![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня опять несколько вопросов. 1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку? ![]() 2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8? - 76,77 - это диаметр?? - sp0,03 - это тепловой зазор??? - значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня???? ![]() ![]() блоки я постоянно кипячу в каустической соде, до теех пор пока вся чернота не отойдёт. 76,8 это диаметр цылиндра 76,77 это реальный размер поршня sp0,03 это класс поршня насчёт значка х.з, но чтоб правильно поставить поршень сбоку где вставляется палец, с одной стороны есть буква :п: |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
sp0,03 - тепловой зазор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если дан на поршне такой зазор,значит его состав расчитан на этот зазор.Я так понимаю.На 213 блоке как раз 0.03 в книге написано,может из-за плавающего пальца.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
sp0,03 - тепловой зазор. В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм. То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03? При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня. Но почему-то спросили! Мне сказали, что нужны поршни и знать тепловой зазор. У всех наверное по разному, вот я и спрашиваю так как капиталку делаю первый раз и самостоятельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ааа вот оно в чем...А что такого не делают ни где,только на вазе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та почему же не делают, делают. Только не в мастерских дяди васи, где расточка блока стоит 150 гривен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если по дрыгателю вообще не шаришь что где и куда, но имеется гараж и время, что можно сделать с клинанутым дрыгателем обьёмом 1300 ? на шахе... желательно установка другого распредвала, сразу что б пошустрее ехала, что ещё можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Почему заклинил, какой пробег? Нужна же элементарная инфа, для диагноза.
Самому откапиталить не сложно. Разберете и разберетесь :) По блоку: нужно шлифануть коленвал и расточить блок в мастерской. После - купить вкладыши шатунные и коренные, два сальника коленвала, купить поршня с кольцами и пальцами, прокладку ГБЦ. Заменить звезды и цепь. Желательно заменить втулки промежуточного вала (промвала, поросенка). По головке: нужно дефектовать, может она нормальная. Разобрать, оценить износ клапанов, направляет, пары распревал - рокера. По распредвалу: одним распредвалом ничего не сделаешь, это все пацанские понты. Тем более на 1300. Главное желание и 300 долларов. Если что будет непонятно, спросите на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хых, проблемы продолжаются... Первые 300 км после ремонта двигла все было ОК. Теперь появилась такая фигня: Если с холостых попытатся быстроразогнаться (нажать резко на газ) происходят рывки и продолжаются пока двигатель не наберет 2200-2300 оборотов, если педаль нажимать плавно рывков нет. и все это происходит пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. Зажигание выставил, карб чистил. На холостых работает устойчиво даже когда машина холодная, свечи менял не помогло. Куда копать? Связано ли это как-то с ремонтом двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62692 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, подскажите какие кольца покупать? на поршне написано 79,4 а2. и какой фирмы? делали капиталку в прошлом году, прошла 10000 км, стала есть много масла. разобрал- оказывается зазор в замках колец около 5 мм, причем во всех. интересно, с чем это связано? подскажите кто чем может. может кольца говно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:58 |