Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ |
27.2.2008, 9:57
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией. В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее. Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ). Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры : • передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания, • энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания, • ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА, средний 0,75А против 75мА, • длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс. Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора : 1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь. 2. Наличие мощной индуктивной фазы искры. У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами. Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии. В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект. При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель. Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать. Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием. Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить. В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора. Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления. |
|
|
27.2.2008, 10:33
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
У меня стоит МПСЗ(mpsz.ru) с ДПКВ. Почитать можно у них на сайте. Будет время напишу по подробнее!
|
|
|
3.3.2008, 9:01
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вчерась!
Первые впечатления - хороший и уверенный завод с полоборота, звук двигателя стал аж какой-то другой, более глухой и двигатель тише работает. По расходу не могу сказать, т.к. сейчас на машине езжу только по территории гаражей, скажу только, что резвости немного прибавилось, вот-так-вот. Завтра выложу фотки установленного блока. |
|
|
3.3.2008, 11:05
Сообщение
#4
|
|
Эфир Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ПРоделанная работа хорошая, я бы сказал отличная, только вот при обычной БСЗ и 4-х контактный свечах резвее становится и с полоборота заводится, а насчёт уменьшения звука- респект
Сообщение отредактировал Farid - 3.3.2008, 11:06 |
|
|
3.3.2008, 11:34
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
А че стоит это удовольствие? И где его взять?
|
|
|
4.3.2008, 10:41
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А че стоит это удовольствие? И где его взять? стоит в комплекте с высоковольтными, бегунком и потенциометром - 360 грн (1800 руб.) нашел на http://www.ri.od.ua А по поводу сравнения с БСЗ - в моем варианте можно уменьшить калибровки карбюратора, т.е. компенсировать увеличение мощности двигателя за счет обеднения смеси, и получить дополнительную экономию топлива(до 20%)! Сообщение отредактировал Rector - 4.3.2008, 10:44 |
|
|
13.3.2008, 13:57
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!
И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.
Прикрепленные файлы
DSC00014.jpg ( 288.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 936
DSC00015.jpg ( 306.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1117 DSC00012.jpg ( 266.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465 |
|
|
14.3.2008, 8:41
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2008 Пользователь №: 2648 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.3.2008, 9:11
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно! И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще. Ну что как? по расходу топлива? она себя показала? Максимальная скорость увеличилась? На максимальную не могу сказать, двиг после капремонта прошел 2000, поэтому не гоняю больше 90, но на педаль давить теперь меньше приходиться. По расходу - на 1 литр меньше (7,5-8 по городу). В планах еще обеднить смесь в карбюраторе и засеку еще расход. |
|
|
14.3.2008, 9:32
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
На максимальную не могу сказать, двиг после капремонта прошел 2000, поэтому не гоняю больше 90, но на педаль давить теперь меньше приходиться. По расходу - на 1 литр меньше (7,5-8 по городу). В планах еще обеднить смесь в карбюраторе и засеку еще расход. Блин, клева! Я заказ сделал на прошлой неделе, но сказали подождать пару недель прежде чем оплачивать (какие-то проблемы на таможне)... Вот поставлю эту весч и поеду к карбюратрощику пусть подстроит и зажигание а сам карб под это дело. Rector, кстати, ты как оплачивал счет? |
|
|
14.3.2008, 9:45
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2008 Пользователь №: 2648 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???
|
|
|
14.3.2008, 11:24
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
14.3.2008, 11:37
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу??? Предоплата, т.е. сначала платишь, потом ждешь пока пришлют и получаешь. Да, все верно, я тож сначала мыкался, но потом решился. Не подманули. Оплачивается заказ + доставка, мне доставили в течение 2-х дней, но я в Украине живу. |
|
|
14.3.2008, 12:01
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Rector, а как перечислял деньги то?
|
|
|
14.3.2008, 12:11
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Rector, а как перечислял деньги то? Оч просто - пошел в банк, где карточка есть и не берут комиссию за оплату, по мылу мне переслали счет с указанием его номера и реквизитов, оплатил, выдали квитанцию в которой написана сумма оплаты и номер счета, отсканил и со счетом отправил им в контору (мылом). собсно все. |
|
|
28.3.2008, 9:58
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
to StyletX
Ну как, поставил? |
|
|
29.3.2008, 18:11
Сообщение
#17
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте!
Почитал я тут про Блок зажигания “POWER ADDER 1”. Хорошая штука, должно бить. Потому-что я что-то вроди этого уже смастерил сам. Сделал конденсаторное зажигание + процессорную систему регулирования УОЗ(грузики центробежного регулятора УОЗ заблокировал). Недавно довел характеристику УОЗ до оптимального значения и теперь моя "зелень"(ВАЗ-2106, троешный мотор 1,5куб) потребляет по трассе 6-6,5л/100км., а по городу 7,5-9л/100км. Динамические характеристики кардинально улучшились. Так, что “POWER ADDER 1” тоже должен дать такие-же результаты как и мой "самопал-корпорейшен"! Главное, чтобы был правильно установлен начальный угол опережения зажигания(УОЗ). |
|
|
1.4.2008, 20:59
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 54 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1153 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сине-Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, ниче не понял... ну в смысле где достать =)
подскажите ктонить пожалуйста) |
|
|
7.4.2008, 9:00
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.4.2008, 9:59
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2991 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже решил заказать, вчера отправил на почту заявку, теперь вот жду ответа. Подскажите сколько доставка стоит?
и примерные сроки, живу я в Подмосковье |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:57 |