IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Joker!
сообщение 29.7.2012, 13:42
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет! По этой расшифровки даже не знаю, что и ответить тебе наверно кто делает развал-схождение тот и знает эти папаметры. Машинёха пока нормально заменил главный целиндр на сцепление новый купил (Fenox), Как бы закусывает педаль когда выжимаешь. может разходится пока новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 29.7.2012, 13:45
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 29.7.2012, 14:42) *
Привет! По этой расшифровки даже не знаю, что и ответить тебе наверно кто делает развал-схождение тот и знает эти папаметры. Машинёха пока нормально заменил главный целиндр на сцепление новый купил (Fenox), Как бы закусывает педаль когда выжимаешь. может разходится пока новый.

Может и расходится. Попробуй пока так, понаблюдай. Я за своей после последнего ремонта еще наблюдал, прислушивался и настраивал. Да и сейчас еще внимание на поведение обращаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.7.2012, 10:03
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



По компрессии вот интересную статью нашел http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.7.2012, 16:48
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Доделал значит сегодня систему омывателя, поливает теперь на ура. Десятушный моторчик рулит. yahoo.gif
Правда позитива меньше, чем огорчений. Сегодня сломалось крепление новой палки КПП. Судя по всему на самом металлическом рычаге нет крепления. буду смотреть по мануалам и фото, как оно там вообще должно быть.
И до кучи еле завел ее сегодня. Заехал после работы домой на 5 минут, вышел - а она не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. Так и не понял что было, но ясно, что что то не так.
Вот такие дела сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.8.2012, 5:38
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Разобрался с кулисой. Кончик кулисы с креплением был обломан, в результате заменил на новую. Ну и за одно поменял возле нее все пыльники и уплотнители.

Заводится с пол оборота, хотя пробовал только на холодную. Так и не понял, что в прошлый раз с ней было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 5.8.2012, 11:53
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Решил проблему зажигания. Причина - электромагнитный клапан. За одно заменил провод на массу от акумулятора, так как старый оторвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 5.8.2012, 12:17
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 5.8.2012, 21:53) *
Решил проблему зажигания. Причина - электромагнитный клапан. За одно заменил провод на массу от акумулятора, так как старый оторвался.



Привет! Мелочёвкой решил заняться? Я тож провод - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 5.8.2012, 13:14
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 5.8.2012, 13:17) *
Привет! Мелочёвкой решил заняться? Я тож провод - поменял.

Привет. Скорее машинка за меня решила. Последнее время покапризничать любит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.8.2012, 8:13
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Забегал на кузовное СТО: облить с моей краской около 8 тыр, с их краской (черный металик) 17 тыр, жаль что в соседних блоках отказались готовить и вытащить двиг. Ответ самый популярный: "жигулями не занимаемся". this.gif В пршлый раз даже сход развал нашел не сразу, чтоб 06 приняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 7.8.2012, 10:32
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 7.8.2012, 18:13) *
Забегал на кузовное СТО: облить с моей краской около 8 тыр, с их краской (черный металик) 17 тыр, жаль что в соседних блоках отказались готовить и вытащить двиг. Ответ самый популярный: "жигулями не занимаемся". this.gif В пршлый раз даже сход развал нашел не сразу, чтоб 06 приняли.



Ценник нормальный, у нас красят все машины потому что классики в городе много, а денег всем охото заработать. Жучку покрасить с наружи 15 тыс.Если бабок найду то в Красноярск погоню красить там дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 8.8.2012, 2:58
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 7.8.2012, 11:32) *
Ценник нормальный, у нас красят все машины потому что классики в городе много, а денег всем охото заработать. Жучку покрасить с наружи 15 тыс.Если бабок найду то в Красноярск погоню красить там дешевле.

Да, ценник вполне адекватный, при чем это не подпольная контора, а нормальный блок со всеми условиями и неплохой репутацией. А вот на кузовной мне как раз сказали, что пока много иномарок за жиги никто не возьмется. Так что скорее всего сам буду делать.



