IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 10.7.2012, 7:23
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(R&M @ 10.7.2012, 1:30) *
Цитата(Игорек1984 @ 7.7.2012, 23:53) *
Нашел видео краш-тестов

Скорпио против ЖЫПа. Последствия прикольные: пажеро перевернулся, с вырваным колесом. Скорпака только в сторону немного снесло. Походу тоже должно было колесо вырвать - то на видео я этого не заметил. Ну и соответственно не о каком опрокидывании даже намека нет:

http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...sIUXbw&NR=1

да скорпаку там тоже сильно досталось. до средней стойки всю бочину снесло. водилу бы там просто порвало, а в джипе отделался бы телесными повреждениями. даже водительская дверь не повредилась.


Ну порвало - это ты загнул. Как раз салон там и не пострадал, весь удар пришелся на моторный отсек и крыло. Стойку и дверь потянуло уже по касательной. Без подушек безопасности водила бы несомненно пострадал(да при таком ударе без подушек в любой машине пострадает), но не так, чтобы его "порвало". Думаю неделька в больничке - и будь здоров, не кашляй.
В данной ситуации как выше отписались делать так нельзя. Скорпак по сути стал трамплином для джипа, а джип для скорпака стеной. Наверно просто хотели сравнять массы двух автомобилей, но автомобили-то разного типа, все равно что троллейбус с микроватобусом сравнивать.

Еще нашел видео с каким-то там тестом, которого я еще не встречал, машину тянули по дороге, потом били об что-то - качество хреновенькое. В общем суть из описания такая: скорпак в 80-е не подвергался заводскому краштесту, и его решили испытать сейчас. Спустя 20лет как писали машина показала себя неплохо как для модели, без краштеста.
Вечерком мож найду видео в ютубе - выложу, какой-то странный тест.

Ну и по сути думаю глупо подвергать краштесту 20-25летние машины с уставшим кузовом....

За сварочник понял - брать не буду. По сути лонжероны можно поварить и обычной сваркой. Найду подходящую коробочку по размеру и вперед. Дело только за сварочником....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.7.2012, 18:32
Сообщение #802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня решил сделать водительское сиденье, отрегулировать клапана и разобраться с ДПДЗ.

Итак на рынке мною был приобретен вот такой замечательный щуп за 20грн:



Далее демонтаж сиденья:



вот в таком ужасно виде оно у меня. Мало того что провалился поролон на нижней части, так еще и на боковой ему хана.
Снимаем обшивку сиденья и видим вот это:



ТРЭШ:



что с этим делать даже не знаю. Хотел собрать, поставить на место и покупать новое сиденье, но потом стоп!

Переворачиваем сиденье и видим, что все струны целы, правда поролон уже непного въелся в струны:



Находим кусок линолеума, достаточно приличной толщины:



Режем его и вуаля:



Но проблема с поролоном не решена. Решил заодно позагинать пружинки, чтобы жестче держали.

Оказалось, вся проблемма была в том, что боковая пластмасска была не только для декора, она еще и держала боковину сидушки и когда крепления отпали - начала разрушаться боковая часть сиденья. Решено было восстановить все крепления, то бишь одно гнездо и потом нашел три шурупа:



После сборки сидушка выглядела вот так:



Чтобы придать первоначальную форму в поролон была запихнута большая поролоновая губка и тряпка (Трэш? Треш!)
Вы скажете - а как же спинка? А спинку я снять не мог, потому, что у меня не было ключей - звездочек. Планирую прикупить набор - потом возьмусь и за спинку!

Мне пора бежать - допишу об остальном чуть позже. То бэ континь как говорится...

А вот такой мусор был под сидушкой, пару болтиков и 45копеек мелочи, а еще под сидушкой торчат два провода - наверно питание для подключения регулировок:



ну и немного почистил:



ну и установленная сидушка.



Стало совсем по-другому, намного лучше, хотя спина конечно с одной стороны не чувствует боковую поддержку - будем делать!

Далее полез в клапана и начал их регулировать. После регулировки собрал все на место, завел - и все то же самое, что-то торохтит. Ну ничего, зато научился регулировать клапана и убедился, что звук не из-за неправильной регулировки, то есть либо распред либо клапан...

Далее полез в ДПДЗ. Снял его и начал тестить - тестер показывает изменение сопротивления при повороте сердцевины, и сопротивление "0" когда датчик не крутится, то есть заслонка закрыта. Самое интересное, что попробовал завести двигатель и загнать машину в гараж ВООБЩЕ БЕЗ ДПДЗ и толку ноль! То есть на холодном движке завелась не с первого раза, а дальше все как обычно - холостой в норме, двиг крутится в обычном режиме....

