IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно трясет при старте, помогите определить причину
Warrior
сообщение 23.4.2011, 11:36
Сообщение #141
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.4.2011, 23:02) *
Дёргонье при старте может давать говняный диск сцепления, особенно когда нагреется или кривая корзина.

+ 1000
Было такое из-за говнистого Крафта. Поменял на ВИС - сразу забыл о наличии сцепления.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 23.4.2011, 20:40
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 23.4.2011, 12:36) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.4.2011, 23:02) *
Дёргонье при старте может давать говняный диск сцепления, особенно когда нагреется или кривая корзина.

+ 1000
Было такое из-за говнистого Крафта. Поменял на ВИС - сразу забыл о наличии сцепления.. =)


понятно, спасибо!!!)) стоит самому лезть туда с заменой или на сервис? просто именно с сцепление и кпп за 3 года ни разу не лазил, поэтому не очень представляю фронт работ(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 21:04
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 23.4.2011, 21:07
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2011, 22:04) *
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.

а вот я и не знаю осилю или нет...одному в гараже с ямой реально это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 21:15
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Самому, если ни разу не делал , то лучше не надо, найди кого нибудь знающего, пусть поможет.

Ну или на сто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.4.2011, 22:31
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 23.4.2011, 22:07) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2011, 22:04) *
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.

а вот я и не знаю осилю или нет...одному в гараже с ямой реально это сделать?

Если сам будешь делать, не забудь первичным валом коробки запастись или болванкой, чтобы потом корзину с диском сцепление центровать. Саму коробку опускать вниз не надо, открутить кардан, крепление подвесного, разобрать в салоне и просто отодвинуть коробку назад от двига, там места хватит чтобы поменять сцепление. Я снимал коробку без ямы, но если ни разу не делал, лучше кого нибудь попросить и посмотреть как это происходит.
Немного про мягкую педаль сцепления которую все так хотят иметь. Чем корзина дубовее, тем плотнее она прижимает диск к маховику, тем самым меньше износ ферадо, оно меньше коробится т.е. греется , машина не буксует , а стартует сразу , ( даже подпрыгивая ))) Каждый для себя выбирает сам, мягко выжимать и часто менять диск или туго жать и ездить долго.
Уже говорил где то, прежде чем начать разбирать, проверьте тормозные задние цилиндры не подклинивают ли они.

Сообщение отредактировал IiS - 23.4.2011, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot1977
сообщение 9.5.2011, 3:06
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 51064
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



столько понаписали,а проблема в том,что деформирован паук или совсем оборван на корзине сцепления.Я считаю лучше поставить сразу без паука...Сейчас такие корзины идут.Проверено на 2x машинаx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diken
сообщение 2.3.2012, 12:49
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64749
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал так и не понял в чем все таки причина! dntknw.gif
1)Если сцепление, то я на своей поменял: диск, корзину, выжимной, галавной и рабочий цилиндры, обновил тормазуху, прокачал, увеличил свободный ход. Проблема с тряской абсолютно не пропала, поезжу час-полтора, двигатель нагреется ~85 градусов и начинается просто ад. С места на первой трогаешься и кажется, что она сейчас взорвется.)))
2) А вот по поводу бензонасоса и вообще подачи топлива надо подумать. Отдавал на регулировку отличному профессионалу, карбюратор, сделал мне его на 5+. С пол оборота начала заводится в общем все прекрасно. Сегодня попробую бензо-насос заменить и фильтры опять новые поставить с электромагнитным клапаном, ну в общем все все все сделаю потом отпишусь.
Но почему то по поводу насоса меня терзают смутные сомнения.
Если и это не поможет тогда полезу в кардан мне кажется что проблема все таки в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.3.2012, 13:01
Сообщение #149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(kot1977 @ 9.5.2011, 8:06) *
столько понаписали,а проблема в том,что деформирован паук или совсем оборван на корзине сцепления.Я считаю лучше поставить сразу без паука...Сейчас такие корзины идут.Проверено на 2x машинаx


Бывает и без паука сильно трясет при старте. Пока стоял KRAFT безпаучный - трясло будь здоров. Поменял на ВИС - все стало супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
techno2106
сообщение 10.8.2012, 16:33
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 66280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня аналогичная проблема. На холодную трогается с места нормально, но как только нагреешься, особенно постояв в пробках, то при троганье, как отпустишь педаль сцепления начинается тряска -ды-ды-ды, рычаг КПП аж из рук вырывается. Особенно плохо, когда трогаешься в гору.

