IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
tap2
сообщение 19.6.2012, 11:47
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 15.6.2012, 14:51) *
Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 17:47) *
В чем именно?


После последнего тройника создается зона со слабой циркуляцией топлива. Оно там может нагреваться и испаряться образуя газовые пробки. У Солекса же бензин течет напроход и постоянно циркулирует по малому или большому кругу, смешиваясь с новой, холодной порцией.


И все же клапан "причем".
Определил опытным путем. Не мудрствуя просто полил его водичкой и он тут же заработал.
Да так и должно быть, поскольку в клапане одна единственная деталь из металла это пружина.
"зона со слабой циркуляцией топлива", может и образуется, но насос-то качает постоянно и очень хорошо видно
через пластик фильтра. Короче установил другой клапан, от ручного воздушного насоса, от "качка".
Он полностью металлический, шариковый и даже без пружины.
Только постарался установить так чтобы шарик сам, без пружины запирал клапан.
И все. Работает без проблем, даже при нагреве. Правда первоначально при пробе, двигатель на 3500 об/мин, несколько раз дернулся, как будто топлива не хватало. Очевидно фильтр не был заполнен топливом. А затем крутил до 4000-4500 об/мин никаких рывков, и на третьей и на четвертой, а быстрее я не езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2012, 11:55
Сообщение #162
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(tap2 @ 19.6.2012, 16:47) *
И все же клапан "причем".
Определил опытным путем. Не мудрствуя просто полил его водичкой и он тут же заработал.
Да так и должно быть, поскольку в клапане одна единственная деталь из металла это пружина.
"зона со слабой циркуляцией топлива", может и образуется, но насос-то качает постоянно и очень хорошо видно
через пластик фильтра. Короче установил другой клапан, от ручного воздушного насоса, от "качка".
Он полностью металлический, шариковый и даже без пружины.
Только постарался установить так чтобы шарик сам, без пружины запирал клапан.
И все. Работает без проблем, даже при нагреве. Правда первоначально при пробе, двигатель на 3500 об/мин, несколько раз дернулся, как будто топлива не хватало. Очевидно фильтр не был заполнен топливом. А затем крутил до 4000-4500 об/мин никаких рывков, и на третьей и на четвертой, а быстрее я не езжу.


Вопрос решен? Ну и классно, поздравляю. Просто у меня что склапаном, что без него, что вообще без обратки . все всегда работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 19.6.2012, 12:11
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Большое спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 19.6.2012, 13:18
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2012, 13:41
Сообщение #165
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Пухлый @ 19.6.2012, 18:18) *
от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?


От впрыска вообще не подойдет. Давление не то. Если конечно не хочешь впрыскивать в поплавковую камеру карбюратора.. =))))

Сообщение отредактировал Warrior - 19.6.2012, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 1.7.2012, 19:22
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 15:41) *
Цитата(Пухлый @ 19.6.2012, 18:18) *
от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?


От впрыска вообще не подойдет. Давление не то. Если конечно не хочешь впрыскивать в поплавковую камеру карбюратора.. =))))

Я не согласен с тобой-любой впрысковый насос подойдёт-вопрос в давлении решается просто-инжекторный регулятор давления топлива,разбираешь выкидываешь штатную пружину и ставишь слабенькую пружинку.Давление необходимо 0.1-0,3 атм.Я на следущей неделе выложу и переделку регулятора и установку насоса.Вот уже второй раз ставлю и почему-то работает и не переливает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.7.2012, 21:16
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Зачем так сложно делать? Все давно сделано и ждет применения

http://www.silentchill.ru/shop/product/lai...-mcp350-retail/

Сообщение отредактировал Ludvig - 1.7.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 1.7.2012, 21:46
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а ктонить пробовал насос от инжа и клапан с регулировкой ставить? видел несколько раз в продаже...а подобрать пружину в стокофый клапан не имея пружин проблемно...

а помпа эта для воды...недумаю что она бензомаслостойкая...да и давление непонятно какое....за эти деньги мона пару электронасосов карбовых купить...

