IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
varvar-s
сообщение 20.6.2012, 8:40
Сообщение #1141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 9:16) *
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 14:08) *
новый радиатор...
думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет...

Новый не вариант(

если так то паяльник в руки и паять потом обточить. только паяльник надо ватт на сто. сквозняков ноль. терпение. навык пайки. кислота обязательно. ну как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 20.6.2012, 9:03
Сообщение #1142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 14:40) *
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 9:16) *
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 14:08) *
новый радиатор...
думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет...

Новый не вариант(

если так то паяльник в руки и паять потом обточить. только паяльник надо ватт на сто. сквозняков ноль. терпение. навык пайки. кислота обязательно. ну как то так.

А чем паять? там же не железо совсем. А непонятно какой материал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.6.2012, 10:43
Сообщение #1143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



rab_need
Это старый скол оставь его, раньше же с ним ездил. ГБЦ не повело проверял? Просто если уведена то тосол выгонит снова. А если нет то это машине не страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 20.6.2012, 12:56
Сообщение #1144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.6.2012, 16:43) *
rab_need
Это старый скол оставь его, раньше же с ним ездил. ГБЦ не повело проверял? Просто если уведена то тосол выгонит снова. А если нет то это машине не страшно.

Вот насчет ГБЦ не вкурсе как проверять. После замены прокладки, чистки и настройки клапанов. Мотор начал работать ровнее, чем был ранее до перегрева.
Это я сейчас почистил, она вся расплавилась, когда перегрев был, аж крышка не вылазила. Заливаю воду а она бежит когда мотор завожу через этот скол. И получается что почти вся вода выбегает от туда. Вот и думаю толку тосол лить если выбежит так же.

Сообщение отредактировал rab_need - 20.6.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 20.6.2012, 14:57
Сообщение #1145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



rab_need, дырку можно с помощью эпоксидки сделать. Снимаешь радиатор, аккуратно все зачисти, обесжирь, и с помощью куска тряпки и клея все делаешь. Потом зачисти, подгони как нужно и будет тебе счастье :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.6.2012, 15:53
Сообщение #1146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 20.6.2012, 16:19
Сообщение #1147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.6.2012, 21:53) *
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?

На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.6.2012, 16:53
Сообщение #1148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 20:19) *
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 21:53) *
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?

На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее.

Кожух вентилятора есть? Включается вентилятор или нет?
У тебя нет сброса тепла в самом радиаторе. Т.е. Или он забит изнутри или снаружи. Или датчик плохой.
А вообще я себе поставил принудиловку и проблемм не знаю т.е. крыльчатку нива и кожух радиатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 20.6.2012, 17:25
Сообщение #1149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.6.2012, 22:53) *
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 20:19) *
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 21:53) *
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?

На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее.

Кожух вентилятора есть? Включается вентилятор или нет?
У тебя нет сброса тепла в самом радиаторе. Т.е. Или он забит изнутри или снаружи. Или датчик плохой.
А вообще я себе поставил принудиловку и проблемм не знаю т.е. крыльчатку нива и кожух радиатора

Вот резинку подложил в эту дырку и вентилятор начал включаться(примерно на 90гр.), а пар идет все равно.
Про кожух не могу сказать, я не понял что это и где искать. Вентилятор на месте, радиатор тоже как был до перегрева так и есть. Пока вода есть, держит температуру чуть больше 90гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.6.2012, 17:56
Сообщение #1150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 10:03) *
А чем паять? там же не железо совсем. А непонятно какой материал.

железо как раз и менее предпочтительно для пайки. по идее должна быть латунь. чем паять? паяльник припой кислота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.6.2012, 14:06
Сообщение #1151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал так, взял тряпку+суперклей замесил и приклеил. Вроде пока держится, посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.6.2012, 21:14
Сообщение #1152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та взял бы паяльничек 100 ваттный, кислотный флюс, припойчик. Капельку прогрел паяльником, или автогенной зажигалкой, зачистил наждачечкой, кислотой мазьнул, и на ура паяется. Потом водой или содой смыл, что бы кислота не жрала и все окей. А то в системе все-таки давление, и клей - ненадежно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 22.6.2012, 21:31
Сообщение #1153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чет я совсем не могу врубиться, как он паять будет ? может я совсем от жизни отстал ))) На фотке вижу что радиатор у него из люминия )) и бочки там боковые из пластика, разве его можно спаять железом ? Кстати, парит это плохо, опять у тебя выдавит тосол через крышку когда нагреется прилично, и если жидкость будет ниже уровня датчика вентилятора, то он уже точно не включится и перегреешь двигатель снова. Так что делай чтобы не парило, а все это уходило в расширительный бочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.6.2012, 21:44
Сообщение #1154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(IiS @ 22.6.2012, 23:31) *
Чет я совсем не могу врубиться, как он паять будет ? может я совсем от жизни отстал ))) На фотке вижу что радиатор у него из люминия )) и бочки там боковые из пластика, разве его можно спаять железом ? Кстати, парит это плохо, опять у тебя выдавит тосол через крышку когда нагреется прилично, и если жидкость будет ниже уровня датчика вентилятора, то он уже точно не включится и перегреешь двигатель снова. Так что делай чтобы не парило, а все это уходило в расширительный бочек.

