IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Ludvig
сообщение 11.7.2012, 13:41
Сообщение #861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.7.2012, 10:13) *
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 15:30) *
Без пружинок? Может и мне попробовать...

Лучше не надо, раздолбает солдатики.

А посадочные места рокеров к клапанам тоже раздолбает? Там вроде площадь совсем маленькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.7.2012, 18:38
Сообщение #862
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ludvig @ 11.7.2012, 17:41) *
А посадочные места рокеров к клапанам тоже раздолбает? Там вроде площадь совсем маленькая.

В рокерах еще нем вытерло канавку? Они ведь теперь будут практически все время тереться. Тоже касается и поверхности кулачка относительно которой регулируют тепловой зазор.

Сообщение отредактировал filipp - 11.7.2012, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 4.8.2012, 14:35
Сообщение #863
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите ребят! Не могу отрегулировать зазоры. Не откручиваются контргайка и регулировочный болт соответственно. Что делать? Силу прилагаю достаточную, но не фига. Боюсь сорвать грани гаек.
Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.8.2012, 15:10
Сообщение #864
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 15:35) *
Как быть?


А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 4.8.2012, 16:15
Сообщение #865
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 16:35) *
Помогите ребят! Не могу отрегулировать зазоры. Не откручиваются контргайка и регулировочный болт соответственно. Что делать? Силу прилагаю достаточную, но не фига. Боюсь сорвать грани гаек.
Как быть?

Не пробовал ли использовать рожковый ключ с полуобхватом? Это почти как обыкновенный ключ, но зев у него с загибом. Называется "разрезной" http://www.delot.ru/ru/catalogue/2/21/
Хорошо спасает от "слизывания" теперь ТОЛЬКО такими и стараюсь пользоваться. Их сейчас навалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 4.8.2012, 20:46
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.8.2012, 16:10) *
Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 15:35) *
Как быть?


А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал?

Так и сделал, все получилось! спасибо за совет
Только возникла еще одна проблема...
Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал?

А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого?

Сообщение отредактировал maloi182 - 4.8.2012, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2012, 15:48
Сообщение #867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 21:46) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.8.2012, 16:10) *
Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 15:35) *
Как быть?


А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал?

Так и сделал, все получилось! спасибо за совет
Только возникла еще одна проблема...
Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал?

А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого?

Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 6.8.2012, 17:33
Сообщение #868
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 16:48) *
Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 21:46) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.8.2012, 16:10) *
Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 15:35) *
Как быть?


А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал?

Так и сделал, все получилось! спасибо за совет
Только возникла еще одна проблема...
Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал?

А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого?

Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела.


Цепь точно натянул, а про пружинку может и прав ты. Надо будет смотреть.
А вот еще вопросик, почему при регулировки клапанов зазор не равномерный в некоторых местах, между рокером и распредвалом? Я так понял это неравномерный износ рокеров или распредвала? Что делают в таких случаях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2012, 18:48
Сообщение #869
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi182 @ 6.8.2012, 18:33) *
Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 16:48) *
Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 21:46) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.8.2012, 16:10) *
Цитата(maloi182 @ 4.8.2012, 15:35) *
Как быть?


А вариант со снятием р/вала и торцовой головки не рассматривал?

Так и сделал, все получилось! спасибо за совет
Только возникла еще одна проблема...
Я в общем менял маслосъемные колпачки. Ну как пологается снял распредвал, поменял колпачки, собрал обратно, отрегулировал зазоры. Короче после сборки у машины появился небольшой стук, равномерный и отчетливый. Если повысить обороты, то его вроде уже и не слышно, а на холостых слышно. Что ето может быть? Неправильно отрегулировал?

А еще во время всего этого процесса (ремонта) я локтем задел ротор распределителя зажигания (вроде так он называется) и он немного провернулся. Могут стук быть из-за этого?

Может ты цепь не натянул? Может пружинка на рокере слетела.


Цепь точно натянул, а про пружинку может и прав ты. Надо будет смотреть.
А вот еще вопросик, почему при регулировки клапанов зазор не равномерный в некоторых местах, между рокером и распредвалом? Я так понял это неравномерный износ рокеров или распредвала? Что делают в таких случаях?

