящиеся его остановить. Они выше перечислены. Так вот, это ускорение из формулы выше только компенсирует замедление, продуцируемое этими силами. Суммарное ускорение в итоге равно нулю, так как сила тяги уравновешивает силы, стремящиеся остановить. Что тут непонятного, это же школьная программа за 8 или 9 класс. метод со множеством оговорок. Скажем-пытаясь удержать постоянную скорость при крутом подъеме, мы газ вдавим до полика... Ускорения ноль, работы и мощности (судя по формулам) тоже ноль, а вот бортовик зашкалит от цифр мгновенного расхода)) Ты неправильно посчитал формулы. И в конечном счете, грубо говоря, то что ты потеряешь при въезде в гору, вернешь обратно при спуске с нее -пара процентов. Потенциальная энергия - есть такая вещь =) Если в гору надо втопить в пол для сохранения скорости - значит надо втопить. Ибо если скорость теряется, на ее набор все равно потребуется потратить бенз позже. И если недовтопить, придется переходить на пониженную, во время перехода еще потеряешь скорости, как бы быстро ни переключался, т.к. тут уже энергия будет потрачена на раскручивание двигателя, синхронизацию валов и т.д. Сколько ты в таз невваливай бабла он так тазом и останется!! Это я по себе и своей (бывшей) машине знаю. Девушке нужен не корч с тунингом а машина с абсом и двумя а лучше четырьмя или шестью подушками безопасности. Это как ребенку детское кресло. А все эти быстрые тазы просто способ половчее в ящик лечь. Ну а любимого человека в это сажать я бы просто побоялся. Мама у меня пока на семере еще ездит но это ненадолго. Скоро будет на Матизе и я всеми руками за! Новый Матиз всяко покрепче 12летнего корыта пусть оно и в хорошем состоянии. Вон Андрей (Т-90) купил себе Мерин ML а Жигуль для гонок оставил и вкорячил туда 16v. И сам в тепле и семья в комфорте и погонять есть на чем. Хрен там пел, а не АБС. У хорошего водителя машина с АБС этот самый абс даже задействовать не должна. Сцепление с дорогой чувствовать надо, а не на электронику полагаться. Я хочу вырастить из нее более-менее умелого водителя, а не "за рулем п***а - это не езда". Сама потом спасибо скажет. Тысячу раз говорил - машина должна быть как продолжение рук и ног, чтобы ты только подумал, а руки, ноги и вся машина в целом уже сделали маневр. Идя по льду за кефиром в магазин, кто-то здесь на АБСы полагается, или все таки на свое равновесие и чувство сцепления ног с поверхностью? Плевал я на года корыт и их состояние. У меня руки и навыки на что? Продолжим Лимосовы начинания по каркасной части, только все же лучше из трубы. Если я за себя не боюсь, то и за других не побоюсь. Да и перед камазом все равны. Комфорт тоже тюнится. И, как я сказал, никогда и ни за что, даже даром мне не надо никаких матизов. Хотя нет. Давайте даром. Я из него бигфут сварю. Федь, вот ты вроде в тачках не профан совсем, а говоришь сейчас какую-то ересь. Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года. качество отличается,иномарки,особенно немцы начала девяностых выглядят лучше ваза начала двухтысячных. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Они все конструктивно одинаковые, консервные банки с колесами. Только бирки и ценники отличаются, а инженерная задумка во всех образца тысяча восемьсот лохматого года. качество отличается,иномарки,особенно немцы начала девяностых выглядят лучше ваза начала двухтысячных. А руки человеку дадены чтобы кашку ими в голову кушать? Качество доводить надо. Выглядят - это дело вкуса. А вкус у всех разный. Ты мне сейчас хоть шаттл покажи, а мне таз больше нравится, хоть и проигрывает первому 40000 с куйцом километров в час. Я про задумку говорю, а ты мне про качество. Все они одинаковы, т.к. состоят из набора лонжеронов, обшивки с ребрами жесткости, силовой установки, органов управления, электрической сети и 4 колес. Ах да, запаска еще, гы, да пробка на бензобаке. Все остальное даже не стоит того, чтобы его упоминать. Вот это ржавое ведро я за 25к купил. А не за 2500к. Тут явно не в 100раз качества меньше. И вообще, это штука субъективная, ибо метода измерения нет. Кто-то может сказать, что мой таз качественен настолько, насколько качественна докатка от машины за 2500к, т.к. она весит 1% общей массы? ![]() Вот чего не пойму: разве я кого то убеждаю продать свои мерсы и фольцы, садиться обратно на тазы и заниматься с ними хардкорным сексом? Ну не нравится мой путь, так купи себе свою мечту и пользуйся. А я с него все равно не сверну. Должна же быть у меня какая то цель в жизни, или только жрать срать ржать? Пусть это будет постройка тазов и обучение подруги. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен.
