![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нашел видео краш-тестов Скорпио против ЖЫПа. Последствия прикольные: пажеро перевернулся, с вырваным колесом. Скорпака только в сторону немного снесло. Походу тоже должно было колесо вырвать - то на видео я этого не заметил. Ну и соответственно не о каком опрокидывании даже намека нет: http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...sIUXbw&NR=1 да скорпаку там тоже сильно досталось. до средней стойки всю бочину снесло. водилу бы там просто порвало, а в джипе отделался бы телесными повреждениями. даже водительская дверь не повредилась. Ну порвало - это ты загнул. Как раз салон там и не пострадал, весь удар пришелся на моторный отсек и крыло. Стойку и дверь потянуло уже по касательной. Без подушек безопасности водила бы несомненно пострадал(да при таком ударе без подушек в любой машине пострадает), но не так, чтобы его "порвало". Думаю неделька в больничке - и будь здоров, не кашляй. В данной ситуации как выше отписались делать так нельзя. Скорпак по сути стал трамплином для джипа, а джип для скорпака стеной. Наверно просто хотели сравнять массы двух автомобилей, но автомобили-то разного типа, все равно что троллейбус с микроватобусом сравнивать. Еще нашел видео с каким-то там тестом, которого я еще не встречал, машину тянули по дороге, потом били об что-то - качество хреновенькое. В общем суть из описания такая: скорпак в 80-е не подвергался заводскому краштесту, и его решили испытать сейчас. Спустя 20лет как писали машина показала себя неплохо как для модели, без краштеста. Вечерком мож найду видео в ютубе - выложу, какой-то странный тест. Ну и по сути думаю глупо подвергать краштесту 20-25летние машины с уставшим кузовом.... За сварочник понял - брать не буду. По сути лонжероны можно поварить и обычной сваркой. Найду подходящую коробочку по размеру и вперед. Дело только за сварочником.... |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня решил сделать водительское сиденье, отрегулировать клапана и разобраться с ДПДЗ.
Итак на рынке мною был приобретен вот такой замечательный щуп за 20грн: ![]() Далее демонтаж сиденья: ![]() вот в таком ужасно виде оно у меня. Мало того что провалился поролон на нижней части, так еще и на боковой ему хана. Снимаем обшивку сиденья и видим вот это: ![]() ТРЭШ: ![]() что с этим делать даже не знаю. Хотел собрать, поставить на место и покупать новое сиденье, но потом стоп! Переворачиваем сиденье и видим, что все струны целы, правда поролон уже непного въелся в струны: ![]() Находим кусок линолеума, достаточно приличной толщины: ![]() Режем его и вуаля: ![]() Но проблема с поролоном не решена. Решил заодно позагинать пружинки, чтобы жестче держали. Оказалось, вся проблемма была в том, что боковая пластмасска была не только для декора, она еще и держала боковину сидушки и когда крепления отпали - начала разрушаться боковая часть сиденья. Решено было восстановить все крепления, то бишь одно гнездо и потом нашел три шурупа: ![]() После сборки сидушка выглядела вот так: ![]() Чтобы придать первоначальную форму в поролон была запихнута большая поролоновая губка и тряпка (Трэш? Треш!) Вы скажете - а как же спинка? А спинку я снять не мог, потому, что у меня не было ключей - звездочек. Планирую прикупить набор - потом возьмусь и за спинку! Мне пора бежать - допишу об остальном чуть позже. То бэ континь как говорится... А вот такой мусор был под сидушкой, пару болтиков и 45копеек мелочи, а еще под сидушкой торчат два провода - наверно питание для подключения регулировок: ![]() ну и немного почистил: ![]() ну и установленная сидушка. ![]() Стало совсем по-другому, намного лучше, хотя спина конечно с одной стороны не чувствует боковую поддержку - будем делать! Далее полез в клапана и начал их регулировать. После регулировки собрал все на место, завел - и все то же самое, что-то торохтит. Ну ничего, зато научился регулировать клапана и убедился, что звук не из-за неправильной регулировки, то есть либо распред либо клапан... Далее полез в ДПДЗ. Снял его и начал тестить - тестер показывает изменение сопротивления при повороте сердцевины, и сопротивление "0" когда датчик не крутится, то есть заслонка закрыта. Самое интересное, что попробовал завести двигатель и загнать машину в гараж ВООБЩЕ БЕЗ ДПДЗ и толку ноль! То есть на холодном движке завелась не с первого раза, а дальше все как обычно - холостой в норме, двиг крутится в обычном режиме.... В общем забрал датчик домой - наверно буду брать волговский как альтернативу. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.7.2012, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем у меня отличная новость - сегодня забрал у друга антенну иммобилайзера! Притащил домой и продолжил эксперименты с этой странной черненькой коробочкой.
