![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да вот эти "уши", технологические так сказать. шли на первых коробках, вернее пока не стали выпускать КПП 2105. вроде так...
![]() ![]() в том то и дело. что судя по корпусу. там должен быть ряд Р1, но он не был с 5кпп, не шел. 5кпп сделана на основе кпп2105. но люди делали. кто в пром валу отверстие делал под болт 5-й передачи. кто без него ездил, ставил рег. шайбы (я на таком месяц от ездил в теме моей "как собирал "оборотня"). в том же то и дело что может корпус быть просто старым, а в нем уже стоять начинка от кпп2105. вот по чему и говорю. вскрывай смотри с чем имеешь дело и что купил. *** да и желательно посмотреть привод спидометра (зубья и сам черьвяк-заходы). что то цветовой маркировки я на нем не заметил. может вообще тогда быть кпп2101. -раритет блин... %%%% не огорчайся не все так страшно. просто придется разобрать и определится. кстати хоть на каком авто она стояла? не в курсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да вот эти "уши", технологические так сказать. шли на первых коробках, вернее пока не стали выпускать КПП 2105. вроде так... ![]() в том то и дело. что судя по корпусу. там должен быть ряд Р1, но он не был с 5кпп, не шел. 5кпп сделана на основе кпп2105. но люди делали. кто в пром валу отверстие делал под болт 5-й передачи. кто без него ездил, ставил рег. шайбы (я на таком месяц от ездил в теме моей "как собирал "оборотня"). в том же то и дело что может корпус быть просто старым, а в нем уже стоять начинка от кпп2105. вот по чему и говорю. вскрывай смотри с чем имеешь дело и что купил. *** Ну значит будем разбирать и смотреть. Цитата да и желательно посмотреть привод спидометра (зубья и сам черьвяк-заходы). что то цветовой маркировки я на нем не заметил. может вообще тогда быть кпп2101. -раритет блин... %%%% Про привод я уже и сам думал. А если это 2101 КПП, придется все переделывать под 2105? У 2101 передачи ведь очень короткие??? Цитата не огорчайся не все так страшно. просто придется разобрать и определится. кстати хоть на каком авто она стояла? не в курсе? Сань, насчет где стояла не в курсе. Хозяин ее брал для друга на разборке, а она ему (другу) не понадобилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Саша, напиши как будешь коробку разбирать?
Мне бы мою до конца разобрать и отдеффектовать =) Нужна мотивация |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата PS: Привод спидометра оказался с 12 зубьями. привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; *** копеешный карабас. -тяговый ряд. ну а пятая передача прикручена болтом? вот что самое главное. привод то можно любой воткнуть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С котярой прикололо, мне нравится
![]() Я проверил провод от фонаря у себя, тоже как и у тебя - он не притянут был! Я притянул - все ОК, робит нормально... Вот где собака порылась! Спасибо за то, что у тебя было время пояснить толком... |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата PS: Привод спидометра оказался с 12 зубьями. привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; *** копеешный карабас. -тяговый ряд. ну а пятая передача прикручена болтом? вот что самое главное. привод то можно любой воткнуть.... Пока не разбирал. В обед зашел домой - поставил масло стекать. Вечером посмотрю. С котярой прикололо, мне нравится ![]() Я проверил провод от фонаря у себя, тоже как и у тебя - он не притянут был! Я притянул - все ОК, робит нормально... Вот где собака порылась! Спасибо за то, что у тебя было время пояснить толком... Кошак - мужик! Всегда все железки проверяет какие я приношу. =) Насчет провода - рад, что смог помочь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
коробас. как раз подойдет для подписи в теме.
