Занижение , все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Занижение , все проблемы. |
27.5.2012, 21:57
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
кстити даже пружины одного производителя с разных партий разные... с одними тачка выше с другими ниже...так что все тока по месту самое правильное решение
|
|
|
28.5.2012, 9:31
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Ilya911 озвучь пожалуйста ченник или если мона ссылку
|
|
|
28.5.2012, 10:05
Сообщение
#403
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.6.2012, 7:58
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Перед,родные пружины -2,5 витка срезано,пробивает на ямах на родных амортиках уже после 40км.
Если от нивы поставить амортик и крепление на рычаге ниже сделать для амортика перестанет пробивать? |
|
|
10.6.2012, 9:13
Сообщение
#405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тему переименовал, все проблемы и вопросы по занижению тут.
|
|
|
13.6.2012, 16:37
Сообщение
#406
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Перевернул крепеж амортиков на передних рычагах,пружина -2,5 витка.Один амортик от нивы сааз двухсторонний воткнул,другой старый родной классический пока оставил,так вот та сторона с нивовским амортиком как то лучше ведет себя,не пробивает вроде,держит дорогу,вторая сторона как кисель все равно,конечно не пробивает как раньше,но все равно не то,имхо нивовские аморты будем тестить дальше.
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 13.6.2012, 16:37 |
|
|
1.7.2012, 20:15
Сообщение
#407
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотелось бы услышать кто что думает . Значит у меня по подвеске такие спеки:
перед - Фобос -30 (красные) Амортизаторы монро рефлекс зад - пружины сток амортизаторы финвал нива (синие такие,мягкие очень), до этого была нива пиленая на амортизаторах плаза спорт -30 и сейчас в гараже висят, непонравилось сильно жостко. собстно стоят разварки 7j задня подвеска очень мягкая при данных спеках и натирает резину при малейшей загрузке вот и думаю что поставить на заднюю подвеску чтоб с грузоподъемностью получше обстояли дела да и не мягко было (перед устраивает полностью) какой вариант получше будет?в плане практичности 1. пружины 2104 резаные на виток с небольшим чтоб выровнять машину + амортищаторы плаза -30 или монро рефлекс(вообще пружины 04 есть резон брать или нет жоще они или самовнушение?) 2. пружины фобос -30 + плаза -30 или монро рефлекс 3.сток пружины и монро рефлекс. и есть ли смысл ставить панару? зы:иногда таскаю прицеп с квадроциклом и как бы прижимает меня прилично. Если надо могу прикрепить фото как сейчас выглядит это все дело. Заранее спасибо зыы: устал уже думать это все в голове каша )) есть фото как сидить машина на ниве -2 и перед -1,5 Сообщение отредактировал Destream - 1.7.2012, 20:18 |
|
|
1.7.2012, 21:07
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
чет ты напутал...у фобоса я незнаю -30 пружин...тока -25 и -40 рядом которые параметры
|
|
|
2.7.2012, 7:07
Сообщение
#409
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.7.2012, 11:35
Сообщение
#410
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи есть какие идеи по этому поводу?
|
|
|
27.7.2012, 19:54
Сообщение
#411
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
А я один столкнулся с такой проблемой что на компютерном развале меня и мой жЫп(-2 витка перед, -2,5 витка зад) послали искать другой развал/схождение, мотивируя это тем что якобы он не сможет нормально повесить мишени, и померить кастор потому что арка будет мешать? Но тут помоему в мастере дело, две недели он же, спокойно сделал 06 знакомых (-2,5 спереди, -2,5 сзади). А ведь я дальше собирался пилить 3-3,5 витка, тогда мне светит только развал в гараже с линейкой?
|
|
|
28.7.2012, 18:56
Сообщение
#412
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уёбищно. А толку ноль.
