IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
Paganez
сообщение 11.6.2012, 10:28
Сообщение #441
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



колодки чистые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.6.2012, 10:55
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Paganez @ 11.6.2012, 10:29) *
вообщем такая проблема , поменял цилиндры тормозные задние колодки задние ГТЦ прокачал все окей , ручник до конца расслаблен в итоге еду
левое заднее колесо все время притормаживает чучуть и когда начинаешь тормозить его блокирует сразу , кто подскажет как лечить это



Какие колодки 2101 или 2103,какие РТЦ 2101 или 2105?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 11.6.2012, 12:46
Сообщение #443
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



щас коробки посомтреть не сомгу но колодки задние с не регулируемым зазором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.6.2012, 16:02
Сообщение #444
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



из за чего может распорная планка что стоит между колодками стать выгнутой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.6.2012, 16:15
Сообщение #445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.6.2012, 17:02) *
из за чего может распорная планка что стоит между колодками стать выгнутой???



Возможно слишком длиный болт крепления колеса доставал до планки и согнул ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 8.7.2012, 1:22
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело

и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские
[/quote]
здорово всем! пришло время рассказать как я исправил свою проблему!! долго же я ломал свою башку!!! по порядочку...
Я решил отнять трубку задних тормозов из ГТЦ, оставить тока передние, мне таки удалось прокачать передние тормоза, было несложно, просто нужно было отнять задние)) и всё прокачалось)))) по-моему так, было-то это зимой... без задних тормозов я ездил до апреля... тормозил чётко, но одной осью, конечно, тормозной путь подлинней будет.... В апреле я вспомнил-таки одну вещь!! в декабре 2011 года я капитально ремонтировал задний мост, он нехило "подруливал" при движении, износились абсолютно все резинки и прочее (долго объяснять) ну вот я его и решил снять с машины, его нужно было подварить, да и вообще зачем дрочить жопу под машиной да ещё и зимой. снимая задний мост я открутил магистральную трубку задних тормозов шланга заднего моста и, ПОЖАЛЕВ ВЫЛИВАЮЩУЮСЯ ИЗ ТРУБКИ ТОРМОЗУХУ ВОТКНУЛ В ТРУБКУ ЩЕПОЧКУ. когда ствил мост на мемсто- ВЫДЕРНУЛ ЩЕПОЧКУ К ХЕРАМ.. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО-ТО, КАК МЫ НЕ ОБСИРАЛИСЬ- тормоза прокачать не смогли- как щас помню- из штуцеров на колесных цилиндриках вытекала тормозуха, но медленно... в апреле я вспомнил про щепку, и подумал что я её не выдернул а отломил, а она там осталась и перекрывает почти всё проходное сечение. залез под машину, раскрутил тот же стык, и поломав башку снял тормозной шланг с моста- попробовал в него подуть!!! еле-еле душа в теле! нашёл проволоку двойку чтоли, и прочистил шланг- и вот вылез разбухший обломок щепки толщиной чуть больше спички. подул- дуется афигенна!! я обрадовался, всё прикрутил И ТОРМОЗА ПРОКАЧАЛИСЬ!!!! УРА!!
НО..
Счастье было недолгим.. при торможении вернулся тот проклятый стук в правом заднем колесе.. я опять ломал башку недели две, и решил разобрать этот весь механизм: снял барабан, колодки, планку... левая колодка (если сидеть перед щитом) была идеальна, а вот правая... короче я померил её толщину с разных боков (представьте себе что колодка это горбатая спина и у неё есть правый и левый бока) дак вот- та бочина что выходит к тормозному щиту ващще не износилась, а вот которая левая- тоньше правой на 3 мм. я понял что она стоит наискосок.. и в заключение: на распорной планке имеется (ну должны иметься..) две резинки, на которые ложится верхняя стяжная пружина. так вот правой резинки не было (как раз со стороны непонятным образом задроченной колодки). ну я понял что надо найти и вставить резинку в планку и заменить задние колодки. перед этим я изучил барабан, косая колодка не успела его загубить (иначе левая колодка была бы изношена таким же образом), внутренние диаметры обоих барабанов 250,5 мм, это хорошо, машина тормозит великолепно, и без шума. СТУК БЫЛ ИЗ-ЗА УТЕРЯННОЙ РЕЗИНКИ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОЙ ОПУСКАЛО ВНИЗ ПРАВУЮ КОЛОДКУ, И ПОСТЕПЕННО КОЛОДКА ИЗНОСИЛАСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СТАЛА ОТТЯГИВАТЬ ПЛАНКУ ОТ ТОРМОЗНОГО ЩИТА, ЕЩЁ БЛИЖЕ К БОЛТАМ. а ведь Varvar писал ещё тогда, что такая проблема бывает и из-за утерянной резинки.. а я не придал значения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 8.7.2012, 7:35
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 8.7.2012, 20:50
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Che_Guevara @ 8.7.2012, 12:35) *
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (

