![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3й цилиндр http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?pho...amp;photoType=0
народ подскажите че за болезнь плиз уже второй раз или вот поросячья кожа цук 4й цилиндр http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?pho...amp;photoType=0 тоже видно готовится уже прожрать по краю и дырочки странные какие то везде а так по порядку двиг 11 сток вроде, поршня 5е, бензин 92 и че странно не доход ноль http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?pho...amp;photoType=0 Сообщение отредактировал Talos - 14.7.2012, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 63613 Машина:2106 Цвет:тесно-синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Хоть и поменял прокладку ГБЦ, все равно греется. Без печки ехать не получается. Температура окружающей среды была около 30-33. Правильно же понимаю, что при технически исправной системе охлаждения шахи, она без печки может ехать не перегреваясь по такой жаре по трассе 90 км в час?
примечание : хотя после замены прокладки ГБЦ избавился от прежнего недуга- выдавливания тосола в расширительный бачок Сообщение отредактировал dejan1979 - 15.7.2012, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать! по пробуй радиатор продуть, может пылью забит |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помпу на сто смотрели? а то ты ничего про неё не писал, это тоже важная деталь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем.
И меня затронула эта тема... после капиталки , все обкатоно притерто ,но двигатель все равно греется ( как и грелся до капиталки ) . Помпа новая , радиатор новый... Все хорошо пока идет без нагрузки , как чуть нагрузка , или скорость большая температура сразу вверх идет... Что это может быть? Всем спасибо зарание) |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток всем. И меня затронула эта тема... после капиталки , все обкатоно притерто ,но двигатель все равно греется ( как и грелся до капиталки ) . Помпа новая , радиатор новый... Все хорошо пока идет без нагрузки , как чуть нагрузка , или скорость большая температура сразу вверх идет... Что это может быть? Всем спасибо зарание) А зажигание не сильно позднее? То мне один умник высктвил как-то без спросу на +5 градусов за ВМТ... Сообщение отредактировал s_scout - 22.7.2012, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
идет вверх до какой температуры, ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
90-95 не критично ведь, смотря какой термостат стоит еще, может с открытием на 95 градусах, поставь с открытием на 80 .
сколько проехал после капремонта? |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дык 95-90 самая шо ни-на-есть штатная рабочая температура, а 110 - эт уже немного перегрев. Все нормально. При 95-100 должен вентилятор включиться. Вот только смущает меня понятие "большая скорость" - эт скока? На ровномерном движении по трассе какая температура установившаяся на 80-90 км/ч? То в городе с нынешними тепловыми аномалиями любые чудеса возможны..
Роман, а термостат на 80 не маловато-ли? Не выйдет зимой боком с недогревом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
имел ввиду на время обкатки и жаркой погоды, если он боится 90 градусов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат стоит вообще пустой , а скорость когда больше 100 , и если ещё народ в машине есть , то температура прет , вентилятор пренудительно включается зарание , так как температура 90 поднимается , и все , ниже она ни опустится , с включенной печкой , приходится сбрасывать скорость примерно до 70 , тогда опять начинает потихоньку остывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имел ввиду на время обкатки и жаркой погоды, если он боится 90 градусов... Машина 2 дня стояла просто гудела 2 дня ( шланг с холодной водой в радиатор ) , и ещё после этого пару тысяч наездил Вот на коленвале 3 метки , по какой нужно правильно зажигание выставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
термостат полностью пустой, малый круг не заглушен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
есть только единственный вариант сделать температуру мотора ниже 90 градусов - не заводить его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если термостат полностью пустой, мотор будет перегреваться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да термостат полностью пустой , но почему будет перегреваться то?
Жидкость будет идти по большому кругу же? |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нет, идет всегда по меньшему сопротивлению, а это малый круг, соты радиатора продавливать ведь тоже надо, ей легче пойти в свободное отверстие, поэтому надо глушить малый круг, вот тебе и грелка.
вентилятор от датчика включается? при скольки? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:51 |