IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
dimon_79
сообщение 28.6.2012, 20:42
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimon_21061 @ 28.6.2012, 19:20) *
У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку?



2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8?
- 76,77 - это диаметр??
- sp0,03 - это тепловой зазор???
- значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня????




блоки я постоянно кипячу в каустической соде, до теех пор пока вся чернота не отойдёт.
76,8 это диаметр цылиндра
76,77 это реальный размер поршня
sp0,03 это класс поршня
насчёт значка х.з, но чтоб правильно поставить поршень сбоку где вставляется палец, с одной стороны есть буква :п:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.6.2012, 23:20
Сообщение #882
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



sp0,03 - тепловой зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 29.6.2012, 1:18
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 1:31
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Если дан на поршне такой зазор,значит его состав расчитан на этот зазор.Я так понимаю.На 213 блоке как раз 0.03 в книге написано,может из-за плавающего пальца. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 8:52
Сообщение #885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dimon_21061 @ 29.6.2012, 3:18) *
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?

При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 9:34
Сообщение #886
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 9:52) *
Мастер лучше знает какой делать зазор

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 29.6.2012, 10:04
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 9:52) *
При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня.

Но почему-то спросили!
Мне сказали, что нужны поршни и знать тепловой зазор.
У всех наверное по разному, вот я и спрашиваю так как капиталку делаю первый раз и самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 11:52
Сообщение #888
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 12:06
Сообщение #889
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(YaJAROFF @ 29.6.2012, 12:52) *
Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.

Нивапоршень с зазором 0,025–0,045 мм не перегревается и не задирается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 13:15
Сообщение #890
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 13:06) *
Нивапоршень с зазором 0,025–0,045 мм не перегревается и не задирается?


Перегреваются, поэтому и делаю вышеуказанный зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 14:00
Сообщение #891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 14:31
Сообщение #892
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 15:00) *
Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?

Там технология другая (плосковершинное хонингование).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 14:40
Сообщение #893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ааа вот оно в чем...А что такого не делают ни где,только на вазе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 18:07
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimon_21061 @ 29.6.2012, 4:18) *
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?

смотря на каком масле будете ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 19:38
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та почему же не делают, делают. Только не в мастерских дяди васи, где расточка блока стоит 150 гривен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 1.7.2012, 17:12
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а если по дрыгателю вообще не шаришь что где и куда, но имеется гараж и время, что можно сделать с клинанутым дрыгателем обьёмом 1300 ? на шахе... желательно установка другого распредвала, сразу что б пошустрее ехала, что ещё можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.7.2012, 8:36
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Почему заклинил, какой пробег? Нужна же элементарная инфа, для диагноза.
Самому откапиталить не сложно. Разберете и разберетесь :)
По блоку: нужно шлифануть коленвал и расточить блок в мастерской. После - купить вкладыши шатунные и коренные, два сальника коленвала, купить поршня с кольцами и пальцами, прокладку ГБЦ. Заменить звезды и цепь. Желательно заменить втулки промежуточного вала (промвала, поросенка). По головке: нужно дефектовать, может она нормальная. Разобрать, оценить износ клапанов, направляет, пары распревал - рокера.

По распредвалу: одним распредвалом ничего не сделаешь, это все пацанские понты. Тем более на 1300.

Главное желание и 300 долларов. Если что будет непонятно, спросите на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 3.7.2012, 1:23
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 3.7.2012, 7:55
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Хых, проблемы продолжаются... Первые 300 км после ремонта двигла все было ОК. Теперь появилась такая фигня: Если с холостых попытатся быстроразогнаться (нажать резко на газ) происходят рывки и продолжаются пока двигатель не наберет 2200-2300 оборотов, если педаль нажимать плавно рывков нет. и все это происходит пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. Зажигание выставил, карб чистил. На холостых работает устойчиво даже когда машина холодная, свечи менял не помогло. Куда копать? Связано ли это как-то с ремонтом двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen284
сообщение 3.7.2012, 13:27
Сообщение #900
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62692
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



парни, подскажите какие кольца покупать? на поршне написано 79,4 а2. и какой фирмы? делали капиталку в прошлом году, прошла 10000 км, стала есть много масла. разобрал- оказывается зазор в замках колец около 5 мм, причем во всех. интересно, с чем это связано? подскажите кто чем может. может кольца говно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 18:58