IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Ролакс
сообщение 31.7.2012, 7:14
Сообщение #941
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Через сапун его нельзя выкачать если открутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 31.7.2012, 9:06
Сообщение #942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 31.7.2012, 8:14) *
Через сапун его нельзя выкачать если открутить?


Да можно в принципе через заливную пробку выкачать - пробка то для залива имеется. Самые фанатеющие фордоводы высверливают внизу отверстие, нарезают резьбу и закручивают туда болтик - таким образом мы получаем полноценную сливную горловину. Ведь залитое масло уже не проходит 300 000км - его надо будет менять гораздо чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.7.2012, 9:19
Сообщение #943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да ну нафиг покупать этот полик...у меня фанеры валом проще выпилить какой душе угодно, тока вот интересно было бы посмотреть как он выглядит в оригинале

Сообщение отредактировал wernum - 31.7.2012, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 31.7.2012, 9:43
Сообщение #944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 31.7.2012, 10:19) *
да ну нафиг покупать этот полик...у меня фанеры валом проще выпилить какой душе угодно, тока вот интересно было бы посмотреть как он выглядит в оригинале


В оригинале он металлический и по форме колеса. Грубо говоря тазик без завальцовки который накрывает запаску вот и все! Если найду фотку - выложу, поглядишь.
Я так понимаю, что некоторые автолюбители выкидывали запаску вместе с этим тазиком, чтобы в машину влезло больше корнеплодов или еще чего-то - вот они и теряются на половине скорпаков....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.7.2012, 9:55
Сообщение #945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а сверху разве нет горизонтальной площадки которая все это дело закрывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 31.7.2012, 13:07
Сообщение #946
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 31.7.2012, 10:55) *
а сверху разве нет горизонтальной площадки которая все это дело закрывает?


Насколько я видел в интернете - нет. Этот тазик ложится сверху на запаску и становится на один уровень с полом багажника. Единственно что между тазиком и багажником - есть отверстие по кругу.... Как он крепится к кузову - мне тоже не понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.7.2012, 23:23
Сообщение #947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



нарой фотки плиз...очень интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.8.2012, 21:26
Сообщение #948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вчера узнал, что оказывается нельзя так делать как я. Я ж не знал, что в каждый редуктор свое масло заливается. Взял да и залил обычное масло для редукторов.
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.
В общем на выходном поеду искать нужное мне масло и в гараж менять это самое масло! Првда чувствую подолбусь я с заменой - ведь сливной пробочки то в нем нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 1.8.2012, 21:38
Сообщение #949
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2012, 22:26) *
Вчера узнал, что оказывается нельзя так делать как я. Я ж не знал, что в каждый редуктор свое масло заливается. Взял да и залил обычное масло для редукторов.
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.
В общем на выходном поеду искать нужное мне масло и в гараж менять это самое масло! Првда чувствую подолбусь я с заменой - ведь сливной пробочки то в нем нет....

Гонишь... КАК можно в иномарку залить ОБЫЧНЫЙ ТАД-17??? Игорь, ка ты мог?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 2.8.2012, 7:25
Сообщение #950
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeoN4ik @ 29.7.2012, 22:25) *
шо за масло в редуктор залил?

а я говорил!!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2012, 7:55
Сообщение #951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Гонишь... КАК можно в иномарку залить ОБЫЧНЫЙ ТАД-17??? Игорь, ка ты мог?


1) Что за мерило - и н о м а р к а ? Иномарки тоже есть с обычными редукторами, а есть с блокирующимися. Так вот в обычный редуктор, который не LSD - заливается самое обычное трансмиссионное масло.
2) Где я писал, что залил ТАД-17? С чего ты это взял?

Просто для каждого типа редуктора - свое масло и не важно инормарочный он или не иномарочный. К сожалению я узнал об этом только позавчера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.8.2012, 16:56
Сообщение #952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13923
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2012, 22:26) *
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.


Пробовал себе заливать такое,для жыгулевского моста оно очень густое,но шум редуктора с ним пропадает вобще


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 2.8.2012, 17:35
Сообщение #953
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2012, 8:55) *
1) Что за мерило - и н о м а р к а ? Иномарки тоже есть с обычными редукторами, а есть с блокирующимися. Так вот в обычный редуктор, который не LSD - заливается самое обычное трансмиссионное масло.
2) Где я писал, что залил ТАД-17? С чего ты это взял?

Просто для каждого типа редуктора - свое масло и не важно инормарочный он или не иномарочный. К сожалению я узнал об этом только позавчера.

Игорь, с твоим подходом ино превращается в ВАЗ...
Я написал, что ТАД-17, потому что трансмиссионное- и есть ТАД-17! До 100грн за литр. После- полусинтетика и синтетика, как раз то, что тебе и нужно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.8.2012, 19:00
Сообщение #954
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2012, 17:56) *
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2012, 22:26) *
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.


Пробовал себе заливать такое,для жыгулевского моста оно очень густое,но шум редуктора с ним пропадает вобще





вот вот мне такой густоты и надо, только с пометочкой LSD - для редукторов с блокировкой... Поищу у нас такое. Может в поллитровых банках найду - чтобы полтора литра было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.8.2012, 1:15
Сообщение #955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



какбы в редуктор заднего моста мурзилка говорит что надо заливать :

Периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла:

– при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90;
– при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80

а то что у тя на картинки совсем нето...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.8.2012, 9:28
Сообщение #956
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 3.8.2012, 2:15) *
какбы в редуктор заднего моста мурзилка говорит что надо заливать :

Периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла:

– при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90;
– при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80

а то что у тя на картинки совсем нето...


