![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то. своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то. своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт. здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Спасибо, теперь надо их в магазине найти..
хотя на первое время, можно просто мешок цемента в багажнике возить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра? Учитывая, что сайленты рекомендуют затягивать на пустой машине, стоящей на колесах, цифра для пустой. И да, непосредственно на амортизаторе она будет немного другой, см. рисунок. ![]() Нужно по Пифагору найти сторону АВ, измерив остальные две, для машины на колесах и для разгруженной подвески (ВС+13,5см). Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ". Цитата Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так... номердлина длина 200мм диаметр диаметр число жесткость каталожный свободная под нагругрузкой наружный проволки витков (нагрузка при сжатии на1мм) 2101,2103, 434мм 434кгс 127,5мм 12,4 9,3 1,85кг/мм 2105,2107 2102,2104 455мм 472кгс 127,5 12,4 9,3 1.85кг/мм 2121 434мм 526кгс 127,5 12.7 9.3 2.25кг/мм Примечание: указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова. Информация найдена на www.zr.ru Из приведённой информации видно, что повышенная грузопод"ёмность пружин 2102(2104) достигается простым увеличением длины, а поскольку приходится делать "обрезание", то покупать их не имеет смысла(обычно их продают дороже), а для повышения грузопод"ёмности лучше установить (обрезать! см. инфу в этой и др. темах) пружины Ваз2121, но подвеска будет более жесткой и возможно в этом нет неоходимости, т.к. грузопод"ёмность пружины 2101 составляет 434кг, а поскольку их 2шт, то 868(необрезанные!).С учётом "обрезания" легко подсчитать грузопод"ёмность по вышеприведённым данным, но нужно выяснить ещё одну цифру - нагрузку, приходящуюся на заднюю ось(весы нужны однако!), у кого есть возможность заехать на весы, поделитесь информацией! Видим, что по свободной высоте пружины различаются действительно несильно, на 21мм, но при этом . |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
как мне известно то наоборот сайленблоки затягивают на нагружонной машине, иначе сайленблоки долго не ходят
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну да,на груженой,Майк не отдыхал давно)я уверен что он просто очепятался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
я Лёха. Вадим - Nightsurfer))
Миш, значит АВ - это размер хода амортизатора, и от этого размера надо отнять 13.5 см, чтобы аморт настолько постоянно был утоплен, если мы говорим про ход отбоя? т.е я измеряю высоту пружины, рассояние между креплениямя, расчитываю длину АВ, а потом расчитываю насколько надо изменить высоту ВС, чтобы АВ уменьшилось на 13.5? про длину пружин там не всё так просто, есть синие 2102, а есть красные. так же как и 2101 есть жёлтые и есть зелёные. так вот красные выше синих. у меня в свободном состоянии ровно на виток больше старых. там больше 2см. а про затяжку, везде написано что на нагруженой.. или кого-то на крыло сажают, чтобы под нагрузкой сайленты тоже работали.. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Блин, пятница, башка не соображает. Сделал кучу выкладок по жесткостям и высотам .но ни к чему хорошему они не привели. Единственный полезный результат - даже на разгруженной подвеске штатная пружина прожата усилием 63кг.
Нет, АВ - это не ход аморта, а его длина в фиксированном положении. Поскольку тут квадраты. линейно просчитать утомительно, проще рассмотреть два случая, а потом вычесть. Ход подвески измеряется по вертикали, т.е. это ВС у тебя изменяется на 13,5см, а от этого уже считаешь АВ. И по позднейшим размышлениям приходит понимание, что на совсем пустой машине зад-то задран слегка, если пружины не уставшие, а значит, ход отбоя из этого положения остается порядка 10см. Учти также, что мост смещается вбок тягой Панара, и сторона АС тоже меняется. Да, и ВС, имхо, не равен высоте пружины, так что мерять напрямую надо. Я бы измерил высоту от пола верхней и нижней точек аморта и, вычев, получил бы ВС. И вообще, я опять все усложнил. Просто же на самом деле, как арбуз! По длине амортизаторов тебе надо подобрать так, чтобы на пустой машине была где-то середина их хода. Тогда у тебя и отбой будет, и сжатие. Только на сжатие придется как-то буфера на кузове наращивать, а то амортизаторы в этой роли недолго проживут. Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ". Цитата Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так... номер длина длина 200мм диаметр диаметр число жесткость каталожный свободная под нагрузкой наружный проволки витков (нагрузка при сжатии на1мм) 2101,2103, 434мм 434кгс 127,5мм 12,4 9,3 1,85кг/мм 2105,2107 2102,2104 455мм 472кгс 127,5 12,4 9,3 1.85кг/мм Примечание: указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова.</p>Информация найдена на www.zr.ru Ну и еще из раздела "с миру по нитке". Когда себе менял пружины, они вроде бы нормально сели в чашки, но впечатление продержалось до первого лежака, на котором с характерным "бамм!" не до конца, как выяснилось, севшая пружина заняла-таки свое законное место. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да, Миш, всё сложно...) вот ты говоришь в конце, что просто выбратть середину - но тогда при 3х задних пассажирах и багаже ход отбоя так же пропадёт.. ход подвески измеряется по вертикали - а аморта тоже? просто если говорить про характеристики аморта, логичнее было бы говорить без привязки к положению горизонта....
