Ремонт передней и задней подвесок |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт передней и задней подвесок |
5.8.2012, 12:16
Сообщение
#681
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
Из-за потёкшего амотризатора машину не перекосит. Другое дело если он заклинил. Если пробег 4 тыс и амотризатор уже потёк - то лучше сменить оба, на более качественные. Я только что снял оба амортизатора и оба нормальные! Поменял местами, и по….х Машина на правый бок заваливается. Может быть что проблема в пружинах? |
|
|
5.8.2012, 22:52
Сообщение
#682
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Я так понимаю, больше зад перекашивает? Смотрите пружину, возможно лопнула. Или станан выгнил и пружина вылезла в багажник.
|
|
|
7.8.2012, 8:00
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.8.2012, 8:51
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
А может быть что пружина ослабилась? может. Если есть возможость - сначала замерь насколько сидит ниже правая сторона - от арки до пола например. Потом сними пружины, осмотри их и измерь высоту. Если пружины одинаковые, смотри на резиновые проставки. Возможно правая прохудилась. Если резинки одинаковые - подбери утолщенную на правую сторону - толщиной с разницу высот от арки до пола. И еще - посмотри как выглядит стакан под задние пружины, может ему плохо. И осмотри тяги задние все, и домик, теремок, солдатик как кто называет. |
|
|
7.8.2012, 12:25
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
А может быть что пружина ослабилась? может. Если есть возможость - сначала замерь насколько сидит ниже правая сторона - от арки до пола например. Потом сними пружины, осмотри их и измерь высоту. Если пружины одинаковые, смотри на резиновые проставки. Возможно правая прохудилась. Если резинки одинаковые - подбери утолщенную на правую сторону - толщиной с разницу высот от арки до пола. И еще - посмотри как выглядит стакан под задние пружины, может ему плохо. И осмотри тяги задние все, и домик, теремок, солдатик как кто называет. спасибо! я пересмотрю потом отпишусь! |
|
|
7.8.2012, 13:17
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
а нивские продольные тяги заднего моста от классических отличаються?
|
|
|
7.8.2012, 13:25
Сообщение
#687
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
а нивские продольные тяги заднего моста от классических отличаються? Если исходить из продукции на автопаскере, то подходят. http://avtopasker.ru/goods/112.htm http://avtopasker.ru/goods/1580.htm http://avtopasker.ru/goods/60105.htm http://avtopasker.ru/goods/60108.htm |
|
|
7.8.2012, 13:28
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
я просто зашол в магаз и увидел что на 2101-07, 2121 почемуто разные комплекты в коробках автоваза лежат...и меня это смутило...
чем тогда они отличаються...визуально тока увидел что 2101-07 от нивских отличаються местом сварки штанги с металлическим кольцом под сайлентблок Штанга реактивная ВАЗ-2101-07 к-т 5шт АвтоВАЗ ОАО 2101-29190000-86 Штанга реактивная ВАЗ-21213 к-т АвтоВАЗ ОАО 21213-2910000-86 Сообщение отредактировал wernum - 7.8.2012, 13:32 |
|
|
7.8.2012, 13:31
Сообщение
#689
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
я просто зашол в магаз и увидел что на 2101-07, 2121 и 2123 почемуто разные комплекты в коробках автоваза лежат...и меня это смутило... чем тогда они отличаються...визуально тока увидел что 2101-07 от нивских отличаються местом сварки штанги с металлическим кольцом под сайлентблок и правда - на схемах уже разные продольные тяги, поперечная одинаковая http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=315&group=179 http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=7&group=128 |
|
|
8.8.2012, 11:32
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
лана...в сб полезу менять и все замерю...посмотрим чем отличаються...
ооо...судя по схеме отсутствует пластина для ограничения хода ручника... Сообщение отредактировал wernum - 8.8.2012, 11:33 |
|
|
4.9.2012, 13:24
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.
