![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут)) Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания? 4см3 Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.6.2012, 3:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут)) Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания? 4см3 блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем Сообщение отредактировал filipp - 29.6.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем Исли она даже 4.2см3 что-то меняется? Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет. 0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем Исли она даже 4.2см3 что-то меняется? Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет. 0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал. D2*0.065 D=длина КС в (см) для КС нива 1мм плоскости = 8.1*8.1*0.065 = 4.264 см3 сток около 4см3 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее: 1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия. http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду? Мы походу опять на разых языках разговариваем. Я о проценте, а ты о фактическом обьеме? Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее: 1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Объём мотора D2*H*Пи = 8.2*8.2*8*3.14 = 1689см3 объём одного горшка 8.2*8.2*8*0.785 = 422см3 надеюсь это понятно? эта же формула дейстует и для недохода и для прокладки , любой калькулятор СЖ считает так же , как вы там мериете не понятно но 1мм снятый с гбц 21011 это 4 см3 и не иначе! я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее: 1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия. http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду? Мы походу опять на разых языках разговариваем. Я о проценте, а ты о фактическом обьеме? Да я по факту , на деле разница в объёме камер всегда есть не большая из-за нагара или один клапан чуть больше утоплин чем другой или поршень чуть короче или просто кривое днище и этот не большой процент всегда есть |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы
Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы ни как не объясню , у меня всё совпадает после проливания так что на здаровье) |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы А все дошло до меня что тебе непонятно 30-28=2 см3 и 2-1,5=0,5 по твоим данным тоесть при снятии 0,5 мм ты уменьшаешь кс на 2 см3 и соответственно 1мм= снятию 4 см3 с кс. Ты просто его не понял. Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че вы паритесь) проливайте кс
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 69538 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо! Для тех кто не умеет считать и проливать ,есть табличка в начале темы взята она из книги о форсирование моторов ваз автора не помню , и написано там что -2м это СЖ 10.4 - 2.9мм сж11.5 , можно пилить-3мм далее не стоит по причине ослабевания днища камеры сгорания вблизи охлаждающих каналов это уже из практики. Уоз регулируеться по порогу детонации . Каждый спилиный мм гбц смещает фазу на 1гр примерно так что лучше применение разрезной звезды или нива шестерни например. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2012 Пользователь №: 69746 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина. Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
почитал, но всё же решил спросить - уточнить! сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина. Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову? В сообщение выше ключевая фраза! |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4мм срезано и все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:32 |