![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор. Пару дней назад разбирал его и промыл. Обороты держатся нормально(ну не то что нормально, но по крайне мере особо не скачат..терпимо), регулировка винтами качества и количества-работает.
Зажигание безконтактное, тоже недавно разбирал трамлер, почистил, смазал подшипник. Масло полусинтетика, лукойловское...по пробегу уже подходит срок его менять(наездил на нем примерно 4 тысячи), но оно еще довольно чистое, так что еще пару тысяч покатаюсь. Бензином масло не пахнет. Свечи поставил новые, сегодня выкрутил их, посмотрел. Изоляторы белые, никакой сажи и других отложений(старые свечи были кирпичного цвета). Новые свечи Финвалловские. (хз, подделка или нет), зазор замерить нечем, но на упаковке от свечей было написано что зазор 0.7.(хотя тут могу ошибаться, упаковку выбросил) Сапун чистил пару недель назад. Бензонасос щас поменяю, у меня абсолютно новый лежит..правда ДААЗовский(щас стоит Пекар). Фильтр воздушный еще довольно чистый. Компрессию щас тоже схожу померю ------------------------------------------------------------------------------ Добавлено через полчаса Компрессию замерил. Но мерил уже на полуостывшем двигателе.. Метод замера: газ в пол, крутим стартером. Показания несколько изменились с результатами недельней давности(думаю из за остывшего двигателя) 1 цилиндр:11.5(было 11.1) 2 цилиндр 11.5(было 11.1) 3 цилиндр 11.4(было 11.3) 4 цилиндр 10.7(было 11) То есть в первых 3 цилиндрах компрессия даже выросла по сравнению с недельными показателями, а в 4 цилиндре немного снизилась Но в целом компрессия хорошая. Ребят, ну гляньте на своих машинах насчет крышки..прадают ли обороты и дует ли оттуда? Делов на пару минут же.. Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообще у меня тоже дует оттуда и должна дуть, но не глохнет и не должна глохнуть.
По лужам значит ездил? Воздушный фильтр был мокрый? картонка или бумажка с него снята? А так вентиляция картера соединена с атмосферой и то что ты крышку открываешь никак не должно сказываться. Если было бы после карбюратора подключена вентиляция то тогда все было бы понятно и обьяснимо |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По лужам значит ездил? Воздушный фильтр был мокрый? картонка или бумажка с него снята? Ну лужами это трудно назвать... Глянь видяхи на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=ShA0Q8SbU7U...feature=related. Там еще есть.. Фильтр естественно был сухой. После того, как я покатался по воде, я проехал по сухому километров 150..Даже если бы вода попала в кастрюлю, фильтр высох. Бумажка разумеется снята Вот еще фотки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да хорошие лужи у нас тоже иногда такие образуются, но в основном из-за труб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, ну по каким еще причинам может колбасить двигатель?
Еще раз выкладываю информацию: карбюратор промыт зажигание менял полностью(трамблер, катушку, провода, свечи) Вибрация очень похожа на то, когда на 34-40 км в час включаешь 4 передачу и давишь газ в пол. Звук выхлопа тоже изменился, хотя если слушать машину снаружи, то все вроде как нормально, не тихо работает, но и не громко. Не могло ли что нибудь "повести" от нагрева и резкого охлаждения когда я въезжал в воду? Маховик например? |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Могло пробить прокладку гбц. Звук меняется... Проходили. И колбасит двиг тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно.
А какие еще симптомы при пробитой прокладке? |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну масло нормальное, без пены. Бульканья в расширительный бачек нет, но когда глушишь двигатель то слышно как тосол переливается в системе.
Провода при работающем двиге сдергивал, двиг реагирует снижением оборотов и начинает работать с натяжкой Сообщение отредактировал Daemond - 27.6.2012, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 52599 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помочь, незнаю в какую сторону копать. Вот такие проблемы с движком.
http://youtu.be/oCOOn-zNmdY Заводится хорошо, а вот работает не стабильно. При нажатие на педаль газа особой реакции нету. На видео где то до 3 секунды нажимаю на медаль газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Бенза в бак-долить,холостых-добавить.
после этого дальше надо видео,3-минутное. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Прошу помочь, незнаю в какую сторону копать. Вот такие проблемы с движком. http://youtu.be/oCOOn-zNmdY Заводится хорошо, а вот работает не стабильно. При нажатие на педаль газа особой реакции нету. На видео где то до 3 секунды нажимаю на медаль газа. Не хватает топлива, очень раннее зажигание, глушитель долбит о днище, на свечах много нагара. И натяни цепь ГРМ !!! или поставь успокоитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается. При 6000 об слышно конкретно. Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует? Сообщение отредактировал Eloy - 11.7.2012, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день может не в тему ..помогите советом ... стоит двигатель 03 .. месяца 1.5 назад поменял карбюратор поставил 073 (седьмой) установил БСЗ .свечи провода .. поездил 1.5 месяца народоваться не мог .. тут случилась такая проблема при наборе или при спокойной езде на одной скоросте иногда бывают выстрелы в глушитель .. при разгоне рывки один цилиндр отказывает .. думал БСЗ или карб все перерыли ничего не помогает.. на СТО сказали что возможно клапан прогорел из за этого она тороит ...?? возможно такое .. что может быть......... Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается. При 6000 об слышно конкретно. Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует? что то похожее у меня .. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что может быть......... Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается. При 6000 об слышно конкретно. Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует? У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем... |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем... можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.7.2012, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Такой вопрос: После капиталки,движок 1.6, новый корб дааз 2107...20. Работает на холостых нормально,а когда едешь под нагрузкой или резко нажимаешь на акселератор поя вляется звон польчиков. Зажигание БСЗ и контакты ставил то же самое. До капиталки проблем не было. Думал топливо,но у других всё норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад.
[/quote] После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину? |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину? я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:31 |