Нужна Ваша помощь!!! Проблема в следующем. Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор. Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге. При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме. При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге. Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег. Р.S. мысли вслух Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.9.2012, 13:27 |
|
|
4.9.2012, 13:27
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
сход развал ушол вот машину и ведет
посмотри мож сайлентблокам кирдык еще также осмотри балку и место ее крепления...возможны трещины иили отломалось что...на старых машинах это часто бывает Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:29 |
|
|
4.9.2012, 13:31
Сообщение
#693
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда. Нужна Ваша помощь!!! Проблема в следующем. Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор. Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге. При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме. При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге. Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег. Р.S. мысли вслух Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил.... Если руль провернулся - то скорее всего рулевой наконечник и его положение установленное при сход-развале изменилось (как вариант просто ударно зашел в скобу крепления против резьбы), Либо загнуло рычаг. Скрип при подъеме - похоже на шаровые. Торможение с вибрацией - может тормозному диску хана или диск восьмеркой стал. Бери друга и на яму - пусть тот качает за все что можно и дергает, а ты из ямы смотри и слушай. Если шаровой конец - легко понять качая за крыло или дергая за колесо на себя от себя - при этом положив руку на шаровую, люфт сразу узнаешь. То же и про шарниры в рулевой трапеции. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 13:33 |
|
|
4.9.2012, 13:38
Сообщение
#694
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Спасибо за советы. Буду тогда ждать возвращения vent0m и поедем с ним на яму ковырять моё ведро... Достала уже своими поломками...
Ккак специально прям... Одно сделаешь другое ломается... Полоса неудач... В пятницу загорелась проводка в приборке... Исправил... В воскресенье кильнулся стартер.... Исправил.... вот теперь это.... |
|
|
4.9.2012, 13:46
Сообщение
#695
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 27314 Машина:Ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Такая проблема, после замены всех сайлентблоков в передней подвеске, стало жрать внутреннюю часть правого колеса и я поехал на сход-развал.Там сказали что с правой стороны надо фрезеровать ось нижнего рычага(т.к. на ней уже нет регулировочных шайб).Можно ли поменять эту ось не откручивая амортизатор и не снимая пружину, а просто поставив опору под рычаг?
|
|
|
4.9.2012, 14:00
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
не откручивая аморт и пружину врядли получиться...
тока непонятно зачем фрезеровать ось...че так сильно криво кузов сварили что надо рычаг двигать дальше внутрь кузова? |
|
|
4.9.2012, 14:13
Сообщение
#697
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 27314 Машина:Ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата зачем фрезеровать ось Чтобы уменьшить ее толщину(т.к. регулировочных шайб нет и соответственно нечего убирать).машина не варенная. |
|
|
4.9.2012, 14:16
Сообщение
#698
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
помоему проблема в кузове...возможно стаканы уже складываться начали вот у тя ось в кузов и уперлась...
|
|
|
4.9.2012, 14:17
Сообщение
#699
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! Такая проблема, после замены всех сайлентблоков в передней подвеске, стало жрать внутреннюю часть правого колеса и я поехал на сход-развал.Там сказали что с правой стороны надо фрезеровать ось нижнего рычага(т.к. на ней уже нет регулировочных шайб).Можно ли поменять эту ось не откручивая амортизатор и не снимая пружину, а просто поставив опору под рычаг? Насколько помню - чтобы снять ось нижнего рычага нужно или снимать нижний рычаг и выбивать ось из него (сайленты выбивать), или спиливать болты которые крепят ось к балке, и на весу выбивать сайленты и доставать ось - это чтобы ось достать. Не снимая пружину - это ваще нужно быть мега профи. Иначе говоря - я не представляю как ты снимешь, даже отодвинешь рычаг с оси без снятия пружины! Снимай все и не ломай голову! Если пружина стрельнет, пальцы сломает или в ногу вобъется или без глаз останешься! Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 14:18 |
|
|
4.9.2012, 14:54
Сообщение
#700
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 27314 Машина:Ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за советы.Буду снимать рычаг.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 7:45 |