IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
МихалычЪ
сообщение 4.7.2012, 22:38
Сообщение #1841
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.7.2012, 11:44
Сообщение #1842
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Всё занимаюсь своим карбом. Достался 2107 немного доработанный (высверлен один жиклур и второй забит). Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил. Зажигание ЭБЗ выставлено по методу - 2000 об/мин на подсосе и выставлен угол лучшей работы двигателя на этих оборотах. Количество/качество выставлял опытным путем, ибо газоанализтора нету, а по здешнему методу не получалось... Пытался сделать чтоб не захлебывалась ну и тяга не ухудшалась. Итог - 2 оборота винта качества на двигателе 1,6.
Попробовал сменить диффузор с 3,5 на 4,5 (как во второй камере), на нем внизу тоже была перемычка, только хуже стало... Вернул обратно. Жиклеры не менял: ГВЖ 150/150, ГТЖ 112/150.
Результат всего этого:
1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного...
2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше.
3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить...
Такие проблемы... что посоветуете??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pycckuu
сообщение 3.8.2012, 7:19
Сообщение #1843
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 6893
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2012, 8:50
Сообщение #1844
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pycckuu @ 3.8.2012, 12:19) *
подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее?


Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 3.8.2012, 9:13
Сообщение #1845
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad_45 @ 13.7.2012, 11:44) *
Всем привет. Всё занимаюсь своим карбом. Достался 2107 немного доработанный (высверлен один жиклур и второй забит). Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил. Зажигание ЭБЗ выставлено по методу - 2000 об/мин на подсосе и выставлен угол лучшей работы двигателя на этих оборотах. Количество/качество выставлял опытным путем, ибо газоанализтора нету, а по здешнему методу не получалось... Пытался сделать чтоб не захлебывалась ну и тяга не ухудшалась. Итог - 2 оборота винта качества на двигателе 1,6.
Попробовал сменить диффузор с 3,5 на 4,5 (как во второй камере), на нем внизу тоже была перемычка, только хуже стало... Вернул обратно. Жиклеры не менял: ГВЖ 150/150, ГТЖ 112/150.
Результат всего этого:
1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного...
2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше.
3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить...
Такие проблемы... что посоветуете??

Зажигание пораньше сделай. Насчет карба: "ГВЖ 150/150" - это что? в первой камере??? и насчет винта качества - лучше сьездить к карбюраторщику (с электроникой) пусть замеряет, не все там так просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pycckuu
сообщение 3.8.2012, 16:55
Сообщение #1846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 6893
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 13:50) *
Цитата(Pycckuu @ 3.8.2012, 12:19) *
подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее?


Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры.


в тарировочных данных, я не нашел другой разницы, кроме как в размерах жиклеров, может какие-то скрытые полости еще разные? для меня это пока загадка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 3.8.2012, 16:56
Сообщение #1847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Pycckuu @ 3.8.2012, 17:55) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 13:50) *
Цитата(Pycckuu @ 3.8.2012, 12:19) *
подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее?


Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры.


в тарировочных данных, я не нашел другой разницы, кроме как в размерах жиклеров, может какие-то скрытые полости еще разные? для меня это пока загадка

А диффузоры разные? Ускорительный насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2012, 17:06
Сообщение #1848
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pycckuu @ 3.8.2012, 21:55) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 13:50) *
Цитата(Pycckuu @ 3.8.2012, 12:19) *
подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее?


Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры.


в тарировочных данных, я не нашел другой разницы, кроме как в размерах жиклеров, может какие-то скрытые полости еще разные? для меня это пока загадка

Отличаются и диаметрами камер, диффузоров, жиклерами топливными и воздушными. Т.ч. одними жиклерами из 2105 2107 не получить и наоборот.
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pycckuu
сообщение 3.8.2012, 18:29
Сообщение #1849
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 6893
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 22:06) *
Отличаются и диаметрами камер, диффузоров, жиклерами топливными и воздушными. Т.ч. одними жиклерами из 2105 2107 не получить и наоборот.
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm


Воооот, спасибо... а то все данные, что я находил в интернете, были одинаковые и отличались только жиклерами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 5.8.2012, 20:34
Сообщение #1850
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frol190 @ 3.8.2012, 13:13) *
Цитата(Vlad_45 @ 13.7.2012, 11:44) *
Всем привет. Всё занимаюсь своим карбом. Достался 2107 немного доработанный (высверлен один жиклур и второй забит). Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил. Зажигание ЭБЗ выставлено по методу - 2000 об/мин на подсосе и выставлен угол лучшей работы двигателя на этих оборотах. Количество/качество выставлял опытным путем, ибо газоанализтора нету, а по здешнему методу не получалось... Пытался сделать чтоб не захлебывалась ну и тяга не ухудшалась. Итог - 2 оборота винта качества на двигателе 1,6.
Попробовал сменить диффузор с 3,5 на 4,5 (как во второй камере), на нем внизу тоже была перемычка, только хуже стало... Вернул обратно. Жиклеры не менял: ГВЖ 150/150, ГТЖ 112/150.
Результат всего этого:
1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного...
2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше.
3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить...
Такие проблемы... что посоветуете??

