![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
щас распишу. погодь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата если даю резко газу, то машину как будто кто-то хватает за ...опу, Проверь ускорительный насос-псикает ли бензин из носика при резком нажатии гашетки. И куда псикает. Должен прям в недра, не расплескиваясь по стенкам |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата работает на холостых ещё холодная (на тахометре 1300-1500 оборотов) работает нормально, устойчиво эт с подсосом что ль? Цитата во первых завелась как-то с трудом, хоть и стартер крутил отлично. ну думаю бензин ещё не подкачался... качнул, завёл. вот тут определись... а с дачи ехал, завелся нормально? тут два. или бенз не до качался. либо ранее/позднее зажигание. Цитата на второй, если даю резко газу, то машину как будто кто-то хватает за ...опу, а потом резко отпускат да так, что на грунтовке даже колёса пробуксовывают ну на не прогретой так и есть, как буд то кто то хватает за жопу... бывает такое. открываеться камера и "холодный" бенз не горит.... а то что "прыгает" так это у тебя вторая камера когда открылась сначала "потушила" "захлебнулся движок", а потом все едино проглотил и пульнул пулей... спецы тебе пружину из пневмопривода не вытянули??? лучше конечно доработать ДЗ-2 приятнее будет... ну а коли резвость пропала... видать поздноватое все таки зажигание... |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да на подсосе она и должна устойчиво работать... я даже 800 выставляю и все гуд...
хотя грею на 1000-1300 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Цитата работает на холостых ещё холодная (на тахометре 1300-1500 оборотов) работает нормально, устойчиво эт с подсосом что ль? Цитата во первых завелась как-то с трудом, хоть и стартер крутил отлично. ну думаю бензин ещё не подкачался... качнул, завёл. вот тут определись... а с дачи ехал, завелся нормально? тут два. или бенз не до качался. либо ранее/позднее зажигание. Цитата на второй, если даю резко газу, то машину как будто кто-то хватает за ...опу, а потом резко отпускат да так, что на грунтовке даже колёса пробуксовывают ну на не прогретой так и есть, как буд то кто то хватает за жопу... бывает такое. открываеться камера и "холодный" бенз не горит.... а то что "прыгает" так это у тебя вторая камера когда открылась сначала "потушила" "захлебнулся движок", а потом все едино проглотил и пульнул пулей... спецы тебе пружину из пневмопривода не вытянули??? лучше конечно доработать ДЗ-2 приятнее будет... ну а коли резвость пропала... видать поздноватое все таки зажигание... да - это с подсосом. как прогрелась завелась нормально и на горячую потом заводилась без проблем, и холостые на малых оборотах держались без проблем, а вот зажигание как по мне поздноватое. по поводу ДЗ-2 и пружины пневмопривода по-подробнее пожалуйста...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ром что снова приключилось?пива выпил,уже читать неохота,сильно цитат много)
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну берут, одни выкидывают пружину из под грибка пневмопривода, шоб типа быстрее диафрагма пневмопривода срабатывала.
эт один способ-простой и безболезненный. второй. я применил на своей. там пружина остается на месте. но глушится жиклер в Д-2, а в Д-1 рассверливается. все есть в теме доработка карбюратора озон.... Цитата Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом – завернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5–5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную «пульку» вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы «Озона» заглушены свинцом примерно таким же способом. ![]() Цитата Пневмопривод: а – до переделки; б – после нее. 1 – диффузор вторичной камеры; 2 – фланец крепления мембранного механизма; 3 – литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 – жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 – жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 – канал после удаления жиклера; 5 – жиклер удален, канал заглушен.
Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в «родное» гнездо крышки. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ром что снова приключилось?пива выпил,уже читать неохота,сильно цитат много) да всё не читай. 380-ый пост прочти и всё. там всё подробненько)) а хз..там Саня пишет +15 по вст))у нас жара седня,30 дето... из за жары косяк случился? так то 379 ты читаешь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Саня! Описание конечно большое по переделке, но я не очень понял, что мы пытаемся этим достичь?
диафрагма пневмопривода будет срабатывать быстрее и что нам это даёт? а хз..там Саня пишет +15 по вст))у нас жара седня,30 дето... из за жары косяк случился? да нет. это уже вечером было и машина в гараже стояла, а там не жарко.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не будет "плавать" при открытии прикрытии 1-й камеры в режиме пред открытия второй....
или такого у тебя нет, когда как бы отпускаешь педаль газа, а она у тебя вперед пытается убежать "прыгает"... |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
когда газ сбрасываю всё нормально, а вот когда газу даю на второй резко, то она притормаживает, а потом делает резкий рывок. на 3-4-ой такого не замечал. вроде только на 2 мозги компосирует.
Сообщение отредактировал R&M - 6.6.2012, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ну вот собираюсь сегодня по-тонироваться))
парни, подскажите лобовое и заднее стекло одинаковой формы у нас или нет? почему спрашиваю. думаю выкройку сделать на лобовом (феном разровнять), чтоб клубная наклейка на заднем стекле от фена не приклеилась к плёнке. что, никто не знает? ![]() Сообщение отредактировал R&M - 23.6.2012, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Стекла перед и зад разные
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ты ж сам спрашивал, почему резинка на лобовое и заднее, по цене разные..
иль не ты... |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
фото процесса....
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:58 |