IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Уже не мой ВАЗ 2106i, Законченная история... :(((
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 9:22
Сообщение #2141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 10:17) *
тогда н*х этот инжектор smile.gif поездил на новой 07, шарик нечем не уступает в динамике и расход на литр точно меньше dirol.gif

Правильно!!!Все я побежал ставить обратно карбюратор!

Пускай хоть 15 будет жрать,пусть будет ехать как жопер,а карбон надеюсь больше не поставлю никогда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.8.2012, 16:39
Сообщение #2142
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.8.2012, 13:22) *
Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 10:17) *
тогда н*х этот инжектор smile.gif поездил на новой 07, шарик нечем не уступает в динамике и расход на литр точно меньше dirol.gif

Правильно!!!Все я побежал ставить обратно карбюратор!

Пускай хоть 15 будет жрать,пусть будет ехать как жопер,а карбон надеюсь больше не поставлю никогда!

хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб)))))))))
хотя я не жалею что теперь на инже
в который раз уже езжу по маршруту "оренбург-сорочинск",расстояние 180км...-расход на 180км 12-12.5 литров,при скорости движения 120-125....врядли карбовый движок сможет похвастаться таким расходом....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 1.8.2012, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 16:58
Сообщение #2143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Виталио 473 @ 1.8.2012, 17:39) *
хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб)))))))))

Переходи,потом обратно,и снова на инж и опять на карб,так и будешь гайки крутить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2012, 17:00
Сообщение #2144
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обратно конечно бред переходить, но плюсов не так уж и много smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.8.2012, 17:12
Сообщение #2145
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.8.2012, 20:58) *
Цитата(Виталио 473 @ 1.8.2012, 17:39) *
хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб)))))))))

Переходи,потом обратно,и снова на инж и опять на карб,так и будешь гайки крутить!

не не не.....Игорек,я уже от инжа не откажусь....куда лучше....пусть электроника всем управляет,но за то как мне кажется по лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 17:21
Сообщение #2146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 18:00) *
но плюсов не так уж и много smile.gif

Но поверь,они такие приятные secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 1.8.2012, 19:28
Сообщение #2147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 1.8.2012, 19:38
Сообщение #2148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



Мне кажется что один из главных плюсов инжа в том, что он своими руками сделан. Реально уважаю вас мужики friends.gif. Я бы сам не взялся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.8.2012, 20:31
Сообщение #2149
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Minya @ 1.8.2012, 23:38) *
Мне кажется что один из главных плюсов инжа в том, что он своими руками сделан. Реально уважаю вас мужики friends.gif. Я бы сам не взялся..

это точно....я по крайней мере 4 человек лично знаю кто Сам делал....оба Игоряна,ден мой земляк,ну и я сам))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 1.8.2012, 22:27
Сообщение #2150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Конечно можно хвалить карб лишь потому, что у тебя именно он)) Расход в любом случае будет меньше, чем на карбе. Если нет - сами себе врете и перехваливаете свой карб. В сказки про 6-7 литров на шохе обьемом от 1,5 л в жизни не поверю. Чудотворные солексы так вообще жрут как кони, если крутить как на озоне.
Плюсы:
-избавление от провалов (карб как ни настраивай, все равно небольшой провал будет)
-не нужен прогрев
-равномерный впрыск в каждый цилиндр
-избавление от бензонасоса под капотом (летом минус проблема)
-не сбиваются настройки ХХ
-подсос давай до свидания (зимой отнимает очень много времени, при чистке машины приходится бегать уменьшать обороты)

Карб прошлый век. Я бы не стал ставить инж, если бы не очень привлекательный вариант в виде семерки. И еще я получил пятиступку, которую хотел брать за 3000р smile.gif

Сообщение отредактировал vad_ik - 1.8.2012, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.8.2012, 22:31
Сообщение #2151
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vad_ik @ 1.8.2012, 22:27) *
В сказки про 6-7 литров на шохе обьемом от 1,5 л в жизни не поверю. Чудотворные солексы так вообще жрут как кони, если крутить как на озоне.

хм...у полфорума расход,как пишут,действительно такой.. dntknw.gif встречал даже 5.5л
а у меня как по мурзилке,вот же гад.. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2012, 22:44
Сообщение #2152
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет agree.gif если у вас проблемы с карбом и машиной, так это полностью ваша вина. у меня всё отлично уже как 150 000 пробега, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить beach.gif

Цитата(_Игорь_ @ 1.8.2012, 21:28) *
Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал.


