IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
glykee
сообщение 29.6.2012, 8:58
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись.

Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел.

Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает.

Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций.

Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.6.2012, 9:12
Сообщение #462
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(glykee @ 29.6.2012, 13:58) *
Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись.

Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел.

Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает.

Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций.

Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный


Попробуй для проверки поменять провода на свечах с 1 на 4 и со 2 на 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 9:21
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.6.2012, 13:12) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 13:58) *
Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись.

Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел.

Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает.

Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций.

Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный


Попробуй для проверки поменять провода на свечах с 1 на 4 и со 2 на 3.

спасибо за совет,с работы приеду попробую , мб еще какие нить мысли есть ? мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.6.2012, 9:28
Сообщение #464
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(glykee @ 29.6.2012, 9:21) *
... мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ?

Искра же есть? Ну так не трогай коммутатор.
Сделай как Warrior советует или открути трамблер приподними и переверни бегунок на 180 градусов.

П.С. Почитай еще здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 9:33
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.6.2012, 13:28) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 9:21) *
... мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ?

Искра же есть? Ну так не трогай коммутатор.
Сделай как Warrior советует или открути трамблер приподними и переверни бегунок на 180 градусов.

П.С. Почитай еще здесь

спасибо , это я читал , провода попробую перткнуть , мб есть какой-то 100% способ чтобы трамблер точно воткнуть в правильное положение ? букварей уже много перечитал , но нигде не нашел чтобы было написано , везде пишут про контактное зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 10:29
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Свечи выкрутить, сделать затычку с бумажки, и запихнуть неглубоко в свечное отверстие первого цилиндра. Потихоньку проворачивать коленвал. Как только выстрелит бумажка, остановиться и выставить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра. Метод не 100% точный, но завестись должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 10:31
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 14:29) *
Свечи выкрутить, сделать затычку с бумажки, и запихнуть неглубоко в свечное отверстие первого цилиндра. Потихоньку проворачивать коленвал. Как только выстрелит бумажка, остановиться и выставить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра. Метод не 100% точный, но завестись должна.

спасибо попробую ! , а более точный есть метод ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 10:36
Сообщение #468
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз





Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Медленно крутить трамблер и когда лампочка загорится, закрепить трамблер. Опять же, донастройка производится на работающем, прогретом двигателе, на слух или стробоскоп.

Сообщение отредактировал jeniok - 29.6.2012, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 11:19
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 14:36) *
Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Медленно крутить трамблер и когда лампочка загорится, закрепить трамблер. Опять же, донастройка производится на работающем, прогретом двигателе, на слух или стробоскоп.

у меня безконтактное зажигание ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 19:27
Сообщение #470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

Сообщение отредактировал jeniok - 29.6.2012, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 20:38
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:27)
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

слышал от кого-то что бсз лампочкой не делается , типа лампочка не загорается , так-то пофик стробоскоп есть =)
тут видишь проблем то не в том чтобы выставить зажигание , а в том чтоб правильно воткнуть трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 21:04
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно.
С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр.
Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан.
Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты.

Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 21:29
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 0:04) *
Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно.
С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр.
Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан.
Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты.

Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд.

Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 29.6.2012, 21:53
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 22:00
Сообщение #475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(glykee @ 29.6.2012, 23:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...
Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно.
Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна.
Удачи, и отписывайтесь.

Цитата(dimon_79 @ 29.6.2012, 23:29) *
Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!

Никаких обид.
Раньше по неопытности долго мучался с трамблером.
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется...
Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 22:14
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(glykee @ 30.6.2012, 0:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Если бумажка не поможет, то снимай клапанную крышку и проверяй метки снизу и с верху, но для начала проверь компрессию.

Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 1:00) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 23:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...
Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно.
Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна.
Удачи, и отписывайтесь.

Цитата(dimon_79 @ 29.6.2012, 23:29) *
Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!

Никаких обид.
Раньше по неопытности долго мучался с трамблером.
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется...
Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом.

Но в любом случае даже если не заведётся, то хотябы схватывать будет, а это уже признак того что надо просто поправить зажигание, а если ещё и стрельнет куда нибудь то сто процентов провода или трамблёр перекидывать надо.

Цитата
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки.

ориентеровочно провод 4 цилиндра должен смотреть на первую от трамблёра шпильку клапанной крышки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 10:14
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(glykee @ 30.6.2012, 1:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й.
Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал.
И компрессию здесь зачем мерять?

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2012, 10:32
Сообщение #478
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да и бумажкой такт сжатия проверить да и все...
де выплюнуло, на тот и настраивать крутить трамблер, то ли 1-й или 4-й цилиндр.
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 19:27) *
Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус.

Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 19:27) *
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 30.6.2012, 13:22
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.6.2012, 14:14) *
Цитата(glykee @ 30.6.2012, 1:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й.
Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал.
И компрессию здесь зачем мерять?


Спасибо земляк , с работу приеду переткну провода =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 13:24
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:05