![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жидкость действительно мутновата.
Рекомендую всё-таки снять голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде перестал воздух в систему попадать........ (пока по городу езжу), по трассе пока не проверял........
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера посмотрел уровень масла, его почему то стало мало.заметил что в расширительном бачке какая то гадасть плавает, на ощуп как масло.ну и сделал вывод что тосол стал масло стало попадать в систему охлажения.вот только не могу понять почему, может кто подскажет? PSдвигатель перебрали км 500 назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
В головке под распредвалом есть технологические пробки, бывает они сгнили... масло попадает в сист. охл. и наоборот
Другой вариант, не затянуты болты головки, масло передавливает в сист. охл. ч-з прокладку |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробки вроде все нормальны,а как их проверить если что?буду надеяться что проблема в прокладке ГБЦ,возможно плохо зажали голову(возможно?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри. Скажем так, если в расширительном нет лужи масла поверх тосола - забить известный предмет. Прокладки ГБЦ не идеальны, в прошлой жизни машины, могло быть смешение жидкостей. Как показывает практика, после такого - и через 100000, подобные следы в системе охлаждения еще присутствуют. Сколько не мой систему охлаждения... Остается порадоваться, что масляные присадки обладают антикорозионными свойствами ![]() P.S Кроме того, у машин до 1995 года выпуска, материалы прокладки и распредвала не были идеальными, поэтому смерть обоих из-за смешения жидкостей - вполне распространенное явление. Сообщение отредактировал Ammendorf - 31.7.2012, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри. Скажем так, если в расширительном нет лужи масла поверх тосола - забить известный предмет. Прокладки ГБЦ не идеальны, в прошлой жизни машины, могло быть смешение жидкостей. Как показывает практика, после такого - и через 100000, подобные следы в системе охлаждения еще присутствуют. Сколько не мой систему охлаждения... Остается порадоваться, что масляные присадки обладают антикорозионными свойствами ![]() P.S Кроме того, у машин до 1995 года выпуска, материалы прокладки и распредвала не были идеальными, поэтому смерть обоих из-за смешения жидкостей - вполне распространенное явление. Прямо в точку. У меня до этого был прогар прокладки ГБЦ. То есть как я понял, у меня осталось масло в радиаторе и его никак от туда не вытащить? хм, плохо дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Прямо в точку. У меня до этого был прогар прокладки ГБЦ. То есть как я понял, у меня осталось масло в радиаторе и его никак от туда не вытащить? хм, плохо дело. Советую забить. У товарища копейка 1974 кажись года, прокладку пробивало на первые годы жизни. Сейчас за плечами больше 150 тысяч, а пленочка на тосоле и грязь в расширительном все еще присутствует... Сообщение отредактировал Ammendorf - 5.8.2012, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2012 Пользователь №: 71951 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите что делать..
Менял поршневую Растачивал целиндры....Когда собрал завел масло стало белым(тосол поподал в масло)Сказали головку шлифовать.Шлифонул поставил новую прокладку Болты затянул сильно))Сегодня снимал головку дабы поменять клапана(компрессию не держали)заметил что на прокладке белые поттеки масла прокладка стояла неделю прелипла сильно отдералась плохо в некоторых местах пришлось потрудится что бы нять)болты ели ели открутил со скрипом и очень туго шли..Скажите в чем может быть проблема поподания тосола в масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. пост #24, первая строка. Еще вариант: ч-з прокладку впускного коллектора сосет тосол в цилиндры, оттуда ч-з кольца в поддон. И худшие варианты: трещина в головке; трещина на блоке по резьбе болта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
См. пост #24, первая строка. Еще вариант: ч-з прокладку впускного коллектора сосет тосол в цилиндры, оттуда ч-з кольца в поддон. И худшие варианты: трещина в головке; трещина на блоке по резьбе болта. всё намного банальнее - скорее всего болты ГБЦ при снятии-монтаже оставили заводские, а они уже потянуты |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аналогичная проблема- в расширительном бачке сверху плавают пятна масла. Случилось после того как снимали голову. Все никак не подтяну болты))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Митяй Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 87160 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не. Ненадо. Двигатель разбирался! Менялись кольца, колпачки и естественно прокладки тоже. ![]() тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше.и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Из: Киев Пользователь №: 85527 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Ваз 2106. Сегодня обнаружил 4-сантиметровый слой вязкой черной жидкости в расширительном бачке. Чистил систему охлаждения 4 месяца назад, менял радиатор, залил новый тосол. Ездил, никаких проблем небыло, тосол не уходил, не грелась, масло не уходило. Бачок потихоньку темнел, но я думал, что это просто система дочищается, ибо там было ну очень много грязи)) Так вот сегодня смотрю, а бачок весь черный внутри, а на дне 3-4 см этой черной жидкости. На ощупь вроде как масло, скользкое, вязкое... В радиаторе тосол чистый, уровень нормальный, ничего никуда не ушло. Масло тоже на максимальной отметке, как долил 2 месяца назад, так и осталось. Проехал где-то километров 500 после долива. Крышка маслозаливной горловины чистейшая, а вот на крышке радиатора эмульсия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше Давление больше у масла! До 4Атм в системе смазки и 0,8Атм в системе охлаждения. и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить. С этим согласен, но у меня была именно прокладка. После 180000км от неё остались только кольца на гильзах и масляном канале. После замены прокладки(ну и расточки блока КВ) всё вернулось на круги своя.![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте! Ваз 2106. Сегодня обнаружил 4-сантиметровый слой вязкой черной жидкости в расширительном бачке. Чистил систему охлаждения 4 месяца назад, менял радиатор, залил новый тосол. Ездил, никаких проблем небыло, тосол не уходил, не грелась, масло не уходило. Бачок потихоньку темнел, но я думал, что это просто система дочищается, ибо там было ну очень много грязи)) Так вот сегодня смотрю, а бачок весь черный внутри, а на дне 3-4 см этой черной жидкости. На ощупь вроде как масло, скользкое, вязкое... В радиаторе тосол чистый, уровень нормальный, ничего никуда не ушло. Масло тоже на максимальной отметке, как долил 2 месяца назад, так и осталось. Проехал где-то километров 500 после долива. Крышка маслозаливной горловины чистейшая, а вот на крышке радиатора эмульсия. Если жижа плавает на дне под слоем тосола значит это не масло, масло бы сверху плавало. Промой ещё раз систему для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья! Есть двигатель 21214. Предыдущий хозяин сказал что масло попадает в тосол (собственно по наличию масляных пятен в водяных протоках блока и головки это видно). По его словам вроде бы как только на трассе такое масло уходило, при езде по городу нормально. Двигатель сейчас полностью разобрал. Вопрос с чего начать диагностику. Пока мысль подать воздух под давлением в масляный канал блока цилиндров и проверить его герметичность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2014 Пользователь №: 89585 Машина:Нет Цвет:нет Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не спец в этом, но по моему, тосол попадает в основном через резинки, или в случае трещины стенок двигателя, но это крайний случай, и если он имеет место быть - то блок нужно менять, помнится кто-то заклеивал эбокситкой, но как-то это вообще страшно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:00 |