IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
Daemond
сообщение 22.6.2012, 13:48
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Карбюратор. Пару дней назад разбирал его и промыл. Обороты держатся нормально(ну не то что нормально, но по крайне мере особо не скачат..терпимо), регулировка винтами качества и количества-работает.
Зажигание безконтактное, тоже недавно разбирал трамлер, почистил, смазал подшипник.
Масло полусинтетика, лукойловское...по пробегу уже подходит срок его менять(наездил на нем примерно 4 тысячи), но оно еще довольно чистое, так что еще пару тысяч покатаюсь. Бензином масло не пахнет.
Свечи поставил новые, сегодня выкрутил их, посмотрел. Изоляторы белые, никакой сажи и других отложений(старые свечи были кирпичного цвета). Новые свечи Финвалловские. (хз, подделка или нет), зазор замерить нечем, но на упаковке от свечей было написано что зазор 0.7.(хотя тут могу ошибаться, упаковку выбросил)

Сапун чистил пару недель назад.

Бензонасос щас поменяю, у меня абсолютно новый лежит..правда ДААЗовский(щас стоит Пекар). Фильтр воздушный еще довольно чистый.
Компрессию щас тоже схожу померю
------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через полчаса

Компрессию замерил. Но мерил уже на полуостывшем двигателе..
Метод замера: газ в пол, крутим стартером.
Показания несколько изменились с результатами недельней давности(думаю из за остывшего двигателя)

1 цилиндр:11.5(было 11.1)
2 цилиндр 11.5(было 11.1)
3 цилиндр 11.4(было 11.3)
4 цилиндр 10.7(было 11)
То есть в первых 3 цилиндрах компрессия даже выросла по сравнению с недельными показателями, а в 4 цилиндре немного снизилась
Но в целом компрессия хорошая.


Ребят, ну гляньте на своих машинах насчет крышки..прадают ли обороты и дует ли оттуда? Делов на пару минут же..

Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.6.2012, 14:08
Сообщение #362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Вообще у меня тоже дует оттуда и должна дуть, но не глохнет и не должна глохнуть.
По лужам значит ездил? Воздушный фильтр был мокрый? картонка или бумажка с него снята?
А так вентиляция картера соединена с атмосферой и то что ты крышку открываешь никак не должно сказываться.
Если было бы после карбюратора подключена вентиляция то тогда все было бы понятно и обьяснимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 14:27
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 22.6.2012, 15:08) *
По лужам значит ездил? Воздушный фильтр был мокрый? картонка или бумажка с него снята?

Ну лужами это трудно назвать...
Глянь видяхи на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=ShA0Q8SbU7U...feature=related. Там еще есть..
Фильтр естественно был сухой. После того, как я покатался по воде, я проехал по сухому километров 150..Даже если бы вода попала в кастрюлю, фильтр высох. Бумажка разумеется снята



Вот еще фотки








Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.6.2012, 15:08
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Да хорошие лужи у нас тоже иногда такие образуются, но в основном из-за труб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 24.6.2012, 14:02
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, ну по каким еще причинам может колбасить двигатель?
Еще раз выкладываю информацию:
карбюратор промыт
зажигание менял полностью(трамблер, катушку, провода, свечи)
Вибрация очень похожа на то, когда на 34-40 км в час включаешь 4 передачу и давишь газ в пол. Звук выхлопа тоже изменился, хотя если слушать машину снаружи, то все вроде как нормально, не тихо работает, но и не громко.

Не могло ли что нибудь "повести" от нагрева и резкого охлаждения когда я въезжал в воду? Маховик например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.6.2012, 19:21
Сообщение #366
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Могло пробить прокладку гбц. Звук меняется... Проходили. И колбасит двиг тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 25.6.2012, 15:11
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно.
А какие еще симптомы при пробитой прокладке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.6.2012, 8:17
Сообщение #368
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Daemond @ 25.6.2012, 19:11) *
Интересно.
А какие еще симптомы при пробитой прокладке?

когда движок глушишь идет булькание в расширительный бачок...масло на щупе в пене.....провода снимал на работающем движке по очереди?
Если даже новые свечи ставил не факт что они работают должным образом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 27.6.2012, 15:31
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну масло нормальное, без пены. Бульканья в расширительный бачек нет, но когда глушишь двигатель то слышно как тосол переливается в системе.
Провода при работающем двиге сдергивал, двиг реагирует снижением оборотов и начинает работать с натяжкой

Сообщение отредактировал Daemond - 27.6.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DayFan
сообщение 8.7.2012, 15:58
Сообщение #370
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 52599
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помочь, незнаю в какую сторону копать. Вот такие проблемы с движком.

http://youtu.be/oCOOn-zNmdY

Заводится хорошо, а вот работает не стабильно. При нажатие на педаль газа особой реакции нету. На видео где то до 3 секунды нажимаю на медаль газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.7.2012, 16:05
Сообщение #371
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Бенза в бак-долить,холостых-добавить.
после этого дальше надо видео,3-минутное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.7.2012, 20:41
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DayFan @ 8.7.2012, 19:58) *
Прошу помочь, незнаю в какую сторону копать. Вот такие проблемы с движком.

http://youtu.be/oCOOn-zNmdY

Заводится хорошо, а вот работает не стабильно. При нажатие на педаль газа особой реакции нету. На видео где то до 3 секунды нажимаю на медаль газа.

Не хватает топлива, очень раннее зажигание, глушитель долбит о днище, на свечах много нагара. И натяни цепь ГРМ !!! или поставь успокоитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.7.2012, 0:35
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается.
При 6000 об слышно конкретно.

Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует?

Сообщение отредактировал Eloy - 11.7.2012, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 18.7.2012, 17:49
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




добрый день может не в тему ..помогите советом ... стоит двигатель 03 .. месяца 1.5 назад поменял карбюратор поставил 073 (седьмой) установил БСЗ .свечи провода .. поездил 1.5 месяца народоваться не мог .. тут случилась такая проблема при наборе или при спокойной езде на одной скоросте иногда бывают выстрелы в глушитель .. при разгоне рывки один цилиндр отказывает .. думал БСЗ или карб все перерыли ничего не помогает.. на СТО сказали что возможно клапан прогорел из за этого она тороит ...?? возможно такое ..

Цитата(Eloy @ 11.7.2012, 1:35) *
что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается.
При 6000 об слышно конкретно.

Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует?


что то похожее у меня .. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 18.7.2012, 18:03
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 11.7.2012, 1:35) *
что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается.
При 6000 об слышно конкретно.

Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует?


У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.7.2012, 22:20
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Славик Дрогобыч @ 18.7.2012, 19:03) *
У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем...


можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.7.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 27.7.2012, 11:12
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех! Такой вопрос: После капиталки,движок 1.6, новый корб дааз 2107...20. Работает на холостых нормально,а когда едешь под нагрузкой или резко нажимаешь на акселератор поя вляется звон польчиков. Зажигание БСЗ и контакты ставил то же самое. До капиталки проблем не было. Думал топливо,но у других всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.7.2012, 11:14
Сообщение #378
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Бишип @ 27.7.2012, 11:12) *
появляется звон польчиков.

Зажигание поставь чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 7.8.2012, 14:05
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад.
[/quote]

После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 7.8.2012, 14:15
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Славик Дрогобыч @ 7.8.2012, 15:05) *
После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину?

я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:31