Различие двигателей, Подскажите пожалуйста |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различие двигателей, Подскажите пожалуйста |
13.3.2008, 20:46
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю. |
|
|
13.3.2008, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
чесно скажу неразу такого неслышал
|
|
|
13.3.2008, 20:50
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? ))
|
|
|
13.3.2008, 20:55
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Цитата Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого. Ересь. Двиги 2101 и 2103 - мёртвый груз, не хуже и не лучше других в рутинной эксплуатации, если собраны нормально, но они совершенно не пригодны для фарша "по-полной" З.Ы. Еретика сжечь на аццком костре Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 20:57 |
|
|
13.3.2008, 20:56
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? )) 1600 Вобще вот наблюдаю такую картину,люди пытаются покупать шаху но с троичным двигателем.Значит есть все таки разница... P.S.Я мало пока соображаю в машине,извините если туплю,просто балдею от нашей классики,и хочеться многое узнать. |
|
|
13.3.2008, 20:56
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество? Заранее благодарю. Довольно распространенное мнение. На моей практике не подтверждалось. Как я их только не мучал-ничего. Вот летом свою перегрел-ехал без тосола("подруга" со злости проткнула нижний патрубок,научил на свою голову). Когда заметил(ехал ночью) стрелка давно за 130... Плюнул на блок-прям как мотоцикл,шипит))))). По сей день гоняю на этом моторе без ремонта,9 мес пошел.Масло не ест,правда давление упало,и иногда на холостом при 500 об/мин подмигивает(((( Жаль,заводской сборки,не капиталили..Шестерка должна быть 1600,на то она и шестая модель.))))) Он более тяговит и приятен в городе. Лично я считаю мнение,что 1500 лучше заблуждением. |
|
|
13.3.2008, 20:57
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
да он надежней но менее мощный чем 06 ездил на 6 щас езжу на 3 разницы для меня никакой
Сообщение отредактировал Misha065 - 13.3.2008, 21:01 |
|
|
13.3.2008, 20:59
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.3.2008, 21:00
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.3.2008, 21:03
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже. |
|
|
13.3.2008, 21:04
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
не я всетаки за 03 при грамотной настройке он ничем неуступает 06 и чуть более экономичный
|
|
|
13.3.2008, 21:06
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2643 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.
|
|
|
13.3.2008, 21:10
Сообщение
#13
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Приемущесто между между 3 и 6 двигателем есть, боьшая часть карбов душит 6 двиглу, глушитель с двумя(забыл как их там на глушителе для более тихой работы) они тоже душат двиглу, более экономичный и 100 кубиков влияют толька на мотациклах на машине эта разница чуствоваться будет очень слабо или для многих вообще неощущаема
|
|
|
13.3.2008, 21:12
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот откапал чуть инфы на эту тему: Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже. Ага, а у 1500 лошадки никуда не деваются,только прибавляются)))))))))))). Больший объем решает! А что,на 1500 поголовно солексы ставили???? Только в неправильной 21065-01. 21061 такой же озон,только наверно лошадей прибавляет)))). Я вот специально искал 21065 с 1600. Почему он хуже,конструкция такая же,или прибавка в 100 куб стала смертельной? А почему,если 1500 настроить,он будет не хуже 1600? Если 1600 настроить,тогда что будет? И почему озон-оплошность 2106? С рождения на нем карб типа Вэбэр стоял. Эт потом всех озонировали, и 1500 тоже. Сообщение отредактировал Эльнур - 13.3.2008, 21:39 |
|
|
13.3.2008, 21:16
Сообщение
#15
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!
А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия! Сообщение отредактировал рома из таганрога - 13.3.2008, 21:18 |
|
|
13.3.2008, 21:18
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.3.2008, 21:19
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
берем мануал и смотрим в чем разница я всетаки за проверенный временем двигатель т.е 03
|
|
|
13.3.2008, 21:22
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе! А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия! А в 1600 этим заниматься не надо.Если на то пошло ,мона и 1600 надуть.Навевает Ералаш:у меня брат боксер,а у меня дядя адмирал. |
|
|
13.3.2008, 21:27
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница. В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать В 2106 и 2103 одно и то же колено Если серьёзно. Двигатель 2106. Объём 1567,74 кубиков. Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора. Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения. Объём 1450,93 кубиков. Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха. З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.3.2008, 21:38 |
|
|
13.3.2008, 21:30
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:00 |