IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Talos
сообщение 14.7.2012, 16:50
Сообщение #1181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



3й цилиндр http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?pho...amp;photoType=0
народ подскажите че за болезнь плиз уже второй раз или вот поросячья кожа цук
4й цилиндр http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?pho...amp;photoType=0
тоже видно готовится уже прожрать по краю и дырочки странные какие то везде
а так по порядку двиг 11 сток вроде, поршня 5е, бензин 92 и че странно не доход ноль
http://ia105.odnoklassniki.ru/getImage?pho...amp;photoType=0

Сообщение отредактировал Talos - 14.7.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dejan1979
сообщение 15.7.2012, 18:11
Сообщение #1182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 63613
Машина:2106
Цвет:тесно-синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Хоть и поменял прокладку ГБЦ, все равно греется. Без печки ехать не получается. Температура окружающей среды была около 30-33. Правильно же понимаю, что при технически исправной системе охлаждения шахи, она без печки может ехать не перегреваясь по такой жаре по трассе 90 км в час?


примечание : хотя после замены прокладки ГБЦ избавился от прежнего недуга- выдавливания тосола в расширительный бачок

Сообщение отредактировал dejan1979 - 15.7.2012, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.7.2012, 18:18
Сообщение #1183
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(dejan1979 @ 15.7.2012, 20:11) *
... может ехать не перегреваясь по такой жаре по трассе 90 км в час?

Не может, а обязана!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый21074
сообщение 16.7.2012, 18:54
Сообщение #1184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2012
Из: Дагестан, Кизляр
Пользователь №: 69917
Машина:Ваз21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 21:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!

по пробуй радиатор продуть, может пылью забит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 16.7.2012, 19:27
Сообщение #1185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



помпу на сто смотрели? а то ты ничего про неё не писал, это тоже важная деталь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region_22
сообщение 21.7.2012, 12:25
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70080
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем.

И меня затронула эта тема... после капиталки , все обкатоно притерто ,но двигатель все равно греется ( как и грелся до капиталки ) .
Помпа новая , радиатор новый... Все хорошо пока идет без нагрузки , как чуть нагрузка , или скорость большая температура сразу вверх идет... Что это может быть?
Всем спасибо зарание)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.7.2012, 9:16
Сообщение #1187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Region_22 @ 21.7.2012, 13:25) *
Доброго времени суток всем.

И меня затронула эта тема... после капиталки , все обкатоно притерто ,но двигатель все равно греется ( как и грелся до капиталки ) .
Помпа новая , радиатор новый... Все хорошо пока идет без нагрузки , как чуть нагрузка , или скорость большая температура сразу вверх идет... Что это может быть?
Всем спасибо зарание)

А зажигание не сильно позднее? То мне один умник высктвил как-то без спросу на +5 градусов за ВМТ...

Сообщение отредактировал s_scout - 22.7.2012, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 9:35
Сообщение #1188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



идет вверх до какой температуры, ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region_22
сообщение 22.7.2012, 14:51
Сообщение #1189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70080
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Именно я это и думал , но зажигание стоит все по заводскому...

Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 10:35) *
идет вверх до какой температуры, ?


до 90 доходит , чуть больше , я сразу включаю пренудительно привод и печку , так как двигатель после ремонта , не охото его сразу же запороть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 15:06
Сообщение #1190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



90-95 не критично ведь, смотря какой термостат стоит еще, может с открытием на 95 градусах, поставь с открытием на 80 .

сколько проехал после капремонта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.7.2012, 15:30
Сообщение #1191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дык 95-90 самая шо ни-на-есть штатная рабочая температура, а 110 - эт уже немного перегрев. Все нормально. При 95-100 должен вентилятор включиться. Вот только смущает меня понятие "большая скорость" - эт скока? На ровномерном движении по трассе какая температура установившаяся на 80-90 км/ч? То в городе с нынешними тепловыми аномалиями любые чудеса возможны..
Роман, а термостат на 80 не маловато-ли? Не выйдет зимой боком с недогревом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 15:34
Сообщение #1192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



имел ввиду на время обкатки и жаркой погоды, если он боится 90 градусов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region_22
сообщение 22.7.2012, 15:57
Сообщение #1193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70080
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Термостат стоит вообще пустой , а скорость когда больше 100 , и если ещё народ в машине есть , то температура прет , вентилятор пренудительно включается зарание , так как температура 90 поднимается , и все , ниже она ни опустится , с включенной печкой , приходится сбрасывать скорость примерно до 70 , тогда опять начинает потихоньку остывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.7.2012, 16:03
Сообщение #1194
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Region_22 @ 22.7.2012, 15:51) *
до 90 доходит , чуть больше , я сразу включаю пренудительно привод и печку , так как двигатель после ремонта , не охото его сразу же запороть...

это рабочая температура... вот если выше 115 лезть продолжает - тогда повод задумываться о неисправности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region_22
сообщение 22.7.2012, 16:11
Сообщение #1195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70080
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 16:34) *
имел ввиду на время обкатки и жаркой погоды, если он боится 90 градусов...


Машина 2 дня стояла просто гудела 2 дня ( шланг с холодной водой в радиатор ) , и ещё после этого пару тысяч наездил

Вот на коленвале 3 метки , по какой нужно правильно зажигание выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 16:17
Сообщение #1196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



термостат полностью пустой, малый круг не заглушен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.7.2012, 16:24
Сообщение #1197
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



есть только единственный вариант сделать температуру мотора ниже 90 градусов - не заводить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 16:34
Сообщение #1198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если термостат полностью пустой, мотор будет перегреваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region_22
сообщение 22.7.2012, 17:23
Сообщение #1199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70080
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да термостат полностью пустой , но почему будет перегреваться то?
Жидкость будет идти по большому кругу же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 17:28
Сообщение #1200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



нет, идет всегда по меньшему сопротивлению, а это малый круг, соты радиатора продавливать ведь тоже надо, ей легче пойти в свободное отверстие, поэтому надо глушить малый круг, вот тебе и грелка.

вентилятор от датчика включается? при скольки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:51