![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему ))))) я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внимательно нужно читать чё там пишут про товар ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:04 |