IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Детонация.
Alex Lex
сообщение 9.1.2012, 13:27
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.1.2012, 15:16) *
Делай теперь чуть по раньше, чтоб как по мурзилке, тапка в пол на 4-той при скольки там не помню, чуть звякнули и все.

А холостые отрегулируй до положенных...

Короче заправился на третьей заправке поставил угол на прежнее место, и что вы думаете, ... детогнация исчезла!!!) охренеть! Раньше такого не было! Не ужели стали бензин мешать?) У нас в городе 5 заправок, на двух уже запрвляться не буду. Одно не радует что нормальная запрвка далековато расположена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 14:13
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Что и требовалось доказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2012, 15:26
Сообщение #103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а тот бензин куда дел???
есть точки где всякую химию для масел продают, присадки и т.д.???
вот там спроси для бензина. просто тебе под 92-ым залили N<76, забыв кинуть стабилизатор горения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 5.4.2012, 10:03
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше тоже мучался с детонацией, причем она была не детской. Посоветовали поменять магнитный клапан. В итоге хол. обороты перестали плавать и детонация исчезла до нуля даже на перегретом двигателе. Заправляюсь на одной и тойже заправке(Роснефть) мешаю 92 с 95. Карб 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.4.2012, 16:12
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(connor @ 5.4.2012, 11:03) *
Раньше тоже мучался с детонацией, причем она была не детской. Посоветовали поменять магнитный клапан. В итоге хол. обороты перестали плавать и детонация исчезла до нуля даже на перегретом двигателе. Заправляюсь на одной и тойже заправке(Роснефть) мешаю 92 с 95. Карб 07

аргументы какие...? в следующий раз посоветуют поршня поменять... Что делать будешь?
хотя подожди-ты наверное путаешь детонацию и дизелинг.... вот его ты и вылечил клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.4.2012, 16:58
Сообщение #106
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



скорее всего человек перепутал две вещи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 17:08
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 5.4.2012, 20:58) *
скорее всего человек перепутал две вещи...

А о чем он вообще написал? И что за магнитный клапон? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.4.2012, 17:18
Сообщение #108
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ЭМК на 2107 поменял и детонация пропала....
видать у него не детонация была,а калильное зажигание.
а ЭМК при выключении двиг. не перекрывал подачу топлива...и он "дизелил". что человек ошибочно принял за детонацию.
хотя то и другое чем то похожи...))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 22:09
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 5.4.2012, 21:18) *
ЭМК на 2107 поменял и детонация пропала....
видать у него не детонация была,а калильное зажигание.
а ЭМК при выключении двиг. не перекрывал подачу топлива...и он "дизелил". что человек ошибочно принял за детонацию.
хотя то и другое чем то похожи...))))

А я блин думаю что за МК может стоять на машине. Пять раз наверное прочитал,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 27.7.2012, 21:11
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня на оборот на холодном особо не слышно,а на прогретам при резком нажатие или когда едешь в горку то звон пальчиков постоянный збавишь обороты или просто выравниешь их то проподает. Ставил БСЗ то же самое. До капиталки тако го не было. Метки вроде совпадают. Крутил трамб и влево и в право разница в длине шума и всё крутишь больше глохнет совсем. На хх нормально и пригазовываешь всё норм,а под нагрузкой трель стоит страшная. Если брать бензин то у других такой проблемы нет. Разход в пределах нормы и масло вроде не жрёт. Карб новый ДААЗ-2107...20 , БСЗ .В чём причина может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 23:25
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Свечи какие? Бензин какой льешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 28.7.2012, 18:40
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 28.7.2012, 2:25) *
Свечи какие? Бензин какой льешь?


Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают.

Сообщение отредактировал Бишип - 28.7.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.7.2012, 19:56
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Бишип @ 28.7.2012, 22:40) *
Цитата(filipp @ 28.7.2012, 2:25) *
Свечи какие? Бензин какой льешь?


Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают.

Искра на холостых должна проскакивать посередине между короткими метками!!! У вас позднее зажигание и сажа на свечах и цилиндрах
А почему не с медным электродом брали он лучше L15YC.
В вашем сучае я бы взял более холдную свечу NGK B7E или BP8ES
А так можно выбрать здесь http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 30.7.2012, 7:45
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:56) *
Цитата(Бишип @ 28.7.2012, 22:40) *
Цитата(filipp @ 28.7.2012, 2:25) *
Свечи какие? Бензин какой льешь?


Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают.

