![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Через сапун его нельзя выкачать если открутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Через сапун его нельзя выкачать если открутить? Да можно в принципе через заливную пробку выкачать - пробка то для залива имеется. Самые фанатеющие фордоводы высверливают внизу отверстие, нарезают резьбу и закручивают туда болтик - таким образом мы получаем полноценную сливную горловину. Ведь залитое масло уже не проходит 300 000км - его надо будет менять гораздо чаще. |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да ну нафиг покупать этот полик...у меня фанеры валом проще выпилить какой душе угодно, тока вот интересно было бы посмотреть как он выглядит в оригинале
Сообщение отредактировал wernum - 31.7.2012, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
да ну нафиг покупать этот полик...у меня фанеры валом проще выпилить какой душе угодно, тока вот интересно было бы посмотреть как он выглядит в оригинале В оригинале он металлический и по форме колеса. Грубо говоря тазик без завальцовки который накрывает запаску вот и все! Если найду фотку - выложу, поглядишь. Я так понимаю, что некоторые автолюбители выкидывали запаску вместе с этим тазиком, чтобы в машину влезло больше корнеплодов или еще чего-то - вот они и теряются на половине скорпаков.... |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а сверху разве нет горизонтальной площадки которая все это дело закрывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а сверху разве нет горизонтальной площадки которая все это дело закрывает? Насколько я видел в интернете - нет. Этот тазик ложится сверху на запаску и становится на один уровень с полом багажника. Единственно что между тазиком и багажником - есть отверстие по кругу.... Как он крепится к кузову - мне тоже не понятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нарой фотки плиз...очень интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вчера узнал, что оказывается нельзя так делать как я. Я ж не знал, что в каждый редуктор свое масло заливается. Взял да и залил обычное масло для редукторов.
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть. В общем на выходном поеду искать нужное мне масло и в гараж менять это самое масло! Првда чувствую подолбусь я с заменой - ведь сливной пробочки то в нем нет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вчера узнал, что оказывается нельзя так делать как я. Я ж не знал, что в каждый редуктор свое масло заливается. Взял да и залил обычное масло для редукторов. Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть. В общем на выходном поеду искать нужное мне масло и в гараж менять это самое масло! Првда чувствую подолбусь я с заменой - ведь сливной пробочки то в нем нет.... Гонишь... КАК можно в иномарку залить ОБЫЧНЫЙ ТАД-17??? Игорь, ка ты мог? |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Гонишь... КАК можно в иномарку залить ОБЫЧНЫЙ ТАД-17??? Игорь, ка ты мог? 1) Что за мерило - и н о м а р к а ? Иномарки тоже есть с обычными редукторами, а есть с блокирующимися. Так вот в обычный редуктор, который не LSD - заливается самое обычное трансмиссионное масло. 2) Где я писал, что залил ТАД-17? С чего ты это взял? Просто для каждого типа редуктора - свое масло и не важно инормарочный он или не иномарочный. К сожалению я узнал об этом только позавчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13923 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
1) Что за мерило - и н о м а р к а ? Иномарки тоже есть с обычными редукторами, а есть с блокирующимися. Так вот в обычный редуктор, который не LSD - заливается самое обычное трансмиссионное масло. 2) Где я писал, что залил ТАД-17? С чего ты это взял? Просто для каждого типа редуктора - свое масло и не важно инормарочный он или не иномарочный. К сожалению я узнал об этом только позавчера. Игорь, с твоим подходом ино превращается в ВАЗ... Я написал, что ТАД-17, потому что трансмиссионное- и есть ТАД-17! До 100грн за литр. После- полусинтетика и синтетика, как раз то, что тебе и нужно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть. Пробовал себе заливать такое,для жыгулевского моста оно очень густое,но шум редуктора с ним пропадает вобще ![]() вот вот мне такой густоты и надо, только с пометочкой LSD - для редукторов с блокировкой... Поищу у нас такое. Может в поллитровых банках найду - чтобы полтора литра было. |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
какбы в редуктор заднего моста мурзилка говорит что надо заливать :
Периодическая замена масла не предусмотрена. Тип используемого масла: – при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90; – при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80 а то что у тя на картинки совсем нето... |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
какбы в редуктор заднего моста мурзилка говорит что надо заливать : Периодическая замена масла не предусмотрена. Тип используемого масла: – при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90; – при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80 а то что у тя на картинки совсем нето... Вот и я думал что так оно и есть, но в мурзилке не пишут о мостах с блокировкой. Я перечитал много всего в нете, так вот: в редукторы с блокировкой льется только специальное масло. На многих машинах, на редуктор даже наклейку клеят "ONLY LSD OIL" которая предостерегает, что в случае заливки другого масла - возможны большие проблемы. Ну и на фордофоруме мне порекомендовали заливать масло повышенной густоты для старенького редуктора - дескать дольше прослужит и шума меньше будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем новости конечно не очень хорошие: зашел я в магазин - а там только одна банка масла стоит - какой-то ТИТАН за 165грн. и все. И вообще они очень удивились, что у меня редуктор с блокировкой. Псоветовали залить масла подешевле без лейбла LS.