Я купил сцепление в сборе (взял какое-то дорогое, фирма Starco - www.starco-clutch.ru), маховик, кардан, редуктор заднего моста и аоехал на сервис. Там мне это все хозяйство поменяли, на старом маховике и на корзине оказались следы от какого-то пригара, такое впечатление как будто они друг к другу прикипали.

Ну и вот, на всём новом я поездил пару недель, все было прекрасно, даже в жару, никакой тряски. Но сегодня обратил внимание, что эта проблема слегка возвращается, то есть, конечно, не так, как было раньше, но на горячую машину чуть-чуть подтряхивает.

Что бы такое сделать, чтобы уйти от этого? Систему охлаждения я по весне поменял целиком, радиатор, термостат, все шланги, залил антифриз какой-то дорогой. Прямо хоть плачь. :)

Сообщение отредактировал techno2106 - 10.8.2012, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.8.2012, 16:49
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(techno2106 @ 10.8.2012, 17:33) *
У меня аналогичная проблема.


Ногу на педали сцепы держишь? Проверь регулировку штока РЦС.
Я по себе знаю, еще видимо со автошколы осталось - привычка держать ногу на сцепе. И я ее за 2 года спалил. Если трогаться как пенсионер - идет вибрация, и диск проскальзывает. Ну вообщем я к тому, что не надо держать ногу на сцепе, трогаться активно, не палить сцепу попусту и если такое есть - менять стиль вождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
techno2106
сообщение 10.8.2012, 16:58
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 66280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 10.8.2012, 17:49) *
Ногу на педали сцепы держишь? Проверь регулировку штока РЦС.
Я по себе знаю, еще видимо со автошколы осталось - привычка держать ногу на сцепе. И я ее за 2 года спалил. Если трогаться как пенсионер - идет вибрация, и диск проскальзывает. Ну вообщем я к тому, что не надо держать ногу на сцепе, трогаться активно, не палить сцепу попусту и если такое есть - менять стиль вождения.

Возможно, это вариант. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2012, 17:06
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Заметил что может дергатся при повышеных оборотах ХХ,а также на некачественном бензине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
techno2106
сообщение 10.8.2012, 17:26
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 66280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2012, 18:06) *
Заметил что может дергатся при повышеных оборотах ХХ,а также на некачественном бензине

Ну у меня она дергается именно в момент, когда выжато сцепление и только при троганье с места.

На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2012, 17:31
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего.


Не факт, во время троганья двигатель как-бы на секунду задыхается и дергает трансмисию при отпускании сцепления,сам долго не мог в ето поверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
techno2106
сообщение 10.8.2012, 18:24
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 66280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2012, 18:31) *
Цитата
На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего.


Не факт, во время троганья двигатель как-бы на секунду задыхается и дергает трансмисию при отпускании сцепления,сам долго не мог в ето поверить

Ну это не спорю, да, так бывает, но тут характер тряски другой, тут нет провала, когда жмешь газ, тут просто идет сильная вибрация, которая на рычаг передач передается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.8.2012, 21:42
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Диск сцепления виноват, после его замены тряска пропадает на 100%. Если через определённое время появляется вновь - значит припален диск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.8.2012, 22:04
Сообщение #158
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Nikolas70 @ 10.8.2012, 22:42) *
значит припален диск.

Скорее тут корзина и маховик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suvageniem
сообщение 11.8.2012, 13:32
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52404
Машина:2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!! Проблема "дерганье при трогании на первой и на прогретом двигателе" проявилась и у меня практически сразу после замены коробки. Может ли быть связано с коробкой? на старой такого не было, но тока выпрыгивала вторая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.8.2012, 14:43
Сообщение #160
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Suvageniem @ 11.8.2012, 14:32) *
Может ли быть связано с коробкой?

Нет, см. диск сцепления, корзину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 3:34