IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
sport_2101
сообщение 13.7.2012, 0:12
Сообщение #521
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69746
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.7.2012, 17:02) *
Цитата(sport_2101 @ 11.7.2012, 15:13) *
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?

В сообщение выше ключевая фраза!

да да, я сначала спросил, а потом то сообщение прочитал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 0:34
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 1:01
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34) *
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)

тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 7:52
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 2:01) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34) *
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)

тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить


Что ты подразумеваешь под овощным процессом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 11:56
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 9:52) *
Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 2:01) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34) *
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)

тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить


Что ты подразумеваешь под овощным процессом?

а что тут не понятного ? можно гбц -4мм спилить а сж будет 10 чему там довить или мотор не большой мощности к примеру , другое дело когда сж ближе к 12 и в моторе под 150 сил гбц плющет только так даже и 2.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 13:29
Сообщение #526
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 15:51
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29) *
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.

конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.7.2012, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 16:28
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 16:51) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29) *
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.

конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?


Конф такой:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2

А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:09
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Длину шатуна между осями отверстий уточни. И под доработкой КС в ГБЦ что понимаешь?
Даже просто прикидыая и учитывая, что по сантиметру кубическому снял с торца каждого клапана со стороны седла всеравно выходит 12...12,5.
Чет недоговариваешь? Зажигание сколько град до вмт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 23:22
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 18:28) *
Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 16:51) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29) *
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.

конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?


Конф такой:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2

А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии.


125 Динамика нормально едет только на больших клапанах и дросселях так как вал с высоким перекрытием и ему нужен огромнишей объём желательно безконечный, все нормальные варинты доработак давно известны и проливать там ни чего не надо ,если в твоём случае выбрать кс так чтоб на данной конфе получилось 11.5 будет явно лишним так как надо там всего отодвинуть мальца стенку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 23:25
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.7.2012, 21:09) *
Длину шатуна между осями отверстий уточни. И под доработкой КС в ГБЦ что понимаешь?
Даже просто прикидыая и учитывая, что по сантиметру кубическому снял с торца каждого клапана со стороны седла всеравно выходит 12...12,5.
Чет недоговариваешь? Зажигание сколько град до вмт?


Шатун 136мм, под доработкой имею в виду расширение КС с боку от клапанов (для лучшей продувки) и удаление острых краев (углов) в КС и поршне для снижения вероятности детонации. Сколько градусов хз, у меня инж. и прогу катал не я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.7.2012, 11:10
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Все ясно и бензин льешь 95 и выше.
Ато написал как будто только плоскость только срезал, вот и не понял тебя, Следи чтоб перегревов небыло, очень внимательно.

Сообщение отредактировал filipp - 14.7.2012, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.7.2012, 8:13
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



добрый день подскажите по движку плиз сток 11й недоход вроде как 0 бензин 92 http://clip2net.com/s/27qPd а бошку прям разъедает уже второй раз http://clip2net.com/s/27p3X
степень сжатия что ли большая, началось все со смены поршневой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.7.2012, 9:53
Сообщение #534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 15.7.2012, 10:13) *
добрый день подскажите по движку плиз сток 11й недоход вроде как 0 бензин 92 http://clip2net.com/s/27qPd а бошку прям разъедает уже второй раз http://clip2net.com/s/27p3X
степень сжатия что ли большая, началось все со смены поршневой.

Разъедает дитонация а не СЖ ,есть дитон то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.7.2012, 10:02
Сообщение #535
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



дык как понять то есть или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.7.2012, 10:07
Сообщение #536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 15.7.2012, 12:02) *
дык как понять то есть или нет?

пальцы звенят как на волге )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.7.2012, 10:11
Сообщение #537
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



звенят со страшной силой)) при чем регулировать звон мона путем нажатия тапкой на педаль, если не сильно топить то как бы и не звенят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.7.2012, 10:43
Сообщение #538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



улыбнуло , уменьшай опережение зажигания пока не пропадёт звон вообще или ставь гбц через две прокладки это самый простые варианты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.7.2012, 10:51
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



тут еще это я 83й карб расточил первую камеру до 23 а жиклер стоял 97,5 поездил так полез свечи посмотреть а они аж красные мож смесь бедная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.7.2012, 14:59
Сообщение #540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 15.7.2012, 12:51) *
тут еще это я 83й карб расточил первую камеру до 23 а жиклер стоял 97,5 поездил так полез свечи посмотреть а они аж красные мож смесь бедная?

мож бензин плохой ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:13