IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Главный тормозной цилиндр, не пойму в чем дело
dimon67rus
сообщение 10.7.2012, 20:02
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ))ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((суппорта перебрал ни давн ни клинят подшипники тож в норме..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2012, 20:55
Сообщение #262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



насколько сильно греется, горячим должно быть, жара ведь на улице+, накат есть при этом, катни машину вручную, не упирается , катается легко?

колодки передние в каком состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 10.7.2012, 21:15
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Роман Кировоград' date='10.7.2012, 21:55' post='584640']
насколько сильно греется, горячим должно быть, жара ведь на улице+, накат есть при этом, катни машину вручную, не упирается , катается легко?

колодки передние в каком состоянии?
катится легко колодки зимой прошлой менялись изношены где то на половину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2012, 21:19
Сообщение #264
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если нигде не сопливит, не прокачивается, меняй главный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 10.7.2012, 21:22
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 22:19) *
если нигде не сопливит, не прокачивается, меняй главный.

единственное что сопливят шланги возле бачка(похоже отходили свое ) но жижка не уходит уровень нормальный да и не думаю что из этого педаль проваливается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dintex
сообщение 12.7.2012, 10:51
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2010
Из: Украина, г.Хмельницкий
Пользователь №: 33819
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



И снова добрый день smile.gif
В общем никто не ничего не отписал, по моему вопросу...ну и ладно. Вчера разбирался на гаражах сам, с одним мужиком. Пересмотрели сзади и спереди все. И таки нашли причину, почему педаль мягкая до половины, и практически не тормозит до нажатия за половину хода. В общем в заднем правом, механизм регулировки колодок (та пружина и прокладки из материала похожего на такой как и на колодках) на обеих был в изношенном состоянии. На практике это выливалось в то, что после отпускания педали тормоза колодки слишком далеко отводились назад. Поменял - вроде бы чуть чуть получше стало, но дальше - хуже. Спереди, оба внешних цилиндра после отпускания педали отходят не на 0.1-0.5мм как обычно при нормальной их работе, а на 1.5-2мм ! Вот и получается, что ход педали большой, оттого что нужно продавить этих 2мм на двух цилиндрах.
Знакомый говорит что за много лет гаражных работ такое видит впервые. Чаще всего они наоборот не отводятся, и подклинивают диски, а тут такое.
В общем сегодня поменяю два цилиндра - отпишу потом помогло ли. Может кому-то и пригодится в дальнейшем.
ЗЫ: Зато накат у меня просто шикарный был grin.gif

О, и еще пользуясь моментом спрошу: Как поменял колодки вчера задние, то получилось что справа стоят более толстые, не изношенные. Ручник регулировал по левому колесу. И теперь правое постоянно притормаживает. По идее же должно быть пофиг на то что колодки не одинаковые справа и слева, а на практике выходит что правое колесо гарячее после пары км пробега. Что посоветуете? Просто отпустить ручник? Или может оно еще не притерлось там. Может проехать так сотню-другую? Просто стремно, колесный диск реально гарячий. руку больше 2-3сек не удержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 16:49
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



По опыту скажу:
- лучше заменить старую систему задних тормозов на "новую" от ВАЗ 2105 с самоподводом.
- колодки всегда меняются парами по осям. Так что, завязывай с экономией на своей безопасности и купи комплект новых колодок. А там, смотри сам, ездить тебе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dintex
сообщение 12.7.2012, 17:00
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2010
Из: Украина, г.Хмельницкий
Пользователь №: 33819
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет.
По сути, что бы поменять на 5-ю систему с автоподводом, нужны колодки и (незнаю как они называются) диски к которым крепятся колодки? Цилиндры уже есть. Или что для этого еще нужно поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 17:07
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ты меня немного не понял. Я имел в виду поменять задние тормоза на 2105. Это новые колодки, новые цилиндры...в общем не так много.
P.S. передние у нас и так с самоподводом.

Сообщение отредактировал Сержик - 12.7.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.7.2012, 17:40
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dintex @ 12.7.2012, 19:00) *
Спасибо за совет.
По сути, что бы поменять на 5-ю систему с автоподводом, нужны колодки и (незнаю как они называются) диски к которым крепятся колодки? Цилиндры уже есть. Или что для этого еще нужно поменять?

