IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Виталио 473
сообщение 8.7.2012, 9:23
Сообщение #1421
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2012, 10:18) *
Вот только руль стал очень тяжело крутиться, наверное потому что я сильно затянул червяк редуктора (аж винт регулировочный отломил).

это как так ты его умудрился отломить,а??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2012, 9:32
Сообщение #1422
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.7.2012, 14:23) *
Цитата(Warrior @ 8.7.2012, 10:18) *
Вот только руль стал очень тяжело крутиться, наверное потому что я сильно затянул червяк редуктора (аж винт регулировочный отломил).

это как так ты его умудрился отломить,а??


Ну не сам, а полголовки по шлицу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2012, 18:14
Сообщение #1423
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Сегодня новоселье. Снял новый гараж.
Воспользовался тем, что есть теперь есть смотровая яма, попытался найти причину почему течет масло с КПП. Подумал что масла там практически не осталось, поэтому решил его долить до нормы. Залез в яму, смело отвернул заливную пробку и... получил струю масла на голову, лицо и в рот. Если мало течет, значит оно там есть, подумал я, отплевываясь. Получилось так, что когда я поздей осенью менял масло, то оно было от холода как зубная паста. Ну я шприцем и натолкал под горловину. Оно через верх и уходило, постепенно. В общем значит будет все нормально. Наверное и сцепу тоже маслом убил, текущим на диски.
Мораль: все нужно делать вовремя, и масло менять тоже.
PS: =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.7.2012, 18:16
Сообщение #1424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на сцепу может попадать только через сальник, а состояние сальника от кол-ва и состояния масла не зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2012, 18:18
Сообщение #1425
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.7.2012, 23:16) *
на сцепу может попадать только через сальник, а состояние сальника от кол-ва и состояния масла не зависит.

Думаешь больше никак? Даже если поливать сверху будет?
Ну и ладно. Мало слил, сцепу поменял

Сообщение отредактировал Warrior - 9.7.2012, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2012, 11:01
Сообщение #1426
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Наконец-то сделал это. Протянул обратку в бак. В качеств магистрали использовал стандартную топливную магистраль, снятую на разборке с "пятерки". Просверлил отверстие в днище багажника рядом со штатным для бензопровода и вставил трубку от магистрали сцепления. С одной стороны трубку соединил с топливной магистралью обратки, со второй трубкой к штуцеру дренажа в баке. В крышке с топливным датчиком просверлил отверстие диаметром 7 мм и нарезал резьбу 8 мм. Вкрутил туда прокачной штуцер и надел на него дренажный шланг. Все заработало сразу.
Больше всего боялся, что что-то где-то протечет. Завел, залез под яму и поглядел. Все сухо!
Заодно поменял весь гнутый рычаг ручного тормоза. Старый порой не цеплялся за гребенку. Как ни странно, он стал ниже, но поднимается легче. Проверил эффективность следующим образом. На скорости 30-35 км/ч выжимаю сцепление и дергаю ручник. Задние колеса моментально блокируются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:14
Сообщение #1427
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29400
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а для чего обратка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2012, 11:15
Сообщение #1428
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 11:17
Сообщение #1429
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



хорошее дело сделал сань........поздравляю.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:21
Сообщение #1430
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29400
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 11:15) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!

да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора....
а цель какая этим достигается? вот что мне интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 11:21
Сообщение #1431
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:14) *
а для чего обратка?

здрасти....ты че не знал что ли?))))))))))
щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:28
Сообщение #1432
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29400
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 11:33
Сообщение #1433
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:28) *
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...

вот знаешь смех смехом,но на Той машине что я щас езжу,обратка была с завода уже...батя поставил солекс 083,бсз и блок эпхх...в прошлом году у меня была поездка к друзьям в другой город....город орск (саша знает о чем я говорю)....дорога 330км,я залил полный бак,плюс канистру взял на всякий случай с собой....там есть и подъемы в гору и спуски протяженностью 2 км.....уезжая от заправки я скинул суточный пробег на 0....в орск я приехал у меня показометр в салоне показывал чуть больше половины бака....По трассе я шел 120-130км с тем учетом что тогда еще стояла 4х ступка....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:35
Сообщение #1434
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29400
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2012, 18:50
Сообщение #1435
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.7.2012, 16:17) *
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....


Ага, пасиб. Давно собирался, все руки не доходили.

Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:21) *
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 11:15) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!

да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора....
а цель какая этим достигается? вот что мне интересно.

Цели:
- снижение нагрузки на бензонасос
- Избежание перегрева бензнасоса. Бензонасос охлаждается холодным топливом из бака.
- зимой топливо слегка подогревается в баке, что улучшает его испаряемость.
Как-то так. Бензин перестал кипеть в пластиковом фильтре. Пропали провалы и рывки в большой пробке.

Сообщение отредактировал Warrior - 18.7.2012, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2012, 18:51
Сообщение #1436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 11:28) *
под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб...

Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу)
а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... smile.gif
ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит))
ну это так,лирика))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2012, 19:04
Сообщение #1437
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:35) *
ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения...


На Озон? А зачем. Вроде как он штатно расчитан на работу без обратки?

Цитата(Виталио 473 @ 18.7.2012, 16:21) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:14) *
а для чего обратка?

здрасти....ты че не знал что ли?))))))))))
щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия....


Виталь, у меня когда обратка была по малому кругу, через тройники тоже перегревался бензин в топливопроводе и дергался двигатель при разгоне. Теперь все стало нормально.

Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:28) *
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...


Примерно так. Только от бензонасоса не зависит. Если бензин гонять в жару по малому кругу - по любому закипит. Проверено тремя насосами. Пеар. ДДАЗ и импортный ЭБН ATS.
И топливного тоже неплохо получается. Тормозной лучше в плане того, что гнется проще. Но сечение там гораздо меньше, побоялся.

Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 23:51) *
Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу)
а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... smile.gif
ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит))
ну это так,лирика))

Да ладно Миш, это все детали. Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2012, 19:11
Сообщение #1438
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 19:04) *
Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.

Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето..
однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода))
так мож проблема не в нем таки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.7.2012, 0:14
Сообщение #1439
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2012, 1:04
Сообщение #1440
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29400
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 5:41