Сообщение отредактировал jeniok - 28.7.2012, 20:15 |
|
|
28.7.2012, 19:03
Сообщение
#413
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уебищно. А толку ноль. Не переживай,у нас ни одной заниженной машины нету))Люди практичные потому что почему практичные-сам знаешь-иномарки ведь спят и видят,как бы им подрасти |
|
|
28.7.2012, 19:32
Сообщение
#414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
28.7.2012, 19:52
Сообщение
#415
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уебищно. А толку ноль. Дань моде обычно у пацанов с тонироваными стеклами. Для меня например это культура низких автомобилей, живу низкими стильными машинами, для меня не мода это а стиль). Да это немного не практично, но мне не нужно возить картошку с дачи, возить полный салон людей, я тем самым что ли протестую против того, что жигули это не только рабочая машина, но она может просто медленно ползти и перевозить меня из точки A в точку B, потому что в своё время она уже отработала по полной. Если кому интересно что такое низкий и понастоящему стильный автомобиль, могу подкинуть тематические ссылки) |
|
|
28.7.2012, 21:15
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уёбищно. А толку ноль. ЩИТОООО?? тааак... поехали по пунктам... 1)Дань моде? Ну и? JDM с их стикербомбами, разноцветными дисками тоже отстой? если тебе это не нравится, это не значит что это плохо, значит у этих ребят другое представление о красоте 2)"Что б как у всех" это как понять? потвоему с завода выпускают заниженные тазы??? как раз таки сток подвеска - как у всех, занижение - НЕкак у всех 3)"А толку ноль" ты видел клиренс спортивных автомобилей? думаю дальше продолжать не стоит. короче говоря каждому свое |
|
|
28.7.2012, 23:12
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Хуть у меня и тонированые стёкла, о которых писалось выше и занижена не мало) Но всё же выложу немного инфы, срезано стоковые пружины перед - 3 витка, зад -3.5 витка, амортизаторы стоковые сзади перенесены крепления ниже, передние на месте, также спереди нету отбойников) ездию конечно жесткова то но уже привык) фото прилогаю)
|
|
|
29.7.2012, 7:09
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уёбищно. А толку ноль. ЩИТОООО?? тааак... поехали по пунктам... 1)Дань моде? Ну и? JDM с их стикербомбами, разноцветными дисками тоже отстой? если тебе это не нравится, это не значит что это плохо, значит у этих ребят другое представление о красоте 2)"Что б как у всех" это как понять? потвоему с завода выпускают заниженные тазы??? как раз таки сток подвеска - как у всех, занижение - НЕкак у всех 3)"А толку ноль" ты видел клиренс спортивных автомобилей? думаю дальше продолжать не стоит. Не буду отвечать по пунктам. Скажу что, красиво-не красиво, а выглядит не натурально, как на корове седло. Я догадываюсь, что с завода она выпускалась не заниженая. Вы пытаетесь выделиться? Так теперь по городу ездят куча криво заниженых классик, с одинаковыми пердаками, одинаковым пластмассовым китайским обвесом, который обычно дополняется скамейкой на багажнике, меняете прекрасную заднюю оптику на какой-то уродливый китай. Проблема не в самом тюнинге. Я не противник тюнинга. Проблема в том, что даное авто не подходит для подобного изврат тюнинга. На счет клиренса: встречный вопрос: а вы видели подвеску спортивных автомобилей? У классики она не позволяет безопасно ездить больше 140 км, не смотря на занижение. Просто пройдет время, и прийдет новая мода, и все кинутся менять калеченые пружины, на пневмо и тд. Оч. надеюсь что никого сильно не задел. |
|
|
29.7.2012, 8:09
Сообщение
#419
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Не буду отвечать по пунктам. Скажу что, красиво-не красиво, а выглядит не натурально, как на корове седло. Я догадываюсь, что с завода она выпускалась не заниженая. Вы пытаетесь выделиться? Так теперь по городу ездят куча криво заниженых классик, с одинаковыми пердаками, одинаковым пластмассовым китайским обвесом, который обычно дополняется скамейкой на багажнике, меняете прекрасную заднюю оптику на какой-то уродливый китай. Проблема не в самом тюнинге. Я не противник тюнинга. Проблема в том, что даное авто не подходит для подобного изврат тюнинга. На счет клиренса: встречный вопрос: а вы видели подвеску спортивных автомобилей? У классики она не позволяет безопасно ездить больше 140 км, не смотря на занижение. Просто пройдет время, и прийдет новая мода, и все кинутся менять калеченые пружины, на пневмо и тд. Оч. надеюсь что никого сильно не задел. сколько людей - столько и мнений. по этому поводу без толку спорить.. мне вот тоже очень нравится посаженные авто, но исходя из состояния дорог в моем городе так позволить себе не могу( мода на пневму давно уже есть, если бы не цена, то думаю давно бы все ездили на пневме |
|
|
29.7.2012, 8:56
Сообщение
#420
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот это стильные машины и влияние времени на них не помеха.
А вот модные машины, приедет новая мода, и на ней будут новые элементы и прочее. P.S Не кого не хотел обидеть |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 8:16 |