IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
Ludvig
сообщение 2.7.2012, 14:54
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Warrior @ 2.7.2012, 16:00) *
Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???

Бензофильтр на металлический уже сменил? У меня инжевый давно стоит.

Сообщение отредактировал Ludvig - 2.7.2012, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2012, 15:25
Сообщение #182
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(Ludvig @ 2.7.2012, 19:54) *
Цитата(Warrior @ 2.7.2012, 16:00) *
Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???

Бензофильтр на металлический уже сменил? У меня инжевый давно стоит.

Года три уже как.

Цитата(wernum @ 2.7.2012, 19:07) *
искры от такого насоса небудеть...и у бенза горят только пары...а вот то что он этот насос может расплавить - это очень вероятно...


1. Что это не будет-то? Там где два диэлектрика трутся - легко.
2. Там где есть бензин в жижкой фазе, при температуре под капотом будет и газообразная.
3. Пластик точно бензостойкий? Внешне похож на обычный полистирол.

Сообщение отредактировал Warrior - 2.7.2012, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.7.2012, 20:07
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://delta-grup.ru/bibliot/16/127.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.7.2012, 21:11
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



http://flunky.ru/uxod-otdelka-remont/uxod-...mye-v-bytu.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 2.7.2012, 22:14
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Вот регулятор и вот он в сборе и волговский насос.Сегодня всё собрал,спаял вот такой топливоприёмник из двух(один всё равно топливо не показывал,пригодилась трубка от него).Ну насчёт пружинки-её я взял от поворотника от мотоцикла(лампочку подпружинивала),а корпус на точиле распилил завальцовку и кольца брательник на заводе выточил.Ну и естественно обратку проложил.Можно без обратки,но тогда насос надо в бак погружать,и воздушиться такая система будет.один фильтр расположил на сразу после заборника ,второй от инжекторной жиги после насоса.По моему разжевал и в рот положил,осталось проглотить.Собственно на ЭБН переделывал систему из-за как мне казалось слабого штатного насоса,но и после переделки проблема-дёргание и чихание в воздухан не прекратились,раскрутив карб открутил седло иглы поплавка и обнаружил там кусочек топливного шланга!А всё из-за того что забыл поставить сеточку в карбёр!Вроде едет и не дёргает,посмотрим в жару как будет себя вести(штатный в жару не очень то хотел качать).

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 2.7.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 3.7.2012, 1:10
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема осталась,только раньше топливо кончалось в карбе на 2 передаче,сейчас на 3.Наверно буду рассверливать седло иглы(там отверстие всего лишь 2мм).А это уже в тему про карбёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 7:27
Сообщение #187
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11) *


Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?

Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07) *


Где тут про бензонасос?

Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 3:14) *
Вот регулятор и вот он в сборе и волговский насос.Сегодня всё собрал,спаял вот такой топливоприёмник из двух(один всё равно топливо не показывал,пригодилась трубка от него).Ну насчёт пружинки-её я взял от поворотника от мотоцикла(лампочку подпружинивала),а корпус на точиле распилил завальцовку и кольца брательник на заводе выточил.Ну и естественно обратку проложил.Можно без обратки,но тогда насос надо в бак погружать,и воздушиться такая система будет.один фильтр расположил на сразу после заборника ,второй от инжекторной жиги после насоса.По моему разжевал и в рот положил,осталось проглотить.Собственно на ЭБН переделывал систему из-за как мне казалось слабого штатного насоса,но и после переделки проблема-дёргание и чихание в воздухан не прекратились,раскрутив карб открутил седло иглы поплавка и обнаружил там кусочек топливного шланга!А всё из-за того что забыл поставить сеточку в карбёр!Вроде едет и не дёргает,посмотрим в жару как будет себя вести(штатный в жару не очень то хотел качать).

В каких пределах поддерживается давление? Какова стабильность его поддержки? Стоимость данной переделки (бюджет).

Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 6:10) *
Проблема осталась,только раньше топливо кончалось в карбе на 2 передаче,сейчас на 3.Наверно буду рассверливать седло иглы(там отверстие всего лишь 2мм).А это уже в тему про карбёр.


