![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
полный электро пакет ? шикарно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все вранье и неправда....никакой он не прикипевший был)))))) просто подлый шпийон попался и все ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
КАПРЕМОНТ ГБЦ
Итак, началось всё с того, что у меня стала часто загораться контрольная лампа недостаточного давления масла. Поглядел на щуп - он сухой... ну так, на кончике была капелька масла! Да и с прокладки ГБЦ уже до этого начало выдавливать масло, что и послужило вскрытию головы, но..... Сам то я в этом зелёный, а Виталя "съел на этом уже собаку" :D Поговорил с ним, во сколько примерно обойдётся ремонт и двинулся к нему в гости, в Оренбург. Доехал благополучно, даже с почти пустым уровнем, хотя на оборотах давление было. Приехал еще в прошлый понедельник 2 июня. Вечером загнали машину во двор, а уже с утра, начали всё по-тихоньку разбирать. И когда очередь дошла до откручивания болтов ГБЦ, настала злостная и упорная борьба по их выворачиванию. Итог 1-го дня - это ровно, как раз этот день, ушел на снятие головки. Болты прикипели так, что отвернуть их было очень проблематично. Сначала свернули вязы длинному воротку, квадратный конец, просто превратился в восьмёрку и так несколько раз... Отрезали болгаркой, обтачивали ею новые края, но метал был мягкий поддавался стойким болтам. Тут конечно еще сыграло то, что они у меня оказались старого образца М12... В итоге мы сумели сломать ключ под головку, 2 головки, они попросту лопнули и осталось 3 неподступных болта, слизанных "вхлам"! Тут Виталя вспомнил, что знакомый на авторынке покупал спецключ, чтобы можно было справится с аналогичной проблемой. Оказалось, что существует набор спецголовок, но этот набор оказался стоимостью в 2400р. В итоге купили за 150р. кованную головку на 12 с надсечками внутренних граней. Приехали и тут же с помощью неё открутили 2 из 3-х слизанных болтов. Остался один, у которого стенки превратились под головку на 11. Поехали 2-й раз на рынок за аналогичной гаечной головкой на 11, но таких не оказалось в наличии. Пришлось купить на 10. Стали пытаться приблизить болт к 10-м размерам. Тут пошли в бой и зубило с молотком и напильник, но в итоге лопнувшая третяя кованная головка и в бой пошла болгарка! Срезали в итоге этот болт и сняли её, ура! И когда она была снята, то оказалось, что многое должно пойти под замену, и было куплено: - Распредвал с постелью - Комплект клапанов - Маслосъёмные колпачки - Рокера и солдатики - Натяжитель цепи - Успокоитель цепи - Болты головки ГБЦ на 19 А также ремкомплект прокладок движка и масло на залив ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На 3-й день снова занялись ремонтом. Снятую голову очистили от грязи и отложений масла. Пролили керосином камеры сгорания. В итоге оказалось, что 2, 3 и 7-й клапаны пропускают. На самих же клапанах и седлах был шлак, как и в самих каналах, всё в чёрных ужасных отложениях. Прочистили каналы, рассухарили старые и поставили новые ВАЗовские клапана. Маслосъёмные колпачки оказались в дубовом и потресканном состоянии, на замену им, пошли зелёные "гётцы". Притёрли рабочие поверхности и снова пролили камеры. Получилось с первого раза, керосин остался на месте. Новые рокера и солдатики установили Виталины, они так и не успели поработать на его машине, т.к. он поставил "гидрики". Распредвал тоже его, 213-й, он немного побегал, но совсем новый, т.к. у него тепрь 214-й. Постель подобрали под вал у его хоршего знакомого-тёзки, который уже много лет торгует хорошими запчастями. Мои старый распред уже был с задирами, как и сама постель и сильно гремел при простукивании. Также купили новый автонатяжитель цепи "Pilot", ну и ремкомплект всех прокладок движка, масло "Petro Canada" разливное, ушло аж 1,5л. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и несколько дней проковырялись со сборкой, а потом настройка клапанов по "рейке". И только собрали всё под вечер, выгнали машину на улицу и тут хлынула фонтаном, тосольна трубка идущая с помпы на печку. Магазин оказался, как на зло, уже закрыт и пришла печаль... Но Виталя вобще голова, вспомнил что у деда его остались запчасти и мы пошли и открутили с двигателя нужную нам деталь. Установили её, поехали на заправку... Я собирался уехать домой этим вечером, но не тут то было, 2-я подляна случиилась сразу, как только доехали до второго перекрестка и опять в виде утечки тосола. Теперь оказалось, что патрубок идущий с радиатора к помпе, потек у насоса. Виной всему сильно зятянутый хомут. Пришлось остаться у друга в гостях еще на одну ночь. На утро сбегал в магазин и купил 2л тосола, а патрубок просто срезал до того места, где он разорвался. Получилось, длины хватило чтобы надеть. Тосол никуда уже не убегал. Вытеснили из системы воздух, настроили зажигание и я двинулся домой. Приехал благополучно. Ехал в спокойном режиме, до 4-тыс оборотов, в среднем 3,5 На счёт расхода, еще точно не понятно. Но по замеру получилось так: От дома Витали, по городу, до выезда на трассу, проехал 20км Затем трасса - 118км И дома по посёлку накатал 22 км Итог 15л на 160км Теперь буду замерять по посёлку ![]() ![]() ОГРОМНОЕ СПАСИБО В РЕМОНТЕ, МОЕМУ ДРУГУ ВИТАЛЕ!!! БЕЗ НЕГО БЫ Я НЕ СПРАВИЛСЯ, ВЕРНЕЕ НЕ ТАК, ПРОСТО ПОБОЯЛСЯ БЫ ЛЕЗТЬ СОБСТВЕННОРУЧНО! |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не хочу тебя расстраивать, но походу дела колпачки маслосъемные контрафакт ((