Получается, что мне не просто тем, что из этой коробочки выходит порядка 18 проводов черного цвета и ни один не подписан. Только методом личной экстрасенсорики и разборкой самого иммобилайзера мне удалось установить, что: - три пары проводов идут от реле и отвечают за замыкание цепей - одна пара проводов идет на индикаторный светодиод - одна пара проводов это кнопка "Валет" не понятная мне по сей день - одна пара проводов это антенна методом научного тыка мне удалось установить провод "+" и провод "+" на замок зажигания. Итого опознаными оказались 14 проводов. Предстоит опознать три непонятных черных провода (два из них реагируют на "-", но оба не могут быть минусами) и один тоньше всех. Если кто-то больше меня знает об иммобилайзере - прошу совета! Но и без этого все отлично работает. В общем что у нас получается: подключаем питание и у нас начинает мигать подключенный светодиод. Светодиод мигает с частотой примерно раз в секунду. Далее подключаем провод "типа от замка зажигания "+" и ничего не происходит. То бишь мы включили зажигание, но даже при повороте ключа мотор у нас не запустится - три электрические цепи в машине разомкнуты. Подносим к антенне пластиковую карточку либо брелок (говорят, что брелок- программатор, но я в этом не разобрался) и опа - в иммобилайзере щелкает реле и все три цепи замыкаются - то есть мы можем завести мотор. Дальше: вдруг с первого раза завести не получилось - зима, мороз, машина стояла пару дней. Самое интересное, что брелок нам уже не нужен! После того как размыкается цепь с замка зажигания - светодиод начинает очень быстро мигать еще 30секунд - это время, когда мы можем завести мотор без брелка. Далее прибор переходит в состояние охраны и светодиод начинает гореть медленно - то есть без брелка уже не заведешь! Короче вещь прикольная. Брелок вешается на ключи и все! Если покидаешь машину - делать абсолютно ничего не нужно, через 30 сек ты не заведешь машину даже с ключем, если тлько у тебя нет брелка. Короче теперь мне сигналка не нужна - буду инсталить себе иммобилайзер, а попозже куплю блок управления ЦЗ как у Димона. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.7.2012, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кнопка валет это кнопка для программирования данного девайса...тоесть если она есть то мона наверно програмировать время блокировок или еще чего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
кнопка валет это кнопка для программирования данного девайса...тоесть если она есть то мона наверно програмировать время блокировок или еще чего... только вот как программировать - я пока не знаю. Кстати походу понял для чего нужен тонкий провод - питание на нем появляется, если "зажигание включено", но нет брелка. То есть срабатывает сирена, если пытаешься завести без брелка, но вот только эксперименты опоказали, что питание появляется не всегда - может чего не так подключаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Кстати походу понял для чего нужен тонкий провод - питание на нем появляется, если "зажигание включено", но нет брелка. То есть срабатывает сирена, если пытаешься завести без брелка, но вот только эксперименты опоказали, что питание появляется не всегда - может чего не так подключаю.... То питание подключишь через реле на свой звуковой сигнал. Будет гудеть типа " фа"-"фа"-"фа"... А помнишь, я говорил что иммо- весчь! И сига с ним не нужна! |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати походу понял для чего нужен тонкий провод - питание на нем появляется, если "зажигание включено", но нет брелка. То есть срабатывает сирена, если пытаешься завести без брелка, но вот только эксперименты опоказали, что питание появляется не всегда - может чего не так подключаю.... То питание подключишь через реле на свой звуковой сигнал. Будет гудеть типа " фа"-"фа"-"фа"... А помнишь, я говорил что иммо- весчь! И сига с ним не нужна! Да, но меня смущает ,что питание на этом проводе появляется в один раз из пяти. Буду еще экспериментировать. Кстати антенна у моего друга была вшита в спинку сиденья. Положил карточку в задний карман и езжай себе спокойно. Но меня такой вариант не устраивает - не люблю ложить вещи в задний карман, поэтому буду искать место для антены где-нить получше. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А, так с питанием... Поищи в гугле-мож че есть. Предлагаю антенну в бардачек! Х*й кто догадается! И карточку не видно будет и удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А, так с питанием... Поищи в гугле-мож че есть. Предлагаю антенну в бардачек! Х*й кто догадается! И карточку не видно будет и удобно. Тут понимаешь в чем еще дело: нужно такое место, чтобы и мне было удобно, чтобы я даже не задумывался об этом ключе. Например обмотать антену внутри пепельницы и когда садишься - кинул карточку в пепельницу и забыл (у меня в машине никто не курит), поэтому буду думать где самое укромное и в то же время самое удобное место. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, нунад мафоном же норм, там по ходу перчаточник. А пепельница-зло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, нунад мафоном же норм, там по ходу перчаточник. А пепельница-зло. Над мафоном дефлектор воздуха, а под мафоном заглушка - туда ставится усилитель. А ниже - пепельница! В машине есть еще один "типа скрытый" отсек для хранения всякой мелочевки - можно туда попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообщето под магнитолой ставиться карманчик для мелочи пластиковый вместо заглушки...я там обычно доки и сигареты вожу...а усилитель стоит под торпедой сверху бардачка...надо верх от торпеды снять чтобы до него добраться...