Вчера воткнул новый задний бампер (сток), с новыми кранштейнами, накладками и буферами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 12.8.2012, 17:25
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вот и очередные выходные в обществе моей ласточки. в общем начну из далека. Недавно начала у меня машинка капризничать, когда я ее хотел завести. То заводится, то нет, то нормально, то тут же глохнет, то схватывает, то нет. В общем весь букет. На форуме посоветовали - смотри бензонасос. Добро. Снимать его не стал, покачал ручным рычажком и увидел поступление бензина в прозрачный топливный фильтр, находящийся между насосом и карбом. Ну думаю все гут. Свечи и провода высокого естественно смотрел - то же норма. В общем заменил электромагнитный клапан - все стало гут. Заводится с пол оборота - ни акселератора, ни подсоса не надо, ключик повернул (хоть холодная, хоть горячая) сразу завелась. Отъездил неделю - норма.

Тут поехал за город и началось.... у магазина отказалась заводиться, постояла 5 минут и завелась. Далее после дистанции в 45 км, отворачиваю с трассы на 3 передаче, скорость 40, выжимаю сцепку и машинка глохнет. Пока катиться, включаю 2 - завелась. Проехал 200 метров, останавливаюсь у первого пункта назначения и замечаю что обороты на 0, машинка дергается. Вытаскиваю подсос - лучше. Убираю - опять дергается. Открыл капот осмотрел - на первый взгляд все гуд. В общем двинул дальше (трогался с подсоса, машину не глушил). Еду по трассе все отлично. Замечаю, что на 80км/час обороты 3000, разгоняю до 130 и вижу обороты 5200. Раньше на 130 было 4000-4500. Думаю - может карб не так отрегулирован или зажигание... еду дальше, снизив скорость. Подъезжаю к конечному пункту и опять машина глохнет, ситуация похожа на первую. Дальше наблюдаю вылетание передач. То есть еду к примеру на третьей, притормаживаю, переключаюсь на вторую, опять еду дальше (все норм), притормаживаю (выжаты и сцепа и тормоз), не добиваясь остановки машины жму педаль акселератора и машина орет - передача вылетела. В общем доехал до места назначения. Мне выставляют зажигание (сказали было немного раннее), регулируем карб заново, но как оказывается он и так был настроен близко к оптимальному. В общем на машину и абкат - все так же не айс. На трассе, выжимаю сцепу и машина глохнет, останавливаюсь - не заводиться. Под капот - пустой фильтр бензина. Начинаю качать - бенз идет. Замечаю, что с шланга сочиться бенз. достаю новый, меняю. Завожу - с трудом заводиться. Возвращаюсь. Снимаю крышку топливного насоса - фильтр слегка засарен, под ним грязь. Отворачиваю верхнюю часть насоса и чищу с фильтром, нижнюю не трогал, собираю, пробую - качает, бенз нигде не сочится. На следующий день, достаю аэрозоль и чищу карб (жиклеры воздушные, ХХ, камеры), проверяю топливный фильтр карба - все чисто, проверяю ускорительную камеру - грязновато (чищу), мембрана поношенная, надо будет заменить. Завожу. Заводится тяжеловато, но заводится. Заново регулируем карб. Еду на обкатку - никаких проблем, но надо подбавить количество на карбе. Регулирую - не реагирует. Почти выкрутил винт количества - обороты не падают (600 ХХ). Закрутил обратно, снимаю провод с ЭМК - без изменений. Глушу, зажигание не отключаю - ЭМК при подключении провода - слышны щелчки. Меняю на старый. Завожу, выдергиваю провод - глохнет. Отрегулировал карб - норма. Осталось - заводиться с подсосом и не сразу. Выдвигаюсь в обратный путь - все отлично. На 110 км/час обороты 4300. После 15 км. останавливаюсь на промежуточной точке - обороты на ХХ 1500 (выезжал - были 700). Регулирую, падают до 700. Заводится опять не сразу, с выжимом педали акселератора на горячем двиге. Выдвигаюсь дальше - на трассе все гуд. Заехал в город, тоже нормально. Останавливаюсь. Через 5 минут завожу (температура двигателя чуть меньше 90) - заводится при выжетой педали акселератора, но двигатель не держит обороты. На ХХ газую обороты подлетают до 3000 и опять падают на 0. Вытаскиваю подсос, подлетают обороты до 1500, убираю подсос - падают на 700. еду. далее опять начинают вылетать передачи (как было описано ранее), вылетали 2 и 3. Остановился, через 10 минут завожу - завелась при выжитой педали акселератора, но обороты не держит - 0. Подбрасывание оборотов в этот раз ничего не дает. глохнет даже при вытащенном на треть подсосе. Вытаскиваю его больше чем на половину, трогаюсь, утапливаю и еду в гараж. Доехал норм.

