IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
fanatik19
сообщение 5.8.2012, 12:16
Сообщение #681
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2011
Из: кременчуг
Пользователь №: 58846
Машина:vaz 21061
Цвет:wite
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 5.8.2012, 11:19) *
Из-за потёкшего амотризатора машину не перекосит. Другое дело если он заклинил. Если пробег 4 тыс и амотризатор уже потёк - то лучше сменить оба, на более качественные.

Я только что снял оба амортизатора и оба нормальные! Поменял местами, и по….х Машина на правый бок заваливается. Может быть что проблема в пружинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 5.8.2012, 22:52
Сообщение #682
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Я так понимаю, больше зад перекашивает? Смотрите пружину, возможно лопнула. Или станан выгнил и пружина вылезла в багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanatik19
сообщение 7.8.2012, 8:00
Сообщение #683
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2011
Из: кременчуг
Пользователь №: 58846
Машина:vaz 21061
Цвет:wite
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 5.8.2012, 23:52) *
Я так понимаю, больше зад перекашивает? Смотрите пружину, возможно лопнула. Или станан выгнил и пружина вылезла в багажник.

А может быть что пружина ослабилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 7.8.2012, 8:51
Сообщение #684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(fanatik19 @ 7.8.2012, 9:00) *
А может быть что пружина ослабилась?

может.
Если есть возможость - сначала замерь насколько сидит ниже правая сторона - от арки до пола например. Потом сними пружины, осмотри их и измерь высоту. Если пружины одинаковые, смотри на резиновые проставки. Возможно правая прохудилась. Если резинки одинаковые - подбери утолщенную на правую сторону - толщиной с разницу высот от арки до пола.
И еще - посмотри как выглядит стакан под задние пружины, может ему плохо. И осмотри тяги задние все, и домик, теремок, солдатик как кто называет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanatik19
сообщение 7.8.2012, 12:25
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2011
Из: кременчуг
Пользователь №: 58846
Машина:vaz 21061
Цвет:wite
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 9:51) *
Цитата(fanatik19 @ 7.8.2012, 9:00) *
А может быть что пружина ослабилась?

может.
Если есть возможость - сначала замерь насколько сидит ниже правая сторона - от арки до пола например. Потом сними пружины, осмотри их и измерь высоту. Если пружины одинаковые, смотри на резиновые проставки. Возможно правая прохудилась. Если резинки одинаковые - подбери утолщенную на правую сторону - толщиной с разницу высот от арки до пола.
И еще - посмотри как выглядит стакан под задние пружины, может ему плохо. И осмотри тяги задние все, и домик, теремок, солдатик как кто называет.

спасибо! я пересмотрю потом отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.8.2012, 13:17
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а нивские продольные тяги заднего моста от классических отличаються?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 7.8.2012, 13:25
Сообщение #687
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(wernum @ 7.8.2012, 14:17) *
а нивские продольные тяги заднего моста от классических отличаються?

Если исходить из продукции на автопаскере, то подходят.
http://avtopasker.ru/goods/112.htm
http://avtopasker.ru/goods/1580.htm
http://avtopasker.ru/goods/60105.htm
http://avtopasker.ru/goods/60108.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.8.2012, 13:28
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я просто зашол в магаз и увидел что на 2101-07, 2121 почемуто разные комплекты в коробках автоваза лежат...и меня это смутило...
чем тогда они отличаються...визуально тока увидел что 2101-07 от нивских отличаються местом сварки штанги с металлическим кольцом под сайлентблок

Штанга реактивная ВАЗ-2101-07 к-т 5шт АвтоВАЗ ОАО 2101-29190000-86
Штанга реактивная ВАЗ-21213 к-т АвтоВАЗ ОАО 21213-2910000-86

Сообщение отредактировал wernum - 7.8.2012, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 7.8.2012, 13:31
Сообщение #689
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(wernum @ 7.8.2012, 14:28) *
я просто зашол в магаз и увидел что на 2101-07, 2121 и 2123 почемуто разные комплекты в коробках автоваза лежат...и меня это смутило...
чем тогда они отличаються...визуально тока увидел что 2101-07 от нивских отличаються местом сварки штанги с металлическим кольцом под сайлентблок

и правда - на схемах уже разные продольные тяги, поперечная одинаковая
http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=315&group=179
http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=7&group=128
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.8.2012, 11:32
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



лана...в сб полезу менять и все замерю...посмотрим чем отличаються...

