И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
6.8.2012, 9:22
Сообщение
#1241
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики нужна помощь. Через сапун кидает воду в карб и греется уже зае
|
|
|
6.8.2012, 9:29
Сообщение
#1242
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
вода в карбе??? это конденсат или масло-одно из двух....
у вас там какая температура? не морозы случаем? а то в профиле не написано откуда вы. то ли с крайнего севера, то ли еще... |
|
|
6.8.2012, 9:37
Сообщение
#1243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.8.2012, 9:42
Сообщение
#1244
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
в системе охлаждения тоже вода?
или прокладка или трещина... раз в цилиндре тоже вода. снимать голову. разбираться. а может прокладка впускного коллектора? там же канал тоже есть... все одно под разборку. смотреть от куда течет. |
|
|
6.8.2012, 9:48
Сообщение
#1245
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче один х надо разбирать. А вот в масле воды нет.
|
|
|
6.8.2012, 9:50
Сообщение
#1246
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
это хорошо... вот тогда из сапуна, а он то из блока идет. откуда тогда вода берется? получается небольшое количество просачивается испаряется и через сапун в карб выводится? так что ль?
|
|
|
6.8.2012, 9:54
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
А в бензе воды не может быть? Как определил, что из сапуна кидает?
Если вода в бензе будет - отсюда возможна детонация и перегрев как следствие |
|
|
6.8.2012, 10:27
Сообщение
#1248
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
А в бензе воды не может быть? Как определил, что из сапуна кидает? Если вода в бензе будет - отсюда возможна детонация и перегрев как следствие Детонация от воды - это вряд-ли. Вода скорее служит ингибитором. В некоторых двигателях вода специально впрыскивается в камеру сгорания, как противодетонационная присадка. |
|
|
6.8.2012, 10:30
Сообщение
#1249
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
если бы была в бензине вода. то она бы была во всех котлах.
воду скорее всего обнаружил в "кастрюле". да и где то читал что добавляют воду капилярно через карб для уменьшения детонации... и промывки двигателя.. а так если бенз с водой чихать и стрелять будет-гореть то нечему, а если есть, то тушит. откуда взяться детонации |
|
|
6.8.2012, 10:36
Сообщение
#1250
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
если бы была в бензине вода. то она бы была во всех котлах. воду скорее всего обнаружил в "кастрюле". да и где то читал что добавляют воду капилярно через карб для уменьшения детонации... и промывки двигателя.. а так если бенз с водой чихать и стрелять будет-гореть то нечему, а если есть, то тушит. откуда взяться детонации помоему вода в баке на дне всегда, если она в бенз попадает. |
|
|
6.8.2012, 16:07
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
если бы была в бензине вода. то она бы была во всех котлах. воду скорее всего обнаружил в "кастрюле". да и где то читал что добавляют воду капилярно через карб для уменьшения детонации... и промывки двигателя.. а так если бенз с водой чихать и стрелять будет-гореть то нечему, а если есть, то тушит. откуда взяться детонации помоему вода в баке на дне всегда, если она в бенз попадает. А если там литров 5 плюхается из которых поллитра воды, да и бенз то с низу идет. |
|
|
6.8.2012, 16:33
Сообщение
#1252
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Есть еще вариант. Может тосол сочиться через прокладку впускного коллектора, попадать в цилиндр и там сгорая испаряться вместе с картерными газами в кастрюлю.
|
|
|
6.8.2012, 16:46
Сообщение
#1253
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
в системе охлаждения тоже вода? или прокладка или трещина... раз в цилиндре тоже вода. снимать голову. разбираться. а может прокладка впускного коллектора? там же канал тоже есть... все одно под разборку. смотреть от куда течет. Есть еще вариант. Может тосол сочиться через прокладку впускного коллектора, попадать в цилиндр и там сгорая испаряться вместе с картерными газами в кастрюлю. да же писали... |
|
|
20.8.2012, 20:12
Сообщение
#1254
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
свечи выверни, поршня в вмт, фонариком посвети тот поршень который блестит скорее всего там и пробило прокладку. эффект паровой бани шлак отлетает до блеска.
|
|
|
29.8.2012, 20:30
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Поменял гбц, все патрубки, прочистил радиаторы, термостат новый стоит. Пока по городу езжу 50-60 км/ч держит температуру, за город выезжаю 90-110 км/ч начинает грется. Почему?
|
|
|
1.9.2012, 20:58
Сообщение
#1256
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста. Двигатель греется, радиатор при этом холодный и сверху и снизу. Это из-за термостата или из-за помпы?
|
|
|
1.9.2012, 21:12
Сообщение
#1257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
может из-за малого уровня в радиаторе?
заливать по самую горловину... |
|
|
1.9.2012, 21:23
Сообщение
#1258
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
может из-за малого уровня в радиаторе? заливать по самую горловину... У меня по самую горловину залито. В горловине есть трещина, из-за которой в бачок расширителя нельзя залить тосол выше уровня "MIN" - вытекает через трещину. Но не больше того и если открыть крышку радиатора, то тосол видно. |
|
|
1.9.2012, 21:32
Сообщение
#1259
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
радиатор паять (если медный / латунный), если люминь - менять. скорее всего система заваздушена... но для начала реши проблему с радиатором
|
|
|
1.9.2012, 21:44
Сообщение
#1260
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
радиатор паять (если медный / латунный), если люминь - менять. Медный, запаяю на днях. скорее всего система заваздушена... но для начала реши проблему с радиатором Так я ж и решаю :) Я не знаю только как мне выяснить причину проблемы, почему радиатор абсолютно холодный когда двигатель уже нагрелся почти до красного деления на указателе температуры, там где 130 написано. Вот и спрашиваю. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 16:39 |