big_boss.gif мой опыт подсказывает что ручник должен быть натянут не по "правильному" количеству щелчков а так: колодки должны только только не тормозить при опущенном ручнике, зазор в десятую миллиметра, то бишь тебе нужно подтянуть ручник чуть-чуть! попробуй! сила и скорость схватывания задних тормозов зависит от этого зазора между колодками и барабаном. я проверяю регулировку задних тормозов так ставлю машину на асфальтовую неровность (на грунтовой каждый камушек- сопротивление!) в 1-2 градуса (етого достаточно чтобы тачка потихоньку начала сама катиться), если покатилась значит все затрепись! а если не катится, или катится с трудом- то даже будет слышно шуршание или скрежет, значится надо отпустить ручничёк.
кстати когда я проходил ГТО вот эти самые ролики когда офицер говорил "тормози" я нажимал на педаль тормоза так будто на скорости 100 км/ч увидел в десяти метрах перед капотом старую бабку!! ну и ручник так же дергал и всегда было все затрепись!! )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 9.7.2012, 21:11
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 8.7.2012, 22:50) *
кстати когда я проходил ГТО вот эти самые ролики когда офицер говорил "тормози" я нажимал на педаль тормоза так будто на скорости 100 км/ч увидел в десяти метрах перед капотом старую бабку!! ну и ручник так же дергал и всегда было все затрепись!! )))))


У нас " офицер " это обычный работник этого ТО ))) и на педаль давит он сам а я сижу рядом и смотрю)) Возможно он специально давит на педаль как будто у него скорость 5 км в час и в 2 км от него бабка переходит дорогу)) потому что каждый повторный ТО стоит денег, 350 официально первый раз и я еще заплатил 190 второй раз и вот пойду третий раз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.7.2012, 7:50
Сообщение #450
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2012, 22:11) *
У нас " офицер " это обычный работник этого ТО ))) и на педаль давит он сам а я сижу рядом и смотрю)) Возможно он специально давит на педаль как будто у него скорость 5 км в час и в 2 км от него бабка переходит дорогу)) потому что каждый повторный ТО стоит денег, 350 официально первый раз и я еще заплатил 190 второй раз и вот пойду третий раз)))

Странно, а какого собственно Х... какой-то левый хер сидит у тебя за рулем и проходит тех. осмотр? Он же заинтересованное лицо! Вот это развод так развод. Поищи в правилах прохождения кто должен быть за рулем и гони его в шею, я уверен что пройдешь сразу. Сколько раз проходил тех. осмотр всегда сам все жал, а ТОшник стоял рядом и говорил нажмите тормоз до полной остановки или потяните ручник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.7.2012, 22:24
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



сегодня проверил тормоза на асфальте_ первые торчком встают со скрипом а задним хоть бы хрен , крутятся( мож главный тормозной цилиндр че барахлит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:43
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Che_Guevara @ 8.7.2012, 8:35) *
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (

Задние колёса и не должны тормозить сразу - это так расчитанно конструкторами ВАЗа.
Не надо тупо всё подряд менять! Если ты установил нового кодлуна - это не значит, что он правильно должен работать. Его ещё регулировать надо!
Какая у тебя система тормазов: копеешная (с эксцентриками) или от ВАЗ 2105 (самоподводящиеся цилиндры)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 11.7.2012, 21:21
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Сержик @ 11.7.2012, 0:43) *
Цитата(Che_Guevara @ 8.7.2012, 8:35) *
Проблема на ГТО, не дотягиваю до нормы по ручнеку 0.01% по тормозам задним 0.09% задние колёса не тормозят "сразу", заменил цилиндры, колодки, "колдуна", но при торможении задние колеса не блокируются а продолжают слегка крутится, систему прокачивал,
Ручник отрегулировал (3 шелчка ) если тормозить при нажатом ручнике ( в 1 шелчек ) колеса тормозят! через 5 дней страховка заканчивается (

