![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 55668 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи ребята)
Вот такой вопрос возник: Почему тормоза стали плохо работать? я уже и прокачивал и главный тормозной заменил , трубки поменял (не все только задние передние в порядке) поменял тормозные суппорты и все равно плохо педаль как ил в речке падает в пол а тормоза херовые , чуть покачаешь по лучше будет.. но как раньше тормозил до черных полос на асфальте теперь не могу , юзом совсем не идут.. а главное жидкость не куда не уходит и тормозов нет) полтергейст ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Аналогичная ситуевина. Поменял все тормозные цилиндры. Нет тормозов! сколько не качай, не прокачивай. Где-то у пола педаль останавливается. Стремно.
Ошибка: Задние тормозные цилиндры купил без регулировки начальной длины вывинчиванием упора колодок. Задний тормозной диск ДОЛЖЕН! садиться на колодки туго, а обртик выработки на крае диска отсутствовать. Не лениться хоть десять раз снять поставить задний диск, регулируя посадку. Выход из ситуации: Тянул ручник пока прокручивались задние колеса. Тормознуло - пол оборота гайки назад. Педаль отлично, ход 1 см. Ручник - 2 щелчка.Есть понимание, что это не надолго, месяца на три хватит. Нормальные тормозные цилиндры уже куплены. Посмотрел как на сервисе тормоза прокачивают. Никаких сборов вытекающей тормозухи. Задирают машины и говорят жми педаль. Струя с метр. Штуцер закручивают и говорят - отпускай, так три раза. Педаль деревянная после таких прокачек. Никогда не крутите пимпочку - упор из вакуумника! В дороге тормоза заклинит, будете вкручивать обратно. Вобщем всё не так сложно, если подходить без эмоций. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 55668 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А способа по быстрей настроить нет?)
вдруг еще проблема что главный тормозной перекачивает и по этому тормоза плохие? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго вечера.Сегодня при осмотре вакумника обнаружил что при нажатии на педаль тормоза(на неработающем моторе)Выходит воздух между вакумником и ГТЦ это нормально???
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго вечера.Сегодня при осмотре вакумника обнаружил что при нажатии на педаль тормоза(на неработающем моторе)Выходит воздух между вакумником и ГТЦ это нормально??? это не нормально...при неработающем движке,педаль должна стать жесткой после нескольких нажатии,а если не отпускать ее и завести движок,то педаль тормоза должна провалится слегка |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну... прежде чем стать жесткой? воздух то выйти должен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну войти....
![]() а что входит\выходит. все едино со звуком... |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Подскажите кто знает. Видел в магазине огромный ВУТ от Нивы. Шток к педали вроде такой же длины как у нас. ГТЦ тоже поразил размерами. Это возможно приладить в шестерку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на ниве стоит вакумник от 08...ставиться через нивский переходник и с 08 ГТЦ...тока трубки удлиннить надо и все...
есть еще чисто нивские вакумники с калиновским ГТЦ но они хуже у меня стоит на разных машинах...08 вариант лучше по моему мнению... вот с калиновским ГТЦ...пока фотки на машине самой нет ![]() а вот 08 вакумник с ГТЦ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сасибо, но наверно не пойдет так. У тебя ведь один контур отглушен? А та дуся на верхней фотке, она! Попробую, деньги небольшие. Калиновская значит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в смысле контур отглушен? просто что калиновский что 08 имеет 4 выхода...а в классике 3 трубки...на калиновском зделано также как и на нижней фотки...с заднего контура через тройник на 2 выхода с ГТЦ идут трубки а на передние тормоза с каждого выхода по трубке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
мона и без троиника заглушив один из выходов ГТЦ...но я вот так зделал...
просто я спецально поставил разные посмотреть какой вариант лучше...ща вот купил уже еще один комплект 08 чтоб эту калиновскую хрень снять...она конечно лучше чем сток или усиленный классический вакумник...но мне ненравиться по ощющениям как работает...както более плавно чтоли... Сообщение отредактировал wernum - 12.7.2012, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2012 Из: Калуга Пользователь №: 63587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет? Всем привет! Вчера случайно заметил то же самое - завел машину, заглушил, через несколько секунд "пшшшшшш" где то в районе вакуумника. Заметил шланг от вакуумника к впускному коллектору как то уж свободно крутится на вакуумнике... подтянул хомут скока получилось, но все равно не крепко держится...седня попробую поменять хомут..Кто нить борол такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет? Всем привет! Вчера случайно заметил то же самое - завел машину, заглушил, через несколько секунд "пшшшшшш" где то в районе вакуумника. Заметил шланг от вакуумника к впускному коллектору как то уж свободно крутится на вакуумнике... подтянул хомут скока получилось, но все равно не крепко держится...седня попробую поменять хомут..Кто нить борол такое? Там где шток ходит , нужно сальник поменять . У меня тоже такое было. Сообщение отредактировал Knjaz - 13.9.2012, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71830 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил авто с пробегом из салона http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html протикает тормозная жидкость в вакуумном усилителе, пока откачиваю шприцом обратно,когда наберется, кто уже имеет опыт замены уплотнителей там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Обычно их выкидывают,меняя на новые..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:40 |