Обратка есть? Какой карбюратор стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.7.2012, 7:49
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 9:27) *
Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11) *


Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?

Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07) *


Где тут про бензонасос?

Собрался ставить эл.бензонасос? А для чего об этом трубить на весь инет? Возьми и поставь. Ссыкотно, работать долго ему не жить? Рассмотри все варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 7:52
Сообщение #189
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 12:49) *
Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 9:27) *
Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11) *


Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?

Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07) *


Где тут про бензонасос?

Собрался ставить эл.бензонасос? А для чего об этом трубить на весь инет? Возьми и поставь. Ссыкотно, работать долго ему не жить? Рассмотри все варианты.

Бр.. Это все мне? Так вроде как у меня он давно стоит.. Наверное все-таки промахнулся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.7.2012, 8:02
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ой... А тема лишь как не лазить под капот, чтобы стартером долго не маслать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 8:10
Сообщение #191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 13:02) *
Ой... А тема лишь как не лазить под капот, чтобы стартером долго не маслать.


По моему наличие элетробензонасоса решает и эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 4.7.2012, 0:31
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 9:27) *
Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11) *


Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?

Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07) *


Где тут про бензонасос?

Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 3:14) *
Вот регулятор и вот он в сборе и волговский насос.Сегодня всё собрал,спаял вот такой топливоприёмник из двух(один всё равно топливо не показывал,пригодилась трубка от него).Ну насчёт пружинки-её я взял от поворотника от мотоцикла(лампочку подпружинивала),а корпус на точиле распилил завальцовку и кольца брательник на заводе выточил.Ну и естественно обратку проложил.Можно без обратки,но тогда насос надо в бак погружать,и воздушиться такая система будет.один фильтр расположил на сразу после заборника ,второй от инжекторной жиги после насоса.По моему разжевал и в рот положил,осталось проглотить.Собственно на ЭБН переделывал систему из-за как мне казалось слабого штатного насоса,но и после переделки проблема-дёргание и чихание в воздухан не прекратились,раскрутив карб открутил седло иглы поплавка и обнаружил там кусочек топливного шланга!А всё из-за того что забыл поставить сеточку в карбёр!Вроде едет и не дёргает,посмотрим в жару как будет себя вести(штатный в жару не очень то хотел качать).

В каких пределах поддерживается давление? Какова стабильность его поддержки? Стоимость данной переделки (бюджет).

Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 6:10) *
Проблема осталась,только раньше топливо кончалось в карбе на 2 передаче,сейчас на 3.Наверно буду рассверливать седло иглы(там отверстие всего лишь 2мм).А это уже в тему про карбёр.


Обратка есть? Какой карбюратор стоит?

Я же писал,давление 0,1-0,3атм(ртом в регулятор дуеш-с трудом должен дуться,нету у меня такого манометра).С такой переделкой ездил полгода,пока машину в металл не сдал.Бюджет зависит от стоимости топливного насоса -где-то от 1200 за погружной насос до 4500 за выносной немецкий насос пьебург.Регулятор можно найти на любой разборке машин,причём неважно от какой именно,главное чтобы от инжектора и желательно разборный.обратку естественно проложил для лучшей прокачки,карб озон будь он неладен,рассверлил таки седло клапана-было отверстие 1,75мм-стало 3мм,на днях буду ставить,поставлю напишу результат.А дёргание началось после замены маховика на облегчённый-видать мотор легче рескручивается и топливо тоже кушает больше,и в поплавковой бенз заканчивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.7.2012, 4:55
Сообщение #193
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 4.7.2012, 5:31) *
Я же писал,давление 0,1-0,3атм(ртом в регулятор дуеш-с трудом должен дуться,нету у меня такого манометра).С такой переделкой ездил полгода,пока машину в металл не сдал.Бюджет зависит от стоимости топливного насоса -где-то от 1200 за погружной насос до 4500 за выносной немецкий насос пьебург.Регулятор можно найти на любой разборке машин,причём неважно от какой именно,главное чтобы от инжектора и желательно разборный.обратку естественно проложил для лучшей прокачки,карб озон будь он неладен,рассверлил таки седло клапана-было отверстие 1,75мм-стало 3мм,на днях буду ставить,поставлю напишу результат.А дёргание началось после замены маховика на облегчённый-видать мотор легче рескручивается и топливо тоже кушает больше,и в поплавковой бенз заканчивается.


