IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раскоксовка поршневых колец
1300SL
сообщение 8.7.2012, 13:15
Сообщение #121
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



"раскоксовка поршневых колец"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skidan
сообщение 21.7.2012, 13:53
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.4.2011
Из: Полтава
Пользователь №: 49303
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-коричневый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста.
Машине 34 года, прошла за всё время 49 000. То есть, бывало, долго стояла.
Недавно взялся за переборку, поменял гену, карб, проводку, но как настраивал карб, заметил, что с сапуна - белый дым. Плюс к тому, 4 цилиндр не работает, все свечи с маслом на резьбе, 4-я - вся в масле. Из выхлопной дыма почти нет, только при старте. По совету поменял маслоотражательные колпачки на клапанах, всё осталось по-прежнему. Эксплуатировалась машинка бережно, никто не чудил на ней.
Вчера знакомый таксист подсказал, что скорее всего залегли кольца, залей, мол, керосин, пусть постоит, потом попустит.
Масло всё равно буду менять, попробую и керосином промыть.

Вопрос следующий: насколько велика вероятность залегания колец при вышеперечисленных факторах? Да, зимой она вообще стояла по 3 месяца без движения, но проблемы с троением-двоением начались осенью, пока ещё ездил. а потом она стояла зиму, и вот до сих пор с ней долбаюсь.
Компрессию не мерял, нет компрессометра, а ехать куда-то с неотстроенным карбом, сбитым зажиганием, стучащими клапанами (снимал р-вал) и на трёх цилиндрах - как-то неохота.

Сообщение отредактировал Skidan - 21.7.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 22.7.2012, 18:52
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Ситуация такая:
машина 83 гв сколько реально прошла вообше и после капиталки - неизвестно
сейчас достаточно сильно ест масло и на холодном двигателе виден синеватый дым из выхлопной

померял компрессию : 11-11-11-10
компрессия с маслом в горшках 13-13-14,5-13

свечи отличаются по цвету - в первом явно красный оттенок, во втором красного меньше но есть.
свечи не вытирал - как выкрутил так и сфоткал


вопрос: что более вероятно вышло из строя кольца или колпачки и поможет ли раскоксовка если это кольца?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.7.2012, 19:59
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если в момент разгона сзади много синего дыма то маслоотражатели, если постоянно то кольца.
Обязательно замени свечи.
Раскоксуй керосиноми замени маслоотражатели, только поршни вверх подводи, чтоб клапана неупали в цилиндр.
Посторонние течи масла есть? Скорее всего есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 22.7.2012, 21:36
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 22.7.2012, 20:59) *
Если в момент разгона сзади много синего дыма то маслоотражатели, если постоянно то кольца.
Обязательно замени свечи.
Раскоксуй керосиноми замени маслоотражатели, только поршни вверх подводи, чтоб клапана неупали в цилиндр.
Посторонние течи масла есть? Скорее всего есть.


постоянно дыма нет

почему надо обязательно заменить свечи?

течей масла вроде нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.7.2012, 21:53
Сообщение #126
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сальники клапанов и коленвала смени-и будет отлично. Это недорого. А свечи меняй- потому что они еще советские, им срок просто пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 22.7.2012, 21:58
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а сальники клапанов и колпачки это одно и то же?
если я правильно понимаю то для смены сальника коленвала надо пол двигателя разобрать

свечи может и советские, но вроде как поставлены относительно недавно, так что свой ресурс они еще не выработали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.7.2012, 22:23
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 1:58) *
а сальники клапанов и колпачки это одно и то же?
если я правильно понимаю то для смены сальника коленвала надо пол двигателя разобрать

свечи может и советские, но вроде как поставлены относительно недавно, так что свой ресурс они еще не выработали

Одно и тоже.
Свечи поставлены походу очень и очень давно, да и металла на них очень много.
К коленвалу пока нелезь, там видно будет приехал и будет лужица, если они текут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.7.2012, 22:38
Сообщение #129
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Судя по виду свечей-пробивают.
Да, сальники клапанов-это мск.
Чтобы поменять передний сальник кв-надо снять крышку кв, а вот задний... Снять коробку и корзину вроде, по логике(сам задний не менял и не вижу надобности).

Филипп опередил с ответом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 22.7.2012, 22:51
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



под машиной сухо

ради ликбеза: по каким признакам свечи поставлены давно? где на них много металла? что говорит о том что они пробивают?

PS как мне сказал бывший хозяин - свечи волговские укороченные, чтоб масло на них не кидало

Сообщение отредактировал Max_G - 22.7.2012, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.7.2012, 23:07
Сообщение #131
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Max_G @ 22.7.2012, 23:51) *
чтоб масло на них не кидало

ЖЕСТЬ!!! Масло и так не должно кидать. Ему впадлу просто мск было поменять- вот он и поставил... Кста волговские-НЕДОПУСТИМЫ!!! Там калильное число не то. Млин, да купи ты Бриск самый простой- будет лучше.
По свечам еще: металла много на контактах, отложения типо, а что пробивают- грязные изоляторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 3:37
Сообщение #132
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



свечи, сальники клапанов-под замену.
а вот сальники колен вала зачем трогать то? если не бежит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 23.7.2012, 8:31
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



то есть поршневые кольца трогать не стоит?

или все же лучше керосином попробовать раскоксовать? кстати после керосина обязательно масло менять?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.7.2012, 8:50
Сообщение #134
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Не трогай. У тебя компрессия нормальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 9:21
Сообщение #135
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



на трассу почаще выезжай-на высоких оборотах начинает двигаться и чиститься все -дай движку "просраться".
и не давай движку при езде ниже 2000об\мин.-не катайся "в натяг", и что такое залягли кольца-не будешь знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.7.2012, 9:25
Сообщение #136
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я вообще ,если честно, ни разу не видел залегшие кольца. Это ж как надо ездить, чтобы залягли?.. Вот к примеру моя бывшая тройка: пробегу-240 тыщ, все родное. Мотор не делали с завода. Перед моей эксплуатацией простояла 6 лет. И ничего не залягло. И в ходе эксплуатации моим дедушкой все ок было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 10:25
Сообщение #137
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да нет, я видел на зюзике. залегшие
они , маслосьемные просто в коксе-канавка забита. часть колец двигается, а часть нет...
да и то не критично было, масло было валом, "камазовского"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 11:41
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Посторонних течей нет значит раскоксуй, когда масло менять будешь. Дело в том, что когда масло летит в цилиндры, то обазуется копоть-нагар и при значительном пробеге у колец огромные шансы залечь, ну хотябы 3й и 4й раскоксуй и свечи 1го и 2го там пестец вообще.

Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_G
сообщение 23.7.2012, 21:39
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 65461
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



высокие обороты это сколько?
вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить - я так и езжу 2000-3000об

Цитата(filipp @ 23.7.2012, 12:41) *
свечи 1го и 2го там пестец вообще.

в смысле?

кстати в закромах обнаружились свечи W8dc r0 462 типа bosch , можно их ставить?

PS посмотрел на глушак - конец со следами масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.7.2012, 22:55
Сообщение #140
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Max_G @ 23.7.2012, 22:39) *
вывший хозяин сказал больше 3000 не крутить

Там по ходу колец нету уже... Нечего раскоксовывать уже. Ты на масле ездишь! От этого и компрессия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:03