Цитата Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся с таким коробасом. даже джип будет отдыхать.... что же подождем-с вечера. а там чем поможем тем и сможем. сам всего лишь пару месяцев назад попал в такую же "халепу" с б\у карабасом. тока мне 2106кпп попался. но для объема не подошел... |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
коробас. как раз подойдет для подписи в теме. Цитата Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся с таким коробасом. даже джип будет отдыхать.... что же подождем-с вечера. а там чем поможем тем и сможем. сам всего лишь пару месяцев назад попал в такую же "халепу" с б\у карабасом. тока мне 2106кпп попался. но для объема не подошел... Ну Сань, тогда нужно еще одну коробку прикупить. Будет как у танка, две бортовые коробки передач (БКП). Хм, и гусеницы, наверное.. =) Тока ездить я буду на 5-й как сейчас на четвертой! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
короче вскрытие покажет что и как там. чего зря разводить...-домыслы.
сделаешь как и я в моей ситуации. длинный коробас не подошел. т.к. с малым объемом на нем не айс ездить. взял просто к своей 05 притулил части с кпп5 -06 "оборотня", короче махнул "жопы" и все получилась 2105 5кпп-стандарт. и осталась 4кпп 2106 -"длинная". в твоем же случае останется 4кпп2101. (если же по домыслам там стоит 2101, и нутря не поменяны...) как вариант продай ее, и не парся. Ролл тебе так и посоветует ![]() просто аж "горю" посмотреть чем прикручен грибок 5-й передачи, и прикручен ли. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
короче вскрытие покажет что и как там. чего зря разводить...-домыслы. сделаешь как и я в моей ситуации. длинный коробас не подошел. т.к. с малым объемом на нем не айс ездить. взял просто к своей 05 притулил части с кпп5 -06 "оборотня", короче махнул "жопы" и все получилась 2105 5кпп-стандарт. и осталась 4кпп 2106 -"длинная". в твоем же случае останется 4кпп2101. (если же по домыслам там стоит 2101, и нутря не поменяны...) как вариант продай ее, и не парся. Ролл тебе так и посоветует ![]() просто аж "горю" посмотреть чем прикручен грибок 5-й передачи, и прикручен ли. Да это все понятно. А бывает грибок совсем не прикручен? |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да бывает. под подшипник, если по "уму" подкидывают шайбу, типа выбирают зазор. получаеться прижимает крышка\подшипник. (я на такой ездил).
или греют хвост пром. вала "отпускают" режут резьбу. и закаливают обратно. токо говорят после такой закалки вал долго не ходит. начинает шлицы съедать.. подождем вечера-там все будет видно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да бывает. под подшипник, если по "уму" подкидывают шайбу, типа выбирают зазор. получаеться прижимает крышка\подшипник. (я на такой ездил). или греют хвост пром. вала "отпускают" режут резьбу. и закаливают обратно. токо говорят после такой закалки вал долго не ходит. начинает шлицы съедать.. подождем вечера-там все будет видно... Ну в принципе я так и думал. Значит скоро будет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Для начала фото полуразобранной КПП:
Посчитав зубья выяснил: Первичный вал - 18 Зубьев Промежуточный вал - 28 Зубьев Пятерошные ряды??? Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла. PS: Прошу прощения за грязную газету на столе. Торопился.. Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3
у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить. а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять... пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3 у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить. а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять... пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105 У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла. кстати каких деталей не хватает? налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка". Цитата У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял по приводу: *привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1); **по последней фразе: -Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев). -Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП. -Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106. вот он бурт. на 3-й передаче... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла. кстати каких деталей не хватает? налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка". Цитата У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял по приводу: *привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1); **по последней фразе: -Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев). -Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП. -Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106. вот он бурт. на 3-й передаче... ![]() ![]() Т.е промвал у меня пятый? Не хватает деталей на хвостовике. Типа втулки металлической, стопорной шайбы и резиновой втулки. Насчет налета - будем считать что допустимый. Нужно сразу взять все сальники, прокладки, подушку КПП. Как проверить подшипники? |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Т.е промвал у меня пятый? не только промвал. но и вся коробка. ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики. кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные? на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась. кстати упорная шайба была? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Т.е промвал у меня пятый? не только промвал. но и вся коробка. ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики. кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные? на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась. кстати упорная шайба была? ![]() Т.е. можно спокойно вздохнуть? Упорная шайба была. В смысле есть.. Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:34 |