![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Он же писал что замыкая 30 и 87-ой контакты, вентилятор начинает крутится, значит на красно-синем плюс есть Вот полностью его пост, о 30-м контакте ни слова, перечитывал не раз: Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема?
Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует. Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). payalnikk, вот его пост чуть ниже. Меня очень сильно смущает вторая часть... |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Меня весь пост смущает, упоминаниее о 30-м контакте появилось только после того как я о нем напомнил.
Короче давай подождем Влада, что он скажет, вроде как проверять побежал. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk, конечно... Аж самому интересно стало, что там за барабашка сидит.
Похоже что там масса отвалилась со шпильки. Из-за этого масса на вентилятор попадает не как положено, напрямую от кузова, а через датчик (каким макаром-хз, с корпусом контакты не должны быть соединены). Отсюда и "правильная" работа вентилятора при замыкании 87 и 85 контакта |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
не не не, при нормальной массе если замкнуть 87 и 85 контакты, при вкл зажигании вентилятор крутиться будет все время до выкл зажигания, если массы на вентиле не будет ни чего не поможет.
П.С. разве шо, у него на реле перепутаны все провода, да и то сомнительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk, это да, а у него начинает работать по-нормальному, через датчик. Значит масса там тоже появляется вместе со срабатыванием датчика - плюс-то там всегда при замкнутом 87 и 85
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... начинает работать по-нормальному, через датчик. Это я упустил... Брррр я запутался... Ну не должен он работать без массы, ну никак, это же не светодиод, нагрузка ехарный бабай. Влад ну что молчишь? Внеси ясность, как именно у тебя работает и при каких подключениях? |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это я упустил... Брррр я запутался... Ну не должен он работать без массы, ну никак, это же не светодиод, нагрузка ехарный бабай. Влад ну что молчишь? Внеси ясность, как именно у тебя работает и при каких подключениях? Конечно не может... в этом-то вся и загвоздка. Почему работает так, как работать в принципе не может? П.С.: нашел тут в нете интересную статью: http://dimasen.narod.ru/datchik/010.htm . Там расписано как сделать включение вентилятора от ДТОЖ а не от датчика вентилятора: ![]() Журнал Радио №1 за 1993 год. Но все-таки решение на МК с индикацией мне как-то более приятнее выглядит. Буду понемного курить мануалы по Си, а потом чего-нибудь соображу и отмоделю в Протеусе. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk, окей
Кстати, 2 проекта уже готовы и лежат, ждут своего времени пока я сдам сессию. 1. 5-ступенчатый ШИМ-регулятор оборотов электродвигателя отопителя на ATtiny2313 с индикацией ступеней (0%, 25%, 50%, 75%, 100%). Надо будет только потом отрегулировать частоту ШИМ, чтобы было минимум помех и полевик его жрал и не давился. 2. Вежливая подсветка на ATtiny13: а) Снимаем с сигналки, плавно загорается свет б) Садимся, заводим двигатель, плавно гаснет свет и зажигаются ДХО в) Открываем дверь плавно загорается свет, закрываем - свет плавно гаснет г) Глушим двигатель - плавно загорается свет, ДХО отключаются д) Ну и управление светом с кнопки (можно выключить или включить свет в любое время, опять же плавно) Можно также сделать зависимость ДХО от габаритов, и включение габаритов при снятии с сигналки ночью, но уже нужен будет Tiny2313 и знание Си. Оба проекта в Протеусе работают, осталось воплотить в железе и отладить. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем я вернулся... все провода были подключены верно, насчет того, откуда вент берет массу не знаю - с датчика или с корпуса, но подключен он по схеме. Все работало по-прежнему, но, пропал + на красном проводе. При замыкании двух синих проводов, не снимая их с клемм релюшки и при замкнутых контактах датчика, вент срабатывает... Начал искать + с красного, для чего проверил и входы и выходы 5 и 6 предов дополнительного блока. Как ни странно, но там + был везде. И тут меня осенило))) дополнительный блок предов ведь перевернут, и 5 и 6 преды находятся слева... Снял в общем блок и заметил, что коричневый провод на 5м преде не на "папу" одет, а рядом в щель воткнут, и естественно контакт был слабый. Поджал его хорошенько, одел и - заработало все))
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Паяльник, 1:0 в твою пользу))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну как есть стабильная-простая рабочая схема от ДТОЖ ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2012 Пользователь №: 66626 Машина:Vaz21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Проблемка с вентилятором:перестал работать,поменял датчик в радиаторе вкл но не выкл, и наоборот. Вообщем маслал и начали гореть контакты в предохранительной коробке, я его отрубил и поставил принудительный! Вот терь хочу поставить назад только что б вкл через тумблер в салоне.
Нет ли схемы как лучше подключить(некоторые говорят через релле)что б не згорел вентилятор. Я собирался напрямую |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Добрый вечер! Проблемка с вентилятором:перестал работать,поменял датчик в радиаторе вкл но не выкл, и наоборот. Вообщем маслал и начали гореть контакты в предохранительной коробке, я его отрубил и поставил принудительный! Вот терь хочу поставить назад только что б вкл через тумблер в салоне. Нет ли схемы как лучше подключить(некоторые говорят через релле)что б не згорел вентилятор. Я собирался напрямую есть и схемы и разъяснения.... почитай хотяб эту тему." и ... что б не згорел вентилятор."-не карлсон под угрозой а твой тумблер. так как правило ставяться слаботочные(они наиболее распространены) |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
принудительно можно легко сделать,нужно к тумблеру(или кнопке)подвести массу,а второй конец тумблера(кнопки) проводом вести ппод капот к реле вентилятора и подключить к белому проводу с чёрной полосой(это таже цепь которую рвёт датчик вкл/выкл вентилятора)но для начала разберись с предохр,обеспечь надёжный контакт
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2012 Пользователь №: 66626 Машина:Vaz21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
принудительно можно легко сделать,нужно к тумблеру(или кнопке)подвести массу,а второй конец тумблера(кнопки) проводом вести ппод капот к реле вентилятора и подключить к белому проводу с чёрной полосой(это таже цепь которую рвёт датчик вкл/выкл вентилятора)но для начала разберись с предохр,обеспечь надёжный контакт Спс, прочитаю, но я хотел не через предохранитель(проблемы с проводкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2012 Пользователь №: 66626 Машина:Vaz21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз какправильно???вентилятор должен дуть на радиатор или на движок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:59 |