![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
KA50Hokum массу прверил всё нормально
Павлуха тахометр у меня старого образца, чё и куда нужно паять подскажи пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо буду разбираться |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос -как могут проявлять себя неполадки в комутаторе? типа не развивает полной мощности,повышенный расход горючки-в мануале есть- "неисправность комутатора". проверить на осцилографе-заменить... но ведь он заводиться и ездит... может такое быть что хандрит(работает уже некоректно ) но все еще пытаеться выжить на авто? знакомый рассказывал-тож ездил ,не нравилось. поменял по цепочке все,дошел и до него родимого. поменял стал мотор работать лучше. был сегодня в трех магазинах-нет вообще комутаторов! На автомобиле применяются коммутаторы типов 72.3734, 76.3734, 3620.3734. или я не туда копаю?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, что хоть два комутатора поменял. Я с зимы уже стал профи в этом деле, а т.к руки дошли до регистрации только сегодня, хотя форум читал ежедневно, но так ничего и не нашёл, хотя особо и не занимался, ездил на другой машине.
Собственно вопрос- Зимой на ВАЗ 2106 поехали на дачу, все дела, покатались, на улице -17. Остановился у магазина, закупился, выхожу, завожусь и.... не заводится. Я сразу пошёл смотреть искру, т.к двигатель стоит новый, всего 25 тысяч прошёл, навесное тоже почти всё новое, а трамблёр\комутатор\катушку давно хотел поменять, даже новые с собой возил. Искры не нашёл. Сразу перекинул катушку и комутатор новый, благо ключи с собой вожу, проверяю искру( с катушки ВВ провод) есть!, на проводе с трамблёра тоже есть, всё докручиваю, проверяю еще раз, вставляю все ВВ провода, пытаюсь завести. Не заводится... Смотрю искру - искры нет... С матом перематом ищем трактор, дотягиваю шестёрочку до дома, ставлю в гараж, утром на автобусе еду в Москву. На протяжении 3 выходных приезжал и менял катушку\трамблёр\комутатор. Таже ситуация, чуть крутишь дигателем и искра пропадает. Забил на это дело до лета, щас появились финансы и хочется поставить на ход ласточку... ПОМОГИТЕ! (Стоит БСЗ) Сообщение отредактировал Maks21 - 25.6.2012, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а хто же со снятыми свечами проверяет...
ставь все на место и заводи, уже "отдохнула". сейчас на ней что стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только одна причина - плохой контакт с массой евойной алюминиевой основы. Сам пару сменил, пока не допер. Привинчивай как следует и забудь про него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а хто же со снятыми свечами проверяет... ставь все на место и заводи, уже "отдохнула". сейчас на ней что стоит? Так причём тут свечи? Свечи вставлены были, и щас вставлены Щас всё стоит на месте, проверял недавно, опять искра пропадает после того, как покрутил... Только одна причина - плохой контакт с массой евойной алюминиевой основы. Сам пару сменил, пока не допер. Привинчивай как следует и забудь про него. Ну так я и зачистил всё, и прикрутил прям намертво |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
в трамблере теряется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хорошо, что хоть два комутатора поменял. Я с зимы уже стал профи в этом деле, а т.к руки дошли до регистрации только сегодня, хотя форум читал ежедневно, но так ничего и не нашёл, хотя особо и не занимался, ездил на другой машине. Частой причиной выхода из строя коммутаторов является пропадающая масса на металлической подложке радиаторе коммутатора. Нужно завести туда надежную массу. Зачастую контак через саморез является недостаточным. PS: Ого, четвертую тысячу мессаг разменял!!! Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2012, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Часто причиной выхода из строя комутатора Стают некачественные высоковольтные провода,при недостаточном контакте с наконечниками они щьют и комутатор гибнет из-за високого сопротивления
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Часто причиной выхода из строя комутатора Стают некачественные высоковольтные провода,при недостаточном контакте с наконечниками они щьют и комутатор гибнет из-за високого сопротивления Ну кстати, действительно. Если при установке БСЗ не заменили ВВ провода, а оставили прежние "Дубовые" то они могут шить. Провода для КСЗ имеют изоляцию с меньшим гарантированным напряжением пробоя. Т.о. при определенных условиях они могут пробить иску на низковольтную часть зажигания и вывести из строя полупроводники в коммутаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...... из-за високого сопротивления не по вышеозначенной причине(сопротивления) ,а по причине запредельного тока развиваемого в выходном транзисторе комутатора. аналогично тому когда по торопыжности проверяют искру "на искру"- без использования свечи. с ее регламентированным зазором...... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что же делать, братцы? Масса я думаю есть на коммутаторе, я все зачистил, на катушку идет напряжение, лампочкой проверял. Я уже все проверял, так и не нашел причину. Может на комутатор идет избыточный ток? И он сгорает? Посоветуйте, что делать. Не очень хочется впустую деньги выкидывать на очередной коммутатор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ставь КСЗ.)
(шютка.) кроме шуток, езжу и проблем нет, тьху 3 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а если взять у кого нибудь заведомо рабочий коммутатор , попробовать, а то новое все говно тем более электроника, да еще и на классику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
откат на КСЗ выполнить можно. если не выкинуты элементы. запасливые и не доверчивые даже возят их в собой... чтоб в чистом поле впихнуть и поехать дальше. на самом деле делов там на 20 минут.
ну а потом размышлять о причинах выхода из строя комутатора. чего их зря палить то..? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:31 |