Электрический бензонасос, Кто что думает? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический бензонасос, Кто что думает? |
19.6.2012, 11:47
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
В чем именно? После последнего тройника создается зона со слабой циркуляцией топлива. Оно там может нагреваться и испаряться образуя газовые пробки. У Солекса же бензин течет напроход и постоянно циркулирует по малому или большому кругу, смешиваясь с новой, холодной порцией. И все же клапан "причем". Определил опытным путем. Не мудрствуя просто полил его водичкой и он тут же заработал. Да так и должно быть, поскольку в клапане одна единственная деталь из металла это пружина. "зона со слабой циркуляцией топлива", может и образуется, но насос-то качает постоянно и очень хорошо видно через пластик фильтра. Короче установил другой клапан, от ручного воздушного насоса, от "качка". Он полностью металлический, шариковый и даже без пружины. Только постарался установить так чтобы шарик сам, без пружины запирал клапан. И все. Работает без проблем, даже при нагреве. Правда первоначально при пробе, двигатель на 3500 об/мин, несколько раз дернулся, как будто топлива не хватало. Очевидно фильтр не был заполнен топливом. А затем крутил до 4000-4500 об/мин никаких рывков, и на третьей и на четвертой, а быстрее я не езжу. |
|
|
19.6.2012, 11:55
Сообщение
#162
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
И все же клапан "причем". Определил опытным путем. Не мудрствуя просто полил его водичкой и он тут же заработал. Да так и должно быть, поскольку в клапане одна единственная деталь из металла это пружина. "зона со слабой циркуляцией топлива", может и образуется, но насос-то качает постоянно и очень хорошо видно через пластик фильтра. Короче установил другой клапан, от ручного воздушного насоса, от "качка". Он полностью металлический, шариковый и даже без пружины. Только постарался установить так чтобы шарик сам, без пружины запирал клапан. И все. Работает без проблем, даже при нагреве. Правда первоначально при пробе, двигатель на 3500 об/мин, несколько раз дернулся, как будто топлива не хватало. Очевидно фильтр не был заполнен топливом. А затем крутил до 4000-4500 об/мин никаких рывков, и на третьей и на четвертой, а быстрее я не езжу. Вопрос решен? Ну и классно, поздравляю. Просто у меня что склапаном, что без него, что вообще без обратки . все всегда работало. |
|
|
19.6.2012, 12:11
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Большое спасибо за советы!
|
|
|
19.6.2012, 13:18
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?
|
|
|
19.6.2012, 13:41
Сообщение
#165
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
1.7.2012, 19:22
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт? От впрыска вообще не подойдет. Давление не то. Если конечно не хочешь впрыскивать в поплавковую камеру карбюратора.. =)))) Я не согласен с тобой-любой впрысковый насос подойдёт-вопрос в давлении решается просто-инжекторный регулятор давления топлива,разбираешь выкидываешь штатную пружину и ставишь слабенькую пружинку.Давление необходимо 0.1-0,3 атм.Я на следущей неделе выложу и переделку регулятора и установку насоса.Вот уже второй раз ставлю и почему-то работает и не переливает! |
|
|
1.7.2012, 21:16
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Зачем так сложно делать? Все давно сделано и ждет применения
http://www.silentchill.ru/shop/product/lai...-mcp350-retail/ Сообщение отредактировал Ludvig - 1.7.2012, 21:17 |
|
|
1.7.2012, 21:46
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
а ктонить пробовал насос от инжа и клапан с регулировкой ставить? видел несколько раз в продаже...а подобрать пружину в стокофый клапан не имея пружин проблемно...
а помпа эта для воды...недумаю что она бензомаслостойкая...да и давление непонятно какое....за эти деньги мона пару электронасосов карбовых купить... Сообщение отредактировал wernum - 1.7.2012, 21:50 |
|
|
2.7.2012, 4:28
Сообщение
#169
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я не согласен с тобой-любой впрысковый насос подойдёт-вопрос в давлении решается просто-инжекторный регулятор давления топлива,разбираешь выкидываешь штатную пружину и ставишь слабенькую пружинку.Давление необходимо 0.1-0,3 атм.Я на следущей неделе выложу и переделку регулятора и установку насоса.Вот уже второй раз ставлю и почему-то работает и не переливает! Это слишком большой геммор ставить еще и регулятор давления инжекторный. Тогда уж лучше инжектор сразу ставить. И это при начличии специально предназначенных насосов. |
|
|
2.7.2012, 8:28
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
насос от инжа 5 атм, от карба 0.3 ...так почему гемор просто понизить давление то?
или ты считаеш что инж проже поставить чем насос и регулятор? Сообщение отредактировал wernum - 2.7.2012, 8:29 |
|
|
2.7.2012, 8:43
Сообщение
#171
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
насос от инжа 5 атм, от карба 0.3 ...так почему гемор просто понизить давление то? или ты считаеш что инж проже поставить чем насос и регулятор? Вообще, я считаю что проще поставить специально предназначенный насос, чем колхозить из инжекторного. Вариант с инжекторным в теории не особо безопасен. Представь ситуацию, что РД вышел из строя, (а никто не гарантирует его работу на низком давлении) и топливо начнет хлестать из всех щелей. Так недалеко и до пожара. Сам думал на эту тему, перед покупкой бензонасоса, но решил не рисковать. |
|
|
2.7.2012, 8:50
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ну ты дело говориш...с одной стороны да...если выйдет из строя хлестать будет...а с другой стороны...если трубка лопнет, шланг или еще что так тоже хлестать будет даже на карбовом насосе...что их тоже не ставить чтоли?
|
|
|
2.7.2012, 9:00
Сообщение
#173
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ну ты дело говориш...с одной стороны да...если выйдет из строя хлестать будет...а с другой стороны...если трубка лопнет, шланг или еще что так тоже хлестать будет даже на карбовом насосе...что их тоже не ставить чтоли? Ну тут все-же давления разные. И чтоб трубку порвать - это еще нужно постараться. В общем идея не нова, но при наличии возможности покупки карбового, я бы взял именно его. Преимущество инжекторного - возможность использования при переделке на инжектор. |
|
|
2.7.2012, 9:03
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ну вот я и интересуюсь насчет регулятора ...потому что в планах на инж переходить - всеравно регулятор покупать и насос инжевый...
интересно кто так делал уже... Сообщение отредактировал wernum - 2.7.2012, 9:04 |
|
|
2.7.2012, 11:12
Сообщение
#175
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
2.7.2012, 13:44
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Зачем так сложно делать? Все давно сделано и ждет применения http://www.silentchill.ru/shop/product/lai...-mcp350-retail/ Почему такая дорогая? Проще тогда уже от белки-исети т.е. стиральной машины поставить, тоже самое. И шлангами МБС подключить. |
|
|
2.7.2012, 13:57
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Это самая дешевая. Мне и самому цена не нравится, но 50000 часов гарантированной работы смущает. Поставил, подсоединил и забыл. Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи. Здесь обычная крыльчатка, а не инжевая шестерня, которая боится сухого хода. Да и регулировать напор можно простым реостатом от регулировки яркости приборов.
|
|
|
2.7.2012, 14:00
Сообщение
#178
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???
|
|
|
2.7.2012, 14:06
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару??? Искра в обьеме жидкого топлива не образуется. Бояться нечего вот в баке может быть там пары. Сообщение отредактировал filipp - 2.7.2012, 14:06 |
|
|
2.7.2012, 14:07
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
искры от такого насоса небудеть...и у бенза горят только пары...а вот то что он этот насос может расплавить - это очень вероятно...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 0:08 |