Пошел домой посмотрел в нете - самое дешевое масло - 87грн литр Кастрол жидкое в нете. Надо заказывать два литра.... |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13923 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
а то что у тя на картинки совсем нето... Точно не то,извеняюсь.Нужно такое http://mol-ukraine.com.ua/index.php/ru/pro...l-hykomol-ls-90 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак ,сегодня пошел на рынок в поисках масла. Побродил по прилавкам, поспрашивал - все только руками разводят - даже не слышали о таком. И тут я наткнулся на большую палатку с маслом. Продавец спросил, что ищу и тут же предложил кучу всего, в том числе и масла с пометкой LSD. В наличии была одна банка ХАДО за 122грн. и еще чего-то там.
Но тут продавец мне рассказал, что масло которое я ищу 85W140 у него есть, а спецификация GL-5 означает, что в нем есть большинство нужных присадок. И тут он мне показывает на бочку с маслом, где написано 85W140, GL-5 и какой-то там французский производитель. Стимость всего 50грн/литр. Почитал я: масло применяется для легковых и грузовых автомобилей с редукторами повышенного трения, которые работают в условиях повышенной нагрузки, для спецтехники(редуктора автокранов, тракторов) в том числе карьерной техники, которая работает в условиях повышенной нагрузки. Масло намного гуще чем обычное и цвет у него темно-зеленый. В общем взял я полтора литра на разлив + взял набор ключей-звездочек и пошел домой - завтра заливка нового масла..... Знаю, сейчас фанаты начнут критиковать, типа масло дшевое, фуфельное и т.п. Но мне продавец на рынке сказал: Хадо отъездит 100 000 до замены, а это 60 000. С учетом моих 5000 в год. мне его хватит на 12лет. Ну и во-вторых: редуктору этому 25лет, какой смысл заливать в него масло по 165грн. за литр? Главное - это повышенная вязкость, что для б/ушного редуктора очень хорошо... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 4.8.2012, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак взяв масло и набор ключей-звездочек я двинулся в гараж впредверии удачного дня.
Нашел в гараже шприц для закачки масла (спасибо покойному дедушке). Взял кучу тряпок и поехал на эстакаду менять масло. Выкачав масло с ужасом увидел ,что оно уже черного цвета, хотя проехал я на нем всего 2км.! Залил новое масло, влезло туда примерно 1,3 литра и тут взгляд мой упал на трубу, которая шла к глушителю. Я увидел ,что она в масле - а над трубой как раз находилась приемная часть редуктора - которая соединялась с карданом. Решив, что это следы от стекшего масла, которые были после установки редуктора я протер все насухо тряпкой и двинулся в путь. Выехал на трассу и разогнался до 120км/ч. Гул никуда не исчез - на 80км/ч он появился, на 90км/ч он притих, а на 95км/ч он пропал полностью. Гул не очень сильный. Итак я опять приехал на эстакаду - хотел убедиться, что сальник редуктора не течет. На удивление было сухо, только сам конец кардана был влажный, хотя я и протирал его тряпкой 5мин назад. Спустился в гараж и с ужасом увидел ,что на том самом месте, где стояла машина и где начинался редуктор - лужа трансмиссионки. Как я ее раньше не заметил? В общем позанимался я машинкой, поковырялся в салоне по мелочам и подумал "Значит сальник течет даже когда машина стоит" и поехал на эстакаду. Мои догадки подтврдились: на трубе под редуктором появился ручеек масла. И хотя я осмотрел редуктор - я не увидел откуда оно бежит. Получается, что бежало оно не из пыльника, а откуда-то из центра оси, спускалось по концу кардана и капало на трубу. Это была последняя капля моего терпения. Можно было бы конечно заменить сальник. Но это: 1) Заказать сальник в нете 2) Дождаться его прибытия 3) Снова лезть под машину, откручивать кардан, менять сальник и в итоге всеравно буду ездить с воющим(хоть и не сильно) редуктором... Нет уж с меня хватит. Я позвонил продавцу и сообщил что его редуктор гудит и на нем течет сальник. Продавец очень удивился, но пообещал завтра выслать деньги за редуктор обратно...А я когда найду новый редуктор и поставлю его себе - верну этот редуктор ему обратно...Вот такие дела... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:27 |