IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло попадает в тосол...?, Где контакт?
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:20
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Жидкость действительно мутновата.
Рекомендую всё-таки снять голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 15.5.2009, 16:19
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде перестал воздух в систему попадать........ (пока по городу езжу), по трассе пока не проверял........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 1.7.2011, 21:56
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера посмотрел уровень масла, его почему то стало мало.заметил что в расширительном бачке какая то гадасть плавает, на ощуп как масло.ну и сделал вывод что тосол стал масло стало попадать в систему охлажения.вот только не могу понять почему, может кто подскажет? PSдвигатель перебрали км 500 назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.7.2011, 22:39
Сообщение #24
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



В головке под распредвалом есть технологические пробки, бывает они сгнили... масло попадает в сист. охл. и наоборот
Другой вариант, не затянуты болты головки, масло передавливает в сист. охл. ч-з прокладку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 1.7.2011, 23:28
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



пробки вроде все нормальны,а как их проверить если что?буду надеяться что проблема в прокладке ГБЦ,возможно плохо зажали голову(возможно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 31.7.2012, 10:09
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.7.2012, 23:15
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(rab_need @ 31.7.2012, 11:09) *
Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри.

Скажем так, если в расширительном нет лужи масла поверх тосола - забить известный предмет. Прокладки ГБЦ не идеальны, в прошлой жизни машины, могло быть смешение жидкостей. Как показывает практика, после такого - и через 100000, подобные следы в системе охлаждения еще присутствуют. Сколько не мой систему охлаждения... Остается порадоваться, что масляные присадки обладают антикорозионными свойствами rofl.gif

P.S Кроме того, у машин до 1995 года выпуска, материалы прокладки и распредвала не были идеальными, поэтому смерть обоих из-за смешения жидкостей - вполне распространенное явление.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 31.7.2012, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 4.8.2012, 15:00
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ammendorf @ 1.8.2012, 5:15) *
Цитата(rab_need @ 31.7.2012, 11:09) *
Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри.

Скажем так, если в расширительном нет лужи масла поверх тосола - забить известный предмет. Прокладки ГБЦ не идеальны, в прошлой жизни машины, могло быть смешение жидкостей. Как показывает практика, после такого - и через 100000, подобные следы в системе охлаждения еще присутствуют. Сколько не мой систему охлаждения... Остается порадоваться, что масляные присадки обладают антикорозионными свойствами rofl.gif

P.S Кроме того, у машин до 1995 года выпуска, материалы прокладки и распредвала не были идеальными, поэтому смерть обоих из-за смешения жидкостей - вполне распространенное явление.

Прямо в точку. У меня до этого был прогар прокладки ГБЦ. То есть как я понял, у меня осталось масло в радиаторе и его никак от туда не вытащить? хм, плохо дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 5.8.2012, 0:09
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(rab_need @ 4.8.2012, 16:00) *
Прямо в точку. У меня до этого был прогар прокладки ГБЦ. То есть как я понял, у меня осталось масло в радиаторе и его никак от туда не вытащить? хм, плохо дело.

Советую забить. У товарища копейка 1974 кажись года, прокладку пробивало на первые годы жизни. Сейчас за плечами больше 150 тысяч, а пленочка на тосоле и грязь в расширительном все еще присутствует...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 5.8.2012, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hays
сообщение 29.8.2013, 20:04
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2012
Пользователь №: 71951
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите что делать..
Менял поршневую Растачивал целиндры....Когда собрал завел масло стало белым(тосол поподал в масло)Сказали головку шлифовать.Шлифонул поставил новую прокладку Болты затянул сильно))Сегодня снимал головку дабы поменять клапана(компрессию не держали)заметил что на прокладке белые поттеки масла прокладка стояла неделю прелипла сильно отдералась плохо в некоторых местах пришлось потрудится что бы нять)болты ели ели открутил со скрипом и очень туго шли..Скажите в чем может быть проблема поподания тосола в масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.8.2013, 21:10
Сообщение #31
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. пост #24, первая строка. Еще вариант: ч-з прокладку впускного коллектора сосет тосол в цилиндры, оттуда ч-з кольца в поддон. И худшие варианты: трещина в головке; трещина на блоке по резьбе болта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.8.2013, 0:05
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(YaJAROFF @ 29.8.2013, 22:10) *
См. пост #24, первая строка. Еще вариант: ч-з прокладку впускного коллектора сосет тосол в цилиндры, оттуда ч-з кольца в поддон. И худшие варианты: трещина в головке; трещина на блоке по резьбе болта.