фантаст smile.gif даже бмв не поедет после 30 сек, будет пукать первые 5 мин agree.gif

Цитата(vad_ik @ 2.8.2012, 0:27) *
Расход в любом случае будет меньше, чем на карбе. Если нет - сами себе врете и перехваливаете свой карб. В сказки про 6-7 литров на шохе обьемом от 1,5 л в жизни не поверю. Чудотворные солексы так вообще жрут как кони, если крутить как на озоне.


по трассе 6-7 ? смотря какая скорость и обороты, если ехать 90км\ч на 5 кпп то и 5 литров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 1.8.2012, 22:47
Сообщение #2153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.8.2012, 0:40) *
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет agree.gif если у вас проблемы с карбом и машиной, так это полностью ваша вина. у меня всё отлично уже как 150 000 пробега, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить beach.gif

Цитата(_Игорь_ @ 1.8.2012, 21:28) *
Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал.


фантаст smile.gif даже бмв не поедет после 30 сек, будет пукать первые 5 мин agree.gif


На Мериву седня сел, повернул ключ, включил магнитолу и поехал. С дома выезд прямо на шоссе без светофора, надо газ в пол. А БМВ - та улетит просто, не ездил ты видимо на иномарках)) И сказки про ресурс тож рассказывать не надо, ни разу не видел чтоб батя движок на проданной шохуле прогревал (пробег движки 210 тысяч, двигатель 011 1300)

У меня с карбом проблем нет, тащит просто шикарно. Я просто уже тыщу раз слушал рассказы про 6,5 литров, наверно если ехать как черепаха можно такого расхода добиться...

О, даже 5 литров... Такой расход на Корсе и Ланосе бывает, вот немцы и американцы дебилы, не могут расход сделать меньше чем у машины 76 года при равной мощности, объеме и лучшей аэродинамике...

P.S. Игорян, извини за флуд, я просто на защиту инжа встал))

Сообщение отредактировал vad_ik - 1.8.2012, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 22:54
Сообщение #2154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 23:44) *
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет agree.gif если у вас проблемы с карбом и машиной, так это полностью ваша вина. у меня всё отлично уже как 150 000 пробега, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить beach.gif

Он имеет в виду ,что инжектор завел и поехал,а карб завел и поскакал по дороге глохня и т.д. пока хоть чуть не прогреется.Да и не поверю что у тебя все так гладко и нет тупяков,поддергиваний и всякой такой шняги свойственной карбовому двигу

Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 23:44) *
фантаст smile.gif даже бмв не поедет после 30 сек, будет пукать первые 5 мин agree.gif

Даже на бмв тех годов как выпустили первую жигулешу-это да,а на современных да и тех что уже лет 15 делают дергаться не будет.И попробуй сам возьми у кого нить инж классику заведи в эти градусы да посмотри,а так говорить...

Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 23:44) *
если ехать 90км\ч на 5 кпп то и 5 литров...

rofl.gif rofl.gif
Вот где фантастика!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 1.8.2012, 22:59
Сообщение #2155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



А я больше скажу, если вообще не ехать - расход вообще будет равен нулю.
Ну 5 литров даже при постоянной 90 в течении всех 100км (чисто теоретически пустые 100км дороги) не будет.
Моя жрет 10-ку 80-го стабильно, кручу до 4000-4500 стабильно, бывает до 5500. Крутил до 3500 максимум на 92 - расход 9-9,5л.
На дизельном Мондео 3 расход по трассе при постоянке 120 - 4,5л. Это ДИЗЕЛЬ!