фотки зделать ща не могу...тока в пятницу машину заберу из сервиса... а скрытый отсек справа снизу от руля это монетница... Сообщение отредактировал wernum - 16.7.2012, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А что за усилитель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я снимал заглушку под магнитолой - там пустая шахта.
А усилители шли в данной машине опционально. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Я снимал заглушку под магнитолой - там пустая шахта. А усилители шли в данной машине опционально. да...вместо этой шахты ставиться пластмассовыя хрень типа кармана-полочки...незнаю как обозвать...размер с магнитолу....у меня такой стоит... но усилители ставяться под торпеду сверху бардачка...у меня стоит усилитель - все его никак оттудова выкинуть руки не доходят |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я снимал заглушку под магнитолой - там пустая шахта. А усилители шли в данной машине опционально. да...вместо этой шахты ставиться пластмассовыя хрень типа кармана-полочки...незнаю как обозвать...размер с магнитолу....у меня такой стоит... но усилители ставяться под торпеду сверху бардачка...у меня стоит усилитель - все его никак оттудова выкинуть руки не доходят понятно, а чего выкинуть он слабый был? Кстати заказал редуктор с блокировкой, стоял на полноприводном 2,9литровом Скорпаке + кнопочки, к выходным все это чудо должно приехать. Прикольно, что редуктор на Скорпака стоит всего 300грн. (если поискать можно и за 200-250грн найти). Инсталить буду пытаться сам в ближайшие недели, а может уже до сентября подожду, чтобы в отпуске этим заняться. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.7.2012, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да...он слабенький и никак не регулируеться...ват по 50 вроде...пока стоит...мож и оставлю - пока не придумал т.к. звук не делал еще
насчет редуктора...ты ГП посмотрел какая?...потому что на 2.9 там пара очень скоростная...у тя может твои 2 литра могут еле разгоняться... да и редукторы есть узкие и широкие...главное не промахнись там под разные балки...а так самоблоки ставились на все виды скорпов в зависимости от комплектации а менять его несложно...главное шрузы открутить...обычно болты закисают, а они на звездочках - если мне не изменяет память то торкс №45...я пока открутил 3 головки свернул даже ударную головку...а обратно будеш прикручивать на фиксатор резьбы сажай а то они откручиваться любят Сообщение отредактировал wernum - 17.7.2012, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
да...он слабенький и никак не регулируеться...ват по 50 вроде...пока стоит...мож и оставлю - пока не придумал т.к. звук не делал еще насчет редуктора...ты ГП посмотрел какая?...потому что на 2.9 там пара очень скоростная...у тя может твои 2 литра могут еле разгоняться... да и редукторы есть узкие и широкие...главное не промахнись там под разные балки...а так самоблоки ставились на все виды скорпов в зависимости от комплектации а менять его несложно...главное шрузы открутить...обычно болты закисают, а они на звездочках - если мне не изменяет память то торкс №45...я пока открутил 3 головки свернул даже ударную головку...а обратно будеш прикручивать на фиксатор резьбы сажай а то они откручиваться любят Обозначение главной пары продавец не нашел, но сказал, что посчитал по оборотам - получилось 3,6. Редуктор "узкий" это я уже знаю, "широкие" шли на вторых скорпов. Спасибо, учту -надо будит вэдэшки прикупить и заодно новые пыльники, а то иом уже подходят к концу. Кстати не знаешь с какой машины пыльники подходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
С зубилы или Ланоса.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:12 |