IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
1300SL
сообщение 25.6.2012, 2:31
Сообщение #1641
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



Цитата(Ролакс @ 24.6.2012, 23:10) *
Отправь их на завод или на ютуб good.gif
чесно говоря,уже просто достало читать про гавняное качество з/частей..плохо что по 5 лет не дают за такое.

ютуб-ютуб...
да вот вам ответ от ТРТ на их сайте то...
ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.6.2012, 2:40
Сообщение #1642
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну вот я и говорю - надо самим провести эксперимент а не верить всяким видосам. селовек из опровергающего видео говорит "вот там какой-то ..... по видео показыывает, а я вам тока что показал что видео верить нельзя.." и сам показал это по видео, которому получается тоже верить нельзя...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 25.6.2012, 4:23
Сообщение #1643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По движке посмотрел фотки, с первого взгляда похоже, что пробило прокладку ГБЦ, а поршень не выдержал этого, т. к. скорее вего сделан из Г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 25.6.2012, 21:10
Сообщение #1644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



vent0m, ближе к выходным наковыряю отвёрточкой.

1300SL, вот всё понятно, хотели как лучше, но "какой-то дебил в засаленной футболке" отбило вообще всё желание смотреть дальше. Какой бы конкурент не был, но с ОФИЦИАЛЬНЫМ видео так нельзя! Это же просто хамство натуральное... Мне кажется что сковырнуться перегородки у любого поршня. Надо другие методы проверки, а они все не в кустарных условиях должны производиться.

RatBoy, может было и так, снаружи блока же были потёки антифриза! Но когда машина на ХХ ещё потом работала минуту и у гаража заводил - в бачке не бурлило, выхлоп был "маслянистый", но не белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.7.2012, 22:16
Сообщение #1645
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 0:34) *
А как ваще поршень смазывается? Там канал есть? К пальцу? Или как? Ведь через масляную пленку тоже идет съем тепла ...и если смазки нет, то он и перегревается. Так?

Не знаю как конкретно у нас, но вообще есть практика смазки бобышек пальца от канавки маслосъемного кольца...
Разбрызгивание - это, конечно, хорошо, но не для пальцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.7.2012, 23:09
Сообщение #1646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всем Привет!

Сегодня я решил таки заняться коробкой, которая уже второй месяц лежит. Гайка хвостовика ни зубилом, ни головкой, ни ключами не поддавалась. В итоге распилил её ножевкой по металлу. Ладно, сальник сзади заменил, прокладки различные, прикрутил муфту эластичную и хотел уже ставить, достал последнюю нужную деталь - опору заднюю резиновую, как оказалось... Она не подошла! То есть у коробки передач, которая у меня - шпильки крепления опоры расположены как у 4ст КПП.
Протёр глаза, ещё раз проверил - есть ли 5ая передача. Есть. Но задняя часть КПП (задняя крышка) не такая как в мурзилке. Что за ерунда?
И что за деталь такая 2112-1702015?





Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2012, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.7.2012, 23:14
Сообщение #1647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



umnik2.gif Интересно...Странный коробас у тебя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.7.2012, 23:18
Сообщение #1648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Продавец, который привёз, сказал что снял её с 2104. И как назло куда-то положил опору заднюю которая вместе с КПП была, пока не нашёл.
Планка под опору другая, нежели 4 ст.
Может, это что-то с Нивы?..

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2012, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.7.2012, 23:38
Сообщение #1649
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_Игорь_ @ 17.7.2012, 0:09) *
...И что за деталь такая 2112-1702015?...

В помощь - http://vazchita.ru/d/324357/d/uzly_i_agregaty.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.7.2012, 0:16
Сообщение #1650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так я и не понял почему ее нарекли номером 2112?!И зачем вообще эта крышка ведь особо не чем не отличается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.7.2012, 5:00
Сообщение #1651
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



дарова игорек....вот смех смехом,щас посмотрел фото....крышка отличается от крышки 5и ступки......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.7.2012, 10:55
Сообщение #1652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mitka, спасибо, который раз выручаешь уже!
IGORYAN, получается это такой вариант исполнения...
Виталио 473, опять какая-то ерунда))))

фото

вот нашёл фото как выглядит кпп моя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 0:48
Сообщение #1653
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



