![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Делай теперь чуть по раньше, чтоб как по мурзилке, тапка в пол на 4-той при скольки там не помню, чуть звякнули и все. А холостые отрегулируй до положенных... Короче заправился на третьей заправке поставил угол на прежнее место, и что вы думаете, ... детогнация исчезла!!!) охренеть! Раньше такого не было! Не ужели стали бензин мешать?) У нас в городе 5 заправок, на двух уже запрвляться не буду. Одно не радует что нормальная запрвка далековато расположена. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что и требовалось доказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а тот бензин куда дел???
есть точки где всякую химию для масел продают, присадки и т.д.??? вот там спроси для бензина. просто тебе под 92-ым залили N<76, забыв кинуть стабилизатор горения. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше тоже мучался с детонацией, причем она была не детской. Посоветовали поменять магнитный клапан. В итоге хол. обороты перестали плавать и детонация исчезла до нуля даже на перегретом двигателе. Заправляюсь на одной и тойже заправке(Роснефть) мешаю 92 с 95. Карб 07
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Раньше тоже мучался с детонацией, причем она была не детской. Посоветовали поменять магнитный клапан. В итоге хол. обороты перестали плавать и детонация исчезла до нуля даже на перегретом двигателе. Заправляюсь на одной и тойже заправке(Роснефть) мешаю 92 с 95. Карб 07 аргументы какие...? в следующий раз посоветуют поршня поменять... Что делать будешь? хотя подожди-ты наверное путаешь детонацию и дизелинг.... вот его ты и вылечил клапаном. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
скорее всего человек перепутал две вещи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ЭМК на 2107 поменял и детонация пропала....
видать у него не детонация была,а калильное зажигание. а ЭМК при выключении двиг. не перекрывал подачу топлива...и он "дизелил". что человек ошибочно принял за детонацию. хотя то и другое чем то похожи...)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ЭМК на 2107 поменял и детонация пропала.... видать у него не детонация была,а калильное зажигание. а ЭМК при выключении двиг. не перекрывал подачу топлива...и он "дизелил". что человек ошибочно принял за детонацию. хотя то и другое чем то похожи...)))) А я блин думаю что за МК может стоять на машине. Пять раз наверное прочитал, |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня на оборот на холодном особо не слышно,а на прогретам при резком нажатие или когда едешь в горку то звон пальчиков постоянный збавишь обороты или просто выравниешь их то проподает. Ставил БСЗ то же самое. До капиталки тако го не было. Метки вроде совпадают. Крутил трамб и влево и в право разница в длине шума и всё крутишь больше глохнет совсем. На хх нормально и пригазовываешь всё норм,а под нагрузкой трель стоит страшная. Если брать бензин то у других такой проблемы нет. Разход в пределах нормы и масло вроде не жрёт. Карб новый ДААЗ-2107...20 , БСЗ .В чём причина может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Свечи какие? Бензин какой льешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Свечи какие? Бензин какой льешь? Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают. Искра на холостых должна проскакивать посередине между короткими метками!!! У вас позднее зажигание и сажа на свечах и цилиндрах А почему не с медным электродом брали он лучше L15YC. В вашем сучае я бы взял более холдную свечу NGK B7E или BP8ES А так можно выбрать здесь http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи какие? Бензин какой льешь? Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают. Искра на холостых должна проскакивать посередине между короткими метками!!! У вас позднее зажигание и сажа на свечах и цилиндрах А почему не с медным электродом брали он лучше L15YC. В вашем сучае я бы взял более холдную свечу NGK B7E или BP8ES А так можно выбрать здесь http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm Выстовлял зажигание по мурзилке получается не правильно? В свечах не разбираюсь, спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Покажи мурзилку. Может она неправильная а может неправельно понял как регулировать.