Зажигание пораньше сделай. Насчет карба: "ГВЖ 150/150" - это что? в первой камере??? и насчет винта качества - лучше сьездить к карбюраторщику (с электроникой) пусть замеряет, не все там так просто...

это значит что и на 1й и на 2й камерах ГВЖ по 150.
пока самый лучший вариант, которого я добился, это - 1я камера 140/170 + диффузор на 4,5; 2я камера 150/150 и диффузор тоже на 4,5. ТЯга значительно лучше, ноо, расход ~10-11 л. (Для меня много, вернулся пока в сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 13:09
Сообщение #1851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 13.7.2012, 12:44) *
...Достался 2107...
... Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил....
...
Результат всего этого:
1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного...
2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше.
3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить...

А чего ты хотел от механического привода ДЗ-2?! Провалы неизбежны.
Восстанови пневмопривод (не трогая уже сделанные доработки, вакуум пусть берётся только из первого диффузора).
Жиклёры (если это ещё заводские, а не из рем-комплекта) не трогай, номиналы правильные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 22:37
Сообщение #1852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вот могу только подтвердить на счет пневмопривода второй камеры, у самого предыдущий хозяин "заколхозил" мех привод, причем неправильно, я восстановил пневмо (по совету бывалых, правда пружинку не выбрасывал), ну что сказать, пока впечатления только положительные, провалы при резком нажатии хоть и не пропали (я сейчас в процессе регулировки, настройки карба) но их реально стало меньше, плюс динамика стала чуть поприятнее. так что смело восстанавливай, но делай его "правильным", как в подписи booBot-а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 20.9.2012, 15:53
Сообщение #1853
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 27.11.2009, 16:21) *
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 12:07) *
позволю себе вопрос может не совсем в тему

Красной стрелкой отмечен шланг который идет к вакуумнику на трамблере,а по мурзилке должен идти тот который отмечен зеленой стрелкой. Что это за самопальная схема???


Желтой стрелкой обозначил трубку на которую подсоединяется шланг от трамблера, а синей стрелкой, этот шланг подсоединяется к кастрюле с противоположной стороны, т.е. рядом с толстым шлангом, идущим от сапуна. и вот тот тонкий подсоединяется рядом с большим, только трубочка у него (у тонкого) повернута на 90 градусов чем у большого. вроде всё ясно расписал)))



а шланг c красной стрелочки куда идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.9.2012, 16:26
Сообщение #1854
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(medik @ 20.9.2012, 16:53) *
а шланг c красной стрелочки куда идет?
Да никуда, не должен он там быть, он надет на дренажную трубку впускного коллектора, которая и не у всех-то есть.. Самодеятельность художественная это все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 22.9.2012, 19:05
Сообщение #1855
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Если выкинуть пружину пневмопривода-получится "чисто механический"привод,т.к.открытие второй камеры будет определяться только ограничителем-стопором её открытия и ничем больше.Мембрана будет все время тянуть на себя ДЗ2,а если и будет закрываться,то только благодаря ограничителю.Это ещё и совет любитялям "изобретать"механику.Не надо искать запчасти от "вебера"-просто выкиньте пружину пневмопривода и всё!Ну это,как говорится,"на любителя"совет.
Затыкать жиклер пневмопривода ДЗ 2 не советую-т.к.ДЗ2 будет открываться на более низких оборотах,что не есть гуд(выше про это есть).А суть двухжиклерного отбора вакуума в том.что при начале открытия ДЗ2 падает разряжение в первой камере(воздух начинает идти через 2 камеру,а через первую его расход падает)и при одножиклерной схеме отбора(только от 1й камеры)могут начаться автоколебания ДЗ2.Обороты возрасли-приоткрвлась 2я камера,разряжение в 1й упало-снова закрылась-и так много раз,пока обороты не поднимутся настолько,чтоб она уже не закрывалась.Это приведет к дерганьям и,говоря по-русски,"раздрачиванию"привода дз2,т.к.на определённых режимах это будет обязательно.А при стоковой схеме онаДЗ2 открывается рывком по достижении определённых оборотах и уже не закрывается более.
На Озонах 2140 отбор воздуха только от 1й камеры сделан.Видимо,воздухо-скоростные характеристики двигателя и определенное соотношение диффузоров 1й и 2й камер таковы,что автоколебаний не возникает и поэтому там обходятся без отбора вакуума от 2 го диффузора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.9.2012, 21:06
Сообщение #1856
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Два ошибочных утверждения:
  1. на ВАЗ-2103/2103 будут автоколебания ДЗ-2 при одножиклёрной схеме
  2. "механический" привод делается выкидыванием пружины из диафрагменного механизма пневмопривода