Сообщение отредактировал wernum - 1.7.2012, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2012, 4:28
Сообщение #169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 2.7.2012, 0:22) *
Я не согласен с тобой-любой впрысковый насос подойдёт-вопрос в давлении решается просто-инжекторный регулятор давления топлива,разбираешь выкидываешь штатную пружину и ставишь слабенькую пружинку.Давление необходимо 0.1-0,3 атм.Я на следущей неделе выложу и переделку регулятора и установку насоса.Вот уже второй раз ставлю и почему-то работает и не переливает!


Это слишком большой геммор ставить еще и регулятор давления инжекторный. Тогда уж лучше инжектор сразу ставить. И это при начличии специально предназначенных насосов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 8:28
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



насос от инжа 5 атм, от карба 0.3 ...так почему гемор просто понизить давление то?
или ты считаеш что инж проже поставить чем насос и регулятор?

Сообщение отредактировал wernum - 2.7.2012, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2012, 8:43
Сообщение #171
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(wernum @ 2.7.2012, 13:28) *
насос от инжа 5 атм, от карба 0.3 ...так почему гемор просто понизить давление то?
или ты считаеш что инж проже поставить чем насос и регулятор?


Вообще, я считаю что проще поставить специально предназначенный насос, чем колхозить из инжекторного. Вариант с инжекторным в теории не особо безопасен. Представь ситуацию, что РД вышел из строя, (а никто не гарантирует его работу на низком давлении) и топливо начнет хлестать из всех щелей. Так недалеко и до пожара. Сам думал на эту тему, перед покупкой бензонасоса, но решил не рисковать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 8:50
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну ты дело говориш...с одной стороны да...если выйдет из строя хлестать будет...а с другой стороны...если трубка лопнет, шланг или еще что так тоже хлестать будет даже на карбовом насосе...что их тоже не ставить чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2012, 9:00
Сообщение #173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(wernum @ 2.7.2012, 13:50) *
ну ты дело говориш...с одной стороны да...если выйдет из строя хлестать будет...а с другой стороны...если трубка лопнет, шланг или еще что так тоже хлестать будет даже на карбовом насосе...что их тоже не ставить чтоли?


Ну тут все-же давления разные. И чтоб трубку порвать - это еще нужно постараться. В общем идея не нова, но при наличии возможности покупки карбового, я бы взял именно его. Преимущество инжекторного - возможность использования при переделке на инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 9:03
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну вот я и интересуюсь насчет регулятора ...потому что в планах на инж переходить - всеравно регулятор покупать и насос инжевый...
интересно кто так делал уже...

Сообщение отредактировал wernum - 2.7.2012, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2012, 11:12
Сообщение #175
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:03) *
ну вот я и интересуюсь насчет регулятора ...потому что в планах на инж переходить - всеравно регулятор покупать и насос инжевый...
интересно кто так делал уже...


Попробуй, заодно и расскажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.7.2012, 13:44
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ludvig @ 2.7.2012, 1:16) *
Зачем так сложно делать? Все давно сделано и ждет применения

http://www.silentchill.ru/shop/product/lai...-mcp350-retail/

Почему такая дорогая? Проще тогда уже от белки-исети т.е. стиральной машины поставить, тоже самое. И шлангами МБС подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.7.2012, 13:57
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это самая дешевая. Мне и самому цена не нравится, но 50000 часов гарантированной работы смущает. Поставил, подсоединил и забыл. Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи. Здесь обычная крыльчатка, а не инжевая шестерня, которая боится сухого хода. Да и регулировать напор можно простым реостатом от регулировки яркости приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2012, 14:00
Сообщение #178
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.7.2012, 14:06
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 2.7.2012, 18:00) *
Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???

Искра в обьеме жидкого топлива не образуется. Бояться нечего вот в баке может быть там пары.

Сообщение отредактировал filipp - 2.7.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.7.2012, 14:07
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



искры от такого насоса небудеть...и у бенза горят только пары...а вот то что он этот насос может расплавить - это очень вероятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:08