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...153065281/#post |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
серег забыл написать,про цепь,и эту самую гайку шкива колена)))))))))
З.Ы. обращайся.....стоит вспомнить как у меня организм офигивал.....вот что значит собранная машина своими руками,где не нужно клапана регулировать и что то подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не хочу тебя расстраивать, но походу дела колпачки маслосъемные контрафакт (( http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...153065281/#post Видишь, я не знал... почитал, значит у меня подделка ((( З.Ы. Расстроил ты меня конечно серег забыл написать,про цепь,и эту самую гайку шкива колена))))))))) З.Ы. обращайся.....стоит вспомнить как у меня организм офигивал.....вот что значит собранная машина своими руками,где не нужно клапана регулировать и что то подобное Виталь, а колпачки то шлак! Я даже помню, что выбито на них "GOE" а не "GER"... и поверхность резины и в правду, оставляет желать лучшего... |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Самое главное, чтоб ты в курсе был ! ! ! А то когда дым повалит ты за голову не хватался и думал чего там страшного случилось с кольцами т.к. маслосъемные новые )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Самое главное, чтоб ты в курсе был ! ! ! А то когда дым повалит ты за голову не хватался и думал чего там страшного случилось с кольцами т.к. маслосъемные новые )))) Ну да, если что, теперь буду "пинать" сальники за такое дело... тьфу-тьфу-тьфу три раза! Сообщение отредактировал POWER FIRE - 11.7.2012, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
серег....если помнишь я тоже на гетцах езжу и что?тоже брал их у витали....масло жрет?дым у трубы валит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
серег....если помнишь я тоже на гетцах езжу и что?тоже брал их у витали....масло жрет?дым у трубы валит? ну если такие же поставил то по началу все хорошо будет, а после .... почему то пробег 5,5 тык после капиталки,уровень масла не падает,дыма нет....обороты 3500,скоро уже до 4000 начнем крутить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серег....если помнишь я тоже на гетцах езжу и что?тоже брал их у витали....масло жрет?дым у трубы валит? ну если такие же поставил то по началу все хорошо будет, а после .... почему то пробег 5,5 тык после капиталки,уровень масла не падает,дыма нет....обороты 3500,скоро уже до 4000 начнем крутить.... ну и отлично тогда )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
серег....если помнишь я тоже на гетцах езжу и что?тоже брал их у витали....масло жрет?дым у трубы валит? ну если такие же поставил то по началу все хорошо будет, а после .... почему то пробег 5,5 тык после капиталки,уровень масла не падает,дыма нет....обороты 3500,скоро уже до 4000 начнем крутить.... свидетель :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А до этого масло тоже петроканада было? Если да, то походу гомнецо масло то, мотор весь черный внутри как на лукойле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А до этого масло тоже петроканада было? Если да, то походу гомнецо масло то, мотор весь черный внутри как на лукойле. самое что интересное, когда были на рынке и покупали железо для ремонта, зашли спросили про масло....продавец (женщина) говорит что масло гуано....меня ее ответ поверг в шок.....(поверг потому, что я до ремонта движка ездил на петроканаде и такой срани как у сереги я не видел под крышкой), начал допытываться почему она так считает, ответ в принпице меня не сильно шокировал...типа выстро темнеет, сгорает и т.д.как она сказала, что молодые жалуются....не стал спросить, ведь те кто хоть немного своими руками ковырял движок скажет про масло, что если оно темнеет, вполне возможно, что оно так хорошо моет, но может быть и получится так, что просто на левый фуфел попали вот и весь ответ....собрались с Серегой и уехали в магазин, где взяли 1,5 литра на розлив прям с бочки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
о м а й г а д, что за масло лил ? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69513 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
красивая)одна из лучших что видел
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:11 |