всё намного банальнее - скорее всего болты ГБЦ при снятии-монтаже оставили заводские, а они уже потянуты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 7.1.2014, 22:52
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Аналогичная проблема- в расширительном бачке сверху плавают пятна масла. Случилось после того как снимали голову. Все никак не подтяну болты))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паразит
сообщение 15.3.2014, 11:24
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Митяй
Сообщений: 5
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 87160
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19Pavel83 @ 29.4.2009, 23:05) *
Не. Ненадо. Двигатель разбирался! Менялись кольца, колпачки и естественно прокладки тоже. agree.gif После сборки началась такая херня!!! :cray:

тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше.и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrusaderOfAden
сообщение 15.4.2014, 18:06
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2013
Из: Киев
Пользователь №: 85527
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Ваз 2106. Сегодня обнаружил 4-сантиметровый слой вязкой черной жидкости в расширительном бачке. Чистил систему охлаждения 4 месяца назад, менял радиатор, залил новый тосол. Ездил, никаких проблем небыло, тосол не уходил, не грелась, масло не уходило. Бачок потихоньку темнел, но я думал, что это просто система дочищается, ибо там было ну очень много грязи)) Так вот сегодня смотрю, а бачок весь черный внутри, а на дне 3-4 см этой черной жидкости. На ощупь вроде как масло, скользкое, вязкое... В радиаторе тосол чистый, уровень нормальный, ничего никуда не ушло. Масло тоже на максимальной отметке, как долил 2 месяца назад, так и осталось. Проехал где-то километров 500 после долива. Крышка маслозаливной горловины чистейшая, а вот на крышке радиатора эмульсия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.5.2014, 11:30
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Паразит @ 15.3.2014, 12:24) *
тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше
Давление больше у масла! До 4Атм в системе смазки и 0,8Атм в системе охлаждения.
Цитата(Паразит @ 15.3.2014, 12:24) *
и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить. boredom.gif
С этим согласен, но у меня была именно прокладка. После 180000км от неё остались только кольца на гильзах и масляном канале. После замены прокладки(ну и расточки блока КВ) всё вернулось на круги своя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.5.2014, 8:07
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(CrusaderOfAden @ 15.4.2014, 19:06) *
Здравствуйте! Ваз 2106. Сегодня обнаружил 4-сантиметровый слой вязкой черной жидкости в расширительном бачке. Чистил систему охлаждения 4 месяца назад, менял радиатор, залил новый тосол. Ездил, никаких проблем небыло, тосол не уходил, не грелась, масло не уходило. Бачок потихоньку темнел, но я думал, что это просто система дочищается, ибо там было ну очень много грязи)) Так вот сегодня смотрю, а бачок весь черный внутри, а на дне 3-4 см этой черной жидкости. На ощупь вроде как масло, скользкое, вязкое... В радиаторе тосол чистый, уровень нормальный, ничего никуда не ушло. Масло тоже на максимальной отметке, как долил 2 месяца назад, так и осталось. Проехал где-то километров 500 после долива. Крышка маслозаливной горловины чистейшая, а вот на крышке радиатора эмульсия.

Если жижа плавает на дне под слоем тосола значит это не масло, масло бы сверху плавало.
Промой ещё раз систему для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 15.6.2014, 15:32
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья! Есть двигатель 21214. Предыдущий хозяин сказал что масло попадает в тосол (собственно по наличию масляных пятен в водяных протоках блока и головки это видно). По его словам вроде бы как только на трассе такое масло уходило, при езде по городу нормально. Двигатель сейчас полностью разобрал. Вопрос с чего начать диагностику. Пока мысль подать воздух под давлением в масляный канал блока цилиндров и проверить его герметичность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Михалыч
сообщение 11.9.2014, 14:40
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2014
Пользователь №: 89585
Машина:Нет
Цвет:нет
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



я не спец в этом, но по моему, тосол попадает в основном через резинки, или в случае трещины стенок двигателя, но это крайний случай, и если он имеет место быть - то блок нужно менять, помнится кто-то заклеивал эбокситкой, но как-то это вообще страшно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.9.2014, 16:23
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сергей Михалыч @ 11.9.2014, 15:40) *
я не спец в этом,........

Михалыч он наверное уже выкинул в утиль то железо за три то месяца... timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:00