В общем забрал датчик домой - наверно буду брать волговский как альтернативу.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.7.2012, 21:16
Сообщение #803
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем у меня отличная новость - сегодня забрал у друга антенну иммобилайзера! Притащил домой и продолжил эксперименты с этой странной черненькой коробочкой.
Получается, что мне не просто тем, что из этой коробочки выходит порядка 18 проводов черного цвета и ни один не подписан. Только методом личной экстрасенсорики и разборкой самого иммобилайзера мне удалось установить, что:
- три пары проводов идут от реле и отвечают за замыкание цепей
- одна пара проводов идет на индикаторный светодиод
- одна пара проводов это кнопка "Валет" не понятная мне по сей день
- одна пара проводов это антенна
методом научного тыка мне удалось установить провод "+" и провод "+" на замок зажигания. Итого опознаными оказались 14 проводов. Предстоит опознать три непонятных черных провода (два из них реагируют на "-", но оба не могут быть минусами) и один тоньше всех. Если кто-то больше меня знает об иммобилайзере - прошу совета!

Но и без этого все отлично работает. В общем что у нас получается: подключаем питание и у нас начинает мигать подключенный светодиод. Светодиод мигает с частотой примерно раз в секунду. Далее подключаем провод "типа от замка зажигания "+" и ничего не происходит. То бишь мы включили зажигание, но даже при повороте ключа мотор у нас не запустится - три электрические цепи в машине разомкнуты.
Подносим к антенне пластиковую карточку либо брелок (говорят, что брелок- программатор, но я в этом не разобрался) и опа - в иммобилайзере щелкает реле и все три цепи замыкаются - то есть мы можем завести мотор.
Дальше: вдруг с первого раза завести не получилось - зима, мороз, машина стояла пару дней. Самое интересное, что брелок нам уже не нужен! После того как размыкается цепь с замка зажигания - светодиод начинает очень быстро мигать еще 30секунд - это время, когда мы можем завести мотор без брелка. Далее прибор переходит в состояние охраны и светодиод начинает гореть медленно - то есть без брелка уже не заведешь!
Короче вещь прикольная. Брелок вешается на ключи и все! Если покидаешь машину - делать абсолютно ничего не нужно, через 30 сек ты не заведешь машину даже с ключем, если тлько у тебя нет брелка.
Короче теперь мне сигналка не нужна - буду инсталить себе иммобилайзер, а попозже куплю блок управления ЦЗ как у Димона.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.7.2012, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.7.2012, 21:20
Сообщение #804
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



кнопка валет это кнопка для программирования данного девайса...тоесть если она есть то мона наверно програмировать время блокировок или еще чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.7.2012, 22:06
Сообщение #805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 15.7.2012, 22:20) *
кнопка валет это кнопка для программирования данного девайса...тоесть если она есть то мона наверно програмировать время блокировок или еще чего...


только вот как программировать - я пока не знаю.

Кстати походу понял для чего нужен тонкий провод - питание на нем появляется, если "зажигание включено", но нет брелка. То есть срабатывает сирена, если пытаешься завести без брелка, но вот только эксперименты опоказали, что питание появляется не всегда - может чего не так подключаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 15.7.2012, 23:10
Сообщение #806
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 15.7.2012, 23:06) *
Кстати походу понял для чего нужен тонкий провод - питание на нем появляется, если "зажигание включено", но нет брелка. То есть срабатывает сирена, если пытаешься завести без брелка, но вот только эксперименты опоказали, что питание появляется не всегда - может чего не так подключаю....

То питание подключишь через реле на свой звуковой сигнал. Будет гудеть типа " фа"-"фа"-"фа"...
А помнишь, я говорил что иммо- весчь! И сига с ним не нужна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.7.2012, 7:16
Сообщение #807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2012, 0:10) *
Цитата(Игорек1984 @ 15.7.2012, 23:06) *
Кстати походу понял для чего нужен тонкий провод - питание на нем появляется, если "зажигание включено", но нет брелка. То есть срабатывает сирена, если пытаешься завести без брелка, но вот только эксперименты опоказали, что питание появляется не всегда - может чего не так подключаю....

То питание подключишь через реле на свой звуковой сигнал. Будет гудеть типа " фа"-"фа"-"фа"...
А помнишь, я говорил что иммо- весчь! И сига с ним не нужна!


Да, но меня смущает ,что питание на этом проводе появляется в один раз из пяти. Буду еще экспериментировать.
Кстати антенна у моего друга была вшита в спинку сиденья. Положил карточку в задний карман и езжай себе спокойно. Но меня такой вариант не устраивает - не люблю ложить вещи в задний карман, поэтому буду искать место для антены где-нить получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.7.2012, 8:40
Сообщение #808
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А, так с питанием... Поищи в гугле-мож че есть. Предлагаю антенну в бардачек! Х*й кто догадается! И карточку не видно будет и удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.7.2012, 8:44
Сообщение #809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2012, 9:40) *
А, так с питанием... Поищи в гугле-мож че есть. Предлагаю антенну в бардачек! Х*й кто догадается! И карточку не видно будет и удобно.