????????? Ситуацию описал как можно подробней, как исправить все возникшие проблемы??????????? Подскажите мужики.

Сообщение отредактировал Sekutor - 12.8.2012, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.8.2012, 20:30
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Видно здыхает по техоньку твой карбюратор . Ты части карба притирал ? Может идёт подсос воздуха .
А вот когда машина глохнет при нажатии нопедаль сцепление , это похоже на износ полуколец .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 13.8.2012, 0:38
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я не особый спец...но мне очень кажется что вылет передач с карбом точно не связан..скорей всего коробка..хотя конечно из за дерганий и скачков могут вылетать..но скока у меня не глючила машина, тьфутьфутьфу, передачине вылетали..
в идеале конечно..найти бы карю рабочий(на том же авито рублей за 500-100) попробовать, или у друга/знакомых...такими заменами найти виновника торжества) не всегда конечно это возможно, но зато эффективно)
возможно тот же насос глючит..когда сама заглохнет уровень в поплавковой глянуть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 13.8.2012, 5:13
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Петрович @ 12.8.2012, 21:30) *
Видно здыхает по техоньку твой карбюратор . Ты части карба притирал ? Может идёт подсос воздуха .
А вот когда машина глохнет при нажатии нопедаль сцепление , это похоже на износ полуколец .

Полукольца кстати да, возможно. Выжимаю сцепление, обороты падают к нулю и начинает мигать лампа давления масла. Как их проверить?
По карбу: за 15 лет его один раз разбирали и промывали и то было это давно. С месяц -2 назад я не снимая карб заменил некоторые мелочи на нем (топливный фильтр, винт качества, прокладку на винте количества). Потом долго не ездил - ходовая с тормозами полетела. Как сделал - немного поездил и опять мутотень какая то началась с системой впуска. Теперь что, карб снимать - перебирать? Или все таки можно отделаться меньшими жертвами? Кстати катушка зажигания тут подколоть не может?

vovan-bolvan, ну передачи вылетают - это однозначно не карб. Коробка по любому. Я вот кулису накануне менял (на старой крепление рычага полетело), может из за этого? Хотя кулиса новая такая же как и старая, единственное - не в масле. Да и воткнул на прежнее место. Там может чтонибудь не так быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 13.8.2012, 13:26
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Паша вот эти клипсы, закрывать отверстия где стояли заводские зеркала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 13.8.2012, 16:31
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Joker!, не приметно достаточно на темном выглядит. Особенно если на черную такие воткнуть. А крепление зеркал не фотал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 14.8.2012, 6:47
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 14.8.2012, 2:31) *
Joker!, не приметно достаточно на темном выглядит. Особенно если на черную такие воткнуть. А крепление зеркал не фотал?



Слишком темно в том месте где крепятся они, фото тёмное не видать. если будешь ставить какие-же, то очень просто крепёж вталкиваешь под резинку и потом болтами прикручиваешь зеркало к крепежу.

Сообщение отредактировал Joker! - 14.8.2012, 6:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 14.8.2012, 8:55
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Joker!, у меня правое вот так крепится скажу - не удобное крепление. да и зеркало постоянно трясется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 14.8.2012, 9:42
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Да конечно оно не удобное крепление да и трет об стойку. А у вас там такие продаются как на моей стоят зеркала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 11:09