Никит жизнь слишком короткая что бы ее тратить на исправление чьих то косяков. Потом кроме жиклеров и лонжеронов и вспомнить будет нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен. Фёдор, плюсую много.Если есть возможность купить машину лучше нужно этой возможностью пользоваться.А конструировать ТАЗы должно быть чисто хобби,. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Перед камазом может и равны. Но вот исходя из статистики аварий все по другому складывается.... Если пьяный утырок на Х5 врежется в бетонную стену на 150 то он труп а если на встречку? Сколько было таких случаев что в тазе трупы а в иномаре пьянь с разбитым носом?!? Почему потратив почти 10 килорублей на шумоизоляцию в моей шахе не стало тихо? Там стало тише чем до оклейки всей это чебулдой. Но в Фольксе и без этого тихо!! Мне теперь жалко этих денег. Лучше бы потратил их на семью,дачу или еще что нибудь. Все машины одинаковые но некоторые почему то отличаются. Я могу понять вкладывание денег в машину для ралли,спринта,дрифта или драга но не в машину на каждый день.Моя нынешняя тачила тоже не шедевр ей 15 лет и стоила она 150 тыщ но в ней теплей светлей и безопасней чем в новых жигулях.Да и со светофора я на 8 клапанном 1,6 легко дергаю двенахи и приоры.Может у немцев лошади под капотом лучше откормлены? А по поводу больших моторов могу сказать что многие мои знакомые избавляются от машин с объемом больше двух литров. Жрут дофига. А работать на бензин никто не хочет. Я выкладывал объяву о продаже розового 525го бумера. У нее расход ниже 14 литров не опускался. А у владельца еще ипотека на 20 лет. Теперь он на Фокусе 1,6 и доволен. Никит жизнь слишком короткая что бы ее тратить на исправление чьих то косяков. Потом кроме жиклеров и лонжеронов и вспомнить будет нечего. Ты говоришь о стоковых тазах. В которых трупы. А я о них принципиально не говорю. Стоковые тазы меня не интересуют абсолютно, т.к. убоги до невообразимости. Ты потратил 10 тысяч. Я рассчитывал, минимальная стоимость только материалов для полной ШВИ встанет в 25 к(если на каждую щель, грубо говоря, ее лепить). Физика возникновения шумов тоже понятна - большей частью это тонкий резонирующий металл. С чем и надо бороться - прежде всего, утяжелить его виброй, чтобы резонансные частоты сместились ниже. Надеюсь ты это знал, в отличие от моих знакомцев, которые шумку сделали, а вибру нет, а результата в итоге ни на грош, только глуше стало, а тише-нет. Семья и дача в данный период жизни мне неинтересны. Девушка для меня - это такой подвид друга, с которым можно спать, т.к. в любовь и прочие полеты на ушах я давно не верю. Дитями я не собираюсь обзаводиться до тех пор, пока ради себя любимого вдоволь не наживусь. А себя я люблю, чего и не скрывал вроде никогда. Дача же мне не интересна совсем. Сейчас дом загородный строится, нормальный, зимний, жить там буду. Через год-два он уже готов будет. Вот на что я сподоблюсь - это мастерскую там поставить, с хорошей оснасткой. Станочков там пара, плазменная резка, пневматика, все дела. Но это все опять же прежде всего для себя любимого, и уже во вторую очередь денег ради. Про свой 1.6 со светофора ты явно чего то путаешь. Или двенахи эти с тобой не гонялись, или они в хреновом виде и тормоза у них клинят, или у тебя там клапана в моторе в полтора раза больше тазовых 8в. Хеми? =)) Или крутится твой мотор выше, а значит можно покороче главную пару вставить. Одно из двух. Или оба. Про национальную принадлежность киловаттов я не поверю. Жрут дофига я уже сказал почему. Прежде всего, я бы массы сравнил. 14 литров - фигня. Вот камаз таки жрет. Ну он и весит... Никаких кредитов и подавно ипотек я зарекся брать, так что меня этим не проймешь. Вообще, имею мнение: когда тебе так или иначе преподносится информация, через зомбоящик, билборды, баннеры в инете и т.д. - значит, кто-то хочет чтобы ты ее прочитал, соблазнился, отдал свои денежки/голос/еще что-либо. И явно не ради твоей выгоды, потому что твоя выгода, кроме тебя самого, никого и никогда не е**т. Можно сказать, это моя жизненная позиция. С радостью поскриплю внукам про лонжероны, не поверишь. До того как у меня появилось первое ведро, я только курил, бухал, курил, и снова бухал. Отстойно, в общем, жил. Одна радость - автогонки пару раз в месяц. Правда, вряд ли я доживу до внуков, ну да это другой уже разговор. Зато я помню, как мне мой дед про устройство МКПП рассказывал, а я его никак понять не мог, в итоге помню только рисунок... Жаль, не дожил дед до сегодня. Он был бы очень горд, я думаю. Без образования, а в начальники автобазы пробился в свое время из простых водил. В общем, вот моя логика. Есть тазы - надо их довести - нужны знания, навыки и оснастка - нужны деньги - надо их заработать. Нет тазов - и получается, ничего не нужно, включая деньги, сиди и квась со скуки. Вот так прямолинейно. Или в комп задротствуй, как мой братец. У него вот ни ведра, ни мопеда даже, и в хрен не дует - ушел в виртуальную реальность, рывковым тросом не вытянешь. Ну оно и понятно. В игре ты лев толстой, причем каждый день - разный, а в реале - куй простой, и каждый день все одинаково уныло. