![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Как бы почитал еще кучу информации: да действительно для мотора 2,0 в основном ставили редуктора 3,9 или 4,1, но говорят, что на Сиеррах шли редуктора 3,6 с мотором 2,0 ОНС. Может из-за меньшего веса самой Сиерры.
Еще нехотелось бы терять этот редуктор из-за блокировки, что зимой является весьма полезной штукой. Вчера еще звонил другу, он по ходовке хорошо разбирается ну и параллельно трансмиссией/двигателем занимается. Сказал что в принципе можно ставить - грит ну будет немного хуже разгон, а так все нормально будет. Сегодня звонил один чел с фордоклуба - заинтересован купить данный редуктор себе. Кстати у него тоже двухлитровый мотор и он немного удивлен, что данный редуктор не устраивает меня именно из-за передаточного числа. Вот теперь сижу и думаю - отдавать его и искать себе родной или в эту субботу ставить себе... |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да, забыл написать, что одновременно с редуктором мне поставили еще две кнопки - оригинальные фордовские кнопки.
Итак было: 1 - кнопка обогрева стекла / неработающая 2 - кнопка передних противотуманок / работающая 3 - кнопка задних противотуманок(еще не разобрался что там от нее включается или не включается) / неработающая 4 - гнездо(заглушка) для кнопки обогрева переднего стекла 5 - гнездо(заглушка) для еще какой-то кнопки Итого из всех кнопок работала только одна Будет: 1 - кнопка обогрева стекла / работающая 2 - кнопка передних противотуманок / работающая 3 - кнопка задних противотуманок / работающая 4 - кнопка светодиодных габаритов(возможно) / работающая 5 - кнопка подсветки багажного отделения / работающая И поскольку вся приборка светится приятно зеленым цветом ,то хотелось бы перепоять светодиоды в кнопках и поставить туда вместо желтых - также зеленые..... |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
какбы багажник должен подсвечиваться когда его открываеш...у меня даже подсветка раньше работала а ща чето неале...
а ты хочеш светодиоды на габаритах типа ДХО использовать? если так то они должны зажигаться при запуске движка и гаснуть при включения ближнего |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
какбы багажник должен подсвечиваться когда его открываеш...у меня даже подсветка раньше работала а ща чето неале... а ты хочеш светодиоды на габаритах типа ДХО использовать? если так то они должны зажигаться при запуске движка и гаснуть при включения ближнего А где она эта подсветка находится в багажние? Может мне просто там лампочку поменять? Видел, что светодиодную ленту лепят внизу или вверху фары. У нас ДХО не обязательно, поэтому планировал использовать как габариты, но пока еще думаю о возможном колхозе данного девайса. Кстати ты не знаешь где можно недорого купить аммортизаторы багажника на наши ляды. Говорят с москвича какого-то подходят, но не знаю правда ли - у меня там моторчик дворника и спойлер, поэтому ляда тяжелая. |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
когда багажник открываеш справа и слева фонарики рядом где крышки стопсигналов, сверху стоят или пустые ниши под фонарики или фонарики сами...у меня тока слева-справа даже проводки нету но место под фонарик есть...
от москвича неподходят под ляду...слабоваты - от любого ветерка крышку захлопывает...я сам вот думаю что найти...гдето таблицу видел по размерам и усилиям штоков...если бы ее найти... P.S. хорошо что я все что нахожу выкладываю сразу на профильных форумах...нашол свое собственное сообщение 2 годичной давности с нужной ссылкой))) http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...9&page_no=1 вот тока терь бы еще найти характеристики наших амортизаторов ))) а вот что предлогают из аналогов: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=220540 Сообщение отредактировал wernum - 23.7.2012, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня читал инфу про покраску бампера - в будущем хочу восстановить задний бампер и освежить передний. Делать хочу сам - уж очень нравится красить. За года задний бампер начал облазить и покрылся трещинками, передний тоже хотелось бы освежить после того как его подлатаю.
Оказывается довольно неплохо можно покрасить бампер с балончика. Благо есть опыт покраски подкапотного на тройке, двигателя, клапанной крышки, кастрюли, пластика багажника и прочего. Если сделать все правильно и если краска хорошая - то получается все хорошо, по крайней мере за три года с моторным отсеком и двигателем ничего не случилось - краска на месте. Вначале была мысль перетянуть бампер пленкой, но посчитал, что погонный метр глянцевой пленки с доставкой выйдет где-то 180-190грн, а на бампер надо два метра, итого 400грн. Решил красить. Для этого потребуется: два балона краски, балон грунта, клей и шпатлевка. Всего на бампер должно получиться до 150грн. + надо будет подыскать самоклеющиеся молдинги подходящей ширины. Нуу это все в планах. Как разберусь с основными недочетами - потом буду восстанавливать бампер. |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сегодня читал инфу про покраску бампера - в будущем хочу восстановить задний бампер и освежить передний. Делать хочу сам - уж очень нравится красить. За года задний бампер начал облазить и покрылся трещинками, передний тоже хотелось бы освежить после того как его подлатаю. Оказывается довольно неплохо можно покрасить бампер с балончика. Благо есть опыт покраски подкапотного на тройке, двигателя, клапанной крышки, кастрюли, пластика багажника и прочего. Если сделать все правильно и если краска хорошая - то получается все хорошо, по крайней мере за три года с моторным отсеком и двигателем ничего не случилось - краска на месте. Вначале была мысль перетянуть бампер пленкой, но посчитал, что погонный метр глянцевой пленки с доставкой выйдет где-то 180-190грн, а на бампер надо два метра, итого 400грн. Решил красить. Для этого потребуется: два балона краски, балон грунта, клей и шпатлевка. Всего на бампер должно получиться до 150грн. + надо будет подыскать самоклеющиеся молдинги подходящей ширины. Нуу это все в планах. Как разберусь с основными недочетами - потом буду восстанавливать бампер. Это тебе кажется, что 150 на бампер. Смотри: 2 грунта- 112грн, 2 краски-еще 90. Шпаклевка- 40+ клей(не знаю). Итого-242! А вообще баллончикми- херня. Сегодня наипался... Будет полуглянец с ерепадами, пятнами... Поверь. Если красить баллончиками качественно- надо штуки 4. Это серьезно. Я вон молдинги покрасил- терь перекрашивать надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
полиефирную смолу надо, шпаклевку с волокном и финишную шпаклевку...шкурки дофига и лак сверху...
