IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
wernum
сообщение 15.7.2012, 19:36
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



красные свечи говорят о дерьмовом бензине...залей нормальный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.7.2012, 19:40
Сообщение #542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно бензин, я таким недавно заправился, вроде и на солидной заправке, труба после 200 км покраснела, на свечи и не смотрел, все понятно и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 16.7.2012, 20:35
Сообщение #543
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



башку фрезанули на 0,58 , как это нормально ни чем не грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 21:02
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ничем не грозит...можеш хоть 2мм отфрезить ...тока на 95 бенз придеться перейти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 20.7.2012, 18:22
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?

Сообщение отредактировал Bizone - 20.7.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.7.2012, 18:40
Сообщение #546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Bizone @ 20.7.2012, 20:22) *
А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?

Хотел ответить но вопрос уже поменяли ,
Зубила ездиет на 92 потому что то СЖ под 92 , и классика с такой же СЖ может ездить на 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 31.7.2012, 12:34
Сообщение #547
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chizer
сообщение 2.8.2012, 18:05
Сообщение #548
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45204
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.8.2012, 19:09
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(chizer @ 2.8.2012, 22:05) *
Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))

Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chizer
сообщение 3.8.2012, 2:40
Сообщение #550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45204
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.8.2012, 20:09) *
Цитата(chizer @ 2.8.2012, 22:05) *
Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))

Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой.

Заливал 92. Но на заправке не очень дорогой, середнячок. Попробую завтра на другой койта заправиться, может поможет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 13:56
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:16
Сообщение #552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 15:21
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:16) *
Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230


Я оттуда и взял... :) Просто хочется уточнить у знающих людей, чтоб лишку не хватить... Кто-нибудь подскажет? Потому как для стандартного мотора, я так плонял, вообще нужно 1 мм.снимать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:31
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 19:55
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:31) *
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.


ТАк сколько снимать-то? :) 1,4 или 1,8 ???

Сообщение отредактировал Lakmous - 3.8.2012, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.10.2012, 0:24
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.10.2012, 8:32
Сообщение #557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.10.2012, 10:24
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Видел рекомендации уменьшать недоход поршня, так как от него в бОльшей степени зависит склонность двигателя к детонации.
На ВАЗ-2106 со штатными КВ, шатунами, поршнями недоход равен 1.9мм.

Вариантов два:
  1. замена КВ на 2130-1005015 (ход поршней 84мм)
  2. фрезеровка БЦ


Не знаю, что получится дешевле, а что - лучше.
Сейчас готовлюсь к капитальному ремонту, фрезервока БЦ возможна одновременно с расточкой/хонинговкой.
Наверное, оставлю родной (но проточенный в ремонтный размер) КВ, а с БЦ сниму 1.6мм.
Планирую получить СС == 9.7:1.

Сообщение отредактировал booBot - 2.10.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.10.2012, 22:27
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.10.2012, 9:28
Сообщение #560
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А чем таки 05 поршни так хороши?
У меня стояли на 1.6,79.4.Вот буду ремонтом заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:56