IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
1300SL
сообщение 21.6.2012, 11:13
Сообщение #541
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а зачем мониторить темпратуру в радиаторе. нам самое главное в двигателе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 11:32
Сообщение #542
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 21.6.2012, 13:13) *
а зачем мониторить темпратуру в радиаторе. нам самое главное в двигателе....


Чтобы не допускать работы вентилятора в холостую. Но это не страшно, так что можно обойтись и без этого - в холостую он будет работать лишь некоторое время в начале, пока большой круг полностью не прогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 14:08
Сообщение #543
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема?
Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 14:25
Сообщение #544
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Vlad_45, датчик под замену. Хотя сначала его можно проверить в горячей воде - должен замыкаться в кипятке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 14:46
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 18:08) *
Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема?
Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал.

Поставь помощнее реле TRV6-12VDC1Z/ F http://www.planar.spb.ru/products.php?p_name=TRV6.
Подгорели контакты. Или под реле подразумеваешь датчик?

Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 15:12
Сообщение #546
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, дело не в датчике, т. к. пробовал замкнуть провода напрямую. Под РЕЛЕ подразумеваю именно реле, закрепленнное на левом крыле, в подкапотном пространстве. Контакты чистые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 15:25
Сообщение #547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 17:12) *
Нет, дело не в датчике, т. к. пробовал замкнуть провода напрямую. Под РЕЛЕ подразумеваю именно реле, закрепленнное на левом крыле, в подкапотном пространстве. Контакты чистые.


Так, то есть при замыкании датчика, реле щелкает, но вентилятор не включается? А если напрямую подать + на вентилятор, то он начинает вращаться? Тогда надо смотреть цепь подвода + к 30 контакту реле (красно-синий провод), а именно:

1. Предохранитель №5 в малом блоке предов
2. Коричневый провод от 6-ого преда в малом блоке до 30-го контакта реле ближнего (там, где + от гены делится на реле ближнего и дальнего)

Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 15:36
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.vovik8.ru/page/relau/ Диод стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 15:51
Сообщение #549
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.6.2012, 19:36) *

диода вроде нету, по крайней мере поблизости не видно.
Реле щёлкает при замыкании контактов датчика, напрямую вентилятор крутится, даже если замкнуть 2 синих провода на реле, и то крутится.
5 и 6 предохранители в норме, контакты не обуглены.
Вопрос: зачем ставят диод?
Провода от 5 и 6 предохранителей до реле цельные или где то есть разъёмы? возможен ли где-то под бородой плохой контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 16:11
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чет сейчас дошло подгорают внутри у реле контакты я их имел ввиду, а ты снаружи клеммы проверил.
про резистор и диод описано в тексте ссылк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 16:23
Сообщение #551
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Vlad_45 замыкать на реле нужно не 87 и 85 контакты, а 87 и 30-й, если при их замыкании вентиль не закрутиться, смотри 15-й предохранитель (5-й на маленьком блоке). Если он точно целый (ну прям сто пудов), иди на правую сторону (где АКБ), и проверь коричневый провод который входит в жгут возле реле БС и ДС (он соединен с розовым проводом который одевается на эти реле). Короче, получается не приходит плюс по коричневому проводу на 15-й пред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 16:27
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 21.6.2012, 18:11) *
Чет сейчас дошло подгорают внутри у реле контакты я их имел ввиду, а ты снаружи клеммы проверил.
про резистор и диод описано в тексте ссылк


Он же писал что с новым реле та же байда.

Vlad_45, померяй напряжение на красно-синем и бело-синем проводах. Везде должно быть +12В.

payalnikk, вот и я о том же. Нету + на красно-синем проводе у реле. Скорей всего отвалился либо у блока предов, либо окислился в месте соединения с розовым у реле БС.

Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 16:40
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2012, 20:23) *
Vlad_45 замыкать на реле нужно не 87 и 85 контакты, а 87 и 30-й, если при их замыкании вентиль не закрутиться, смотри 15-й предохранитель (5-й на маленьком блоке). Если он точно целый (ну прям сто пудов), иди на правую сторону (где АКБ), и проверь коричневый провод который входит в жгут возле реле БС и ДС (он соединен с розовым проводом который одевается на эти реле). Короче, получается не приходит плюс по коричневому проводу на 15-й пред.