Сообщение отредактировал vad_ik - 1.8.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 22:59
Сообщение #2156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(vad_ik @ 1.8.2012, 23:47) *
P.S. Игорян, извини за флуд, я просто на защиту инжа встал))

Да бестолковая война,пока не узнаешь сам можно долго спорить.У нас люди привыкают к старому и их уже трудно к чему то другому приучить.
И собственно можно пойти сюда продолжить: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2792&st=560 ,я там не справлялся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2012, 23:19
Сообщение #2157
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(IGORYAN @ 2.8.2012, 0:48) *
Цитата(NeonKIR @ 1.8.2012, 23:44) *
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет agree.gif если у вас проблемы с карбом и машиной, так это полностью ваша вина. у меня всё отлично уже как 150 000 пробега, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить beach.gif

Он имеет в виду ,что инжектор завел и поехал,а карб завел и поскакал по дороге глохня и т.д. пока хоть чуть не прогреется.Да и не поверю что у тебя все так гладко и нет тупяков,поддергиваний и всякой такой шняги свойственной карбовому двигу


ты не один такой, все соседи по стоянке удивляются как заводится каждый раз с утра шар, говорят что чищу карб через неделю или ещё что то скрываю smile.gif реально, сел с пол оборота завёл, 2 мин постоял, чтоб масло по всем каналам протекло и погнал по городу рассекать agree.gif провалы ? не, не слышал ! beach.gif карб всегда вот в таком состоянии, по этому провалов и подобной хрени не бывает

хорошие свечи, провода, чистый карб+ хорошо настроенный, хороший бензин, масло, и тд, всё это влияет на динамику, расход и работу движка, если одно из перечисленного не правильно работает, начинаются проблемы, как правило 90% владельцев за этим не следит, из этого и складывается мнение что карб хуже инж... у меня на чирке стоит инж, нечего сверх естественного не замечаю, так же на 07 соседа что ездил, жмёшь на газ а она едет как то мёртво, правда крутиться веселей, тут инж получше соглашусь smile.gif короче от сток инж нечего серьёзного ждать не стоит, имхо конечно agree.gif

насчёт расхода, на 10 литрах я проезжал 150 км, ФАКТ, верить не верить это дело ваше, но я спецом залил 10 литров, и два раза съездил на дачу, это где то 160 км, потом заправился не доезжая дома 10 км, чтоб не встать где нибудь в районе на светофоре smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.8.2012, 23:56
Сообщение #2158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NeonKIR @ 2.8.2012, 0:19) *
ты не один такой, все соседи по стоянке удивляются как заводится каждый раз с утра шар, говорят что чищу карб через неделю или ещё что то скрываю smile.gif реально,

И что?На карбе и у меня заводился с пол оборота-это не главное почему он теперь пылиться в углу гаража.Так выглядит действительно тот карб который чистят каждую неделю и не надо тут сказки рассказывать,что ты его месяцами не чистишь и он по сей день в таком состоянии,все мы знаем как ты любишь выдавать свежепочищенное за то что типо это уже много прошло)).Тем более с тем фильтром ,что у тебя ты свой двиган быстрей запоришь,а про то что карб весь в пыли будет молчу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 3:14
Сообщение #2159
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(_Игорь_ @ 2.8.2012, 0:28) *
Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал.


Инжектор в мороз можно и не завести, а вот с карбом все намного проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.8.2012, 8:01
Сообщение #2160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Во отвлёкся на 2 минуты и нафлудили.
NeonKIR, без проблем, запишу зимой видео заводки в мороз. Да что ходить. Запишешь, как завёл и поехал?
Газ в пол не требую, хотя бы разгон до 60 как обычно, торможение до 10 на передаче и со второй снова активный разгон до 30, торможение на нейтралке до 10 и снова активный до 30. drinks.gif
Вот и проверим. Да ладно, кстати, при +5 проделай, тоже интересно.

По опыту эксплуатации шевроле нив (2 штуки) - капиталки были при пробегах 170 и 220 тысяяч, износ поршневой 0.04. Аминь?

По расходу смысла спорить не вижу - слишком много факторов. Начиная от того что пробег на 10% завышен у всех и заканчивая числом передач. И как точно можно определить, что это 10 литров?. А плюс-минус 2 литра датчик заврёт и не покраснеет)
Кто не верит - спросите Виталика, он целый месяц с БК возился, отслеживая запас.


Могу сказать одно - если бы ты смог поставить впрыск, то... Ну все знают))

Warrior, честно скажу - я и карб в мороз-то не заведу)))
IGORYAN, а я свой карб сразу продал за 500 рублей (некоторые перекупы по 1.5К пытаются заганать).
На 60 кмч на 4 передаче получался раньше моментный расход 5 литров.

Так, а теперь разбавим. Игорь, у тебя гофра с воздушного фильтра есть? Куда она идёт по умолчанию? и зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:39