IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
bigflame
сообщение 17.7.2012, 17:49
Сообщение #961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:


Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал.

Насколько оно вообще необходимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.7.2012, 20:52
Сообщение #962
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Я когда капиталил мотор, то это крепление отсутствовало. Так и собрал. Трубка все равно не болтается благодаря креплению в самой чашке сапуна. Естественно желательно что бы было, если разболтается, то колено начнет по нему тарабанить.
Крепление не хитрое, можно сколхозить к кусочка жести. Я не сделал, потому что только что узнал о его существовании... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.7.2012, 21:41
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



народ дайте линк плиз на режимы обкатки после капиталки двига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.7.2012, 21:51
Сообщение #964
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14599
Фигня эти все режимы обкатки. Если правильно расточено, и поршня не забивали молотком, и не таскали на буксире для обкатки, то ничего в дальнейшем не случится. Просто не крутить выше 3000 первую тысячу и не экономить на обкаточном масле, хоть его и придется слить быстро.

Сообщение отредактировал jeniok - 17.7.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 17.7.2012, 22:11
Сообщение #965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 19:49) *
Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:


Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал.

Насколько оно вообще необходимо?

Вообще то необходима!лично у меня без крепления эта трубка болтается как кое-что в проруби))из куска жести вырежь и поставь,мало-ли что..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.7.2012, 22:14
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 17.7.2012, 22:52
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 0:14) *
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...

Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 19.7.2012, 11:51
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Хочу сказать Спасибо всем за советы в этой теме.
Вот и близится к завершению моя капиталка, осталось поставить капот и защиту. Делал первый раз своими руками(кроме расточки блока и шлифовки коленвала).
По времени ровно месяц. Можно было и быстрее но много отвлекающих моментов, работал в основном по вечерам.
Поменял практически все кроме поросенка(кабанчика) и распредвала(поменяю после 1000).
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 19.7.2012, 13:08
Сообщение #969
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Isminec'LED @ 18.7.2012, 0:52) *
Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 0:14) *
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...

Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках?


Новые кольца надо проверять на зазор! Новое кольцо ремонтного размера вставить в расточеный цилиндр и щупом замерить зазор, должно быть верхнее и среднее 0,25. нижнее 0,3 (если не ошибаюсь).
Если не будет зазора, то при нагреве быстро сожрет кольца и толку от капиталки не будет.
Зазор легко делается, надфилем или шкуркой подпиливается торец кольца.

"Да забил я молотком-вроде встало" - я тоже ошибся при запрессовке пальца, потом дозабивал молотком, ничего нормально ездит сейчас.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 20.7.2012, 7:11
Сообщение #970
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_21061 @ 19.7.2012, 13:51) *
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали.

Ну ты и дал. своими руками и 700 баков???? Всего три сотни не догнал до нового двигателя к которому к тому же прилагается новый трамблер, карбюратор, стартер, провода то что ты при кап ремонте скорее всего и не трогал. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 20.7.2012, 10:24
Сообщение #971
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Новый конечно хорошо, но в нашей степи новый стоит 1500уе.
Но тут еще и удовлетворение мужского эго.
А то, чо за мужик шо своими руками дрыгатель не колол. :-)



Сообщение отредактировал dimon_21061 - 20.7.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 20.7.2012, 10:52
Сообщение #972
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dimon_21061 @ 19.7.2012, 12:51) *
Поменял практически все кроме поросенка(кабанчика)

А вот это ты очень зря, потому что если поросенок подработался уже, то давление масла тут же падает, а масляное голодание откапиталенному движку врядли добро сделает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 20.7.2012, 12:03
Сообщение #973
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_21061 @ 20.7.2012, 12:24) *
Но тут еще и удовлетворение мужского эго.
А то, чо за мужик шо своими руками дрыгатель не колол. :-)

Но это понятно но число ей богу шокирует. Кого спрашивал из тех кто сам делал число колебалось в районе 250 баков чаще 200. А тут 700. Я б такое эго нах послал :-))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 20.7.2012, 12:14
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Я не знаю, но расточка, поршневая и шатуны это уже почти 300уе. В разных местах я думаю и цены разные. Но я думаю, что если я когда нибудь еще раз соберусь, то это будет дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.7.2012, 17:05
Сообщение #975
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да немного вложился, но деньги это пыль. Не на одно, так на другое потратишь.
Качественный ремонт недешево стоит. Тут некоторые за сотню баксов покупают "откапиталеные двигатели", но как он там откапитален - одному Богу известно, и "капитальщику".
Зато у тебя есть куча приспособ, и бесценный опыт.

Сам когда капиталил, то насчитал всего 200 баксов.
Расточка 150 грн, проточка 150 грн, поршневая 500 грн, распредвал 350, кулачки и клапана 400, цепь + звезды не поню сколько.