И горловина с пластика? Тогда не доглядел. У меня радиатор родной, латунный, поэтому не знал. Пардон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 22.6.2012, 23:53
Сообщение #1155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(rab_need @ 21.6.2012, 15:06) *
Сделал так, взял тряпку+суперклей замесил и приклеил. Вроде пока держится, посмотрим.

супер клей не влаго стойкий, он не будет там держаться долго. А вот эпоксидка на ура. Сам так клеял старый радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.6.2012, 8:10
Сообщение #1156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(IiS @ 22.6.2012, 22:31) *
..... и если жидкость будет ниже уровня датчика вентилятора, то он уже точно не включится и перегреешь двигатель снова. Т.......

если принять во внимание что датчик стоит внизу радиатора... считай в самой нижней точке системы.....
то чтоб получилось ниже уровня датчика нужно слить всю систему....... эт нуна постараться чтоб так проворонить уровень..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.6.2012, 19:53
Сообщение #1157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Не буду спорить это не мой стиль ))) советуйте что хотите. Только собака не в этом зарыта ниже он или выше, хотя в радиатор дай бог литра полтора входит, особенно в люминивый , дело в другом. Когда помаленьку сопит через крышку или из под нее, жидкость в расширительном бачке остается на месте в пределах нормы.... вакуума нет, создается впечатление что все с тосолом нормально,раз уровень в норме и при этом не каждый додумается или не поленится открыть крышку радиатора и посмотреть действительный уровень охлаждающей жидкости, даже услышав как шумит и булькает его жидкость в двигателе, самовар называется закипел )))

Сообщение отредактировал IiS - 23.6.2012, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dejan1979
сообщение 4.7.2012, 22:50
Сообщение #1158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 63613
Машина:2106
Цвет:тесно-синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЯ БЕДНАЯ ИСТОРИЯперегрев двигателя наблюдается уже полгода,даже если электровентилятор включен постоянно.даже в минус 20-30.
заменена помпа,два раза термостат,два раза датчик радиатора,сам радиатор заменен, крышка его три раза.
тосол "КОМБАТ" менялся раза четыре.
основные особенности перегрева. в городе в пробках его нет по нескольку часов,если часто стою на светофорах,пробках,
а вот только дорога станет пустой долгое время или
выедешь за город на трассу,так температура взлетает. после прохождения участка со скоростью больше 90 км в час
при +20+34 окружающей среды 100 градусов через 5 минут набираются.в расширительном бачке уровень тосола поднимается
от минимума до горла через 30 минут езды по трассе.причем тосол не кипит,не булькает, пальцем тронешь - не обожжешься.
крышку радиатора сниму при 110-120 градусов, то из радиатора не брызжет струя ,как при закипании.
такое чувство, тосол выдавливает в расширитель,система охлаждения теряет его и происходит перегрев на трассе моментальный.
а в городе ,в пробках тосол успевает чуток вернуться в радиатор из бачка,давая ездить по 2-3 часа. езжу с открытой печкой+
с обдувом+ с открытым капотом за городом не больше 80 км-час, это дает возможность проехать до 50 км , после выхожу ,
открываю капот и выливаю обратно тосол из полного расширителя в радиатор.
Прокладка ГБЦ заменена год назад(тосол пер в цилиндры).

есть ещё такое наблюдение. движок 110 градусов.холостые обороты. вентилятор молчит. открываю крышку радиатора.
видна как струйка из верхнего патрубка уходит в глубины радиатора.через минуту начинается набор до краёв тосола
в горловине радиатора на 5 сек с легким выплескиванием через край, появляются пузыри небольшие, потом один большой
и все резко
уходит внутрь и одновременно включается вентилятор на полминуты. через минуту процесс стабильно повторяется.

если касаться радиатора в верхней ,нижней частях, всех патрубков,они все обжигают руку.
и при этом вентилятор зачастую не запускается.

если это прокладка ГБЦ засирает систему охлаждения выдавливаюшим воздухом, то какие ещё могут быть
характерные симптомы? запаха нет, пузырьков воздуха в расширительном бачке нет.

если сравнивать замену балки движка и прокладку ГБЦ, то что сложнее?
менял балку 2 дня...едва терпимо.. хочется представлять, чего ждать от замены прокладки ГБЦ. браться самому или...

Сообщение отредактировал dejan1979 - 4.7.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.7.2012, 23:00
Сообщение #1159
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Скорее всего рокладку ГБЦ под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.7.2012, 23:03
Сообщение #1160
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да воздух в системе видать..-гуляет.
выгонять попробуй. машину мордой к верху и заливай полностью до краев радиатор.
заводи прогревай, массажируй патрубки. ну все как раньше описывали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:29