Тут понимаешь в чем еще дело: нужно такое место, чтобы и мне было удобно, чтобы я даже не задумывался об этом ключе. Например обмотать антену внутри пепельницы и когда садишься - кинул карточку в пепельницу и забыл (у меня в машине никто не курит), поэтому буду думать где самое укромное и в то же время самое удобное место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.7.2012, 10:02
Сообщение #810
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, нунад мафоном же норм, там по ходу перчаточник. А пепельница-зло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.7.2012, 19:26
Сообщение #811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2012, 11:02) *
Игорь, нунад мафоном же норм, там по ходу перчаточник. А пепельница-зло.


Над мафоном дефлектор воздуха, а под мафоном заглушка - туда ставится усилитель. А ниже - пепельница! В машине есть еще один "типа скрытый" отсек для хранения всякой мелочевки - можно туда попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 20:52
Сообщение #812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообщето под магнитолой ставиться карманчик для мелочи пластиковый вместо заглушки...я там обычно доки и сигареты вожу...а усилитель стоит под торпедой сверху бардачка...надо верх от торпеды снять чтобы до него добраться...
фотки зделать ща не могу...тока в пятницу машину заберу из сервиса...
а скрытый отсек справа снизу от руля это монетница...

Сообщение отредактировал wernum - 16.7.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.7.2012, 22:17
Сообщение #813
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А что за усилитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 22:20
Сообщение #814
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2012, 23:17) *
А что за усилитель?

усилитель звука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.7.2012, 8:58
Сообщение #815
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Я снимал заглушку под магнитолой - там пустая шахта.
А усилители шли в данной машине опционально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.7.2012, 9:51
Сообщение #816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Игорек1984 @ 17.7.2012, 9:58) *
Я снимал заглушку под магнитолой - там пустая шахта.
А усилители шли в данной машине опционально.

да...вместо этой шахты ставиться пластмассовыя хрень типа кармана-полочки...незнаю как обозвать...размер с магнитолу....у меня такой стоит...

но усилители ставяться под торпеду сверху бардачка...у меня стоит усилитель - все его никак оттудова выкинуть руки не доходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.7.2012, 10:46
Сообщение #817
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 17.7.2012, 10:51) *
Цитата(Игорек1984 @ 17.7.2012, 9:58) *
Я снимал заглушку под магнитолой - там пустая шахта.
А усилители шли в данной машине опционально.

да...вместо этой шахты ставиться пластмассовыя хрень типа кармана-полочки...незнаю как обозвать...размер с магнитолу....у меня такой стоит...

но усилители ставяться под торпеду сверху бардачка...у меня стоит усилитель - все его никак оттудова выкинуть руки не доходят


понятно, а чего выкинуть он слабый был?

Кстати заказал редуктор с блокировкой, стоял на полноприводном 2,9литровом Скорпаке + кнопочки, к выходным все это чудо должно приехать.
Прикольно, что редуктор на Скорпака стоит всего 300грн. (если поискать можно и за 200-250грн найти).
Инсталить буду пытаться сам в ближайшие недели, а может уже до сентября подожду, чтобы в отпуске этим заняться.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.7.2012, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.7.2012, 11:18
Сообщение #818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да...он слабенький и никак не регулируеться...ват по 50 вроде...пока стоит...мож и оставлю - пока не придумал т.к. звук не делал еще
насчет редуктора...ты ГП посмотрел какая?...потому что на 2.9 там пара очень скоростная...у тя может твои 2 литра могут еле разгоняться...
да и редукторы есть узкие и широкие...главное не промахнись там под разные балки...а так самоблоки ставились на все виды скорпов в зависимости от комплектации

а менять его несложно...главное шрузы открутить...обычно болты закисают, а они на звездочках - если мне не изменяет память то торкс №45...я пока открутил 3 головки свернул даже ударную головку...а обратно будеш прикручивать на фиксатор резьбы сажай а то они откручиваться любят

Сообщение отредактировал wernum - 17.7.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.7.2012, 12:39
Сообщение #819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 17.7.2012, 12:18) *
да...он слабенький и никак не регулируеться...ват по 50 вроде...пока стоит...мож и оставлю - пока не придумал т.к. звук не делал еще
насчет редуктора...ты ГП посмотрел какая?...потому что на 2.9 там пара очень скоростная...у тя может твои 2 литра могут еле разгоняться...
да и редукторы есть узкие и широкие...главное не промахнись там под разные балки...а так самоблоки ставились на все виды скорпов в зависимости от комплектации

а менять его несложно...главное шрузы открутить...обычно болты закисают, а они на звездочках - если мне не изменяет память то торкс №45...я пока открутил 3 головки свернул даже ударную головку...а обратно будеш прикручивать на фиксатор резьбы сажай а то они откручиваться любят


Обозначение главной пары продавец не нашел, но сказал, что посчитал по оборотам - получилось 3,6. Редуктор "узкий" это я уже знаю, "широкие" шли на вторых скорпов.

Спасибо, учту -надо будит вэдэшки прикупить и заодно новые пыльники, а то иом уже подходят к концу. Кстати не знаешь с какой машины пыльники подходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.7.2012, 12:45
Сообщение #820
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



С зубилы или Ланоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:12