при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует.
Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 16:50
Сообщение #554
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 16:40) *
....а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика,.

Ошибаетесь батенька, вот кусок схемы
Прикрепленный файл  323232.jpg ( 6.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

если замыкаешь 87 и 85 контакты, вентилятор будет крутиться и без датчика.
Цитата
Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы).

плюс на 85-й контакт реле приходит минуя предохранители, тут тоже заблуждение. Грелась/плавилась бы тогда контактная группа замка.

Так что проверь плюс на 30-м выводе, провод красный с голубой полоской на реле вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 16:57
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2012, 20:50) *
Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 16:40) *
....а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика,.

Ошибаетесь батенька, вот кусок схемы
Прикрепленный файл  323232.jpg ( 6.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

если замыкаешь 87 и 85 контакты, вентилятор будет крутиться и без датчика.
Цитата
Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы).

плюс на 85-й контакт реле приходит минуя предохранители, тут тоже заблуждение. Грелась/плавилась бы тогда контактная группа замка.

Так что проверь плюс на 30-м выводе, провод красный с голубой полоской на реле вентилятора.

может это все и заблуждение, но так показывает практика..
если все таки будет + на красном проводе, то в чем тогда проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 16:58
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 18:40) *
при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует.
Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы).


А вот здесь я уже ничего не понимаю...

87 контакт - "+" на вентилятор
30 контакт -"+" с 5-ого преда малого блока предов (есть всегда)
86 контакт - масса через датчик включения вентилятора
85 контакт - "+" на обмотку реле с 10 преда (есть всегда)

Замыкая 87 и 85 контакты - напрямую подаем "+" на вентилятор, и причем тут датчик? Он при этом должен крутиться постоянно, пока не разомкнуть 87 и 85 контакты. Если крутится при замыкании 87 и 30-ого (синий и красно-синий), то "+" с 5-ого преда малого блока приходит, значит тут тоже все в порядке. Значит что-то там намудрено... Походу "+" на вентилятор подается через датчик... Или не! Проверь контакт массы вентилятора и датчика (они вместе сходятся - ищи по черному проводу от датчика). Походу масса на вентилятор у тебя приходит через датчик.

Вот так должно быть:



Поправка, с 5-ого преда. Вход 5 и 6-ого преда объединены. На вход 6 преда приходит плюс с АКБ.

Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 17:02
Сообщение #557
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



надо сверить электрическую схему с выше предложенной

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 17:08
Сообщение #558
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 16:57) *
...если все таки будет + на красном проводе, то в чем тогда проблема?

В реле вентилятора, если по Жириновки - "Однозначно!!!!"

Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 16:58) *
...85 контакт - "+" на обмотку реле с 10 преда (есть всегда)

Тут поправочка. Не с 10-го преда, а на 10-й пред, сюда напряжение приходит с замка зажигания, т.е. обмотка реле через 10-й пред не питается (посмотри внимательно схему).

И соответственно утверждение "(есть всегда)", если это касается напряжения, тоже не верно, появляется при вкл зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 21.6.2012, 17:12
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2012, 19:08) *
В реле вентилятора, если по Жириновки - "Однозначно!!!!"


Тогда почему у него с новым реле та же история?

Цитата(payalnikk @ 21.6.2012, 19:08) *
Тут поправочка. Не с 10-го преда, а на 10-й пред, сюда напряжение приходит с замка зажигания, т.е. обмотка реле через 10-й пред не питается (посмотри внимательно схему).
И соответственно утверждение "(есть всегда)", если это касается напряжения, тоже не верно, появляется при вкл зажигании.


Да, здесь прошибся немного - по аналогии с малым блоком посмотрел - там вход слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 17:14
Сообщение #560
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 17:12) *
Тогда почему у него с новым реле та же история?

Потому что 200% что на красном с синей полоской проводе (30-й контакт реле) нет плюса, или нет плюса на 15-м преде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:35