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я тоже живу от замены масла до замены масла и пару вечеров провожу в гараже. Но я не раб своей машины!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() А вот семьей пренебрегать не стоит. Я сам по натуре дикий волчара и о детях слышать не хочу, хоть и живу с любимой женщиной уже немало лет, но тут отдельная невеселая история.. Очень легко проипать тот момент, когда может показаться, что для себя пожил уже достаточно. Ибо жить для себя входит в привычку и отказаться от короны не представляется возможным, а к реальности ненадолго может вернуть только зеркало. Чем дольше живешь, тем сильнее хочется вернуть былые года и исправить глупые ошибки.. з.ы. седня немного пьян, не сочти за нравоучения) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Запорожец и Ламбо Диабло тоже очень похожи: у обоих по 4 колеса, один двигатель, один руль, две фары, КПП, электропроводка, лонжероны.
Только садясь в первый авто чувствуешь себя чучмеком на ишаке, а на второй машине - полубогом. Вот и вся разница в "остальном". |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Запорожец и Ламбо Диабло тоже очень похожи: у обоих по 4 колеса, один двигатель, один руль, две фары, КПП, электропроводка, лонжероны. Только садясь в первый авто чувствуешь себя чучмеком на ишаке, а на второй машине - полубогом. Вот и вся разница в "остальном". Если ты так чувствуешь - я тебе сочувствую. Мне пофиг. Я на стоковом жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью. ![]() А вот семьей пренебрегать не стоит. Я сам по натуре дикий волчара и о детях слышать не хочу, хоть и живу с любимой женщиной уже немало лет, но тут отдельная невеселая история.. Очень легко проипать тот момент, когда может показаться, что для себя пожил уже достаточно. Ибо жить для себя входит в привычку и отказаться от короны не представляется возможным, а к реальности ненадолго может вернуть только зеркало. Чем дольше живешь, тем сильнее хочется вернуть былые года и исправить глупые ошибки.. з.ы. седня немного пьян, не сочти за нравоучения) Может быть. Я в это не слишком верю. Вот когда почувствую, что дальше идти с ведрами мне или не по силам, или я достигну к тому времени уже всех вершин, тогда уже призадумаюсь. Передать свои гены успеется всегда. Единственный, пожалуй, аргумент в пользу детей для меня - это что мои способности они, быть может, унаследуют. А так - хорошо бы чтобы они сразу хотя бы 10летними рождались... ненавижу весь этот вой и недосып. Я тоже живу от замены масла до замены масла и пару вечеров провожу в гараже. Но я не раб своей машины!!! И я не раб. Я от силы пару дней в неделю ими занимаюсь. На этой неделе вот, гаражом... Хотя... я раб. И рад им быть. Иначе и хз, зачем мне жить. Других настолько интересных вещей я вокруг не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Если ты так чувствуешь - я тебе сочувствую. Мне пофиг. Я на стоковом жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью. ты сочвствуешь мне? Ты ничего не перепутал? Мне непонятно зачем нужно ехать на говне в говно. Что там в загадочном "туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью"? Там огромные сокровища, постижимые только для владельцев жужиков? Атлантида? Или просто размытая дорога на тещин огород с картошкой? Есть обычные дороги по которым передвигается большинство машин. А для бездорожья есть трактор, для любителей комфорта и бездорожья - жЫп. И мне например очень даже не пофиг на чем ездить. Нужно научиться себя уважать, тогда будет не пофиг. А то и в жизни так оно будет: машина - запорожец, квартира - сарай, работа - каторга, жена - б..дь. А чего? А потому, что п о ф и г! Ну и что, что бл..дь, зато у жены на "жопере проеду туда, куда десяток диабло не пролезет со всей своей дурью" ![]() ПыСы. Не воспринимать на свой счет - это я в общем и для всех кому "пофиг". Плохое это слово "пофиг", лучше исключить его из обращения. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну дело твое. Если бы у меня была любая повозка с понтовым шильдиком, не думаю, что я чувствовал себя как то по другому. Какой на хрен полубог, если ее просто купить? Я себя полубогом почувствую, когда тазы соберу. Гефест, блин =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:32 |