IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 15:18
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vladimir86 @ 4.9.2012, 14:55) *
Весь инструмент в наличии имеется))) так что всё сделаю как надо!) big_boss.gif


Я как то вертел в руках этот съемник, вертел, даже пытался уже на снятом стянуть эти сайленты при помощи съемника - а нифига, гнет рычаг а не выпрессовывает =)
Я плюнул, подальше в гараж закинул и при помощи зубила и молотка их выбил и потом молотком и головкой помоему обратно забил новые =) Как то так

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 20.9.2012, 23:13
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



не правильно использовал,я прям на машине меняю ничего не снимая(имею ввиду нижний рычаг),довольно быстро и без лишних усилий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чужастик
сообщение 24.9.2012, 16:55
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2012
Из: респ.Саха (Якутия)
Пользователь №: 67673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:топлёное молоко
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 23:18) *
Я как то вертел в руках этот съемник, вертел, даже пытался уже на снятом стянуть эти сайленты при помощи съемника - а нифига, гнет рычаг а не выпрессовывает =)

Видимо, ты запрессовывал используя ось. А надо - болт из комплекта съёмника.

Я менял сайленты в первый раз. Всё прошло успешно.
Подробно описываю процесс.

Нужны два ключа на 13, два на 22, один на 27 (для съёмника), монтажка, домкрат (лучше 2), раздвижные пассатижи (похожи на газовый ключ, но с двумя ручками).
Верхний рычаг смотрим ТУТ (с картинками!):

Рычаг снимаете полностью, так удобней. Под ступицу подложите что-нибудь иди домкратом немного, а то всё повиснет на шланге!
Откручиваем гайку на 22. Вынимаем ось.
Выбить старые сайленты можно и молотком, положив рычаг краем на что-нибудь (доску например).
Запрессовка: вставляем в ухо (рычага!) болт съёмника, изнутри. Снаружи вставляем сайлент, надеваем средний стакан (такой, с вырезом), потом гайку. Запрессовываем до рисок. Тиски не обязательны, можно и на коленке, как я. Суём рычаг на место, прикручиваем. Не забываем шайбы.

Нижнй рычаг смотрим ТУТ.

Тут рычаг вообще снимать не надо, всё отлично делается и так (и не надо никаких напарников, ломов и кувалд, как тут один советовал!!!)
При работе с правым колесом руль повернуть вправо, с левым - влево. Иначе рулевые рычаги не дадут надеть приспособление. Поворачивать руль заранее, не снимая колеса, иначе отломаете (как это сделал я) выступающий конец ближнего болта шаровой опоры.
Окручиваем две гайки на 22. На ось одеваем большой стакан съёмника, наворачиваем полый болт с гайкой (у меня гайка на 27) (съёмник лучше тоже смазать). И крутим, крутим гайку пока вся металлическая часть сайлента не вылезет. Снимаем съёмник, хватаем сайлент пассатижами и выколупываем (поворачивая туда-сюда) до конца.
Теперь рычаг повиснет на оси, поэтому, центрируем в ухе новый сайлент помогая монтажкой. Надеваем на ось маленький стаканчик, гайку. Между рычагом и болтом с регулировочными шайбами вставляем упор (полукруг с выемкой, из комплекта съёмника). Запрессовываем до упора.
Думаю, что перед тем, как запрессовывать второй сайлент, надо сразу одеть шайбу и гайку на первый. Потому что у меня первый спрессовался немного, пока крутил второй.

Гайки окончательно затягиваем поддомкратив ступицу. Оси и металлические поверхности сайлентов лучше немного смазать, потом легче будет. Шайбы, которые на оси, очень тонкие - легко гнутся, заменить бы на потолще.
Без опыта рычаг меняется часа за два.

Кстати, www.autoprospect.ru хороший сайт, набрёл случайно, скачал телепортом полностью и маленькие картинки заменил большими, чтобы сразу большие открывались. Теперь имею подробное электронное руководство! Рекомендую.

Вроде ничего не забыл.

Сообщение отредактировал Чужастик - 24.9.2012, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 23.10.2012, 12:37
Сообщение #304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 24.10.2012, 20:20
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(masterlego @ 23.10.2012, 14:37) *
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?

свяжи их крепкой бельевой верёвкой в сжатом положении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 24.10.2012, 21:45
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(masterlego @ 23.10.2012, 14:37) *
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?


а что с ней будет то? нижние по одной менять (одну выпресовал, задавил новую, потом другую) рычаг не стрельнет никуда, чуть приподнял монтажкой чтобы сайлент влез и всё

Сообщение отредактировал П@ш@ - 24.10.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чужастик
сообщение 25.10.2012, 4:16
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2012
Из: респ.Саха (Якутия)
Пользователь №: 67673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:топлёное молоко
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 5 раз



Вот именно. Читай выше, как я описывал. Никуда не убежит твоя пружина. Давай, с Богом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.11.2012, 21:00
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А как глубоко запресовывать новые сайлентблоки в рычаги? Там вроде или верхний или нижний не до конца запреосовывается. У меня есть приспособление для запресовки и съемки сайлентов.
Рычаги у меня оба сняты.