Или забивают на износ и выставляют щупом, или микрометром, как пишут на 3 странице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 9.8.2012, 6:42
Сообщение #870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А в автосервисах микрометром делают или по старинке, щупом? И сколько, приблизительно, эта услуга стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 8:40
Сообщение #871
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



есть СТО где и щупом делают. а есть где и микрометром.
вот цен ваших не подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 22.8.2012, 13:54
Сообщение #872
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем история такая. двиг довольно долго колбасило, после замены ВВ проводов и всей системы зажигания БСЗ его стало колбасить меньше, но недавно начало трясти не по-детски. снимал ВВ провода по очереди, троит - не троит разницы почти нет. решил отрегулировать клапана, снял крышку, выставил коленвал по ВМТ, оказалось, что метка на распредвале ушла на 3 зуба. до меня ездил дед, он мне говорил, что менял успокоитель. походу, когда успокоитель сломался цепь перескочила, он заменил успокоитель и не проверил совпадение меток. без понятия сколько проездили со сбитыми фазами, хочу узнать чем это могло обернуться для движка? после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд.


Сообщение отредактировал сан-ёк - 22.8.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2012, 15:17
Сообщение #873
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(сан-ёк @ 22.8.2012, 14:54) *
...после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд...

Метки ГРМ совместил?

Наверное, это остатки старого успокоителя в картере болтаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 23.8.2012, 15:43
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 23.8.2012, 16:17) *
Цитата(сан-ёк @ 22.8.2012, 14:54) *
...после того, как всё собрал и завёл услышал стук в двиге. металлический с интервалом в несколько секунд...

Метки ГРМ совместил?

Наверное, это остатки старого успокоителя в картере болтаются.

метки не совместил, но до этого стука не было. хотя хз может и был, просто не слышно было - прокладка клапанной крышки повалась и теперь сбоку торчит кусок примерно 15см. а остатки позапрошлого успокоителя уже лет 6 в картере валяются и никаких звуков не издают.

Сообщение отредактировал сан-ёк - 23.8.2012, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2012, 16:07
Сообщение #875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Частота стука связана с оборотами двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 23.8.2012, 16:58
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 23.8.2012, 17:07) *
Частота стука связана с оборотами двигателя?

вроде да. на выходных поставлю как надо цепь, отрегулирую клапана, если не исчезнет, надо будет думать дальше. а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2012, 17:17
Сообщение #877
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(сан-ёк @ 23.8.2012, 17:58) *
...а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3...

Зависит от модели двигателя, на каких-то классических не гнёт никогда, а на каких-то гнёт. Тут я не спец, не скажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 23.8.2012, 18:53
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 23.8.2012, 18:17) *
Цитата(сан-ёк @ 23.8.2012, 17:58) *
...а клапана всё-таки могло загнуть или нет? в ЗР прочитал типа при сбитых фазах гнёт клапана. безопасно несовпадение максимум на 1 зуб, а у меня на 3...

Зависит от модели двигателя, на каких-то классических не гнёт никогда, а на каких-то гнёт. Тут я не спец, не скажу.

в 05 поршнях есть выемки под клапана, а на тех, что стоят на цепных двигах их нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shelest!
сообщение 7.9.2012, 20:20
Сообщение #879
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 54403
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, такое дело. Решил отрегулировать клапана (тарахтит как трактор), совместил метку на звезде с риской на корпусе, метку на шкиве коленвала с длинной риской, бегунок показывает на 4й цилиндр.
Щуп не лезет не в один клапан. Поворачиваю на 90 по часовой распред - щуп лезет только в первый (считаю от звезды), еще на 90 - 5, еще 90 - 2, 6, 8. При этом не считая "тарахчения" машина работает прекрасно. Как такое может быть?

Сообщение отредактировал Shelest! - 7.9.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.9.2012, 20:56
Сообщение #880
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
совместил метку на звезде с риской на корпусе, метку на шкиве коленвала с длинной риской, бегунок показывает на 4й цилиндр.

Верно.
Отрегулируй по мурзилке - 6-8, 7-4 и т.д.
Цитата
Щуп не лезет не в один клапан.

Не туда суешь, или зажаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:49