IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт крыла, ВАЗ 2106
Pavel-ok
сообщение 14.3.2009, 11:16
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5057
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jarik @ 23.1.2009, 14:19) *
Цитата(Offcast @ 10.1.2009, 2:46) *
Парни,такая проблема...как думаете,сразу менять или с крылом ещё можно что нибудь сделать?


Помоему тут замена. 2000 + крыло 600

И не такое выпремляли сам все сам umnik2.gif , помоему можно снять подкрылок выстукать и полкило шпаклёвки, бут как новое. на своей 2 крыла правил, перед-угол зад на месте бензобака вроде норм осталось покрасить dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 20.5.2009, 21:26
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Форумчане. подскажите сколько стоит замена крыла переднего? Есть крыло (черное...походу камаз) в хачсервисе запросили 5 кусков !!! это реально такие цены или где? Подскажите в Москве нормальное место где приварят крыло хорошо и сравнительно не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 20.5.2009, 21:33
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 20.5.2009, 22:26) *
Форумчане. подскажите сколько стоит замена крыла переднего? Есть крыло (черное...походу камаз) в хачсервисе запросили 5 кусков !!! это реально такие цены или где? Подскажите в Москве нормальное место где приварят крыло хорошо и сравнительно не дорого.

Не, не, что ты, 5 кусков - это даже для Москвы слишком жирно будет. Нормально берут 2 куска за переварку любого элемента + деньги за железо. У некоторых в качестве бонуса еще и покраска в эту сумму входит. Сам не из Москвы, поэтому конкретные адреса подсказать не могу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima
сообщение 19.6.2011, 14:37
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2007
Из: Питер, Брянск
Пользователь №: 361
Машина:vaz 2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в мем случаи что лучше будет сделать? я хочу купить новое крыло, загрунтовать и покрасить сразу... но снимать и ставить это конечно геморой :(


Сообщение отредактировал Dima - 19.6.2011, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 19.6.2011, 19:14
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Лучше не меняй крыло, оно не сильно мятое. Сделать его и проще и дешевле и долговечней чем поменять. С новым крылом скорее всего и зазоры будут херовые и кантик не будет совпадать с дверью, новые крылья по качеству гумно.

Стоимость ремонта примрно 1500 , плюс покраска 3000. цены самара.

Сообщение отредактировал lavr06 - 20.6.2011, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.6.2011, 20:16
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dima @ 19.6.2011, 15:37) *
Подскажите в мем случаи что лучше будет сделать? я хочу купить новое крыло, загрунтовать и покрасить сразу... но снимать и ставить это конечно геморой :(

я бы день потратил и забабахал самостояьтельно. ничего менять не надо. все реставрируеться и краситься.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry431506 пост 34. я крыло это отреставрировал. до этого дважды делал крылья на москалял. тож углы. тож геморно но все реально. опыт приходить со временем.
на твоем месте я бы купил балон краски акриловой-подбор как можно тщательней-250-300рэ.разной наждачки. шпакля.холодная сварка-пару тройку туб.грунта балончик-рублей 200. ну там для обезжиривания чего нить и в путь.
снимаешь колесо ,локер ,повторитель,фары обе чтоб не париться,решетку радиатора(как раз левая сторона замковая)
и нет предела совершенству человеческой пытливости и трудолюбия..............
все что удасться выдавить выстучать. потом наждачкой зачистить повреждения все до металла/обезжирить/холодной сваркой залепить большое. можно не спешить за один раз. встает она достаточно быстро. для скорости можно подогреть феном. потом опять наждачой-лучше уже на брусочке. продуваем /промываем обезжиривателем/повторяем процедуру9может несколько раз)-пока все большие ямы не станут ровными. потом грунтуем,потом наждачкой(меленькой) опять на брусочке/теперь чероед шпакли. много не разводим-по чуть чуть .ложим шпателем специальным маленьким или пластиковой картой. сушим/брусочком/обезжириваем и по новой повторяем-уменьшая номер наждачки. тож может потребоваться от 3 до пяти раз(зависит от сноровки \глазомера/торопыжности и прочее) грунтуем из балона/пилим шероховатости/обезжириваем- потом уже красим. закрыв малярной лентой и газетой все то что не должно покраситься. в твоем случае крыло стоит вертикально и краску нужно ложить молниеносными движениями балона. не стемясь закрасить понасыщеней-ПОТЕЧЕТ НЕПРЕМЕННО. а это лишний гемор нужно будет пилить потеки наждачкой. так пройдясь 4-5 раз из балончика можно и шесть семь-зависит от движений рукой и расстояния распыла. между слоями сушим подпиливаем брусочком с наждачкой Р1200 и более/не забываем обезжиривать
потом все снимаем что заклеивали/ставим что снимали и .... гордо любуемся на плоды своих рук. не забываем -опыт приобретенный в результате самостоятельной работы-БЕСЦЕНЕН. осознавая при этом что не боги горшки обжигают с одной стороны... и с другой стороны-деньги что ломят за такую работу-беруться вовсе не зря....
самое геморное -это ждать когда все эти промежуточные операции высохнут-чтоб двигаться дальше
ну вот как то так. мегаспецов в этом деле прошу не кидаться камнями-я только учусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avm2000
сообщение 17.8.2012, 21:36
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2011
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 49926
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 19.6.2011, 22:16) *
я бы день потратил и забабахал самостояьтельно. ничего менять не надо. ...


То есть крыло снимать не надо? Я правильно понял? Сняв фары, решетку можно добраться до вмятин с другой стороны и соответственно рихтовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.8.2012, 21:42
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(avm2000 @ 17.8.2012, 21:36) *
Цитата(varvar-s @ 19.6.2011, 22:16) *
я бы день потратил и забабахал самостояьтельно. ничего менять не надо. ...


То есть крыло снимать не надо? Я правильно понял? Сняв фары, решетку можно добраться до вмятин с другой стороны и соответственно рихтовать?

ну да...так же меняется и лампочка на поворотнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 21:06