![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
тогда н*х этот инжектор ![]() ![]() Правильно!!!Все я побежал ставить обратно карбюратор! Пускай хоть 15 будет жрать,пусть будет ехать как жопер,а карбон надеюсь больше не поставлю никогда! хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб))))))))) хотя я не жалею что теперь на инже в который раз уже езжу по маршруту "оренбург-сорочинск",расстояние 180км...-расход на 180км 12-12.5 литров,при скорости движения 120-125....врядли карбовый движок сможет похвастаться таким расходом.... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 1.8.2012, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
обратно конечно бред переходить, но плюсов не так уж и много
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хм.....че то я тоже задумался об обратном переходе на карб))))))))) Переходи,потом обратно,и снова на инж и опять на карб,так и будешь гайки крутить! не не не.....Игорек,я уже от инжа не откажусь....куда лучше....пусть электроника всем управляет,но за то как мне кажется по лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Мне кажется что один из главных плюсов инжа в том, что он своими руками сделан. Реально уважаю вас мужики
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Конечно можно хвалить карб лишь потому, что у тебя именно он)) Расход в любом случае будет меньше, чем на карбе. Если нет - сами себе врете и перехваливаете свой карб. В сказки про 6-7 литров на шохе обьемом от 1,5 л в жизни не поверю. Чудотворные солексы так вообще жрут как кони, если крутить как на озоне.
Плюсы: -избавление от провалов (карб как ни настраивай, все равно небольшой провал будет) -не нужен прогрев -равномерный впрыск в каждый цилиндр -избавление от бензонасоса под капотом (летом минус проблема) -не сбиваются настройки ХХ -подсос давай до свидания (зимой отнимает очень много времени, при чистке машины приходится бегать уменьшать обороты) Карб прошлый век. Я бы не стал ставить инж, если бы не очень привлекательный вариант в виде семерки. И еще я получил пятиступку, которую хотел брать за 3000р ![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 1.8.2012, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет
![]() ![]() Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал. фантаст ![]() ![]() Расход в любом случае будет меньше, чем на карбе. Если нет - сами себе врете и перехваливаете свой карб. В сказки про 6-7 литров на шохе обьемом от 1,5 л в жизни не поверю. Чудотворные солексы так вообще жрут как кони, если крутить как на озоне. по трассе 6-7 ? смотря какая скорость и обороты, если ехать 90км\ч на 5 кпп то и 5 литров... |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет ![]() ![]() Особенно ценишь это в -20, завел с двух оборотов, положил документы на место, пристегнулся и через 30 секунд уже поехал. фантаст ![]() ![]() На Мериву седня сел, повернул ключ, включил магнитолу и поехал. С дома выезд прямо на шоссе без светофора, надо газ в пол. А БМВ - та улетит просто, не ездил ты видимо на иномарках)) И сказки про ресурс тож рассказывать не надо, ни разу не видел чтоб батя движок на проданной шохуле прогревал (пробег движки 210 тысяч, двигатель 011 1300) У меня с карбом проблем нет, тащит просто шикарно. Я просто уже тыщу раз слушал рассказы про 6,5 литров, наверно если ехать как черепаха можно такого расхода добиться... О, даже 5 литров... Такой расход на Корсе и Ланосе бывает, вот немцы и американцы дебилы, не могут расход сделать меньше чем у машины 76 года при равной мощности, объеме и лучшей аэродинамике... P.S. Игорян, извини за флуд, я просто на защиту инжа встал)) Сообщение отредактировал vad_ik - 1.8.2012, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет ![]() ![]() Он имеет в виду ,что инжектор завел и поехал,а карб завел и поскакал по дороге глохня и т.д. пока хоть чуть не прогреется.Да и не поверю что у тебя все так гладко и нет тупяков,поддергиваний и всякой такой шняги свойственной карбовому двигу фантаст ![]() ![]() Даже на бмв тех годов как выпустили первую жигулешу-это да,а на современных да и тех что уже лет 15 делают дергаться не будет.И попробуй сам возьми у кого нить инж классику заведи в эти градусы да посмотри,а так говорить... если ехать 90км\ч на 5 кпп то и 5 литров... ![]() ![]() Вот где фантастика!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А я больше скажу, если вообще не ехать - расход вообще будет равен нулю.