Вот и я думал что так оно и есть, но в мурзилке не пишут о мостах с блокировкой. Я перечитал много всего в нете, так вот: в редукторы с блокировкой льется только специальное масло. На многих машинах, на редуктор даже наклейку клеят "ONLY LSD OIL" которая предостерегает, что в случае заливки другого масла - возможны большие проблемы.
Ну и на фордофоруме мне порекомендовали заливать масло повышенной густоты для старенького редуктора - дескать дольше прослужит и шума меньше будет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.8.2012, 16:42
Сообщение #957
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем новости конечно не очень хорошие: зашел я в магазин - а там только одна банка масла стоит - какой-то ТИТАН за 165грн. и все. И вообще они очень удивились, что у меня редуктор с блокировкой. Псоветовали залить масла подешевле без лейбла LS.
Пошел домой посмотрел в нете - самое дешевое масло - 87грн литр Кастрол жидкое в нете. Надо заказывать два литра....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.8.2012, 17:23
Сообщение #958
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13923
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(wernum @ 3.8.2012, 2:15) *
а то что у тя на картинки совсем нето...



Точно не то,извеняюсь.Нужно такое http://mol-ukraine.com.ua/index.php/ru/pro...l-hykomol-ls-90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.8.2012, 10:27
Сообщение #959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Итак ,сегодня пошел на рынок в поисках масла. Побродил по прилавкам, поспрашивал - все только руками разводят - даже не слышали о таком. И тут я наткнулся на большую палатку с маслом. Продавец спросил, что ищу и тут же предложил кучу всего, в том числе и масла с пометкой LSD. В наличии была одна банка ХАДО за 122грн. и еще чего-то там.
Но тут продавец мне рассказал, что масло которое я ищу 85W140 у него есть, а спецификация GL-5 означает, что в нем есть большинство нужных присадок. И тут он мне показывает на бочку с маслом, где написано 85W140, GL-5 и какой-то там французский производитель. Стимость всего 50грн/литр. Почитал я: масло применяется для легковых и грузовых автомобилей с редукторами повышенного трения, которые работают в условиях повышенной нагрузки, для спецтехники(редуктора автокранов, тракторов) в том числе карьерной техники, которая работает в условиях повышенной нагрузки. Масло намного гуще чем обычное и цвет у него темно-зеленый. В общем взял я полтора литра на разлив + взял набор ключей-звездочек и пошел домой - завтра заливка нового масла.....

Знаю, сейчас фанаты начнут критиковать, типа масло дшевое, фуфельное и т.п. Но мне продавец на рынке сказал: Хадо отъездит 100 000 до замены, а это 60 000. С учетом моих 5000 в год. мне его хватит на 12лет. Ну и во-вторых: редуктору этому 25лет, какой смысл заливать в него масло по 165грн. за литр? Главное - это повышенная вязкость, что для б/ушного редуктора очень хорошо...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 4.8.2012, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.8.2012, 13:58
Сообщение #960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Итак взяв масло и набор ключей-звездочек я двинулся в гараж впредверии удачного дня.
Нашел в гараже шприц для закачки масла (спасибо покойному дедушке). Взял кучу тряпок и поехал на эстакаду менять масло. Выкачав масло с ужасом увидел ,что оно уже черного цвета, хотя проехал я на нем всего 2км.! Залил новое масло, влезло туда примерно 1,3 литра и тут взгляд мой упал на трубу, которая шла к глушителю. Я увидел ,что она в масле - а над трубой как раз находилась приемная часть редуктора - которая соединялась с карданом. Решив, что это следы от стекшего масла, которые были после установки редуктора я протер все насухо тряпкой и двинулся в путь.
Выехал на трассу и разогнался до 120км/ч. Гул никуда не исчез - на 80км/ч он появился, на 90км/ч он притих, а на 95км/ч он пропал полностью. Гул не очень сильный.
Итак я опять приехал на эстакаду - хотел убедиться, что сальник редуктора не течет. На удивление было сухо, только сам конец кардана был влажный, хотя я и протирал его тряпкой 5мин назад.
Спустился в гараж и с ужасом увидел ,что на том самом месте, где стояла машина и где начинался редуктор - лужа трансмиссионки. Как я ее раньше не заметил? В общем позанимался я машинкой, поковырялся в салоне по мелочам и подумал "Значит сальник течет даже когда машина стоит" и поехал на эстакаду. Мои догадки подтврдились: на трубе под редуктором появился ручеек масла. И хотя я осмотрел редуктор - я не увидел откуда оно бежит. Получается, что бежало оно не из пыльника, а откуда-то из центра оси, спускалось по концу кардана и капало на трубу.
Это была последняя капля моего терпения. Можно было бы конечно заменить сальник. Но это:
1) Заказать сальник в нете
2) Дождаться его прибытия
3) Снова лезть под машину, откручивать кардан, менять сальник и в итоге всеравно буду ездить с воющим(хоть и не сильно) редуктором...
Нет уж с меня хватит. Я позвонил продавцу и сообщил что его редуктор гудит и на нем течет сальник. Продавец очень удивился, но пообещал завтра выслать деньги за редуктор обратно...А я когда найду новый редуктор и поставлю его себе - верну этот редуктор ему обратно...Вот такие дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 14:27