ооо...судя по схеме отсутствует пластина для ограничения хода ручника...

Сообщение отредактировал wernum - 8.8.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.9.2012, 13:24
Сообщение #691
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

Нужна Ваша помощь!!!

Проблема в следующем.

Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор.

Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге.

При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме.

При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге.

Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег.


Р.S. мысли вслух
Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.9.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 13:27
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



сход развал ушол вот машину и ведет
посмотри мож сайлентблокам кирдык еще
также осмотри балку и место ее крепления...возможны трещины иили отломалось что...на старых машинах это часто бывает

Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 13:31
Сообщение #693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NightSurfer @ 4.9.2012, 14:24) *
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

Нужна Ваша помощь!!!

Проблема в следующем.

Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор.

Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге.

При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме.

При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге.

Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег.


Р.S. мысли вслух
Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил....


Если руль провернулся - то скорее всего рулевой наконечник и его положение установленное при сход-развале изменилось (как вариант просто ударно зашел в скобу крепления против резьбы), Либо загнуло рычаг. Скрип при подъеме - похоже на шаровые. Торможение с вибрацией - может тормозному диску хана или диск восьмеркой стал.

Бери друга и на яму - пусть тот качает за все что можно и дергает, а ты из ямы смотри и слушай. Если шаровой конец - легко понять качая за крыло или дергая за колесо на себя от себя - при этом положив руку на шаровую, люфт сразу узнаешь. То же и про шарниры в рулевой трапеции.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.9.2012, 13:38
Сообщение #694
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Спасибо за советы. Буду тогда ждать возвращения vent0m и поедем с ним на яму ковырять моё ведро... Достала уже своими поломками...

Ккак специально прям... Одно сделаешь другое ломается... Полоса неудач... В пятницу загорелась проводка в приборке... Исправил... В воскресенье кильнулся стартер.... Исправил.... вот теперь это....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron84
сообщение 4.9.2012, 13:46
Сообщение #695
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 27314
Машина:Ваз-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Такая проблема, после замены всех сайлентблоков в передней подвеске, стало жрать внутреннюю часть правого колеса и я поехал на сход-развал.Там сказали что с правой стороны надо фрезеровать ось нижнего рычага(т.к. на ней уже нет регулировочных шайб).Можно ли поменять эту ось не откручивая амортизатор и не снимая пружину, а просто поставив опору под рычаг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 14:00
Сообщение #696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



не откручивая аморт и пружину врядли получиться...
тока непонятно зачем фрезеровать ось...че так сильно криво кузов сварили что надо рычаг двигать дальше внутрь кузова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron84
сообщение 4.9.2012, 14:13
Сообщение #697
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 27314
Машина:Ваз-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
зачем фрезеровать ось

Чтобы уменьшить ее толщину(т.к. регулировочных шайб нет и соответственно нечего убирать).машина не варенная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 14:16
Сообщение #698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



помоему проблема в кузове...возможно стаканы уже складываться начали вот у тя ось в кузов и уперлась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 14:17
Сообщение #699
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voron84 @ 4.9.2012, 14:46) *
Всем привет! Такая проблема, после замены всех сайлентблоков в передней подвеске, стало жрать внутреннюю часть правого колеса и я поехал на сход-развал.Там сказали что с правой стороны надо фрезеровать ось нижнего рычага(т.к. на ней уже нет регулировочных шайб).Можно ли поменять эту ось не откручивая амортизатор и не снимая пружину, а просто поставив опору под рычаг?

Насколько помню - чтобы снять ось нижнего рычага нужно или снимать нижний рычаг и выбивать ось из него (сайленты выбивать), или спиливать болты которые крепят ось к балке, и на весу выбивать сайленты и доставать ось - это чтобы ось достать.
Не снимая пружину - это ваще нужно быть мега профи. Иначе говоря - я не представляю как ты снимешь, даже отодвинешь рычаг с оси без снятия пружины! Снимай все и не ломай голову! Если пружина стрельнет, пальцы сломает или в ногу вобъется или без глаз останешься!

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron84
сообщение 4.9.2012, 14:54
Сообщение #700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 27314
Машина:Ваз-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы.Буду снимать рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 7:45