А потом пошло поехало, сальники, прокладочки, приспособы, болты, винты, масло, тосол. Некоторые не обращают на это внимание, а ведь вышеперечисленое это еще сотня баксов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 20.7.2012, 19:06
Сообщение #976
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 20.7.2012, 19:05) *
Зато у тебя есть куча приспособ, и бесценный опыт.

Которые скорее всего не понадобятся, конечно если ты не собираешься до конца дней ездить на классике. А другой двигатель потребует других приспособ, другого опыта. Сам как то думал, но решил доверить незажравшимся профессионалам, именно профессионалам, а не тем о ком говорилось выше. В плане цены на запчасти не стоит забывать что они отовариваются на оптовом рынке а не в тех магазинах где покупают обычно очумелые ручки. Разница получается до 30%. Сам по возможности в оптовых точках отовариваюсь потому не по наслышке знаю про такую разницу. Приспособы нужные у них есть, за них опять же ты не платишь. Также интересен тот факт что они знают чьего производителя лучше применять. Опять же говорю о добросовестных. Повторюсь никого не осуждаю, сам делаю все сам, но движок ремонтить нет никакого желания по крайней мере сейчас, по молодости накололся, долго мутарно и не на много дешевле. Особенно угнетает мысль что заветные оставшиеся 3 часа в сутки будешь проводить в гараже а не с семьей много много дней подряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.7.2012, 19:22
Сообщение #977
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Bekmeshow @ 20.7.2012, 21:06) *
Цитата(jeniok @ 20.7.2012, 19:05) *
Зато у тебя есть куча приспособ, и бесценный опыт.

Повторюсь никого не осуждаю, сам делаю все сам, но движок ремонтить нет никакого желания по крайней мере сейчас, по молодости накололся, долго мутарно и не на много дешевле. Особенно угнетает мысль что заветные оставшиеся 3 часа в сутки будешь проводить в гараже а не с семьей много много дней подряд.


Наверное большинству одного раза хватает. Или смотря какие впечатления остались. Я зимой в -10 разбирал-собирал сам, из инструмента 4 ключа и молоток с плоскогубцами. Мурашки по коже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 21.7.2012, 7:14
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз





Наверное большинству одного раза хватает. Или смотря какие впечатления остались. Я зимой в -10 разбирал-собирал сам, из инструмента 4 ключа и молоток с плоскогубцами. Мурашки по коже.
[/quote]
Кому как)))у меня это уже второй движок,первый был Опель Рекорд-вот это аппарат!!Да и в плане сборки-разборки куда проще был.Меня прёт от того что я движку перебираю)))может это болезнь?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 21.7.2012, 10:38
Сообщение #979
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Isminec'LED @ 21.7.2012, 9:14) *
Кому как)))у меня это уже второй движок,первый был Опель Рекорд-вот это аппарат!!Да и в плане сборки-разборки куда проще был.Меня прёт от того что я движку перебираю)))может это болезнь?)))

Маньяк не иначе grin.gif ))))
Мну раньше перло, еще школьником-студентом, наверное просто делать больше было не фиг в деревне, да и любознательность давала свое, чо тока не перебирали пацанвой мопеды, мотоциклы, запорожцы. Щас больше прет проектная деятельность - 3д модели, наверное потому что делаешь примерно тоже но с той лишь разницей что руки чистые и деньги за это получаешь. ))) drinks.gif

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 21.7.2012, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 22.7.2012, 22:40
Сообщение #980
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 21.7.2012, 12:38) *
Цитата(Isminec'LED @ 21.7.2012, 9:14) *
Кому как)))у меня это уже второй движок,первый был Опель Рекорд-вот это аппарат!!Да и в плане сборки-разборки куда проще был.Меня прёт от того что я движку перебираю)))может это болезнь?)))

Маньяк не иначе grin.gif ))))
Мну раньше перло, еще школьником-студентом, наверное просто делать больше было не фиг в деревне, да и любознательность давала свое, чо тока не перебирали пацанвой мопеды, мотоциклы, запорожцы. Щас больше прет проектная деятельность - 3д модели, наверное потому что делаешь примерно тоже но с той лишь разницей что руки чистые и деньги за это получаешь. ))) drinks.gif

Всё может быть!))Мне 25-имею стабильную деньгу,работаю в сфере "Евро-ремонт"и меня прёт от того что я по выходным кручю болты на своей убогой шахе)По началу думал что дело только в Русской машине,но поразмыслив понял что даже в иномарке я всё ровно всё "переиначу"Потому что для себя!лично для меня дело не в деньгах,а дело во времени-Живём блин 1 раз всего-и кто такое придумал только......P.S-по работе гоняю только на иномарках и настолько настаебала ихняя пластмасса в салоне и Убогая жёсткая подвеса,под КАТОК загнал бы,но,но останавливает только работа через которую я делаю машину которая меня будет Переть!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:28