Искра на холостых должна проскакивать посередине между короткими метками!!! У вас позднее зажигание и сажа на свечах и цилиндрах
А почему не с медным электродом брали он лучше L15YC.
В вашем сучае я бы взял более холдную свечу NGK B7E или BP8ES
А так можно выбрать здесь http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm


Выстовлял зажигание по мурзилке получается не правильно? В свечах не разбираюсь, спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 18:07
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Покажи мурзилку. Может она неправильная а может неправельно понял как регулировать.
http://old-vaz.ru/157.html
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm
Окончательная проверка зажигания проводится при движении авто­мобиля (двигатель прогрет) на прямой передаче на ровном участке доро­ги. Если при резком нажатии на педаль "газа" разгон сопровождается нез­начительной и кратковременной детонацией, то зажигание считается установленным правильно. Например (для "Жигулей") скорость должна быть 50 км/ч, в машине — только водитель, а легкая детонация должна
продолжаться лишь 2—3 с.
Если детонации нет совсем или динамика (раз­гон, максимальная скорость) автомобиля неудовлетворительна, следует увеличить угол опережения зажигания. Если детонация сильная, то угол опережения зажигания, как правило, необходимо уменьшить. Заметим, что на первых "Жигулях" степень сжатия была 8,8, после чего была сни­жена до 8,5. А вот на автомобиле "Москвич-21412" (двигатель УЗАМ 331.10) степень сжатия 9,5 детонационные стуки при нажатии на акселератор по­являются и на низших передачах. Однако их устранение приводит к уве­личению расхода топлива и снижению максимальной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 30.7.2012, 19:48
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Бишип @ 28.7.2012, 19:40) *
Цитата(filipp @ 28.7.2012, 2:25) *
Свечи какие? Бензин какой льешь?


Brisk L15Y,бензин 92 и 95 лил. Зажигание выставлял по длинной метке на шкиве. Октан корректор часто щёлкает,а когда снимаешь с него шланг обороты двигателя немного падают.

Весьма смущает высказывание про "Октан корректор", если имеется в виду вакуумный корректор, то нечему там особо щелкать, тем более на холостом ходу. Ревизию трамблеру сделать-бы на предмет люфтов, состояния подшипника и прочих выработок. Снятие шланга с вакуумкорректора и последующее падение оборотов (как понимаю на холостом ходу), говорит о неправильном положении дросселя - несколько приоткрыта первая камера карбюратора, тем более, что стоит "Озон".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 31.7.2012, 8:14
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.7.2012, 21:07) *
Покажи мурзилку. Может она неправильная а может неправельно понял как регулировать.
http://old-vaz.ru/157.html
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm
Окончательная проверка зажигания проводится при движении авто­мобиля (двигатель прогрет) на прямой передаче на ровном участке доро­ги. Если при резком нажатии на педаль "газа" разгон сопровождается нез­начительной и кратковременной детонацией, то зажигание считается установленным правильно. Например (для "Жигулей") скорость должна быть 50 км/ч, в машине — только водитель, а легкая детонация должна
продолжаться лишь 2—3 с.
Если детонации нет совсем или динамика (раз­гон, максимальная скорость) автомобиля неудовлетворительна, следует увеличить угол опережения зажигания. Если детонация сильная, то угол опережения зажигания, как правило, необходимо уменьшить. Заметим, что на первых "Жигулях" степень сжатия была 8,8, после чего была сни­жена до 8,5. А вот на автомобиле "Москвич-21412" (двигатель УЗАМ 331.10) степень сжатия 9,5 детонационные стуки при нажатии на акселератор по­являются и на низших передачах. Однако их устранение приводит к уве­личению расхода топлива и снижению максимальной скорости.



В том то и дело,что раньше проблем с регулировкой не было сам всё выставлял и наслождался мягкой и размеренной работай двигателя. Мурзилка у меня другая не очень подробная с цветными картинками. Пишет,что средния метка под бензин 93-95,а я лью 92. На среднию как то вуставлял,работать движок не хочет.Дождался своего мастера. Трамблёр на замену.

Сообщение отредактировал Бишип - 1.8.2012, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 1.12.2012, 20:04
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Привет форумчане.Прочитал все,многое наузнавал для себя ))У меня подобие тех же проблем которые описывались,двиг трясет на хх,что рычаг от кпп ходит влево вправо.Вот я понять не могу,уже перелазил все,куда только можно было залезть.Углы зажигания менял,ничего не меняется.Слышны хлопки из глушителя при хх.Карб снимал,чистил продувал-безрезультатно,но почувствовал одно,что порезвее стала ))что оч радует ))Так вот что может быть?решил проверить нагар на свечах,увидел одно,что на 1,2,и 4 свечах то есть и в цилиндрах,цвет-темно коричневый,свечи одного нагара по цвету,а 3 свеча отличается от всех она песочная как идеал работы.Может быть то,что у меня подсасывает воздух в 3 цилинд?что его так колбасит.Буду признателен за ваши предположения ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.12.2012, 20:25
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может конечно, снимай шланг вакуумника с впускного коллектора, глуши плотно штуцер куда шланг одевался и пробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 1.12.2012, 20:34
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я судил так-чисто теоретически,если смесь переобогощенная,что вероятно у меня так,нагар это доказывает,а поступая в 3 цил воздух он как бы нормализует топливо-воздушную смесь.как я описал-это реально?чисто по предположению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:41