На самом деле:
  1. автоколебаний ДЗ-2 не будет, просто расход воздуха через первую камеру застабилизируется на оптимальном для ГДС-1 уровне. Весь дополнительный воздух пойдёт через вторую камеру. Два жиклёра в пневмоприводе ДЗ-2 достались ОЗОНам "в наследство" от модификаций ВЕБЕРа. Но у ВЕБЕРов оба дросселя были по 32мм, а у ОЗОНов - они разные. Соответственно - разная зависимость перераспределения расходов воздуха от углов открывания дросселей. ВЕБЕРам нужны два жиклёра, а ОЗОНам - только один.
  2. Если нужен "мех.привод" - пружину переставляем ПОД диафрагму, чтобы тяга привода была всегда поднята. При отсутствии пружины не гарантируется постоянность соприкосновения блокирующего и согласующего рячагов. Возможны "подхваты" при сбросе газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 23.9.2012, 7:56
Сообщение #1857
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 22.9.2012, 22:06) *
Два ошибочных утверждения:
  1. на ВАЗ-2103/2103 будут автоколебания ДЗ-2 при одножиклёрной схеме
  2. "механический" привод делается выкидыванием пружины из диафрагменного механизма пневмопривода


На самом деле:
  1. автоколебаний ДЗ-2 не будет, просто расход воздуха через первую камеру застабилизируется на оптимальном для ГДС-1 уровне. Весь дополнительный воздух пойдёт через вторую камеру. Два жиклёра в пневмоприводе ДЗ-2 достались ОЗОНам "в наследство" от модификаций ВЕБЕРа. Но у ВЕБЕРов оба дросселя были по 32мм, а у ОЗОНов - они разные. Соответственно - разная зависимость перераспределения расходов воздуха от углов открывания дросселей. ВЕБЕРам нужны два жиклёра, а ОЗОНам - только один.
  2. Если нужен "мех.привод" - пружину переставляем ПОД диафрагму, чтобы тяга привода была всегда поднята. При отсутствии пружины не гарантируется постоянность соприкосновения блокирующего и согласующего рячагов. Возможны "подхваты" при сбросе газа.

Насчёт последнего утверждения полностью согласен.А вот насчет первого:У"Вебера" жиклёров пневмопривода нет вообще!У него привод механический-зачем там пневможиклёры?!
Я имел ввиду жиклёры отбора разряжения для мембраны привода ДЗ2-"жабы".Один Ж находится перед каналом сообщения который примыкает к нижнику,а второй выходит в диффузор 2й камеры(при снятии "жабы"его четко видно-он как раз напротив отверстия подвода разряжения к "жабе")А Вы какие жиклёры ввиду имели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.9.2012, 8:06
Сообщение #1858
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(agent07 @ 23.9.2012, 8:56) *
...У"Вебера" жиклёров пневмопривода нет вообще!У него привод механический-зачем там пневможиклёры?!

А кто вам, друг мой, сказал что Вебер один DCR 32/32 в природе существовал? А вот такой например? Инженеры наши взяли модель Вебера с пневмоприводом, и передрали конструкцию со всеми ее недостатками и достоинствами... Веберов, их знаете сколько всяких было и есть? Уууууууу....... много! Да и вообще - КРУТ! С самим Уединовым, профессиональным водителем-испытателем НАМИ спорим! Крут! new_russian.gif

ЗЫ: Пробежался ради интереса по книжке по Веберам, нашел 4 модели с пневмоприводом: DFTH 28/30 (30/34), DFTM 28/30, TLDR 32/34, TLDA 32/34.

Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.9.2012, 11:10
Сообщение #1859
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Интересно, у моделей 28/30 тоже два жиклёра?
Хотя... Сравнение не вполне корректно, у нас-то 28/36...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 23.9.2012, 13:03
Сообщение #1860
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я имел ввиду Веберы,которые автоВаз устанавливал,а они-все механические от копеечных до шестёрочных.Ну а в природе,конечно, их разновидностей тысячи.Про них говорить ничего не буду,т.к. говорю про "знакомые" веберы-то бишь "наши".Остальные не попадались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:48