Сообщение отредактировал jeniok - 13.11.2012, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.11.2012, 21:07
Сообщение #309
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Там наскоко помню они чуть на конус идут,больше чем надо не вставиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.11.2012, 21:36
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(jeniok @ 13.11.2012, 23:00) *
А как глубоко запресовывать новые сайлентблоки в рычаги? Там вроде или верхний или нижний не до конца запреосовывается. У меня есть приспособление для запресовки и съемки сайлентов.
Рычаги у меня оба сняты.


верхние сами встанут как надо. нижние так же сами встанут, только нижние прессовать уже на месте надо, в поставленный на место рычаг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav251
сообщение 10.4.2013, 21:54
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 78906
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сайленты, нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним, что бы потом в случаи чего не бегать по магазинам в поисках их!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2013, 22:07
Сообщение #312
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sav251 @ 10.4.2013, 20:54) *
... нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним..

Гайки можно, и даже нужно взять. Болт, ИМХО если он не прикипел, то ни чего страшного с ним не произойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.4.2013, 19:58
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sav251 @ 10.4.2013, 22:54) *
Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сайленты, нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним, что бы потом в случаи чего не бегать по магазинам в поисках их!??


купи, вещица то копеешная... тут смотря когда последний раз лазили... у себя всегда скручивал без проблем, у друга спиливали обе гайки и выбивали пол дня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2013, 10:06
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Остерегайтесь подделок.


Сообщение отредактировал IGORYAN - 13.4.2013, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz0707
сообщение 19.4.2013, 7:39
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 20
Регистрация: 11.4.2013
Пользователь №: 79330
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 22.4.2013, 16:59
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



привет одноклубники менял 45 т. назад саленблоки димитровград сейчас хочу ставить ss-20 кто такие ставил они красного цвета немного жосче чем жёлтые.Так то в принцепе старые ещё не скрипят но уже все в трещинкахиа ещё нужно пружины менять и нижние рычаги по этому буду менять всё что не устроит. Когда первый раз менял верхний болт рычага тоже не мог снять снимал съёмником самодельным в виде струбцины на другом конце кусок трубки небольшой но достаточный чтоб головка болта в неё свободно влазил может кому поможет а то молотком размах маловат ещё рулит прогев горелкой.

Цитата(Francuz0707 @ 19.4.2013, 9:39) *
Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете?

а ты болты схождения отпускал когда впресовывал саленблоки ?может из за этого саленблок один на место не садится в принцепе на развал схождние когда съездиш эта проблема должна будет устранится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz0707
сообщение 22.4.2013, 19:17
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 20
Регистрация: 11.4.2013
Пользователь №: 79330
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergej2608 @ 22.4.2013, 21:59) *
привет одноклубники менял 45 т. назад саленблоки димитровград сейчас хочу ставить ss-20 кто такие ставил они красного цвета немного жосче чем жёлтые.Так то в принцепе старые ещё не скрипят но уже все в трещинкахиа ещё нужно пружины менять и нижние рычаги по этому буду менять всё что не устроит. Когда первый раз менял верхний болт рычага тоже не мог снять снимал съёмником самодельным в виде струбцины на другом конце кусок трубки небольшой но достаточный чтоб головка болта в неё свободно влазил может кому поможет а то молотком размах маловат ещё рулит прогев горелкой.


а ты болты схождения отпускал когда впресовывал саленблоки ?может из за этого саленблок один на место не садится в принцепе на развал схождние когда съездиш эта проблема должна будет устранится.

не не отпускал, я и не думал что их надо отпускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 23.4.2013, 17:45
Сообщение #318
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Francuz0707 @ 22.4.2013, 21:17) *
не не отпускал, я и не думал что их надо отпускать.

когда развал схождение делают они отпускают дотягивают подкладывают пластиныили убирают лишние из под оси нижнего рычага и саленблоки встают на место потом это всё протягивают определёным моментом динамометрическим ключом момент не помню в мурзилке должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.4.2013, 18:17
Сообщение #319
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Francuz0707 @ 19.4.2013, 6:39) *
...один не запресовался до конца, это нормально?

До конца это до куда? Вот по мурзилке посмотри.
Цитата(Francuz0707 @ 22.4.2013, 18:17) *
..я и не думал что их надо отпускать.

А их и не надо отпускать.
Цитата(sergej2608 @ 23.4.2013, 16:45) *
...убирают лишние из под оси нижнего рычага и саленблоки встают на место..

Что за бред? Пластины убирают или добавляют при регулировании развала, но никак не замене сайлентблоков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 24.4.2013, 22:26
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 23.4.2013, 20:17) *
До конца это до куда? Вот по мурзилке посмотри.

А их и не надо отпускать.

Что за бред? Пластины убирают или добавляют при регулировании развала, но никак не замене сайлентблоков.

про пластины я и имел ввиду развал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:41