![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает.... У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.6.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает.... У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло если 2мм снять у головы клапана не будут с поршней встречаться?вал просто стоит 214 под гкк.....и еще небольшой вопрос не по теме....у меня до этого плавал хх....контроллер имел сток прошивку....щас контроллер прошит и хх ровным стал...может ли хх плавать из за сж маленькой? Не будут , хх может плавать из-за чего угодно в том числе и Сж. |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей....
понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей.... понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет.... Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали! |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35881 Машина:2101 Цвет:юниор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня был в другом сервисе....замер компрессии делали как положено, т.е пока стрелка не остановилась.....показания 10,11,11,11 по цилиндрам.....кто делал замеры сказал, что для того конфига компрессия должна быть 12-13 очей...звонил пацану знакомому, он осознанно делал капиталку движук и точил с 79 до 82, плюс голову фрезили чуть чуть после перегрева, так он мне сказал, что компрессия была у него везде по 12,5 очей.... понятно что голову придется резать, но вопрос на сколько ее резать!?на 2мм мне кажется слишком много будет.... Кто делал замеры дятел и не знает ничего о степени сжатия .Вы читать умете ? я вам выше написал точно в цифрах что есть и как на самом деле а не догадки , даже 2мм это мало , потому что то блок 2106 выше блока 213 и поршни от нивы не преднозначены для установки в блок 2106 штатно как вы это сделали! День добрый. Хотелось бы уточнить какое отношение имеет блок 213 к данной машине? и откуда информация что снятие с гбц 2мм это мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35881 Машина:2101 Цвет:юниор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае? у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок. что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм. с уважением babay. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
попробую ответить за AleksMaster'а... парень сказал что установили нивопоршни... логично предволожить что нивопоршни сделаны для нивоблока, а 213 блок как раз и есть нивский) на нем недоход равен нулю, а 2106 блок выше и недоход равен 1.9мм... поставив нивопоршни он нехило сбросил сж и поэтому если сбрить с башки 2мм то всеравно не добиться нормальной сж)) выход есть) даже несколько вариантов)) либо фрезеровать блок либо менять поршня либо поставить колено 84мм спасибо. ответ в общем то логичен и правилен. Только одного не пойму, причем все-таки блок 213 в конкретном этом случае? у него до этого стоял блок 06 и установка нивапоршней произведена в этот же 06 блок. что поменялось??? или в 06 блоке при родных поршнях 79мм нету недохода? вот этот момент мне объясните пожалуйста. а потом можно и про фрезеровку в 2мм. с уважением babay. Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке. А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35881 Машина:2101 Цвет:юниор Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Выше всё верно сказали только у нивы недоход 0.6-0.7мм это напорядок меньше чем 1.9мм на 03 и 06 и 2130 блоке. А при чём блок 213 я тебе объясню у ниво поршней объём 14см3 примерно у 01 поршней 0см3 у 011 1.7см3 помойму разница больше чем в 10раз поэтому с этими поршнями применили более коротки блок Я же вам советую подрезать гбц чтоб как-то компенсировать проблемму с недоходом или КВ 84мм встанет в аккурат [/quote] в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает... с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался. P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть))) Сообщение отредактировал babay - 20.6.2012, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
в нивапоршне по камасутре камера 12см3. а по факту и 10см3 не всегда бывает... с остальным утверждением согласен, если не брать во внимание что 213 блок к этой машине не имеет никакого отношения недоход каким был таким и остался. P.S. - совет владельцу с фрезеровкой гбц или переходом на колено 84мм - поддерживаю) ну или блок 213 поставить... ну или накрайняк дуть))) Дело в том что у каждого производителя эта цифра колеблиться от 12 до 14 ниже не видел , я все поршни проливаю (если приглядеться видно что и цекови бывают больше меньше так же и лужа) Про нива блок ну если не дошло к чему написано то извените)))помойму товарисч Lance разжевал для самых не понятливых! |
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
значит вывод один.....сминаем голову,везем к токарю и говорим что нужно снять 2мм у головы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. у меня ваз 2101,купил для него двс 2106,вскрыл его и обнаружил что в нем стоят поршни 21083 тоесть он точенный до 82,в моем случае 82.4 но в поршнях 08 слишком большие лужи и как мне кажется падает СЖ которая и так маленькая. собственно какие относительно дешовые варианты чтоб поднять СЖ обойтись просто фрезеровкой или поменять поршня на нивопоршни или от 2112,что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
всем привет. Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. у меня ваз 2101,купил для него двс 2106,вскрыл его и обнаружил что в нем стоят поршни 21083 тоесть он точенный до 82,в моем случае 82.4 но в поршнях 08 слишком большие лужи и как мне кажется падает СЖ которая и так маленькая. собственно какие относительно дешовые варианты чтоб поднять СЖ обойтись просто фрезеровкой или поменять поршня на нивопоршни или от 2112,что посоветуете? Менять на 2112 |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить?
и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить? и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106 Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.7.2012, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить? и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106 спасибо. а не подскажеш еще если я потом вал мм72 буду ставить и фрезерну гбц на 1мм и пастель распреда все норм будет или лучше померить.хочу перейти на АИ95. если я правильно понимаю покупаю поршня 2112 16вэ запресовываю на сток шатун,гбц минус 1мм и смело все собираю.езжу на 95,если что то не так поправь плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а они под плавающий палец или нет?,всмысле оставить свои шатуны или нивовские ставить? и надо ли выборки под клапана как то доробатовать или все норм встает?и какая примерно СЖ выйдет? буду много вопросов задавать)))не хочу чтоб что нить не предвиденное после сборки случилось) Под плавающий палец 2110, дорабатывать цековки не надо,СЖ будет немного выше чем у стока 2106 спасибо. а не подскажеш еще если я потом вал мм72 буду ставить и фрезерну гбц на 1мм и пастель распреда все норм будет или лучше померить.хочу перейти на АИ95. если я правильно понимаю покупаю поршня 2112 16вэ запресовываю на сток шатун,гбц минус 1мм и смело все собираю.езжу на 95,если что то не так поправь плиз. Ну почти всё верно только стоит просадить сёдла под 72 вал на 1.2мм иначе пружинки сомкнуться и лопнут фрезеровкой постели тут не поможешь , да и если не просадить сёдла клапана будут очень близко к поршню в перекрытии и могут косаться при не очень точной установки фазы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок.будем собирать.спасибо за ответ.и я правильно понял что поршня с 16в ставить а не с 8 клапанной двенашки?
а не подскажеш еще седла как нить можно самому просадить или в конторе,если пропустил и не сложно кинь ссылочку.буду очень благодарен. Сообщение отредактировал Camry - 30.7.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ок.будем собирать.спасибо за ответ.и я правильно понял что поршня с 16в ставить а не с 8 клапанной двенашки? а не подскажеш еще седла как нить можно самому просадить или в конторе,если пропустил и не сложно кинь ссылочку.буду очень благодарен. c 1.5 16в поршни 2112 они идут , сёдла просаживаються фасонной фрезой , вручную можно дрочиться зенкерами кревыми |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:57 |