IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Ereles
сообщение 27.6.2012, 21:57
Сообщение #501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.6.2012, 3:47
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 18.6.2012, 1:52) *
Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей

Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт

Цитата(Ereles @ 27.6.2012, 23:57) *
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?

4см3

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.6.2012, 3:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 29.6.2012, 14:24
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.6.2012, 8:47) *
Цитата(lance @ 18.6.2012, 1:52) *
Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей

Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт

Цитата(Ereles @ 27.6.2012, 23:57) *
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?

4см3

блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.6.2012, 18:15
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза




блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Сообщение отредактировал filipp - 29.6.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.6.2012, 19:41
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15) *
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 9:59
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 29.6.2012, 23:41) *
Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15) *
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?

Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет.
0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 12:01
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 30.6.2012, 10:59) *
Цитата(AleksMaster @ 29.6.2012, 23:41) *
Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15) *
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?

Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет.
0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал.

D2*0.065
D=длина КС в (см)
для КС нива 1мм плоскости = 8.1*8.1*0.065 = 4.264 см3
сток около 4см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 12:30
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 12:57
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 16:30) *
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия.
http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц
Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду?
Мы походу опять на разых языках разговариваем.
Я о проценте, а ты о фактическом обьеме?

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 13:12
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 14:30) *
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Объём мотора D2*H*Пи = 8.2*8.2*8*3.14 = 1689см3
объём одного горшка 8.2*8.2*8*0.785 = 422см3
надеюсь это понятно? эта же формула дейстует и для недохода и для прокладки , любой калькулятор СЖ считает так же , как вы там мериете не понятно но 1мм снятый с гбц 21011 это 4 см3 и не иначе!

Цитата(filipp @ 30.6.2012, 14:57) *
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 16:30) *
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия.
http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц
Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду?
Мы походу опять на разых языках разговариваем.
Я о проценте, а ты о фактическом обьеме?

Да я по факту , на деле разница в объёме камер всегда есть не большая из-за нагара или один клапан чуть больше утоплин чем другой или поршень чуть короче или просто кривое днище и этот не большой процент всегда есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 13:16
Сообщение #511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 13:18
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:16) *
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы

ни как не объясню , у меня всё совпадает после проливания так что на здаровье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 13:21
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 17:16) *
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы

А все дошло до меня что тебе непонятно 30-28=2 см3 и 2-1,5=0,5 по твоим данным тоесть при снятии 0,5 мм ты уменьшаешь кс на 2 см3 и соответственно 1мм= снятию 4 см3 с кс. Ты просто его не понял.

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 30.6.2012, 23:43
Сообщение #514
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



че вы паритесь) проливайте кс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenbI4
сообщение 5.7.2012, 9:48
Сообщение #515
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 69538
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.7.2012, 11:43
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DenbI4 @ 5.7.2012, 10:48) *
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!

Для тех кто не умеет считать и проливать ,есть табличка в начале темы взята она из книги о форсирование моторов ваз автора не помню , и написано там что -2м это СЖ 10.4 - 2.9мм сж11.5 , можно пилить-3мм далее не стоит по причине ослабевания днища камеры сгорания вблизи охлаждающих каналов это уже из практики. Уоз регулируеться по порогу детонации .
Каждый спилиный мм гбц смещает фазу на 1гр примерно так что лучше применение разрезной звезды или нива шестерни например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sport_2101
сообщение 11.7.2012, 14:13
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69746
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.7.2012, 16:02
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sport_2101 @ 11.7.2012, 15:13) *
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?

В сообщение выше ключевая фраза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 12.7.2012, 1:27
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4мм срезано и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.7.2012, 21:24
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.

Сообщение отредактировал filipp - 12.7.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:32