![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Весь инструмент в наличии имеется))) так что всё сделаю как надо!) ![]() Я как то вертел в руках этот съемник, вертел, даже пытался уже на снятом стянуть эти сайленты при помощи съемника - а нифига, гнет рычаг а не выпрессовывает =) Я плюнул, подальше в гараж закинул и при помощи зубила и молотка их выбил и потом молотком и головкой помоему обратно забил новые =) Как то так Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не правильно использовал,я прям на машине меняю ничего не снимая(имею ввиду нижний рычаг),довольно быстро и без лишних усилий
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я как то вертел в руках этот съемник, вертел, даже пытался уже на снятом стянуть эти сайленты при помощи съемника - а нифига, гнет рычаг а не выпрессовывает =) Видимо, ты запрессовывал используя ось. А надо - болт из комплекта съёмника. Я менял сайленты в первый раз. Всё прошло успешно. Подробно описываю процесс. Нужны два ключа на 13, два на 22, один на 27 (для съёмника), монтажка, домкрат (лучше 2), раздвижные пассатижи (похожи на газовый ключ, но с двумя ручками). Верхний рычаг смотрим ТУТ (с картинками!): Рычаг снимаете полностью, так удобней. Под ступицу подложите что-нибудь иди домкратом немного, а то всё повиснет на шланге! Откручиваем гайку на 22. Вынимаем ось. Выбить старые сайленты можно и молотком, положив рычаг краем на что-нибудь (доску например). Запрессовка: вставляем в ухо (рычага!) болт съёмника, изнутри. Снаружи вставляем сайлент, надеваем средний стакан (такой, с вырезом), потом гайку. Запрессовываем до рисок. Тиски не обязательны, можно и на коленке, как я. Суём рычаг на место, прикручиваем. Не забываем шайбы. Нижнй рычаг смотрим ТУТ. Тут рычаг вообще снимать не надо, всё отлично делается и так (и не надо никаких напарников, ломов и кувалд, как тут один советовал!!!) При работе с правым колесом руль повернуть вправо, с левым - влево. Иначе рулевые рычаги не дадут надеть приспособление. Поворачивать руль заранее, не снимая колеса, иначе отломаете (как это сделал я) выступающий конец ближнего болта шаровой опоры. Окручиваем две гайки на 22. На ось одеваем большой стакан съёмника, наворачиваем полый болт с гайкой (у меня гайка на 27) (съёмник лучше тоже смазать). И крутим, крутим гайку пока вся металлическая часть сайлента не вылезет. Снимаем съёмник, хватаем сайлент пассатижами и выколупываем (поворачивая туда-сюда) до конца. Теперь рычаг повиснет на оси, поэтому, центрируем в ухе новый сайлент помогая монтажкой. Надеваем на ось маленький стаканчик, гайку. Между рычагом и болтом с регулировочными шайбами вставляем упор (полукруг с выемкой, из комплекта съёмника). Запрессовываем до упора. Думаю, что перед тем, как запрессовывать второй сайлент, надо сразу одеть шайбу и гайку на первый. Потому что у меня первый спрессовался немного, пока крутил второй. Гайки окончательно затягиваем поддомкратив ступицу. Оси и металлические поверхности сайлентов лучше немного смазать, потом легче будет. Шайбы, которые на оси, очень тонкие - легко гнутся, заменить бы на потолще. Без опыта рычаг меняется часа за два. Кстати, www.autoprospect.ru хороший сайт, набрёл случайно, скачал телепортом полностью и маленькие картинки заменил большими, чтобы сразу большие открывались. Теперь имею подробное электронное руководство! Рекомендую. Вроде ничего не забыл. Сообщение отредактировал Чужастик - 24.9.2012, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков? а что с ней будет то? нижние по одной менять (одну выпресовал, задавил новую, потом другую) рычаг не стрельнет никуда, чуть приподнял монтажкой чтобы сайлент влез и всё Сообщение отредактировал П@ш@ - 24.10.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вот именно. Читай выше, как я описывал. Никуда не убежит твоя пружина. Давай, с Богом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А как глубоко запресовывать новые сайлентблоки в рычаги? Там вроде или верхний или нижний не до конца запреосовывается. У меня есть приспособление для запресовки и съемки сайлентов.