если просто так баллончиком пульнеш то лажа будет... я сколько пробовал - наружные детали из баллона долго не живут...да еще керхером сдувает краску... Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2012, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Красить буду с полной подготовкой и соблюдением всего процесса. А зачем два балона грунта? Там одного на бампер с головой хватит. Ведь грунт в три слоя не ложат.
Вот краски да - надо будет два балона, а после лаком. Считал так: Краска два балона 40х2 = 80 Грунт = 40 Шпатлевка = 30 Итого 150. А зачем Цитата полиефирную смолу надо, шпаклевку с волокном и финишную шпаклевку ??? Смотрел ролики по покраске - с балона довольно прилично получается покраска и подкраска отдельных частей. |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Красить буду с полной подготовкой и соблюдением всего процесса. А зачем два балона грунта? Там одного на бампер с головой хватит. Ведь грунт в три слоя не ложат. Вот краски да - надо будет два балона, а после лаком. Считал так: Краска два балона 40х2 = 80 Грунт = 40 Шпатлевка = 30 Итого 150. Насчет того, что можно приемлимо покрасить- согласен. Только бери краску и грунт одного типа. Я вон вчера себе молдинги из-за такого запорол... А по ценам: седня брал на рынке: краска-38 шпатлевка-40 грунт(я ж тебе вчера писал), ДЛЯ ПЛАСТИКА-56!!! И его одного баллона НЕ ХВАТИТ, ПРОВЕРЕНО. Мне еле-еле на молдинги хватило... А ты-бампер. |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Насчет того, что можно приемлимо покрасить- согласен. Только бери краску и грунт одного типа. Я вон вчера себе молдинги из-за такого запорол... А по ценам: седня брал на рынке: краска-38 шпатлевка-40 грунт(я ж тебе вчера писал), ДЛЯ ПЛАСТИКА-56!!! И его одного баллона НЕ ХВАТИТ, ПРОВЕРЕНО. Мне еле-еле на молдинги хватило... А ты-бампер. спасибо, учту когда дело дойдет до покраски |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не за что. Ты еще лак возьми, а то в тени пятна видны будут. На своей заметил немного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Согласен на 100%. Потому что краски однокомпонентные, без отвердителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
во во... и бензин-растворитель попавший на краску сразу разьедает ее...и со временем она мутнеет ...так что лучше всетаки пульвером красить и краску готовить нормально......я се вон дверь месяц назад баллончиком покрасил уже блин мутная вся стала... а сначало очень круто смотрелось...
Сообщение отредактировал wernum - 26.7.2012, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не знаю, я ж говорил - опыт покраски был и двигателя и подкапотного - все нормально, ничего не потускнело, не облезло.
Подкапотное красил зачищая до метала, далее обработал бензином, прогрунтовал и покрасил в два слоя без лака конечно. А с двигателем еще проще - зачистил до металла, обезжирил бензом и покрасил в один слой. Движок с подкапотным уже четвертый год у нового хозяина ходят без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Потому что нет механического воздействия... Крась короче и не парься-не так это и дорого, если что-перекрасишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Потому что нет механического воздействия... Крась короче и не парься-не так это и дорого, если что-перекрасишь. В подкапотном? Ну я бы не сказал: открывая подкапотное мы ложим инструмент на водостоки, блок двигателя испытывает воздействие масла, бензина, тосола. Да, движок откапиталенный и должен быть сухой, но после капиталки у меня открутился болт башмака и через него я потерял больше литра масла, которое залило двигатель полностью. Часто проливалось некоторое количество тосола. А когда нужно было небольшое количество бензина - я брал его с бензонасоса. И ничего с краской не случилось - хотя по идее среда считай агрессивная. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
От ты блин никогда не согласишься... Ну пускай будет по-твоему. Не слушаешь советы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
От ты блин никогда не согласишься... Ну пускай будет по-твоему. Не слушаешь советы... Я слушаю советы, мне просто не совсем понятно чем "среда обитания" бампера хуже среды обитания двигателя и моторного отсека где краска подвергается воздействию пыли, грязи, масла, бензина, тосола и самое главное - повышенным температурам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:33 |