Задние колёса и не должны тормозить сразу - это так расчитанно конструкторами ВАЗа.
Не надо тупо всё подряд менять! Если ты установил нового кодлуна - это не значит, что он правильно должен работать. Его ещё регулировать надо!
Какая у тебя система тормазов: копеешная (с эксцентриками) или от ВАЗ 2105 (самоподводящиеся цилиндры)???

Я не посмотрел, но помоему без регулировочных болтов, просто держатели колодок, цилиндрик и пружины!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 16:41
Сообщение #454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тогда необходимо отрегулировать колдуна. Если нужен мануал, то скинь мне свой имейл в личку, я тебе отправлю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 13.7.2012, 13:00
Сообщение #455
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



А без колдуна ТО пройти реально?

Сообщение отредактировал Michael_Mira - 13.7.2012, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 13.7.2012, 19:50
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



без колдуна ТО пройти проще всего. чем больше узлов и агрегатов в автомобиле- тем больше загонов. и наоборот. у меня нет колдуна и даже вакуумника. всегда прохожу ТО сам. и в реальной жизни тормозит отлично. задние тормоза по-прежнему тормозят чуть позже (по ходу нажатия педали) чем передние. где-то тут на форуме читал что от колдуна реального проку почти нет, а вот вакуумник типа улучшает торможение. ну не знаю))) у нас кстати после введения нового закона о техосмотре этот самый осмотр производят так же как и раньше офицеры ГАИ. не знаю как у вас а у нас в глубинке тут гаишники на ТО заглядывают под машину только чтоб посмотреть одинаковая ли резина стоит на оси и нет ли прямоточного глушака
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 20.7.2012, 14:52
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите решить проблему с тормозами.
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках.
Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь.
И вторая проблема - когда долго передержу педаль тормоза на горке (к примеру на долгом светофоре на спуске), то педаль тормоза становится очень жесткой, будто перестает работать вакуумник. Пока ехал тормоза работали, то мягко, то вновь дубовыми становились... машина постоит возле дома, сожусь утром в машину - отлично работают.
Что могут быть за проблемки?
Заранее благодарен за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.7.2012, 2:44
Сообщение #458
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз




барабаны сносились педаль дубовая может шланги закоксовались

Сообщение отредактировал oledg - 23.7.2012, 2:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.7.2012, 3:18
Сообщение #459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках.


Стояночный тормоз менял тросы? Еще раз удели внимание настройке тросов, там где 2 гайки. За счет них регулируется на каком щелчке будет хватать ручник. В целом по ручнику вот темка, там почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360

Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь.


Сам цилиндр исправен? И еще, если тормозуха на задние колодки попадала - промой бензином, иначе в будущем могут залипать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 23.7.2012, 8:32
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 23.7.2012, 5:18) *
Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Поменял стояночный тормоз, тормоза хватает уже на последних щелчках.


Стояночный тормоз менял тросы? Еще раз удели внимание настройке тросов, там где 2 гайки. За счет них регулируется на каком щелчке будет хватать ручник. В целом по ручнику вот темка, там почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360

Цитата(pjserp @ 20.7.2012, 15:52) *
Но когда ставлю на ручник, с левого тормозного цилиндра начинает течь тормозуха... когда убираю машину с ручника - перестает течь.


Сам цилиндр исправен? И еще, если тормозуха на задние колодки попадала - промой бензином, иначе в будущем могут залипать.


Цилиндр исправен. Да и уже 2 новых перепробывал + ремкомплект брал на старый. Текут все когда ставлю на ручник

Цитата(oledg @ 23.7.2012, 4:44) *
барабаны сносились педаль дубовая может шланги закоксовались


Барабанам ещё ходить, проверял толщину. Колодки вообще практически новые.
А что значит закоксовались шланги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 22:51