Рычаги у меня оба сняты. Сообщение отредактировал jeniok - 13.11.2012, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Там наскоко помню они чуть на конус идут,больше чем надо не вставиш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А как глубоко запресовывать новые сайлентблоки в рычаги? Там вроде или верхний или нижний не до конца запреосовывается. У меня есть приспособление для запресовки и съемки сайлентов. Рычаги у меня оба сняты. верхние сами встанут как надо. нижние так же сами встанут, только нижние прессовать уже на месте надо, в поставленный на место рычаг |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 78906 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сайленты, нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним, что бы потом в случаи чего не бегать по магазинам в поисках их!??
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сайленты, нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним, что бы потом в случаи чего не бегать по магазинам в поисках их!?? купи, вещица то копеешная... тут смотря когда последний раз лазили... у себя всегда скручивал без проблем, у друга спиливали обе гайки и выбивали пол дня... |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Остерегайтесь подделок.
Сообщение отредактировал IGORYAN - 13.4.2013, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 20 Регистрация: 11.4.2013 Пользователь №: 79330 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
привет одноклубники менял 45 т. назад саленблоки димитровград сейчас хочу ставить ss-20 кто такие ставил они красного цвета немного жосче чем жёлтые.Так то в принцепе старые ещё не скрипят но уже все в трещинкахиа ещё нужно пружины менять и нижние рычаги по этому буду менять всё что не устроит. Когда первый раз менял верхний болт рычага тоже не мог снять снимал съёмником самодельным в виде струбцины на другом конце кусок трубки небольшой но достаточный чтоб головка болта в неё свободно влазил может кому поможет а то молотком размах маловат ещё рулит прогев горелкой.
Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете? а ты болты схождения отпускал когда впресовывал саленблоки ?может из за этого саленблок один на место не садится в принцепе на развал схождние когда съездиш эта проблема должна будет устранится. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 20 Регистрация: 11.4.2013 Пользователь №: 79330 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет одноклубники менял 45 т. назад саленблоки димитровград сейчас хочу ставить ss-20 кто такие ставил они красного цвета немного жосче чем жёлтые.Так то в принцепе старые ещё не скрипят но уже все в трещинкахиа ещё нужно пружины менять и нижние рычаги по этому буду менять всё что не устроит. Когда первый раз менял верхний болт рычага тоже не мог снять снимал съёмником самодельным в виде струбцины на другом конце кусок трубки небольшой но достаточный чтоб головка болта в неё свободно влазил может кому поможет а то молотком размах маловат ещё рулит прогев горелкой. а ты болты схождения отпускал когда впресовывал саленблоки ?может из за этого саленблок один на место не садится в принцепе на развал схождние когда съездиш эта проблема должна будет устранится. не не отпускал, я и не думал что их надо отпускать. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не не отпускал, я и не думал что их надо отпускать. когда развал схождение делают они отпускают дотягивают подкладывают пластиныили убирают лишние из под оси нижнего рычага и саленблоки встают на место потом это всё протягивают определёным моментом динамометрическим ключом момент не помню в мурзилке должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...один не запресовался до конца, это нормально? До конца это до куда? Вот по мурзилке посмотри. ..я и не думал что их надо отпускать. А их и не надо отпускать. ...убирают лишние из под оси нижнего рычага и саленблоки встают на место.. Что за бред? Пластины убирают или добавляют при регулировании развала, но никак не замене сайлентблоков. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
До конца это до куда? Вот по мурзилке посмотри. А их и не надо отпускать. Что за бред? Пластины убирают или добавляют при регулировании развала, но никак не замене сайлентблоков. про пластины я и имел ввиду развал . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:41 |