![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело было в тяге, которая газовала...карбюраторщик за 200 рэ открутил винт, который я не мог и поставил родную тягу...все заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил сюда написать.
У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. Вот хочу все разобрать, промыть, что надо поменять. Подскажите где можно почитать, про настройку и регулировку именно этого карбюратора. И продается ли на него ремкомплект, или лучше покупать по отдельности, а то слышал что запчасти в ремкомплекте не очень качественные. И еще вопрос по расход. Мне сказали, что если поставить определенные жиклеры, а именно - Малые диффузоры оба 3.5 ГТЖ1=107 ГТЖ2=109 ГВЖ1=170 ГВЖ2=170 Жиклёр переходной системы 2-й камеры на 50 Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Решил сюда написать. У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. ............................ Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине? а как заводиться в холодное время года..? если плохо и глохнет на прогреве-то это дырка в мембране пускового устройства. опять же обороты не поднять подсосом... я бы ограничился этим. потом регулировка пускового и ХХ-высокий откровенно. и поездить посмотреть. расход это отдельная песня... сразу разбирать и ковырять карб не стоит-эт вам не кубик рубик. где все всегда остаеться на месте. жиклерами играть тож нужно когда все остальное у тебя исправно и руки чешуться. наоборот-получишь массу гемора........... http://www.repcar.ru/karb.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил сюда написать. У меня карбюратор дааз 21053-1107010-20. Тоже плохо работает подсос при вытаскивание его (обороты почти не поднимаются). Когда машина полностью прогреется и подсос убираешь, то обороты где-то 1100-1200. ............................ Действительно расход уменьшится? Если да, то где их можно приобрести, есть ли они в любом автомагазине? а как заводиться в холодное время года..? если плохо и глохнет на прогреве-то это дырка в мембране пускового устройства. опять же обороты не поднять подсосом... я бы ограничился этим. потом регулировка пускового и ХХ-высокий откровенно. и поездить посмотреть. расход это отдельная песня... сразу разбирать и ковырять карб не стоит-эт вам не кубик рубик. где все всегда остаеться на месте. жиклерами играть тож нужно когда все остальное у тебя исправно и руки чешуться. наоборот-получишь массу гемора........... http://www.repcar.ru/karb.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Ну холода сейчас на улице нет, так что сказать сложно как заводится. Учту совет, поменяю мембрану, посмотрю что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считал что дааз 21053-1107010-20 это озон! Это точно Солекс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так у вас 21053 или 2105 -все таки?
если все таки 2105, то "ОЗОН". и жиклеры вам ГТЖ\ГВЖ: первая камера 109(107)/170 и вторая камера 162/170. Сообщение отредактировал 1300SL - 12.7.2012, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2105
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Проблема в следующем. У меня карбюратор солекс 21083. Раньше при полностью вытянутом подсосе обороты были 2500 и машина работала без перебоев. Сейчас при вытягивании подсоса больше 2000 оборотов не достигается. Если продолжать дальше вытягивать подсос, то обороты наоборот начинают падать и машина начинает глохнуть. Подскажите в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вставлю свои две копейки.
да, была такая проблема с заводами по утрам, как только доходила температура до 50 градусов, постепенно падали обороты и машина глохла. выход я нашел их этой ситуации следующий снял патрубок вентиляции картерных газов почистил его (в нем как раз была паста из смеси воды и масла, вода соответственно это конденсат , а масло это газовый осадок с картера) эта вся жижа скапливавший в патрубке и при прогреве заливала карб ( да может быть такое сам наблюдал) и обвернул его в паралоновый носок чтобы не было большой разницы температур на стенках патрубка. потом купил очиститель карба и почистил хорошенько телескопическую тягу. второе утро прогрев без проблем, как начнет опять глохнуть при прогреве отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тут читали... ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 Глохнет при прогреве.............
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите,как снять трос подсоса? где то читал,что там П-образная вставка и ее нужно вытащить вроде бы.... Как это сделать? или там еще что то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что,никто не знает что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что,никто не знает что ли? А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса. аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
что,никто не знает что ли? А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса. аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!! я полтора часа ковырялся - не вытащил. Это пипец. Может бороду снять- легче буит |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
что,никто не знает что ли? А чего там знать-то? Берешь плоскогубцы и лезешь лицом под руль. Снизу смотришь на то место куда подсос вставляется. Видишь черную пластинку фиксирущую. Вытаскиваешь пластину (долго, нудно, матерясь). Вынимаешь трос подсоса. аа,значит это нормально что она не хочет вытаскиваться))) все,вопрос исчерпан))) благодарю!!! я полтора часа ковырялся - не вытащил. Это пипец. Может бороду снять- легче буит Неа, не будет. Я два раза снимал и оба раза вспоминал все идиоматические выражения родного русского языка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:34 |