IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 17:16
Сообщение #561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2012, 19:14) *
Потому что 200% что на красном с синей полоской проводе (30-й контакт реле) нет плюса, или нет плюса на 15-м преде.


Он же писал что замыкая 30 и 87-ой контакты, вентилятор начинает крутится, значит на красно-синем плюс есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 17:19
Сообщение #562
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 17:16) *
Он же писал что замыкая 30 и 87-ой контакты, вентилятор начинает крутится, значит на красно-синем плюс есть

Вот полностью его пост, о 30-м контакте ни слова, перечитывал не раз:
Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 14:08) *
Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема?
Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 17:20
Сообщение #563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 18:40) *
при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует.
Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы).


payalnikk, вот его пост чуть ниже. Меня очень сильно смущает вторая часть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 17:27
Сообщение #564
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Меня весь пост смущает, упоминаниее о 30-м контакте появилось только после того как я о нем напомнил.
Короче давай подождем Влада, что он скажет, вроде как проверять побежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 17:37
Сообщение #565
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



payalnikk, конечно... Аж самому интересно стало, что там за барабашка сидит.

Похоже что там масса отвалилась со шпильки. Из-за этого масса на вентилятор попадает не как положено, напрямую от кузова, а через датчик (каким макаром-хз, с корпусом контакты не должны быть соединены). Отсюда и "правильная" работа вентилятора при замыкании 87 и 85 контакта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 17:42
Сообщение #566
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



не не не, при нормальной массе если замкнуть 87 и 85 контакты, при вкл зажигании вентилятор крутиться будет все время до выкл зажигания, если массы на вентиле не будет ни чего не поможет.

П.С. разве шо, у него на реле перепутаны все провода, да и то сомнительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 17:45
Сообщение #567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



payalnikk, это да, а у него начинает работать по-нормальному, через датчик. Значит масса там тоже появляется вместе со срабатыванием датчика - плюс-то там всегда при замкнутом 87 и 85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 17:52
Сообщение #568
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 17:45) *
.... начинает работать по-нормальному, через датчик.

Это я упустил... Брррр я запутался... Ну не должен он работать без массы, ну никак, это же не светодиод, нагрузка ехарный бабай.

Влад ну что молчишь? Внеси ясность, как именно у тебя работает и при каких подключениях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 18:10
Сообщение #569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2012, 19:52) *
Это я упустил... Брррр я запутался... Ну не должен он работать без массы, ну никак, это же не светодиод, нагрузка ехарный бабай.

Влад ну что молчишь? Внеси ясность, как именно у тебя работает и при каких подключениях?


Конечно не может... в этом-то вся и загвоздка. Почему работает так, как работать в принципе не может?

П.С.: нашел тут в нете интересную статью: http://dimasen.narod.ru/datchik/010.htm . Там расписано как сделать включение вентилятора от ДТОЖ а не от датчика вентилятора:

Журнал Радио №1 за 1993 год. Но все-таки решение на МК с индикацией мне как-то более приятнее выглядит. Буду понемного курить мануалы по Си, а потом чего-нибудь соображу и отмоделю в Протеусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 18:14
Сообщение #570
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 18:10) *
...Буду понемного курить мануалы по Си, а потом чего-нибудь соображу и отмоделю в Протеусе.

Давай! Если что я буду реализовывать в железе (оперативно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 18:24
Сообщение #571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



payalnikk, окей

Кстати, 2 проекта уже готовы и лежат, ждут своего времени пока я сдам сессию.

1. 5-ступенчатый ШИМ-регулятор оборотов электродвигателя отопителя на ATtiny2313 с индикацией ступеней (0%, 25%, 50%, 75%, 100%). Надо будет только потом отрегулировать частоту ШИМ, чтобы было минимум помех и полевик его жрал и не давился.

2. Вежливая подсветка на ATtiny13:

а) Снимаем с сигналки, плавно загорается свет
б) Садимся, заводим двигатель, плавно гаснет свет и зажигаются ДХО
в) Открываем дверь плавно загорается свет, закрываем - свет плавно гаснет
г) Глушим двигатель - плавно загорается свет, ДХО отключаются
д) Ну и управление светом с кнопки (можно выключить или включить свет в любое время, опять же плавно)

Можно также сделать зависимость ДХО от габаритов, и включение габаритов при снятии с сигналки ночью, но уже нужен будет Tiny2313 и знание Си.

