![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня новоселье. Снял новый гараж.
Воспользовался тем, что есть теперь есть смотровая яма, попытался найти причину почему течет масло с КПП. Подумал что масла там практически не осталось, поэтому решил его долить до нормы. Залез в яму, смело отвернул заливную пробку и... получил струю масла на голову, лицо и в рот. Если мало течет, значит оно там есть, подумал я, отплевываясь. Получилось так, что когда я поздей осенью менял масло, то оно было от холода как зубная паста. Ну я шприцем и натолкал под горловину. Оно через верх и уходило, постепенно. В общем значит будет все нормально. Наверное и сцепу тоже маслом убил, текущим на диски. Мораль: все нужно делать вовремя, и масло менять тоже. PS: =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на сцепу может попадать только через сальник, а состояние сальника от кол-ва и состояния масла не зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Наконец-то сделал это. Протянул обратку в бак. В качеств магистрали использовал стандартную топливную магистраль, снятую на разборке с "пятерки". Просверлил отверстие в днище багажника рядом со штатным для бензопровода и вставил трубку от магистрали сцепления. С одной стороны трубку соединил с топливной магистралью обратки, со второй трубкой к штуцеру дренажа в баке. В крышке с топливным датчиком просверлил отверстие диаметром 7 мм и нарезал резьбу 8 мм. Вкрутил туда прокачной штуцер и надел на него дренажный шланг. Все заработало сразу.
Больше всего боялся, что что-то где-то протечет. Завел, залез под яму и поглядел. Все сухо! Заодно поменял весь гнутый рычаг ручного тормоза. Старый порой не цеплялся за гребенку. Как ни странно, он стал ниже, но поднимается легче. Проверил эффективность следующим образом. На скорости 30-35 км/ч выжимаю сцепление и дергаю ручник. Задние колеса моментально блокируются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29400 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а для чего обратка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29400 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а для чего обратка? здрасти....ты че не знал что ли?)))))))))) щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29400 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям. -шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... вот знаешь смех смехом,но на Той машине что я щас езжу,обратка была с завода уже...батя поставил солекс 083,бсз и блок эпхх...в прошлом году у меня была поездка к друзьям в другой город....город орск (саша знает о чем я говорю)....дорога 330км,я залил полный бак,плюс канистру взял на всякий случай с собой....там есть и подъемы в гору и спуски протяженностью 2 км.....уезжая от заправки я скинул суточный пробег на 0....в орск я приехал у меня показометр в салоне показывал чуть больше половины бака....По трассе я шел 120-130км с тем учетом что тогда еще стояла 4х ступка.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29400 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения... |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
хорошее дело сделал сань........поздравляю..... Ага, пасиб. Давно собирался, все руки не доходили. да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора.... а цель какая этим достигается? вот что мне интересно. Цели: - снижение нагрузки на бензонасос - Избежание перегрева бензнасоса. Бензонасос охлаждается холодным топливом из бака. - зимой топливо слегка подогревается в баке, что улучшает его испаряемость. Как-то так. Бензин перестал кипеть в пластиковом фильтре. Пропали провалы и рывки в большой пробке. Сообщение отредактировал Warrior - 18.7.2012, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу) а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... ![]() ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит)) ну это так,лирика)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну на солекс хорошо обратку поставить... а вот на озон? у кого какие предложения... На Озон? А зачем. Вроде как он штатно расчитан на работу без обратки? а для чего обратка? здрасти....ты че не знал что ли?)))))))))) щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия.... Виталь, у меня когда обратка была по малому кругу, через тройники тоже перегревался бензин в топливопроводе и дергался двигатель при разгоне. Теперь все стало нормально. да ну, обратку у нас делают по двум соображениям. -шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... Примерно так. Только от бензонасоса не зависит. Если бензин гонять в жару по малому кругу - по любому закипит. Проверено тремя насосами. Пеар. ДДАЗ и импортный ЭБН ATS. И топливного тоже неплохо получается. Тормозной лучше в плане того, что гнется проще. Но сечение там гораздо меньше, побоялся. Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу) а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... ![]() ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит)) ну это так,лирика)) Да ладно Миш, это все детали. Главное - реально помогает от перегрева. Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции. |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Главное - реально помогает от перегрева. Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции. Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето.. однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода)) так мож проблема не в нем таки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29400 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:41 |