![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а зачем мониторить темпратуру в радиаторе. нам самое главное в двигателе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а зачем мониторить темпратуру в радиаторе. нам самое главное в двигателе.... Чтобы не допускать работы вентилятора в холостую. Но это не страшно, так что можно обойтись и без этого - в холостую он будет работать лишь некоторое время в начале, пока большой круг полностью не прогреется. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема?
Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Vlad_45, датчик под замену. Хотя сначала его можно проверить в горячей воде - должен замыкаться в кипятке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема? Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал. Поставь помощнее реле TRV6-12VDC1Z/ F http://www.planar.spb.ru/products.php?p_name=TRV6. Подгорели контакты. Или под реле подразумеваешь датчик? Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, дело не в датчике, т. к. пробовал замкнуть провода напрямую. Под РЕЛЕ подразумеваю именно реле, закрепленнное на левом крыле, в подкапотном пространстве. Контакты чистые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, дело не в датчике, т. к. пробовал замкнуть провода напрямую. Под РЕЛЕ подразумеваю именно реле, закрепленнное на левом крыле, в подкапотном пространстве. Контакты чистые. Так, то есть при замыкании датчика, реле щелкает, но вентилятор не включается? А если напрямую подать + на вентилятор, то он начинает вращаться? Тогда надо смотреть цепь подвода + к 30 контакту реле (красно-синий провод), а именно: 1. Предохранитель №5 в малом блоке предов 2. Коричневый провод от 6-ого преда в малом блоке до 30-го контакта реле ближнего (там, где + от гены делится на реле ближнего и дальнего) Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.vovik8.ru/page/relau/ Диод стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.vovik8.ru/page/relau/ Диод стоит? диода вроде нету, по крайней мере поблизости не видно. Реле щёлкает при замыкании контактов датчика, напрямую вентилятор крутится, даже если замкнуть 2 синих провода на реле, и то крутится. 5 и 6 предохранители в норме, контакты не обуглены. Вопрос: зачем ставят диод? Провода от 5 и 6 предохранителей до реле цельные или где то есть разъёмы? возможен ли где-то под бородой плохой контакт? |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чет сейчас дошло подгорают внутри у реле контакты я их имел ввиду, а ты снаружи клеммы проверил.
про резистор и диод описано в тексте ссылк |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Vlad_45 замыкать на реле нужно не 87 и 85 контакты, а 87 и 30-й, если при их замыкании вентиль не закрутиться, смотри 15-й предохранитель (5-й на маленьком блоке). Если он точно целый (ну прям сто пудов), иди на правую сторону (где АКБ), и проверь коричневый провод который входит в жгут возле реле БС и ДС (он соединен с розовым проводом который одевается на эти реле). Короче, получается не приходит плюс по коричневому проводу на 15-й пред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чет сейчас дошло подгорают внутри у реле контакты я их имел ввиду, а ты снаружи клеммы проверил. про резистор и диод описано в тексте ссылк Он же писал что с новым реле та же байда. Vlad_45, померяй напряжение на красно-синем и бело-синем проводах. Везде должно быть +12В. payalnikk, вот и я о том же. Нету + на красно-синем проводе у реле. Скорей всего отвалился либо у блока предов, либо окислился в месте соединения с розовым у реле БС. Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vlad_45 замыкать на реле нужно не 87 и 85 контакты, а 87 и 30-й, если при их замыкании вентиль не закрутиться, смотри 15-й предохранитель (5-й на маленьком блоке). Если он точно целый (ну прям сто пудов), иди на правую сторону (где АКБ), и проверь коричневый провод который входит в жгут возле реле БС и ДС (он соединен с розовым проводом который одевается на эти реле). Короче, получается не приходит плюс по коричневому проводу на 15-й пред. при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует. Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика,. Ошибаетесь батенька, вот кусок схемы ![]() если замыкаешь 87 и 85 контакты, вентилятор будет крутиться и без датчика. Цитата Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). плюс на 85-й контакт реле приходит минуя предохранители, тут тоже заблуждение. Грелась/плавилась бы тогда контактная группа замка. Так что проверь плюс на 30-м выводе, провод красный с голубой полоской на реле вентилятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика,. Ошибаетесь батенька, вот кусок схемы ![]() если замыкаешь 87 и 85 контакты, вентилятор будет крутиться и без датчика. Цитата Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). плюс на 85-й контакт реле приходит минуя предохранители, тут тоже заблуждение. Грелась/плавилась бы тогда контактная группа замка. Так что проверь плюс на 30-м выводе, провод красный с голубой полоской на реле вентилятора. может это все и заблуждение, но так показывает практика.. если все таки будет + на красном проводе, то в чем тогда проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует. Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). А вот здесь я уже ничего не понимаю... 87 контакт - "+" на вентилятор 30 контакт -"+" с 5-ого преда малого блока предов (есть всегда) 86 контакт - масса через датчик включения вентилятора 85 контакт - "+" на обмотку реле с 10 преда (есть всегда) Замыкая 87 и 85 контакты - напрямую подаем "+" на вентилятор, и причем тут датчик? Он при этом должен крутиться постоянно, пока не разомкнуть 87 и 85 контакты. Если крутится при замыкании 87 и 30-ого (синий и красно-синий), то "+" с 5-ого преда малого блока приходит, значит тут тоже все в порядке. Значит что-то там намудрено... Походу "+" на вентилятор подается через датчик... Или не! Проверь контакт массы вентилятора и датчика (они вместе сходятся - ищи по черному проводу от датчика). Походу масса на вентилятор у тебя приходит через датчик. Вот так должно быть: ![]() Поправка, с 5-ого преда. Вход 5 и 6-ого преда объединены. На вход 6 преда приходит плюс с АКБ. Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо сверить электрическую схему с выше предложенной
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...если все таки будет + на красном проводе, то в чем тогда проблема? В реле вентилятора, если по Жириновки - "Однозначно!!!!" ...85 контакт - "+" на обмотку реле с 10 преда (есть всегда) Тут поправочка. Не с 10-го преда, а на 10-й пред, сюда напряжение приходит с замка зажигания, т.е. обмотка реле через 10-й пред не питается (посмотри внимательно схему). И соответственно утверждение "(есть всегда)", если это касается напряжения, тоже не верно, появляется при вкл зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В реле вентилятора, если по Жириновки - "Однозначно!!!!" Тогда почему у него с новым реле та же история? Тут поправочка. Не с 10-го преда, а на 10-й пред, сюда напряжение приходит с замка зажигания, т.е. обмотка реле через 10-й пред не питается (посмотри внимательно схему). И соответственно утверждение "(есть всегда)", если это касается напряжения, тоже не верно, появляется при вкл зажигании. Да, здесь прошибся немного - по аналогии с малым блоком посмотрел - там вход слева. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:35 |