Задние тормоза., Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние тормоза., Все проблемы. |
11.6.2012, 10:28
Сообщение
#441
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
колодки чистые
|
|
|
11.6.2012, 10:55
Сообщение
#442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
вообщем такая проблема , поменял цилиндры тормозные задние колодки задние ГТЦ прокачал все окей , ручник до конца расслаблен в итоге еду левое заднее колесо все время притормаживает чучуть и когда начинаешь тормозить его блокирует сразу , кто подскажет как лечить это Какие колодки 2101 или 2103,какие РТЦ 2101 или 2105? |
|
|
11.6.2012, 12:46
Сообщение
#443
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
щас коробки посомтреть не сомгу но колодки задние с не регулируемым зазором
|
|
|
16.6.2012, 16:02
Сообщение
#444
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
из за чего может распорная планка что стоит между колодками стать выгнутой???
|
|
|
16.6.2012, 16:15
Сообщение
#445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
8.7.2012, 1:22
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело
и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские [/quote] здорово всем! пришло время рассказать как я исправил свою проблему!! долго же я ломал свою башку!!! по порядочку... Я решил отнять трубку задних тормозов из ГТЦ, оставить тока передние, мне таки удалось прокачать передние тормоза, было несложно, просто нужно было отнять задние)) и всё прокачалось)))) по-моему так, было-то это зимой... без задних тормозов я ездил до апреля... тормозил чётко, но одной осью, конечно, тормозной путь подлинней будет.... В апреле я вспомнил-таки одну вещь!! в декабре 2011 года я капитально ремонтировал задний мост, он нехило "подруливал" при движении, износились абсолютно все резинки и прочее (долго объяснять) ну вот я его и решил снять с машины, его нужно было подварить, да и вообще зачем дрочить жопу под машиной да ещё и зимой. снимая задний мост я открутил магистральную трубку задних тормозов шланга заднего моста и, ПОЖАЛЕВ ВЫЛИВАЮЩУЮСЯ ИЗ ТРУБКИ ТОРМОЗУХУ ВОТКНУЛ В ТРУБКУ ЩЕПОЧКУ. когда ствил мост на мемсто- ВЫДЕРНУЛ ЩЕПОЧКУ К ХЕРАМ.. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО-ТО, КАК МЫ НЕ ОБСИРАЛИСЬ- тормоза прокачать не смогли- как щас помню- из штуцеров на колесных цилиндриках вытекала тормозуха, но медленно... в апреле я вспомнил про щепку, и подумал что я её не выдернул а отломил, а она там осталась и перекрывает почти всё проходное сечение. залез под машину, раскрутил тот же стык, и поломав башку снял тормозной шланг с моста- попробовал в него подуть!!! еле-еле душа в теле! нашёл проволоку двойку чтоли, и прочистил шланг- и вот вылез разбухший обломок щепки толщиной чуть больше спички. подул- дуется афигенна!! я обрадовался, всё прикрутил И ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛИСЬ!!!! УРА!! НО.. Счастье было недолгим.. при торможении вернулся тот проклятый стук в правом заднем колесе.. я опять ломал башку недели две, и решил разобрать этот весь механизм: снял барабан, колодки, планку... левая колодка (если сидеть перед щитом) была идеальна, а вот правая... короче я померил её толщину с разных боков (представьте себе что колодка это горбатая спина и у неё есть правый и левый бока) дак вот- та бочина что выходит к тормозному щиту ващще не износилась, а вот которая левая- тоньше правой на 3 мм. я понял что она стоит наискосок.. и в заключение: на распорной планке имеется (ну должны иметься..) две резинки, на которые ложится верхняя стяжная пружина. так вот правой резинки не было (как раз со стороны непонятным образом задроченной колодки). ну я понял что надо найти и вставить резинку в планку и заменить задние колодки. перед этим я изучил барабан, косая колодка не успела его загубить (иначе левая колодка была бы изношена таким же образом), внутренние диаметры обоих барабанов 250,5 мм, это хорошо, машина тормозит великолепно, и без шума. СТУК БЫЛ ИЗ-ЗА УТЕРЯННОЙ РЕЗИНКИ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОЙ ОПУСКАЛО ВНИЗ ПРАВУЮ КОЛОДКУ, И ПОСТЕПЕННО КОЛОДКА ИЗНОСИЛАСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СТАЛА ОТТЯГИВАТЬ ПЛАНКУ ОТ ТОРМОЗНОГО ЩИТА, ЕЩЁ БЛИЖЕ К БОЛТАМ. а ведь Varvar писал ещё тогда, что такая проблема бывает и из-за утерянной резинки.. а я не придал значения.. |
|
|
8.7.2012, 7:35
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз |
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается ( |
|
|
8.7.2012, 20:50
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал, Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается ( мой опыт подсказывает что ручник должен быть натянут не по "правильному" количеству щелчков а так: колодки должны только только не тормозить при опущенном ручнике, зазор в десятую миллиметра, то бишь тебе нужно подтянуть ручник чуть-чуть! попробуй! сила и скорость схватывания задних тормозов зависит от этого зазора между колодками и барабаном. я проверяю регулировку задних тормозов так ставлю машину на асфальтовую неровность (на грунтовой каждый камушек- сопротивление!) в 1-2 градуса (етого достаточно чтобы тачка потихоньку начала сама катиться), если покатилась значит все затрепись! а если не катится, или катится с трудом- то даже будет слышно шуршание или скрежет, значится надо отпустить ручничёк. кстати когда я проходил ГТО вот эти самые ролики когда офицер говорил "тормози" я нажимал на педаль тормоза так будто на скорости 100 км/ч увидел в десяти метрах перед капотом старую бабку!! ну и ручник так же дергал и всегда было все затрепись!! ))))) |
|
|
9.7.2012, 21:11
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз |
кстати когда я проходил ГТО вот эти самые ролики когда офицер говорил "тормози" я нажимал на педаль тормоза так будто на скорости 100 км/ч увидел в десяти метрах перед капотом старую бабку!! ну и ручник так же дергал и всегда было все затрепись!! ))))) У нас " офицер " это обычный работник этого ТО ))) и на педаль давит он сам а я сижу рядом и смотрю)) Возможно он специально давит на педаль как будто у него скорость 5 км в час и в 2 км от него бабка переходит дорогу)) потому что каждый повторный ТО стоит денег, 350 официально первый раз и я еще заплатил 190 второй раз и вот пойду третий раз))) |
|
|
10.7.2012, 7:50
Сообщение
#450
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
У нас " офицер " это обычный работник этого ТО ))) и на педаль давит он сам а я сижу рядом и смотрю)) Возможно он специально давит на педаль как будто у него скорость 5 км в час и в 2 км от него бабка переходит дорогу)) потому что каждый повторный ТО стоит денег, 350 официально первый раз и я еще заплатил 190 второй раз и вот пойду третий раз))) Странно, а какого собственно Х... какой-то левый хер сидит у тебя за рулем и проходит тех. осмотр? Он же заинтересованное лицо! Вот это развод так развод. Поищи в правилах прохождения кто должен быть за рулем и гони его в шею, я уверен что пройдешь сразу. Сколько раз проходил тех. осмотр всегда сам все жал, а ТОшник стоял рядом и говорил нажмите тормоз до полной остановки или потяните ручник. |
|
|
10.7.2012, 22:24
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз |
сегодня проверил тормоза на асфальте_ первые торчком встают со скрипом а задним хоть бы хрен , крутятся( мож главный тормозной цилиндр че барахлит
|
|
|
10.7.2012, 22:43
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал, Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается ( Задние колёса и не должны тормозить сразу - это так расчитанно конструкторами ВАЗа. Не надо тупо всё подряд менять! Если ты установил нового кодлуна - это не значит, что он правильно должен работать. Его ещё регулировать надо! Какая у тебя система тормазов: копеешная (с эксцентриками) или от ВАЗ 2105 (самоподводящиеся цилиндры)??? |
|
|
11.7.2012, 21:21
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз |
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал, Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается ( Задние колёса и не должны тормозить сразу - это так расчитанно конструкторами ВАЗа. Не надо тупо всё подряд менять! Если ты установил нового кодлуна - это не значит, что он правильно должен работать. Его ещё регулировать надо! Какая у тебя система тормазов: копеешная (с эксцентриками) или от ВАЗ 2105 (самоподводящиеся цилиндры)??? Я не посмотрел, но помоему без регулировочных болтов, просто держатели колодок, цилиндрик и пружины! |
|
|
12.7.2012, 16:41
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Тогда необходимо отрегулировать колдуна. Если нужен мануал, то скинь мне свой имейл в личку, я тебе отправлю!
|
|
|
13.7.2012, 13:00
Сообщение
#455
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
А без колдуна ТО пройти реально?
Сообщение отредактировал Michael_Mira - 13.7.2012, 17:18 |
|
|
13.7.2012, 19:50
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
без колдуна ТО пройти проще всего. чем больше узлов и агрегатов в автомобиле- тем больше загонов. и наоборот. у меня нет колдуна и даже вакуумника. всегда прохожу ТО сам. и в реальной жизни тормозит отлично. задние тормоза по-прежнему тормозят чуть позже (по ходу нажатия педали) чем передние. где-то тут на форуме читал что от колдуна реального проку почти нет, а вот вакуумник типа улучшает торможение. ну не знаю))) у нас кстати после введения нового закона о техосмотре этот самый осмотр производят так же как и раньше офицеры ГАИ. не знаю как у вас а у нас в глубинке тут гаишники на ТО заглядывают под машину только чтоб посмотреть одинаковая ли резина стоит на оси и нет ли прямоточного глушака
|
|
|
20.7.2012, 14:52
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите решить проблему с тормозами.
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках. Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь. И вторая проблема - когда долго передержу педаль тормоза на горке (к примеру на долгом светофоре на спуске), то педаль тормоза становится очень жесткой, будто перестает работать вакуумник. Пока ехал тормоза работали, то мягко, то вновь дубовыми становились... машина постоит возле дома, сожусь утром в машину - отлично работают. Что могут быть за проблемки? Заранее благодарен за ответ |
|
|
23.7.2012, 2:44
Сообщение
#458
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
барабаны сносились педаль дубовая может шланги закоксовались Сообщение отредактировал oledg - 23.7.2012, 2:45 |
|
|
23.7.2012, 3:18
Сообщение
#459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках. Стояночный тормоз менял тросы? Еще раз удели внимание настройке тросов, там где 2 гайки. За счет них регулируется на каком щелчке будет хватать ручник. В целом по ручнику вот темка, там почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360 Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь. Сам цилиндр исправен? И еще, если тормозуха на задние колодки попадала - промой бензином, иначе в будущем могут залипать. |
|
|
23.7.2012, 8:32
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках. Стояночный тормоз менял тросы? Еще раз удели внимание настройке тросов, там где 2 гайки. За счет них регулируется на каком щелчке будет хватать ручник. В целом по ручнику вот темка, там почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360 Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь. Сам цилиндр исправен? И еще, если тормозуха на задние колодки попадала - промой бензином, иначе в будущем могут залипать. Цилиндр исправен. Да и уже 2 новых перепробывал + ремкомплект брал на старый. Текут все когда ставлю на ручник барабаны сносились педаль дубовая может шланги закоксовались Барабанам ещё ходить, проверял толщину. Колодки вообще практически новые. А что значит закоксовались шланги? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 22:51 |