вот про ход отбоя на неуставших пружинах интересны практические данные у кого как. У меня старые аморты смнтиетров на 5 всего опускались ниже крепления в ненагруженном состоянии.. а если пытаться обеспечить передвижение по высоте даже в 10 см, жто такие проставки под аморты надо ставить.. ого-го.. на пол хода... измерить то на месте, как приеду -непролема.. проблема добиться оптимальной работы подвески.. буфера на кузове это что? а пружину я переставлял не один раз..мало чего менялось...( |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
При пассажирах и багаже будет уменьшаться ход сжатия, а отбой наоборот будет расти. Ход амортизатора измеряется вдоль его штока, но, поскольку аморт установлен под углом, он не тождественен ходу подвески.
Буфера на кузове - это резиновые "пульки" вверху задних пружин и еще одна резинка над редуктором моста. Вступают в действие при пробое подвески, смягчая удар. На рисунке - номера 6 и 16. Кстати, насчет проставок на пол-хода, посмотрел по ссылке у Элоя, судя по габаритам, сантиметров 5 по отрезку ВС они отыграют. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
понятно, Спасибо за помощь!
пойду поищу эти проставки, с ними всяко лучше чем без них.. а там может наварю дополнительные кольца, когда расчитаю правильный треуголник)) |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ииииттттттаааак! машина выехала из гаража и передвигается своим ходом!! хотя конечно работы ещё много.
![]() 1. устранил лаг с невыключающимся зажиганием. но теперь правда без ключа вообще не хочет работать. грешу на диод, который мог перегореть за время неправильной эксплуатации сигналки. 2. привинтил боковые указатели поворота 3. привинтил стоковые подкрылки на передние крылья 4. провёл обтяжку передней подвески в нагруженном стосстоянии.. стало заметно меньше болтать на кочках, до этого вообще ужас как трясло. на затянутых сайлентах уже пружины не бьют. ![]() ![]() 5. выявил, что трос ручника трётся о кардан.. вопрос: не порвёт ли его? 6. заднее колесо сначала стало вращаться без проблем( то которое клинило), но сегодня что-то там навернулось. наверное солдатик отлетел. барабан стал греться, появился скрежет и ручник стал позже схватывать 7. по наводке Господин поручик и Eloy поставил под задние аморты проставки. стало лучше. хотя в идеале я бы ещё столько же сделал. может когда-нибудть кольца всё-таки наварю. теперь надо с передними что-то похожее делать...( кстати, почему-то левая сторона вся ниже правой.. ![]() 8. развал ужасный. вопрос: кто-нибудь может подскажет хороший сход развал в районе чехов-подольск? или к Игоряну в Ногинск ехать?) 9. обнаружил течь в двух соединениях тормозных трубок. надо будет подтянуть 10. задолбался решётку на место ставить.. в следующий раз если буду когда-нибудь варить крыло - первым делом буду решётку прилаживать. вобще не хочет одеваться. надо подтачивать, подпиливать.. причём самое интересное что главная трудность в соединении нижних направляющих с решёткой самой.. пока так и не поставил. 11. надо поставить дворники 12. после 08 безумно неудобно сидеть.. ноги упираются в руль как на оке.. коробка 1-2 передача - упираются в коленку.. нога на газу не отдхает.. ужас... но ничего, теперь надо от хорошего отвыкать и привыкать к своему родному автомобилю) 13. спидометр работает! всё как положено.. пробег 21 км..!) ![]() 14. вопрос: как сделать, чтобы зеркала туже ходили? а то боюсь на скорости складываться будут.. ![]() 15. фотка моего супер потолка и салона)) ![]() ну и собственно, мой джип)) ![]() ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 23.8.2012, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Антигравий просто портит все, что только можно. И ты же вроде против его закрашивания в цвет кузова? У меня вон тонкая полоска, и даже она вымораживает, хочу в цвет сделать.
Когда на антигравии скапливается грязь, он становится матовым и ужасно выглядит! |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
5. выявил, что трос ручника трётся о кардан.. вопрос: не порвёт ли его? О! Та же хрень! Интересно кто-то ещё с этим сталкивался? Я эту проблему вообще суровым способом решил. Проволокой подтянул тросик вверх к резонатору. Тобишь обмотал ей резонатор и тросик)Sroslov, вверх подтянул? так мне кажется его наоборот надо вниз опустить. кардан то сверху... или я не так собрал?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Антигравий просто портит все, что только можно. И ты же вроде против его закрашивания в цвет кузова? У меня вон тонкая полоска, и даже она вымораживает, хочу в цвет сделать. Когда на антигравии скапливается грязь, он становится матовым и ужасно выглядит! да, ты прав, я не хочу закрашивать. мне не нравится когда машина одноцветная.. а на банке было написано что антигравий облегчает мойку.. посмотрим как он будет грязь собирать и расставаться с ней) а так, как говорится, на вкус и цвет)) Sroslov, вверх подтянул? так мне кажется его наоборот надо вниз опустить. кардан то сверху... или я не так собрал?)) Пардон... Вниз. Оишбка вышлаа резонатр внизу?) интересно.. надо будет попробовать)) спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну так антигравии же разные бывают..) если будет совсем худо, порашу из балона в такой же чёрный)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:58 |