Различие двигателей, Подскажите пожалуйста |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различие двигателей, Подскажите пожалуйста |
13.3.2008, 21:38
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
В семье две классики 1600 и 1500 разница офигенная как в возрасте так и в приеме. Машины настраивались у одного мастера на "ПЕКАРЕ". С его слов разница должна быть ощютимой.
|
|
|
13.3.2008, 21:39
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский
|
|
|
13.3.2008, 21:40
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. Какая? Они одинаковые. А что,1600 еще не прошел проверку временем?))))) Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала вспомнил!,и говорит что за счет этого они чуть оборотестей чем у шестерок,да и не раз слышал что двиги трех получше будут. Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 21:45 |
|
|
13.3.2008, 21:45
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский При такой компресии имхо масло есть должен. А то,что солекс нивский с завода шел.... |
|
|
13.3.2008, 21:45
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала,во вспомнил! Смотри мой пост на первой странице - там я всё расписал подробно. Выводы сам делай |
|
|
13.3.2008, 21:51
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни. |
|
|
13.3.2008, 22:04
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни. Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни. А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает. Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 22:05 |
|
|
13.3.2008, 22:13
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает. Ездил и на 1500 и на 1600 и на 1200,больше понравился 1500.Сам не знаю чем,просто та машина что с 1500 настроена (специально машину отдавали) да и машина можно сказать новая была,хозяин купил ее и через год помер,почти все время стояла в гараже,кузов отличный,в общем тройка ,на 1600 все делалось не специалистом. Да и вообще троечка моя мечта.Не люблю наворотов на нашей классике,считаю что за машиной надо ухаживать,и держать ее в первоначальном состоянии т.е. как с завода ее сделали так она и должна оставаться. |
|
|
13.3.2008, 22:25
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
13.3.2008, 22:26
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Да и вообще троечка моя мечта. Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Сообщение отредактировал Student-ix - 13.3.2008, 22:30 |
|
|
14.3.2008, 23:32
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Да и вообще троечка моя мечта. Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Мой родственик брал когда-то 2106 именно с третим двигателем аргумент: мягче с места трогает, плавно скорость набирает. Нам владельцам 1600 пока эти крайности без надобности. |
|
|
14.3.2008, 23:45
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю. И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс? Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500)))))). 1600 центровой двигун, зачем было тогда этот "неудачный двигатель" в 21074 корячить? Гнали бы так же со сверхнадежным и мегамощным 1500 ))). Мягче трогается-ну,ну,давай,ехай! Плавнее разгоняется-и часа не прошло,а скорость 60)))). Так вот. Сообщение отредактировал Эльнур - 14.3.2008, 23:46 |
|
|
15.3.2008, 2:00
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать В 2106 и 2103 одно и то же колено Если серьёзно. Двигатель 2106. Объём 1567,74 кубиков. Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора. Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения. Объём 1450,93 кубиков. Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха. З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего Зря позорите 2103 блок. он как раз на оборот не наш выкидыш, а наоборот мотор разработанный комнанией FIAT для модели FIAT 214 Lux Edition. Этот мотор был продолжением легендарного вторжения комнании ФИАТ на рынок СССР. Эта модель являлась логическим продолжением легенадной "копейки" но имела, по сравнению с ней более мощный мотор ( высокий блок и естественно более объемистый мотор). ИМХО Когда моторы стоят на 2106, то нет разницы. Но если двигателя стоят на 2103 то это совсем другое дело... Тогда касетво выпускаемой продукции курировал ФИАТ. Вот по этому и сложилось такое мнение что мотор 2103 надежней 2106. |
|
|
15.3.2008, 9:01
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что вы как в детском саду, у меня длиннее...лопатка, нет у меня? При обычной эксплуатации разницы нет ни какой абсолютно. Сам езжу на шохе с мотором 2103, вполне доволен. Целенаправленно не искал именно с троешным мотором, просто такая попалась. До 60 быстро разгоняется и даже до 100 может, а если постараться, то и больше поедет. Машина должна в первую очередь ездить и не доставлять проблем и совершенно пох, какой у нее мотор.
|
|
|
15.3.2008, 9:47
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.
|
|
|
15.3.2008, 9:52
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве. Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла. |
|
|
15.3.2008, 10:58
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве. Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла. Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить Сообщение отредактировал jean_j - 15.3.2008, 10:59 |
|
|
15.3.2008, 11:01
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.3.2008, 23:31
Сообщение
#39
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос не по теме, но название подходит к моему вопросу. Капиталку с дедом делали в одином году, только у разных людей. И результат: у деда движок работает тихо, а у меня громче. В чем разница???
|
|
|
16.3.2008, 1:08
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата: Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:30 |