![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
filipp А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу. Полировка коленвала 600 с промывкой, все вкладыши, поршни поставил 76,4 с пальцами второй группы запрессовки СТК, кольца восмые А из своих соображений притираемости СТК, распредвал 213 около 1200р, грм в сборе, рокера около 800р, хонинговка с расточкой 2400р, плохо сделали с заводской не сравнишь там даже угол другой, но думаю нормально отходит 100 тыс. А вообще поршни Новороссийские понравились тогда, но увы закончились. А точно забыл клапана 700 или 800, направляйки непомню и колпачки VIKTOR REINZ 140р. выбрал самые мягкие я их тогда не трогал. Это вот недавно делал. Беру только в этом магазине т.к. он оффициал http://www.ru.planetavto.ru/ Остальное все было в порядке, единственное была выработка на кулачке топливного насоса но нестал менять т.к. еще долго нормально качать будет и с ней. Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дилемма Парни-старые поршня пошли по Пиз@#е,купил новую поршневую группу-всё блястит-сверкает,рад был до самой как говорится...ну вы поняли.Но вскоре моя радость сменилась разочерованием по причине:как выеснелось,мне со старых поршней надо снять шатуны!окей.Прочли немного мануалов,взялись за дело.В мануалах было описано следующие-"ложите поршень на ладошку (причём свою,на фотографиях видимо это делал мутант,ибо у меня трёх рук нет,что бы держать поршень,штучку которой я выбиваю палец и молоток)и ЛЕГОНЬКИМ ударом молотка выбиваете палец.минут так с пять я пытался это проделать-не вышло./Поняв что меня.либо имеют либо по причине своего условно говоря "тупизма"что-то не так делаю.Решил применить праверенный способ(по моему мнению)взял молоток побольше и мощным ударом руки ударил себе по пальцу(шучу))ударил конечно по той штуке которая выбивает палец-эффекта 0,но я не унывал,поняв что весь субботний день у меня пошёл как говорится по ПИ я решил на этом не остонавливаться и бил минут так 30 пока не заеб..не надоела соседям:итог-2 в дребезги разбитые поршня,но самое интересно-у меня на руках остались шатуны с торчящеми из них пальцами и дилеммой что мне делать?Вот решил спросить у вас,как быть?я уже просто отчаялся,да и рука подзае...устала короче...
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шатун нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и через оправку аккуратно выпрессовывают, чтоб его не погнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю? Вообще греть ненужно, но в твоем случае нагел бы если ты его не расплющил Не расплющил что?шатун?так он в хорошем состоянии,ну тобишь врядли я его выгнул.Ну а по хорошему счёту-что,только нагревание его выпресовывают?То что мне новые шатуны покупать-я уже смерился,просто сам процесс интересен,получается в книге меня наиВали? |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Горячие тела вообще-то расширяются.
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком. Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :) ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 14.7.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горячие тела вообще-то расширяются. И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком. Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :) ![]() Разве расширяются?Окей,может путаю.но одна температура воздействует,тобишь должны одинаково сужаться-расширяться.А вот на счёт пресса-я тоже к эту склонялся,просто прочёл мануал и решил по пробывать да ещё что меня так сподвигло-то-что на москвиче 412 с парнями снимали "заглушки"пальца и после этого он реально вылетал.Ну да бог с эти.тут теперь другой вопрос.шатуны продаются стандартные?по идеи да,на них ведь только вкладыши разные ставишь.... Ну я думаю такой от силы не больше червонца стоит,по крайней мере яб ему больше не дал бы)))а тм хз.эт для тех кто конкретно занимается.но как всегда-было-бы бабло то тоже заимел бы))) 1 Сообщение отредактировал Isminec'LED - 14.7.2012, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шатуны все стандартные. Вкладыши подбирают к коленвалу. Тоесть посадочное место со стороны шатуна у все вкладышей одинаковое, а со стороны колена в зависимости от диаметра шеек после шлифовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком. Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :) ![]() Да, очень полезная вещь. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=42500 |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та сделать не очень то и приблема, а вот где взять хорошего двутавра, для основания ? Желательно беcплатно.
Сообщение отредактировал jeniok - 14.7.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
filipp А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу. Я сейчас делаю капиталку своими руками. Цены в грн, делить на 8 для уе. или умножать на 4 для рубля. поршни комп 715 расточка гол 308 шлифовка кол 450 масло10w-40 210 вкладыши 90 шатуны 577 сальник пер 14 сальник зад 17 полукольца 14 масло насос 209 кожух дв 35 втулки напрвляющие 18 направ клапанов 118 клапана 266 шланг вакуумный 38 грибок мас насоса 38 колпачки маслосъем 36 звездочка разразная 153 натяжитель автомати 156 паста притирочная 26 прокладки 72 рычаги клапанов 190 регулировоч.болты 120 датчика дав и темп 140 и это еще не все, из-за того что нет приспособлений и нет испорченых деталей )) |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова парни))Снял пальцы с шатунов,теперь вроде как надо ставить всё обратно с новыми поршнями.Вопрос такой-какой стороной ставить шатун по отношению к переду движка?ну то есть как примеру у поршней есть буковка "П"значит устанавливаем ей в в сторону переда.а с шатунами разница есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да всё спасибо,разобрался))))Но теперь у меня другая ОГРОМНАЯ проблема-разогрел шатун,начал вставлять палиц чуть замешкался и ЗВЕЗДЕЦ-не до конца вогнал палец,я в шоке-как быть?все остальные просто влетели в шатун-даже забивать не пришлось-тупо надавил.а с первым теперь как быть я не знаю,может подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Добивать в руках с помощью оправки, малотка, друга и какой то матери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет, только добивать! Без нагрева!
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену, поршень через доску и тряпку упри в колесо, и запресовуй палец в шатун. Методы не важны. Главное не повредить поршень. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 15:44 |