IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цепь привода распредвала., все проблемы.
Stig67
сообщение 1.6.2011, 13:43
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня звук остался потому что куссок успокоителя упал и в цепь а чтоб достать это нужно перед движка разбирать а у меня ключа на 38 не оказалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 19:08
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lugaru @ 6.8.2008, 4:02) *
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать?
Нужно ли менять цепь или можно оставить старую?
Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить?
А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет?

Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил...
Заранее спасибо!

у меня вот на днях такая же фигня была, думал капец,
пошол в магазин купил все звездочки, цепь, натяжитель, башмак. разобрал все это дело, а оказалось цепь вытянулась на зуб:0 ну и поставил все новое кроме натяжителя потому что он был полное г.
по цене обошлось звездочки 600р цепь 350р башмак 75р.
цепь купишь а на коробочке написано, рекомендуем менять цепь вместе с шестернями.

Цитата(Stig67 @ 1.6.2011, 18:43) *
у меня звук остался потому что куссок успокоителя упал и в цепь а чтоб достать это нужно перед движка разбирать а у меня ключа на 38 не оказалось

такая же ситуэшн была пропарился наверное мин 30-40 пока достал, чтоб в поддон не хряпнулись остатки успокоителя:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ErickAb
сообщение 8.6.2011, 13:06
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45299
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец-то устранил звон в движке, винты на крышке стартера открутились. Подкрутил и норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 9.6.2011, 20:28
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Немного не в тему. менял цепь - ограничительный палец упал в поддон. Надо ли его вылавливать - может он что-нибудь заклинить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.6.2011, 21:32
Сообщение #65
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Frank @ 9.6.2011, 21:28) *
ограничительный палец упал в поддон. Надо ли его вылавливать - может он что-нибудь заклинить?

Заклинить он ничего не заклинит, будет болтаться на дне поддона. Вытащить можно магнитом на проволоке (если снята лобовина).
При сборке ограничительный болт должен стоять на своем месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 1.7.2011, 16:12
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, привет!

Собираюсь менять цепочку, звездочки. Тока вот в мурзилке написано, что после этого надо регулировать зажигание.

Поставил себе БСЗ.

Реально ли с помощью http://compoff24.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html отрегулировать (согласно мануалу к этому прибору) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.7.2011, 18:26
Сообщение #67
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Да, позже откорректировать по моменту возникновения детонации.
В мануале:
/2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания./ - не верно. 4-го цилиндра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 2.7.2011, 8:59
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2011, 19:26) *
Да, позже откорректировать по моменту возникновения детонации.
В мануале:
/2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания./ - не верно. 4-го цилиндра

Вот спасибо :) Про цилиндр тоже ввело в смущение. Потому что помню, что вроде как 4-й цилиндр, а в описании к МД-1 - первый 


цилиндр. Значит можно смело менять :) и выставлять.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 8.7.2011, 10:50
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такой вот вопрос, можно ли поставить успокоитель цепи с Шеви-нивы(21214-1006100-01) без перехода на однорядную цепь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 25.8.2011, 11:54
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



У меня на оборотах 1700 звенит цепь,чуть больше или меньше обороты-нормально.Её подтянеш чуть проедиш она опять звенит.Что делать?менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 25.8.2011, 13:38
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



сними для начала цепи и посмотри, вытянулась ли она, если цепь норальная то смысла нет её менять.
Ромео ключь на 38 для храповика что ли???? если да, то он легко откручивается с помощью зубила и молтка.

а есчо посмотри натяжитель цепи, может просто вставку туда всунуть и всё. ну это не надолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad2107
сообщение 29.8.2011, 18:01
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 55973
Машина: ВАЗ 2107
Цвет:ярко-белый(202)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alchernishov
сообщение 12.1.2012, 21:32
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43467
Машина:Ваз21063
Цвет:зеленній
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2012, 8:01
Сообщение #74
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



для 21011 количество звеньев в цепи 114
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.1.2012, 15:42
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alchernishov @ 12.1.2012, 22:32) *
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял?

вообще не понял как и зачем ты эти цифры связал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alchernishov
сообщение 13.1.2012, 22:14
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43467
Машина:Ваз21063
Цвет:зеленній
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 13.1.2012, 15:42) *
Цитата(Alchernishov @ 12.1.2012, 22:32) *
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял?

вообще не понял как и зачем ты эти цифры связал

для проверки, но уже разобрался что разница не в звездочке а высоте головы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2012, 23:14
Сообщение #77
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
разница не в звездочке а высоте головы

Разница в высоте блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voolcano-88
сообщение 19.6.2012, 14:09
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2012
Из: Башкоростан
Пользователь №: 64237
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления)

2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2012, 14:55
Сообщение #79
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(voolcano-88 @ 19.6.2012, 19:09) *
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления)

2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе)

1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку.
2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voolcano-88
сообщение 19.6.2012, 15:22
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2012
Из: Башкоростан
Пользователь №: 64237
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 17:55) *
Цитата(voolcano-88 @ 19.6.2012, 19:09) *
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса:
1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления)

2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе)

1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку.
2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ.

спасибо за совет завтра попрубую исправить и отпишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:38