как там тест поршней то прошёл? кто прав оказался?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 20.7.2012, 15:19
Сообщение #1654
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А где первоначальные отчеты про работы с двигателем?) или по второму разу уже не так интересно? рассказ про брызгание форсунок, про выбранные поршня, астраханские номера и тому подобное??? Игорь, не томи читателей xD

Сообщение отредактировал monster62 - 20.7.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.7.2012, 23:24
Сообщение #1655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Юра, на днях постараюсь оформить отчётик о проделанной работе. Некогда писать тексты, отпуск двухнедельный закончился... И ещё затраты нужно оценить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.7.2012, 3:23
Сообщение #1656
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



а задняя часть 5кпп без заглушки под вал пятой...-так понимаю?
ет наверно француженка "сомоа" -кажись так обзывали их фирму.... делали для нив 5кпп.
они смогли выбирать место под подшипник не делая сквозного отверстия, по сему и обошлись без заглушки из пластика...
чем и отличались французы от рашен...

эт можно обозвать переходной моделью, интересно бы посмотреть на вторичный вал, -"голый".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 24.7.2012, 15:37
Сообщение #1657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Да, неведомый зверь КПП у меня))) Внутрь глубоко не залезал, поэтому сказать ничего не могу.

Выражаю огромную благодарность Юре monster62, Максу DUL06 и Алексею AlexMaster за помощь в ремонте машины.

Как это было. К сожалению (а, может быть, к счастью) этот поршень развалился за неделю перед очень долгожданым 2хнедельным sad.gif отпуском.
До последнего момента надеялся по сходной цене найти 213 блок. Не нашёл.
С "тюнинговыми" запчастями связываться желания больше не было, поэтому осталось 2 варианта: 1.6 или 1.7 на блоке 21067 (новые шатуны, торцевание блока на 1.5 мм, перепрошивка под новый объем).
Подсчитав стоимость работ и запчастей увидел разницу в 7К рублей за 100 см3. Платить 70 рублей за кубик? Ну уж нет...

День первый. 16.06.2012
Блок цилиндров 21011 был снят, полностью разобран, немного почищен.
Блок 21067 был почищен, пошкурен. Если сравнивать качества Российского блока и Советсого, то первый отлит грубо, с шагренью и видимыми облоями, а советский блок весь ровынй и красивый. Весь день возился с проводкой - выкинул метров 6 лишних проводов. В этот раз буду делать всё серьёзно:


День второй. 17.06.2012
Огромное спасибо Юре, что провозился со мной весь день. С учетом того что гараж у меня расположен очень неудобно, пришлось сильно поколесить по городу.
1) отвезли блок цилиндров и КВ на расточку. КВ как новый, а блок за 1000 рублей взялись точить. 300 рублей на замену втулок хрюнеделя (промвала).
2) поехали за поршнями к моему знакомому в магазин. На другой конец города. Поршней не оказалось... Но были куплены комплект прокладок, герметик, промвал, вкладыши коренные и шатунные -0.25 по кругу, маслосъемные колпачки гетц, сальники... 1500 руб за всё. Поршни оказались в другом магазине...
3) поехали за поршнями. Костромские + пальцы + кольца, 1860 рублей.
4) отвезли снова в расточку поршни. Мастер сказал сделает до вечера.
5) поехали в сервис пролить форсунки на предмет недолива и плохой работы. Мастер был занят, сказал через полчаса вернуться.
6) поехали в магазин. Было жарко, съели по паре мороженых.
7) поехали в сервис. При нас пролили форсунки. Чистить мастер их отказался - и так очень хорошие.
8) ну что ж, повезли обратно все запчасти в гараж.
9) казалось бы всё, за полдня уставшие, отправились по домам. И прям тут же позвонили из расточки - приезжайте, забирайте. Юра был недалеко и мы поехали за блоком. Конец рабочего дня в сервисе (15.30).
10) Блок и ГБЦ погрузили в машину. Оказалось, знкомый моторист вечером может взять блок на сборку! Снова поехали в мой гараж. Загрузили снова КВ, поддон и заднюю крышку. Повезли мотористу.
Собственно, раньше чем в воскресенье у него не будет времени...
Туда-сюда и улетели 5070 рублей