Оба проекта в Протеусе работают, осталось воплотить в железе и отладить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 19:39
Сообщение #572
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в общем я вернулся... все провода были подключены верно, насчет того, откуда вент берет массу не знаю - с датчика или с корпуса, но подключен он по схеме. Все работало по-прежнему, но, пропал + на красном проводе. При замыкании двух синих проводов, не снимая их с клемм релюшки и при замкнутых контактах датчика, вент срабатывает... Начал искать + с красного, для чего проверил и входы и выходы 5 и 6 предов дополнительного блока. Как ни странно, но там + был везде. И тут меня осенило))) дополнительный блок предов ведь перевернут, и 5 и 6 преды находятся слева... Снял в общем блок и заметил, что коричневый провод на 5м преде не на "папу" одет, а рядом в щель воткнут, и естественно контакт был слабый. Поджал его хорошенько, одел и - заработало все))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 19:59
Сообщение #573
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Паяльник, 1:0 в твою пользу)) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.7.2012, 13:56
Сообщение #574
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну как есть стабильная-простая рабочая схема от ДТОЖ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor88
сообщение 14.9.2012, 21:00
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2012
Пользователь №: 66626
Машина:Vaz21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Проблемка с вентилятором:перестал работать,поменял датчик в радиаторе вкл но не выкл, и наоборот. Вообщем маслал и начали гореть контакты в предохранительной коробке, я его отрубил и поставил принудительный! Вот терь хочу поставить назад только что б вкл через тумблер в салоне.
Нет ли схемы как лучше подключить(некоторые говорят через релле)что б не згорел вентилятор. Я собирался напрямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.9.2012, 21:06
Сообщение #576
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Igor88 @ 14.9.2012, 22:00) *
Добрый вечер! Проблемка с вентилятором:перестал работать,поменял датчик в радиаторе вкл но не выкл, и наоборот. Вообщем маслал и начали гореть контакты в предохранительной коробке, я его отрубил и поставил принудительный! Вот терь хочу поставить назад только что б вкл через тумблер в салоне.
Нет ли схемы как лучше подключить(некоторые говорят через релле)что б не згорел вентилятор. Я собирался напрямую

есть и схемы и разъяснения.... почитай хотяб эту тему." и ... что б не згорел вентилятор."-не карлсон под угрозой а твой тумблер. так как правило ставяться слаботочные(они наиболее распространены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 14.9.2012, 21:17
Сообщение #577
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



принудительно можно легко сделать,нужно к тумблеру(или кнопке)подвести массу,а второй конец тумблера(кнопки) проводом вести ппод капот к реле вентилятора и подключить к белому проводу с чёрной полосой(это таже цепь которую рвёт датчик вкл/выкл вентилятора)но для начала разберись с предохр,обеспечь надёжный контакт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor88
сообщение 14.9.2012, 22:50
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2012
Пользователь №: 66626
Машина:Vaz21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 14.9.2012, 23:17) *
принудительно можно легко сделать,нужно к тумблеру(или кнопке)подвести массу,а второй конец тумблера(кнопки) проводом вести ппод капот к реле вентилятора и подключить к белому проводу с чёрной полосой(это таже цепь которую рвёт датчик вкл/выкл вентилятора)но для начала разберись с предохр,обеспечь надёжный контакт

Спс, прочитаю, но я хотел не через предохранитель(проблемы с проводкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor88
сообщение 15.9.2012, 12:04
Сообщение #579
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2012
Пользователь №: 66626
Машина:Vaz21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз какправильно???вентилятор должен дуть на радиатор или на движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.9.2012, 12:08
Сообщение #580
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Igor88 @ 15.9.2012, 13:04) *
подскажите плиз какправильно???вентилятор должен дуть на радиатор или на движок?

по ходу движения, то-есть беря воздух с улицы и гнать его в сторону мотора. иначе при движении встречный поток воздуха сведет на нет попытки вентилятора охладить ОЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:59