http://old-vaz.ru/157.html http://vazrem.narod.ru/zag4.htm Окончательная проверка зажигания проводится при движении автомобиля (двигатель прогрет) на прямой передаче на ровном участке дороги. Если при резком нажатии на педаль "газа" разгон сопровождается незначительной и кратковременной детонацией, то зажигание считается установленным правильно. Например (для "Жигулей") скорость должна быть 50 км/ч, в машине — только водитель, а легкая детонация должна продолжаться лишь 2—3 с. Если детонации нет совсем или динамика (разгон, максимальная скорость) автомобиля неудовлетворительна, следует увеличить угол опережения зажигания. Если детонация сильная, то угол опережения зажигания, как правило, необходимо уменьшить. Заметим, что на первых "Жигулях" степень сжатия была 8,8, после чего была снижена до 8,5. А вот на автомобиле "Москвич-21412" (двигатель УЗАМ 331.10) степень сжатия 9,5 детонационные стуки при нажатии на акселератор появляются и на низших передачах. Однако их устранение приводит к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи какие? Бензин какой льешь? Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают. Весьма смущает высказывание про "Октан корректор", если имеется в виду вакуумный корректор, то нечему там особо щелкать, тем более на холостом ходу. Ревизию трамблеру сделать-бы на предмет люфтов, состояния подшипника и прочих выработок. Снятие шланга с вакуумкорректора и последующее падение оборотов (как понимаю на холостом ходу), говорит о неправильном положении дросселя - несколько приоткрыта первая камера карбюратора, тем более, что стоит "Озон". |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покажи мурзилку. Может она неправильная а может неправельно понял как регулировать. http://old-vaz.ru/157.html http://vazrem.narod.ru/zag4.htm Окончательная проверка зажигания проводится при движении автомобиля (двигатель прогрет) на прямой передаче на ровном участке дороги. Если при резком нажатии на педаль "газа" разгон сопровождается незначительной и кратковременной детонацией, то зажигание считается установленным правильно. Например (для "Жигулей") скорость должна быть 50 км/ч, в машине — только водитель, а легкая детонация должна продолжаться лишь 2—3 с. Если детонации нет совсем или динамика (разгон, максимальная скорость) автомобиля неудовлетворительна, следует увеличить угол опережения зажигания. Если детонация сильная, то угол опережения зажигания, как правило, необходимо уменьшить. Заметим, что на первых "Жигулях" степень сжатия была 8,8, после чего была снижена до 8,5. А вот на автомобиле "Москвич-21412" (двигатель УЗАМ 331.10) степень сжатия 9,5 детонационные стуки при нажатии на акселератор появляются и на низших передачах. Однако их устранение приводит к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. В том то и дело,что раньше проблем с регулировкой не было сам всё выставлял и наслождался мягкой и размеренной работай двигателя. Мурзилка у меня другая не очень подробная с цветными картинками. Пишет,что средния метка под бензин 93-95,а я лью 92. На среднию как то вуставлял,работать движок не хочет.Дождался своего мастера. Трамблёр на замену. Сообщение отредактировал Бишип - 1.8.2012, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет форумчане.Прочитал все,многое наузнавал для себя ))У меня подобие тех же проблем которые описывались,двиг трясет на хх,что рычаг от кпп ходит влево вправо.Вот я понять не могу,уже перелазил все,куда только можно было залезть.Углы зажигания менял,ничего не меняется.Слышны хлопки из глушителя при хх.Карб снимал,чистил продувал-безрезультатно,но почувствовал одно,что порезвее стала ))что оч радует ))Так вот что может быть?решил проверить нагар на свечах,увидел одно,что на 1,2,и 4 свечах то есть и в цилиндрах,цвет-темно коричневый,свечи одного нагара по цвету,а 3 свеча отличается от всех она песочная как идеал работы.Может быть то,что у меня подсасывает воздух в 3 цилинд?что его так колбасит.Буду признателен за ваши предположения ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
может конечно, снимай шланг вакуумника с впускного коллектора, глуши плотно штуцер куда шланг одевался и пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я судил так-чисто теоретически,если смесь переобогощенная,что вероятно у меня так,нагар это доказывает,а поступая в 3 цил воздух он как бы нормализует топливо-воздушную смесь.как я описал-это реально?чисто по предположению.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:41 |