IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Различие двигателей, Подскажите пожалуйста
федор
сообщение 13.3.2008, 21:38
Сообщение #21
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



В семье две классики 1600 и 1500 разница офигенная как в возрасте так и в приеме. Машины настраивались у одного мастера на "ПЕКАРЕ". С его слов разница должна быть ощютимой. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брат шумы
сообщение 13.3.2008, 21:39
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2008
Пользователь №: 2383
Машина:ваз-21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 21:40
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 16:35) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:11) *

Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

Какая? Они одинаковые.
А что,1600 еще не прошел проверку временем?)))))


Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала вспомнил!,и говорит что за счет этого они чуть оборотестей чем у шестерок,да и не раз слышал что двиги трех получше будут.

Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 21:45
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(брат шумы @ 13.3.2008, 19:44) *
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский

При такой компресии имхо масло есть должен. А то,что солекс нивский с завода шел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 21:45
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:45) *
Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала,во вспомнил!

Смотри мой пост на первой странице - там я всё расписал подробно. Выводы сам делай grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 21:51
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 13.3.2008, 22:04
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:56) *
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни.

А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает.

Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 22:13
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 17:09) *
А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает.


Ездил и на 1500 и на 1600 и на 1200,больше понравился 1500.Сам не знаю чем,просто та машина что с 1500 настроена (специально машину отдавали) да и машина можно сказать новая была,хозяин купил ее и через год помер,почти все время стояла в гараже,кузов отличный,в общем тройка good.gif ,на 1600 все делалось не специалистом.
Да и вообще троечка моя мечта.Не люблю наворотов на нашей классике,считаю что за машиной надо ухаживать,и держать ее в первоначальном состоянии т.е. как с завода ее сделали так она и должна оставаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 22:25
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *
Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Student-ix
сообщение 13.3.2008, 22:26
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2643
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 17:30) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *

Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо


Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 14.3.2008, 23:32
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 17:31) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 17:30) *

Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *

Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо


Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Мой родственик брал когда-то 2106 именно с третим двигателем аргумент: мягче с места трогает, плавно скорость набирает. Нам владельцам 1600 пока эти крайности без надобности. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 14.3.2008, 23:45
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:31) *
Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500)))))). 1600 центровой двигун, зачем было тогда этот "неудачный двигатель" в 21074 корячить? Гнали бы так же со сверхнадежным и мегамощным 1500 ))).
Мягче трогается-ну,ну,давай,ехай! Плавнее разгоняется-и часа не прошло,а скорость 60)))). Так вот.

Сообщение отредактировал Эльнур - 14.3.2008, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 15.3.2008, 2:00
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 16:32) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:11) *

Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать rofl.gif В 2106 и 2103 одно и то же колено grin.gif
Если серьёзно.
Двигатель 2106.

Объём 1567,74 кубиков.
Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора.

Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения.

Объём 1450,93 кубиков.
Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха.

З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего grin.gif

Зря позорите 2103 блок. он как раз на оборот не наш выкидыш, а наоборот мотор разработанный комнанией FIAT для модели FIAT 214 Lux Edition. Этот мотор был продолжением легендарного вторжения комнании ФИАТ на рынок СССР. Эта модель являлась логическим продолжением легенадной "копейки" но имела, по сравнению с ней более мощный мотор ( высокий блок и естественно более объемистый мотор).
ИМХО Когда моторы стоят на 2106, то нет разницы. Но если двигателя стоят на 2103 то это совсем другое дело... Тогда касетво выпускаемой продукции курировал ФИАТ. Вот по этому и сложилось такое мнение что мотор 2103 надежней 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.3.2008, 9:01
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что вы как в детском саду, у меня длиннее...лопатка, нет у меня? При обычной эксплуатации разницы нет ни какой абсолютно. Сам езжу на шохе с мотором 2103, вполне доволен. Целенаправленно не искал именно с троешным мотором, просто такая попалась. До 60 быстро разгоняется и даже до 100 может, а если постараться, то и больше поедет. Машина должна в первую очередь ездить и не доставлять проблем и совершенно пох, какой у нее мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2008, 9:47
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.3.2008, 9:52
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 15.3.2008, 9:52) *
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.

Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 15.3.2008, 10:58
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 15.3.2008, 4:57) *
Цитата(zid2106 @ 15.3.2008, 9:52) *

Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.

Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла.

Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить grin.gif

Сообщение отредактировал jean_j - 15.3.2008, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.3.2008, 11:01
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean_j @ 15.3.2008, 11:03) *
Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить grin.gif

Вот именно, просто ездить и не париться. Какая разница какой двигатель, главное, чтобы он работал исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 15.3.2008, 23:31
Сообщение #39
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос не по теме, но название подходит к моему вопросу. Капиталку с дедом делали в одином году, только у разных людей. И результат: у деда движок работает тихо, а у меня громче. В чем разница???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 16.3.2008, 1:08
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y
Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата:
Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 7:30