да если меняются цилиндры с 01 на 05 то надо менять и щиток барабана иначе как звкрепить колодки
и по передним тормозам, стоит поездить совершая резкие торможения поршни должны самоустановится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 12.7.2012, 21:35
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет )) народ помогите советом плз. поменял гтц( вазовский ставил).держит зад а перед ни хрена не берет ((. может ли эт быть как то связано с заменой передних тормозных дисков?а то без передка ездить стремновато ((

систему прокачал . трубки шланги все в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dintex
сообщение 13.7.2012, 11:42
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2010
Из: Украина, г.Хмельницкий
Пользователь №: 33819
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:07) *
Ты меня немного не понял. Я имел в виду поменять задние тормоза на 2105. Это новые колодки, новые цилиндры...в общем не так много.
P.S. передние у нас и так с самоподводом.

Вот, ниже уже ответили. Я спрашивал за щиток барабана. Там же колодки немного по другому на 5-ке крепятся.
Цитата
и по передним тормозам, стоит поездить совершая резкие торможения поршни должны самоустановится

Я уже как только не тормозил, тоже думал что устаканятся. Да и хрен с ними, я вчера поменял на новые. только вот проблема в том что педаль как была мягкой, так и осталась.
В общем ощущения такие, как будто в системе банально есть воздух. То-есть: поднял допустим передок, помощник плавно нажимает педаль тормоза, а я в это время вращаю колесо рукой. Начинает схватывать где то после 2-3сантиметров хода педали. Ну да ладно. Но главная фишка в том, что как только колесо вроде как прихватило, педаль же должна становится упругой и как бы "упираться" в "стену" из жидкости. А она после этого если приложть усилие - продавливается далеко за середину хода. При этом как бы подпружинивая - так делать может только воздух, который сжимается при давлении. Но дело то в том, что я уже прокачивал систему до такой степени что жидкость выходит абсолютно чистой, без капельки осадка или чего либо. Про воздух вообще речи не идет. Но она как продавливалась почти до самого пола (сантиметра два остается под педалью) так и продавливается.
Я уже прямо не знаю куда рыть. Новый ГТЦ, новые рабочие цилиндры, новая магистральная трубка на зад, новые резиновые шланги к суппортам. Зазор в системе стояночного тормоза не более 1 щелчка ручника (после первого уже начинает легонько тереть колодками) - что еще может быть?? Блин, уже кучу денег, времени и сил потратил, а причину так и не выяслил boredom.gif dntknw.gif

Сообщение отредактировал Dintex - 13.7.2012, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman89
сообщение 29.9.2012, 8:35
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2011
Пользователь №: 52234
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Проблема такая - убегает тормозуха из-под штуцера главного тормозного цилиндра, из-под того, что ближе к вакуумнику - вот картинка на всякий случай.
Бачок, крышка, патрубки, хомуты новые. Бежит и если машина стоит и на ходу.

Этот штуцер самостоятельно заменить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.9.2012, 8:47
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



можно, но не нужно, я на главном сцепления менял, на 3 дня хватило.
тебя прямая дорога за новым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 29.9.2012, 9:08
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Этот штуцер самостоятельно заменить можно?



Можно. Я, менял. Опыта замены небыло совсем, но
мне повезло. Попытка не пытка, попробуй.
Надо просто поджать пружинное кольцо.
Учти, оно очень жесткое.
Ну, а уж если неудастся, ГТЦ можно заменить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 17.10.2012, 9:16
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз




ребят как долго нужно прокачивать тормоза после замены главного тормозного??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 17.10.2012, 12:26
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



До тех пор, пока все воздушные пузырьки выйдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2012, 13:11
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dimon67rus @ 17.10.2012, 10:16) *
ребят как долго нужно прокачивать тормоза после замены главного тормозного??

я не прокачивал совсем. мало кто верит но машина отходила у меня после замены почти два года. потом продал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 27.3.2013, 21:15
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



народ у меня гтц (новый год не отходил)потек подскажите какой лучше поставить, или может другой какой от 8ки что лучше ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2013, 22:05
Сообщение #280
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Как потек, в каком месте? И какой брал-фирма? Может рем комплект для начала тебе в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:00