День третий. 22.06.2012
Приехал из деревни, весь день безуспешно пытался найти хотя бы 1 человека с машиной. Все друзья разъехались. В 8 вечера забрали собранный блок и привезли ко мне в гараж.
Снова 2500 рублей (1000 за сборку низа и 1500 за ГБЦ-притирка клапанов, чистка каналов и КС от приварившихся остатков ТРТ)

День четвёртый. 23.06.2012
Пошли с отцом в гараж. Полностью собрали низ, покрасили. Вынули коробку. На 5ст коробку поставили новые прокладки, сальники. Заднюю гайку для замены сальника открутить не получилось даже зубилом, поэтому срезали ножевкой по металлу. Оказалось, у кулисы сверху отломан кусочек. Непорядок! Осталось поставить опору и... Опора для 5ст КПП к таковой не подошла. Ничего не поняв, пошли домой.

В ряд становись:

Нет кусочка кулисы:


День пятый. 25.06.2012
Купил опору для 5ст, кулису, башмак натяжителя. За какую-то неведомую ХРЕНЬ под названием КОЧЯРЁЖКА ГНУТАЯ пришлось отдать 430 рублей!!! Это беспредел, товарищи... Заменили кулису. Поставили КПП на место, поставили блок цилиндров, навесное. Хотели ставить ГБЦ и тут чудо-мастер Игорь заметил, что не хватает башмака. Ах да, его то купил позже, чем собрали низ...
Минус 570 рублей.

День шестой. 26.06.2012
Собрали двигатель полностью, но работы с проводкой завершить не успел и крышку клапанную не покрасили. Часа два возился с цилиндром сцепления от Шнивы.

День седьмой. 27.07.2012
Еле проснулся с утра:

Докрутив проводку, залили ГСМ и под вечер решили сделать пробный пуск.
Два оборота стартера и машина привычно заурчала! Причём заурчала намного тише, мягче и ровнее, чем раньше! Проработала 20 минут. Тут вспомнил что масла в коробке не так много и надо долить.

День восьмой. 28.08.2012
Залить 2 литра в КПП оказалось задачей не самой простой. Лезть к кулисе через мою панель показалось задачей неоптимальной, решил снять сапун. Оооо. Снять колпачок сапуна оказалось очень просто. А вот одевал его обратно я более полутора часов.
Поработала на улице 2 часа. Я был очень не мало удивлен, но всё собрал с первого раза и ничегоне потекло/отвалилось... Вечером поехали уже в деревню Впечатления позже.
Минус 460 рублей за 1 литр масла Consol.

Было и 2 косяка:
-Сцепление закрутил без реверс-шайб;
-не положил коврик под аккумулятор.

Итого:
- КПП 5ст (4000 руб);
- Муфта эластичная (230 руб);
- Опора КПП (150 руб);
- Комплект прокладок КПП (30 руб);
- Сальники КПП (40р);
- Сцепление Chevrolet Niva, Hola (2000 руб);
- Маховик Chevrolet Niva, АвтоВАЗ (1500 руб);
- Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Niva (500 руб);
- Кронштейн цилиндра сцепления Chevrolet Niva (350 руб);
- Пыльник вилки сцепления 2101 (20 руб);
- Ремкомплект, Гайка КПП задняя (50 руб);
- Кулиса КПП (430 руб);
Итого: 9300 руб.
---
- Расточка блока 21067 до 79.4 (1000 руб);
- Замена втулок в блоке (300 руб);
- Поршни 79.4 Кострома с кольцами и пальцами (1680 руб);
- Прокладки + сальники + маслосъемные + промвал + башмак (1500 руб);
- Диагностика форсунок (350 руб);
- Сборка низа + ремонт ГБЦ (2500 руб);
- Гофра для проводки (200 руб);
- Клеммы на АКБ (50 руб);
Итого: 7580 руб.

Как сказал кто-то из знакомых - я богатый человек, раз езжу на классике.

На сегодняшний день конь железный уверенно покоряет ухабы и направления, уже 160 км.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 24.7.2012, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 24.7.2012, 17:14
Сообщение #1658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Ну покорять то он покоряет, ты о впечатлениях расскажи. Лучше едет чем было или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2012, 17:59
Сообщение #1659
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



а чего сам не собирал мотор и клапана не притирал?)


и очень всёже интересно про историю с отвёрткой и поршнем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.7.2012, 18:02
Сообщение #1660
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чем красил блок ? жалко если эта красота облезет boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 16:08