Понятно. Дороговато получается. Если есть "своя" разборка, конечно имеет мемто быть такой вариант, почему-бы и нет, если все халявное. Но если за деньги проще за 1 тыс или даже дешевле купить карбюраторный электробензонасос и забыть про колхоз с РД. А так конечно молодец, сделал. Я тоже прикидывал подобный вариант, но решил пойти по более простому и дешевому. Уже не одну тысячу проехал на насосе ATS. Проблем пока не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ktjybl1961
сообщение 19.7.2012, 15:31
Сообщение #194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2012
Пользователь №: 70014
Машина:ВАЗ 2104
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения но я так и не понял откуда идёт обратка с карба 21073 ещё раз для не.....х плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.7.2012, 18:32
Сообщение #195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(ktjybl1961 @ 19.7.2012, 20:31) *
Прошу прощения но я так и не понял откуда идёт обратка с карба 21073 ещё раз для не.....х плиз


Как откуда? Со штуцера обратки. С одной стороны идет штуцер подачи топлива, толстый тако. С другой, под углом потоньше - обратка.
Вот тут хорошо видно. Обратка под углом к вертикали.


Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.7.2012, 18:49
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Warrior я написал для, пояснения про безопсность искры в жидкой фазе, выдержка большая получается.
Все смеси, концентрации которых находятся между пределами воспламенения, т. е. в области воспламенения, способны распространять горение и называются взрывоопасными. Смеси же, концентрации которых находятся ниже низшего и выше верхнего пределов воспламенения, в замкнутых объемах гореть неспособны и являются безопасными. Однако необходимо иметь в виду, что. смеси, концентрации которых находятся выше верхнего предела воспламенения, при выходе из замкнутого объема в воздух способны гореть диффузионным пламенем, т. е. ведут себя как пары пыли и газы, не смешанные с воздухом.

Концентрационные пределы воспламенения (взрыва) некоторых паров и газов следующие: бензин — 0,76— 5,4%; ацетон — 2,55—12,8%; ацетилен — 2,5—80%; водород—4,0—74,2%.

Концентрационные пределы воспламенения не постоянны и изменяются от ряда факторов. Наибольшее влияние на изменение пределов воспламенения оказывают мощность источника воспламенения, примесь инертных газов и паров, температура и давление горючей смеси.

Сообщение отредактировал filipp - 19.7.2012, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.7.2012, 19:17
Сообщение #197
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(filipp @ 19.7.2012, 23:49) *
Warrior я написал для, пояснения про безопсность искры в жидкой фазе, выдержка большая получается.
Все смеси, концентрации которых находятся между пределами воспламенения, т. е. в области воспламенения, способны распространять горение и называются взрывоопасными. Смеси же, концентрации которых находятся ниже низшего и выше верхнего пределов воспламенения, в замкнутых объемах гореть неспособны и являются безопасными. Однако необходимо иметь в виду, что. смеси, концентрации которых находятся выше верхнего предела воспламенения, при выходе из замкнутого объема в воздух способны гореть диффузионным пламенем, т. е. ведут себя как пары пыли и газы, не смешанные с воздухом.

Концентрационные пределы воспламенения (взрыва) некоторых паров и газов следующие: бензин — 0,76— 5,4%; ацетон — 2,55—12,8%; ацетилен — 2,5—80%; водород—4,0—74,2%.

Концентрационные пределы воспламенения не постоянны и изменяются от ряда факторов. Наибольшее влияние на изменение пределов воспламенения оказывают мощность источника воспламенения, примесь инертных газов и паров, температура и давление горючей смеси.

Это все теория. Всем известная и потому малоинтересная. Что сказать-то хотел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.7.2012, 19:18
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Всем привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.7.2012, 19:24
Сообщение #199
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(filipp @ 20.7.2012, 0:18) *
Всем привет.


Аргументированно! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 4.8.2012, 22:44
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:48