![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А посадочные места рокеров к клапанам тоже раздолбает? Там вроде площадь совсем маленькая. В рокерах еще нем вытерло канавку? Они ведь теперь будут практически все время тереться. Тоже касается и поверхности кулачка относительно которой регулируют тепловой зазор. Сообщение отредактировал filipp - 11.7.2012, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите ребят! Не могу отрегулировать зазоры. Не откручиваются контргайка и регулировочный болт соответственно. Что делать? Силу прилагаю достаточную, но не фига. Боюсь сорвать грани гаек.
Как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите ребят! Не могу отрегулировать зазоры. Не откручиваются контргайка и регулировочный болт соответственно. Что делать? Силу прилагаю достаточную, но не фига. Боюсь сорвать грани гаек. Как быть? Не пробовал ли использовать рожковый ключ с полуобхватом? Это почти как обыкновенный ключ, но зев у него с загибом. Называется "разрезной" http://www.delot.ru/ru/catalogue/2/21/ Хорошо спасает от "слизывания" теперь ТОЛЬКО такими и стараюсь пользоваться. Их сейчас навалом. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Сообщение отредактировал maloi182 - 4.8.2012, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела. Цепь точно натянул, а про пружинку может и прав ты. Надо будет смотреть. А вот еще вопросик, почему при регулировки клапанов зазор не равномерный в некоторых местах, между рокером и распредвалом? Я так понял это неравномерный износ рокеров или распредвала? Что делают в таких случаях? |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Как быть? А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал? Так и сделал, все получилось! спасибо за совет Только возникла еще одна проблема... Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал? А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого? Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела. Цепь точно натянул, а про пружинку может и прав ты. Надо будет смотреть. А вот еще вопросик, почему при регулировки клапанов зазор не равномерный в некоторых местах, между рокером и распредвалом? Я так понял это неравномерный износ рокеров или распредвала? Что делают в таких случаях? Или забивают на износ и выставляют щупом, или микрометром, как пишут на 3 странице. |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в автосервисах микрометром делают или по старинке, щупом? И сколько, приблизительно, эта услуга стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
есть СТО где и щупом делают. а есть где и микрометром.
вот цен ваших не подскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем история такая. двиг довольно долго колбасило, после замены ВВ проводов и всей системы зажигания БСЗ его стало колбасить меньше, но недавно начало трясти не по-детски. снимал ВВ провода по очереди, троит - не троит разницы почти нет. решил отрегулировать клапана, снял крышку, выставил коленвал по ВМТ, оказалось, что метка на распредвале ушла на 3 зуба. до меня ездил дед, он мне говорил, что менял успокоитель. походу, когда успокоитель сломался цепь перескочила, он заменил успокоитель и не проверил совпадение меток. без понятия сколько проездили со сбитыми фазами, хочу узнать чем это могло обернуться для движка? после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд.
Сообщение отредактировал сан-ёк - 22.8.2012, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд... Метки ГРМ совместил? Наверное, это остатки старого успокоителя в картере болтаются. метки не совместил, но до этого стука не было. хотя хз может и был, просто не слышно было - прокладка клапанной крышки повалась и теперь сбоку торчит кусок примерно 15см. а остатки позапрошлого успокоителя уже лет 6 в картере валяются и никаких звуков не издают. Сообщение отредактировал сан-ёк - 23.8.2012, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Частота стука связана с оборотами двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Частота стука связана с оборотами двигателя? вроде да. на выходных поставлю как надо цепь, отрегулирую клапана, если не исчезнет, надо будет думать дальше. а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3... Зависит от модели двигателя, на каких-то классических не гнёт никогда, а на каких-то гнёт. Тут я не спец, не скажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3... Зависит от модели двигателя, на каких-то классических не гнёт никогда, а на каких-то гнёт. Тут я не спец, не скажу. в 05 поршнях есть выемки под клапана, а на тех, что стоят на цепных двигах их нет |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54403 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, такое дело. Решил отрегулировать клапана (тарахтит как трактор), совместил метку на звезде с риской на корпусе, метку на шкиве коленвала с длинной риской, бегунок показывает на 4й цилиндр.
Щуп не лезет не в один клапан. Поворачиваю на 90 по часовой распред - щуп лезет только в первый (считаю от звезды), еще на 90 - 5, еще 90 - 2, 6, 8. При этом не считая "тарахчения" машина работает прекрасно. Как такое может быть? Сообщение отредактировал Shelest! - 7.9.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата совместил метку на звезде с риской на корпусе, метку на шкиве коленвала с длинной риской, бегунок показывает на 4й цилиндр. Верно. Отрегулируй по мурзилке - 6-8, 7-4 и т.д. Цитата Щуп не лезет не в один клапан. Не туда суешь, или зажаты. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:49 |