Ну 5 литров даже при постоянной 90 в течении всех 100км (чисто теоретически пустые 100км дороги) не будет. Моя жрет 10-ку 80-го стабильно, кручу до 4000-4500 стабильно, бывает до 5500. Крутил до 3500 максимум на 92 - расход 9-9,5л. На дизельном Мондео 3 расход по трассе при постоянке 120 - 4,5л. Это ДИЗЕЛЬ! Сообщение отредактировал vad_ik - 1.8.2012, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
P.S. Игорян, извини за флуд, я просто на защиту инжа встал)) Да бестолковая война,пока не узнаешь сам можно долго спорить.У нас люди привыкают к старому и их уже трудно к чему то другому приучить. И собственно можно пойти сюда продолжить: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2792&st=560 ,я там не справлялся))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не нужен прогрев ??? тогда аминь вашему движку, долго он не протянет ![]() ![]() Он имеет в виду ,что инжектор завел и поехал,а карб завел и поскакал по дороге глохня и т.д. пока хоть чуть не прогреется.Да и не поверю что у тебя все так гладко и нет тупяков,поддергиваний и всякой такой шняги свойственной карбовому двигу ты не один такой, все соседи по стоянке удивляются как заводится каждый раз с утра шар, говорят что чищу карб через неделю или ещё что то скрываю ![]() ![]() ![]() ![]() хорошие свечи, провода, чистый карб+ хорошо настроенный, хороший бензин, масло, и тд, всё это влияет на динамику, расход и работу движка, если одно из перечисленного не правильно работает, начинаются проблемы, как правило 90% владельцев за этим не следит, из этого и складывается мнение что карб хуже инж... у меня на чирке стоит инж, нечего сверх естественного не замечаю, так же на 07 соседа что ездил, жмёшь на газ а она едет как то мёртво, правда крутиться веселей, тут инж получше соглашусь ![]() ![]() насчёт расхода, на 10 литрах я проезжал 150 км, ФАКТ, верить не верить это дело ваше, но я спецом залил 10 литров, и два раза съездил на дачу, это где то 160 км, потом заправился не доезжая дома 10 км, чтоб не встать где нибудь в районе на светофоре ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ты не один такой, все соседи по стоянке удивляются как заводится каждый раз с утра шар, говорят что чищу карб через неделю или ещё что то скрываю ![]() И что?На карбе и у меня заводился с пол оборота-это не главное почему он теперь пылиться в углу гаража.Так выглядит действительно тот карб который чистят каждую неделю и не надо тут сказки рассказывать,что ты его месяцами не чистишь и он по сей день в таком состоянии,все мы знаем как ты любишь выдавать свежепочищенное за то что типо это уже много прошло)).Тем более с тем фильтром ,что у тебя ты свой двиган быстрей запоришь,а про то что карб весь в пыли будет молчу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Во отвлёкся на 2 минуты и нафлудили.
NeonKIR, без проблем, запишу зимой видео заводки в мороз. Да что ходить. Запишешь, как завёл и поехал? Газ в пол не требую, хотя бы разгон до 60 как обычно, торможение до 10 на передаче и со второй снова активный разгон до 30, торможение на нейтралке до 10 и снова активный до 30. ![]() Вот и проверим. Да ладно, кстати, при +5 проделай, тоже интересно. По опыту эксплуатации шевроле нив (2 штуки) - капиталки были при пробегах 170 и 220 тысяяч, износ поршневой 0.04. Аминь? По расходу смысла спорить не вижу - слишком много факторов. Начиная от того что пробег на 10% завышен у всех и заканчивая числом передач. И как точно можно определить, что это 10 литров?. А плюс-минус 2 литра датчик заврёт и не покраснеет) Кто не верит - спросите Виталика, он целый месяц с БК возился, отслеживая запас. Могу сказать одно - если бы ты смог поставить впрыск, то... Ну все знают)) Warrior, честно скажу - я и карб в мороз-то не заведу))) IGORYAN, а я свой карб сразу продал за 500 рублей (некоторые перекупы по 1.5К пытаются заганать). На 60 кмч на 4 передаче получался раньше моментный расход 5 литров. Так, а теперь разбавим. Игорь, у тебя гофра с воздушного фильтра есть? Куда она идёт по умолчанию? и зачем? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:39 |