![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дёргонье при старте может давать говняный диск сцепления, особенно когда нагреется или кривая корзина. + 1000 Было такое из-за говнистого Крафта. Поменял на ВИС - сразу забыл о наличии сцепления.. =) понятно, спасибо!!!)) стоит самому лезть туда с заменой или на сервис? просто именно с сцепление и кпп за 3 года ни разу не лазил, поэтому не очень представляю фронт работ( |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Самому, если ни разу не делал , то лучше не надо, найди кого нибудь знающего, пусть поможет.
Ну или на сто. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коробку снимать надо, если осилишь, то остальное фигня. а вот я и не знаю осилю или нет...одному в гараже с ямой реально это сделать? Если сам будешь делать, не забудь первичным валом коробки запастись или болванкой, чтобы потом корзину с диском сцепление центровать. Саму коробку опускать вниз не надо, открутить кардан, крепление подвесного, разобрать в салоне и просто отодвинуть коробку назад от двига, там места хватит чтобы поменять сцепление. Я снимал коробку без ямы, но если ни разу не делал, лучше кого нибудь попросить и посмотреть как это происходит. Немного про мягкую педаль сцепления которую все так хотят иметь. Чем корзина дубовее, тем плотнее она прижимает диск к маховику, тем самым меньше износ ферадо, оно меньше коробится т.е. греется , машина не буксует , а стартует сразу , ( даже подпрыгивая ))) Каждый для себя выбирает сам, мягко выжимать и часто менять диск или туго жать и ездить долго. Уже говорил где то, прежде чем начать разбирать, проверьте тормозные задние цилиндры не подклинивают ли они. Сообщение отредактировал IiS - 23.4.2011, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2011 Пользователь №: 51064 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
столько понаписали,а проблема в том,что деформирован паук или совсем оборван на корзине сцепления.Я считаю лучше поставить сразу без паука...Сейчас такие корзины идут.Проверено на 2x машинаx
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64749 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал так и не понял в чем все таки причина!
![]() 1)Если сцепление, то я на своей поменял: диск, корзину, выжимной, галавной и рабочий цилиндры, обновил тормазуху, прокачал, увеличил свободный ход. Проблема с тряской абсолютно не пропала, поезжу час-полтора, двигатель нагреется ~85 градусов и начинается просто ад. С места на первой трогаешься и кажется, что она сейчас взорвется.))) 2) А вот по поводу бензонасоса и вообще подачи топлива надо подумать. Отдавал на регулировку отличному профессионалу, карбюратор, сделал мне его на 5+. С пол оборота начала заводится в общем все прекрасно. Сегодня попробую бензо-насос заменить и фильтры опять новые поставить с электромагнитным клапаном, ну в общем все все все сделаю потом отпишусь. Но почему то по поводу насоса меня терзают смутные сомнения. Если и это не поможет тогда полезу в кардан мне кажется что проблема все таки в нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
столько понаписали,а проблема в том,что деформирован паук или совсем оборван на корзине сцепления.Я считаю лучше поставить сразу без паука...Сейчас такие корзины идут.Проверено на 2x машинаx Бывает и без паука сильно трясет при старте. Пока стоял KRAFT безпаучный - трясло будь здоров. Поменял на ВИС - все стало супер! |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 7.4.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 66280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня аналогичная проблема. На холодную трогается с места нормально, но как только нагреешься, особенно постояв в пробках, то при троганье, как отпустишь педаль сцепления начинается тряска -ды-ды-ды, рычаг КПП аж из рук вырывается. Особенно плохо, когда трогаешься в гору.
Я купил сцепление в сборе (взял какое-то дорогое, фирма Starco - www.starco-clutch.ru), маховик, кардан, редуктор заднего моста и аоехал на сервис. Там мне это все хозяйство поменяли, на старом маховике и на корзине оказались следы от какого-то пригара, такое впечатление как будто они друг к другу прикипали. Ну и вот, на всём новом я поездил пару недель, все было прекрасно, даже в жару, никакой тряски. Но сегодня обратил внимание, что эта проблема слегка возвращается, то есть, конечно, не так, как было раньше, но на горячую машину чуть-чуть подтряхивает. Что бы такое сделать, чтобы уйти от этого? Систему охлаждения я по весне поменял целиком, радиатор, термостат, все шланги, залил антифриз какой-то дорогой. Прямо хоть плачь. :) Сообщение отредактировал techno2106 - 10.8.2012, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня аналогичная проблема. Ногу на педали сцепы держишь? Проверь регулировку штока РЦС. Я по себе знаю, еще видимо со автошколы осталось - привычка держать ногу на сцепе. И я ее за 2 года спалил. Если трогаться как пенсионер - идет вибрация, и диск проскальзывает. Ну вообщем я к тому, что не надо держать ногу на сцепе, трогаться активно, не палить сцепу попусту и если такое есть - менять стиль вождения. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 7.4.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 66280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ногу на педали сцепы держишь? Проверь регулировку штока РЦС. Я по себе знаю, еще видимо со автошколы осталось - привычка держать ногу на сцепе. И я ее за 2 года спалил. Если трогаться как пенсионер - идет вибрация, и диск проскальзывает. Ну вообщем я к тому, что не надо держать ногу на сцепе, трогаться активно, не палить сцепу попусту и если такое есть - менять стиль вождения. Возможно, это вариант. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Заметил что может дергатся при повышеных оборотах ХХ,а также на некачественном бензине
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 7.4.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 66280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что может дергатся при повышеных оборотах ХХ,а также на некачественном бензине Ну у меня она дергается именно в момент, когда выжато сцепление и только при троганье с места. На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего. Не факт, во время троганья двигатель как-бы на секунду задыхается и дергает трансмисию при отпускании сцепления,сам долго не мог в ето поверить |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 7.4.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 66280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На некачественном бензине она во время езды при переключении передач обычно скачет, и при добавлении газа, или даже просто ни с того ни с сего. Не факт, во время троганья двигатель как-бы на секунду задыхается и дергает трансмисию при отпускании сцепления,сам долго не мог в ето поверить Ну это не спорю, да, так бывает, но тут характер тряски другой, тут нет провала, когда жмешь газ, тут просто идет сильная вибрация, которая на рычаг передач передается. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Диск сцепления виноват, после его замены тряска пропадает на 100%. Если через определённое время появляется вновь - значит припален диск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52404 Машина:2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!! Проблема "дерганье при трогании на первой и на прогретом двигателе" проявилась и у меня практически сразу после замены коробки. Может ли быть связано с коробкой? на старой такого не было, но тока выпрыгивала вторая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 3:34 |